VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Избавился от датчиков износа колодок
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
bmw728
При первой замене колодок, ещё два слишним года назад обратил внимание, что датчики износа колодок на Е38 стали какими-то, мягко говоря, хлипкими, по сравнению с теми, что стояли на Е32.
Особенно поразила толщина проводов и сам разъём из тооооненьких контактиков, внутри колкой пластмассы bad.gif (пластмасса разъёма разваливалась постепенно по краям, но терпела). Основная же "истираемая" часть датчиков была точной копией предыдущей версии umnik2.gif .
И вот, при последней замене колодок и замене датчика, компьютер упорно писал «Bremsbelag prufen». Нашёл обрыв на сгнившем проводе, выходящем из под подкрылка. А что ему не гнить-то, когда эти тонкие проводки тупо обмотаны матерчатой изолентой, которая давно рассохлась и частично отсутствовала.
Разозлился на эту голимую конструкцию окончательно aggressive.gif , нашёл два подводнЫх провода, с добрым старым резиновым разъёмом от Е32/34, крепкой прорезиненой оплёткой самих проводов и всё это быстро собрал в кучу - вышло очень добротно.

И последнее: заказал на Екзисте колодки и соответсвующие датчики износа:
Textar!!! 9 * * * 1 Датчик износа передних тормозных колодок 8/ 1/ 1/ 62 руб!!!!!

На Е38 самый бюджетный вариант:
Trucktec 0 * * * 8 Датчик износа колодок 1/ 1/ 1/ 168,91р.

Пустячок, но приятно и главное больше никаких проблем на будущее.
Сорри за качество, но кто "в теме", тот быстро поймёт: что к чему.
bmw728
Скоро задние колодки буду менять. Всё приготовил, чтобы и сзади так переделать. Постараюсь всё сфоткать более качественно.

Добавлено через 4 дней:

Ну вобщем, всё оказалось, как я и предполагал, впоне мне по силам.
Теперь и сзади у меня датчики износа колодок от добрых старых Е32/34.
Фотки опять не фонтан, но вполне смотрибельны и главное понятны, кому интересно...стемнело быстро... unsure.gif
Обрезал старый разъём, отмерял нужную длину провода от Е32/34, прикинул, как его зафиксировать по длине и состыковал. Соединение убрал в коробок. Ещё раз убедился, что качество и толщина оплётки и самих проводов раньше были несоизмеримо лучше и больше, а значит и надёжнее.
jbIvopbIra
А я другим способом решил проблему с датчиками. Я их просто вынул из колодки, они вроде как и есть(комп не ругается), но менять их ненужно. Износ колодок я так думаю и без датчиков можно контролировать.
bmw728
Цитата(jbIvopbIra @ " post=) *
Износ колодок я так думаю и без датчиков можно контролировать.

Ну это уж через краЯ banned.gif .... опция есть (не самая бесполезная, между прочим), но не задействована, причём по непонятной причине.... не разумно. unsure.gif
Шунт
Сандро....йа чет не фкурю,тебе что жалко потратить на афто свайо любимае 168,91рх2?
bmw728
Цитата(Шунт @ " post=) *
Сандро....йа чет не фкурю,тебе что жалко потратить на афто свайо любимае 168,91рх2?

Читай первый пост: разъём, куда нужно втыкать датчик износа, от возраста практически рассыпался у меня в руках, так как сделан из голимой пластмассы, плюс там переодически возникала сопля. Что меня однажды и взбесило, так как раньше ничего похожего у БМВ небыло.
Это из серии "стёртые кнопки стеклоподъёмников" - когда такое было на Е23/32???
Они экономят на нас - я экономлю на них и на своей нервной системе, заодно.
Шунт
На Е-23,Е-32 йа никогда не знал что такое катализаторы а вот тут при пробеге в 140 тысч прещлось столкнуться
jbIvopbIra
Цитата(bmw728 @ " post=) *
Ну это уж через краЯ .... опция есть (не самая бесполезная, между прочим), но не задействована, причём по непонятной причине.... не разумно.

А что в ней полезного??? У тебя вон вообще головняки возникают с этим девайсом, придумываешь как удешевить сею опцию. Когда менять колодки и без датчика понятно, нахрен он вообще там нужен. Вот я и вынул их из колодки что б он был вечно новым и работающим, а разные лампочки на приборке и покупка новых датчиков не отвлекали от более важных дел. smile.gif
bmw728
Цитата(jbIvopbIra @ " post=) *
У тебя вон вообще головняки возникают с этим девайсом, придумываешь как удешевить сею опцию.

Удешевить - ДА, упростить - ДА, сделать надёжнее, долговечнее и прочнее - ДА, но избавиться от опции - НЕТ, по этому пути я никогда не хожу.
А что касается косяков в Е38/39, по отношению к Е32/34, так их уже столько набралось, что у меня в подборке есть целый раздел на эту тему.... вобщем не любят в БМВ своих клиентов, точнее так: любят всё реже и всё хуже, как муж жену после 30 лет совместной жизни...шутка wink.gif
Pavel S.
Цитата(bmw728 @ 23.10.2008, 22:04) *
А что касается косяков в Е38/39, по отношению к Е32/34, так их уже столько набралось, что у меня в подборке есть целый раздел на эту тему.... вобщем не любят в БМВ своих клиентов, точнее так: любят всё реже и всё хуже, как муж жену после 30 лет совместной жизни...шутка wink.gif

У меня машина всего на два года моложе твоей, да и пробег всего на 100000 меньше, но проблем не имею (самое страшное это замена блока АБС за 15 тыров) и когда я читаю о твоих приключениях мне делается дурно и напрашивается вопрос- "а точно ли речь о e38?". Ты уверен в реальности пробега? Может у нее уже миллион на подходе, и именно поэтому столько внимания машина требует? Или собирали ее во время октоберфеста и ОТК бухал всем отделом?umnik2.gif
bmw728
Цитата(Pavel S. @ " post=) *
да и пробег всего на 100000 меньше

На сколько я понимаю у тебя дизель, поэтому моторы сравнивать смысла нет. Мой совокупный пробег около 375 тысяч и блок АБС при этом, я не менял... rolleyes.gif
Какие ещё "приключения" ты имеешь ввиду? Гильзовка Никасила?

Вот у Шунта, к примеру, при пробеге в 140 тысяч, развалились катализаторы!!!!! и это лишь ещё одно подтверждения тому, что в Е38/39 начилась смена концепции с повышением комфортности, в ущерб надёжности машин бизнес и представительского класса. Поэтому, в этих моделях появляются такие косяки, о которых раньше, даже при более солидных пробегах и слыхом не слыхивали.
В Е65/66/60 это, судя по всему, ещё более усугубится, при возросте от 10-12 лет и старше...

Добавлено через 17 минут:

Цитата(Pavel S. @ " post=) *
"а точно ли речь о e38?"

...точно, о нём родном. Машина, сама по себе, практически идеальная, что я всегда говорил и буду говорить. Просто обидно, что при всех выдающихся изменениях, по отношению к прошлым модификациям (коробка, задний мост, эргономика салона и прочее), имееются явные недароботки, которые я и хочу устранить/откорректировать, пусть и на отдельно взятой машине.
Кутузофф
Цитата(bmw728 @ " post=) *
блок АБС при этом, я не менял


все еще впереди... если не замена - то ремонт...

Цитата(bmw728 @ " post=) *
к примеру, при пробеге в 140 тысяч, развалились катализаторы


чет сомнения меня до сих пор одолевают что сами - скорее всего, помогли....
bmw728
Цитата(Кутузофф @ " post=) *
все еще впереди... если не замена - то ремонт...

...твоя доброта не имеет границ. unsure.gif
Кутузофф
Спасибо, я знаю.. wink.gif
Gummi 728
Цитата(bmw728 @ 22.10.2008, 19:24) *
Скоро задние колодки буду менять. Всё приготовил, чтобы и сзади так переделать. Постараюсь всё сфоткать более качественно.

Добавлено через 4 дней:

Ну вобщем, всё оказалось, как я и предполагал, впоне мне по силам.
Теперь и сзади у меня датчики износа колодок от добрых старых Е32/34.
Фотки опять не фонтан, но вполне смотрибельны и главное понятны, кому интересно...стемнело быстро... unsure.gif
Обрезал старый разъём, отмерял нужную длину провода от Е32/34, прикинул, как его зафиксировать по длине и состыковал. Соединение убрал в коробок. Ещё раз убедился, что качество и толщина оплётки и самих проводов раньше были несоизмеримо лучше и больше, а значит и надёжнее.
я на 750-ой так и сделала уже,она постарее,было тоже самое теперь сделаю и на 728

Добавлено через 2 минут:

Цитата(Кутузофф @ 24.10.2008, 1:11) *
Спасибо, я знаю.. wink.gif

у меня проблемы большие с электрикой ,звоню,звоню по этому номеру ,никто не подходит
bmw728
Цитата(Gummi 728 @ " post=) *
у меня проблемы большие с электрикой ,звоню,звоню по этому номеру ,никто не подходит

мастера рвут на части, частей всё меньше... dirol.gif
Кутузофф
Цитата(Gummi 728 @ " post=) *
у меня проблемы большие с электрикой ,звоню,звоню по этому номеру ,никто не подходит


Когда большие проблемы - обычно дозваниваются... Значит, не такие уж и большие....
Gummi 728
Цитата(Кутузофф @ 24.10.2008, 11:38) *
Когда большие проблемы - обычно дозваниваются... Значит, не такие уж и большие....

остроумно new_russian.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.