VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Езда с открытой маслозаливной горловиной....
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
Йожык
Вчера открыл капот налить омывайкии увидел, что крышка м/з горловины лежит себе спокойно на крышке блоков. И таким образом я смотался в Питер и обратно. Есть какие нибудь последствия для мотора при езде в таком виде? Может маслице хапануло грязи выше крыши?
Stuttgart
Думаю, что нет. Предыдущий владелец моей машины вообще крышку посеял, и около тысячи километров ехал до Москвы, даже не зная об этом. Ничего страшного не произошло. Там ведь еще обивка капота мотор накрывает...
Picsulem
Если ехать по пыльной дороге, то может хапнуть до хрена грязи. Я думаю, масло лучше заменить.
Йожык
А через эту дыру воздух должен засасываться или наоборот?
mozy
Цитата(Йожык @ 21.6.2008, 9:18) *
А через эту дыру воздух должен засасываться или наоборот?

Не уверен на счет того что воздух засасывается, но если двигатель "выдыхает" воздух, то явно не очень хорошо - возможно проблемы с компрессией.
Snake 5-er
разрежение под клапанной крышкой есть, т.к. работает система вентиляции картера. Но наврядли что то нехорошее произойдет с мотором. У меня знакомый несколько месяцев ездил по городу без воздушного фильтра (не удосужился при покупке машины проверить его наличие) и ничего, поменял масло и катается дальше. Правда не известно, что будет дальше, но факт есть факт. Для гарантии смени масло и не заморачивайся!
kozya
Цитата(Йожык @ " post=) *
А через эту дыру воздух должен засасываться или наоборот?
да, листок бумаги если приложить, его притянуть должно.
Цитата(Snake 5-er @ " post=) *
Для гарантии смени масло и не заморачивайся!


+1 в питер и назад, путь был не короткий.
Андреич
Еще промывочкой не забудь поюзать
Йожык
Промывочкой которой? Их типов ну очень много: мягкая, пятиминутка, пром. масло и т.д.
kozya
Цитата(Йожык @ " post=) *
пром. масло


КАЧЕСТВЕННОЕ только чтобы было. Или просто залей свежее, с заменой фильтра естественно.
сергей пенза
Повезло,что не потерял крышку-я потерял.Не думаю,что случится что-либо неприятное.Потери масла большими не будут,воздух всасываться здесь никак не сможет(для этого впускной коллектор),обычно или давлением или долее высокой температурой масляных паров туда мало что попадет.
D&C
Цитата(gendelf @ 21.6.2008, 17:08) *
Еще промывочкой не забудь поюзать

Производитель BMW никаких "промывочек" не приемлет!!!
Андреич
Цитата(D&C @ 22.6.2008, 11:04) *
Производитель BMW никаких "промывочек" не приемлет!!!
Да я тебя умоляю все приемлит.Может новые и не приемлят пототому что она новая,но старой только на пользу.Я брал лил и ниче ток на пользу.


Добавлено через 2 минут:

А какая точно не знаю.Брал на 15 минут какую-то италею в одном зачетном махазине на шереметьевской десять.Они специализируются на масле и там же у них можно его заменить,кантора по виду солидная(цены божеские)
Dzet
А у меня была Е 28, так там так было: если крышка маслозаливной горловины недокручена просто, так машина заводится но никуда не уедешь: на газ надавишь — глохнет. Я это свойство как дополнительную противоугонку использовал. Но я о другом: если баварцы такую штуку придумывали, значит вредно все же без крышки-то ездить.
D&C
Цитата(gendelf @ 22.6.2008, 11:51) *
Да я тебя умоляю все приемлит.Может новые и не приемлят пототому что она новая,но старой только на пользу.Я брал лил и ниче ток на пользу.

А какая точно не знаю.Брал на 15 минут какую-то италею в одном зачетном махазине на шереметьевской десять.Они специализируются на масле и там же у них можно его заменить,кантора по виду солидная(цены божеские)


Дружище, каждый владелец для своей ласточки сам определяет судьбу, с этим все согласны. Думаю мыть или не мыть - каждый сам решит. Но в свою я никогда не лил никиаких промывок. Масло использую только BMW. В нормальном масле содержатся все необходимые компоненты, в том числе и моющие, для лучшей работы двигателя. Так зачем же двИжку еще и промывать, лучше уж масло почаще менять (и фильтр тоже).

Про крышку.
На моей машинке, например, так все происходит: крышка маслозаливной горловины закрыта, завожу двигатель обороты на 600...700, далее (при работающем двигателе) откручиваю (открываю) крышку - на секунду... другую обороты падают, но затем восстанавливаются опять до 600...700. Ездить в таком состоянии (с открытой крышкой) не пробовал, но уверен не есть это хорошо ...
Андреич
Цитата(D&C @ 23.6.2008, 15:48) *
Дружище, каждый владелец для своей ласточки сам определяет судьбу, с этим все согласны. Думаю мыть или не мыть - каждый сам решит. Но в свою я никогда не лил никиаких промывок. Масло использую только BMW. В нормальном масле содержатся все необходимые компоненты, в том числе и моющие, для лучшей работы двигателя. Так зачем же двИжку еще и промывать, лучше уж масло почаще менять (и фильтр тоже).

Про крышку.
На моей машинке, например, так все происходит: крышка маслозаливной горловины закрыта, завожу двигатель обороты на 600...700, далее (при работающем двигателе) откручиваю (открываю) крышку - на секунду... другую обороты падают, но затем восстанавливаются опять до 600...700. Ездить в таком состоянии (с открытой крышкой) не пробовал, но уверен не есть это хорошо ...
Ты меня немного не понял.Постоянно не надо,но если ты срок сильно просрочил замены, то можно и я считаю нужно промывать.Так же если грязюки нахапала из-за открытой горловины,то тоже можно промыть.А глохнет она от того,что нет компрессии в движке.Так свободно при покупке можно определять как движка поживает.
mike606
[quote name='D&C' date='23.6.2008, 15:48' post='491800']
Цитата "Дружище, каждый владелец для своей ласточки сам определяет судьбу, с этим все согласны. Думаю мыть или не мыть - каждый сам решит. Но в свою я никогда не лил никиаких промывок. . В нормальном масле содержатся все необходимые компоненты, в том числе и моющие, для лучшей работы двигателя. Так зачем же двИжку еще и промывать, лучше уж масло почаще менять (и фильтр тоже)." +100. Скажу больше ,я уже где-то отмечал, что шлифую коленвалы, так вот ,какойто процент любителей проьывок потом записывается ко мне в очередь. Чистый мотор, работавший на фирменных маслах, мыть не надо ,а грязный с отложениями гуталина -только разбирать,чистить,мыть,и тщательно продувать.ИМХО.

"Про крышку". Если и попала какаято пыль ,то из верхней полости головки смоет ее маслом в поддон и будет она либо на дне поддона либо в маслянном фильтре -и ни где больше.Так что меняйте масло и фильтр и не партесь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.