VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: abs e39
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
kai
О проблемных блоках abs написано немало.
BMW 520 2000г. Двиг m54 автомат .
По начало abs загоралось, когда блок нагрееться.
После ремонта блока месяц ездил ок.
Снова проблема, но на холодную.
Похоже на переход в керамической подложке ((
Блок ремонтировали два раза . Сил больше нет.
По BOSCH номер 0 265 900 001
По bmw 34 526 756 342
Есть ли аналоги блока??
Где купить новый или б.у.??
DmK
Номер детальки помоему неверно указан, ни один каталог не находит sad.gif
GUNhed
Цитата(DmK @ 11.8.2008, 19:25) *
Номер детальки помоему неверно указан, ни один каталог не находит sad.gif


все там видет. 15тр примерно стоиит
DmK
По ходу должен быть бмв 34 511 164 850. На exist.ru 609$
kai
Цитата(GUNhed @ 11.8.2008, 19:30) *
все там видет. 15тр примерно стоиит

По BOSCH номер 0 265 900 001 и По номер 1 265 900 001 аналоги или нет ??

Добавлено через 11 часов:

Вот что ответили спецы из Боша:
Блок управления ABS под арт.0265900001 не поставляется,
для него есть ремкомплект 1265900001-ЧАСТИ БЛОКА ASG ABSR5.7
Блок незапрограммирован.
SemenoFF730
Есть конторы которые делают обмен блоков, сам мучился искал а в конечном итоге поехал обменял свой не рабочий + 12 т.р. и получил востановленный, welcome.gif работает уже год.
Кутузофф
Цитата(kai @ " post=) *
Блок ремонтировали два раза . Сил больше нет.

Какой ремонт - стока и ездит.. В него не с паяльником лезть надо, а со сваркой... А если уже два раза - замена на новый однозначно.. Хотя... может и подымется...
onetimeaccount
Именно 001-й блок почему-то "в цене".
Прошлым летом брал новый 001-й за 20 (за б/у на разборах просили 15-18 килорублей в зависимости от).
kai
Цитата(onetimeaccount @ 18.8.2008, 5:24) *
Именно 001-й блок почему-то "в цене".
Прошлым летом брал новый 001-й за 20 (за б/у на разборах просили 15-18 килорублей в зависимости от).

Не живут они долго , вот и ценятся.
Купил ремонтный блок, месяц полет нормальный – ни одной ошибки по абс .
Тфу тфу тфу.
Serg
Ну эту тему уже поднимали неоднократно umnik2.gif.
Мой опыт следующий:
блок стоит у нас около 850-900 зеленых рублей и его надо програмировать. Не ах какая сложная процедура, но тоже стоит денег.
Я нашел у нас контору недалеко, в которой мне отремонтировали блок за 300 местных рублей и дали гарантию на год.
Проблем не было год, но потом стал иногда вырубаться. Я позвонил с просил что делать, они сказали присылай, посмотрим.
Есть конторы, которые дают пожизненную гарантию, что очень радует и показывает, что люди научились чинить этот блок crazy_girl.gif.
Про новый ничего сказать не могу, но он тоже может загнутся dirol.gif.

Суваж
/Serg
GUNhed
Цитата(Serg @ " post=) *
Есть конторы, которые дают пожизненную гарантию


голимый пиар давать пожизненную гарантию на то на что производитель даже ее не дает
ежели блок начал сыпаться то со временем после ремонта это продолжится
graff orloff
Цитата(GUNhed @ " post=) *
голимый пиар давать пожизненную гарантию на то на что производитель даже ее не дает
ежели блок начал сыпаться то со временем после ремонта это продолжится
они дают гарантию на свою работу на те пять милиметров олова что впаяли и фсе а дальше ремонт за дополнительные бабосы .проходили уже
Serg
Цитата(GUNhed @ 2.9.2008, 1:40) *
голимый пиар давать пожизненную гарантию на то на что производитель даже ее не дает
ежели блок начал сыпаться то со временем после ремонта это продолжится

ну ты если не знаешь, так и не говори. если здесь такую бумагу подписали, то можешь посылать как только будет ломаться и контора сушествует. Я это уже проходил.
А сыпется только пайка, так как ничего они не програмируют, только пропаивают. За почту я же сам и плачу, а пропаять снова не так жу и долго. Хотя по отзывам пары местных товарищей, что отремонтировали блок 3-5 лет назад - полет нормальный.
На тему пожизненной - так это сколько машина проживет, а это 15 лет в среднем для бомбы, далее никто уже денег в машину вкладывать не будет. По крайней мере в Штатах, 15 летку уже и не продать, ну разве что на 100 долларов.
Да, а паяют не оловом crazy_girl.gif .

Суваж
/Serg
Кутузофф
Цитата(Serg @ " post=) *
Да, а паяют не оловом


Во-во, и я о том же...
dormi
насчет работы -- алюминиевые проводки соединяющие гибридку с напыленными дорожками и корпусными ламелями привариваются на заводе контактной сваркой -- со временем по месту шва происходит разрыв -- пишет отказ датчика или пропадание соединения с блоком -- ЛЕЧИТСЯ так -- удаление всех алюминиевых проводов и герметика вокруг контактных площадок и замена на медные методом ПАЙКИ обычным тонким припоем -- для залуживания площадок на гибридке используется флюс для пайки алюминия -- паяльник с жалом на конце 0.5-1 мм и и диаметром 5-6 мм как можно короче ( лучше всего паяльная станция ) -- (при пайке соблюдать осторожность -- рядом находятся тончайшие золотые проводники -- при поднесении жала паяльника они плавятся !)
все работы проводятся с использованием микроскопа для контроля пайки и удаления флюса -- ремонт занимает 2-4 часа и доступен любому аккуратному радиомонтажнику
DAT540
Было тоже самое. Сначала начал вырубаться после прогрева спидометр и вспыхивал значек отключения DSC. Проверил колесный датчик - датчик в норме. Вздохнул и полез снимать блок DSC. Вскрыл. "Позвонил" тестером. Обрывы в толстых проводниках. Перепаял все четыре датчика - восемь проводов. Очень сложно и муторно. Но вроде как приспособился. Паял паяльной станцией. Вроде немножко перегревал паяльник, чтобы нормально прогревать контакт. Припаялось хорошо. Каждый проводничек пробовал на отрыв. Случайно задел пару золотых проволочек. Перепаял и их. Уже 3 месяца полет нормальный. Правда пока блок не герметизировал. Просто проклеен скотчем. Хотя надо бы залить. Кому интересно могу выложить фотки.
dormi
рекомендую также сразу удалять 3 проводника на массу -- обычно меняю их на провод с клеммой прижатой к основанию саморезом -- сверлю дырку в алюминиевом основании . хорошо также пользоваться зажимом на подставке типа крокодил для закрепления медного проводника -- его не надо держать и соответсвенно он не трясется при пайке -- пайка получается даже под микроскопом на отлично . ограничение для dsc блоков -- не трогать без необходимости алюминиевые проводники идущие на транзисторы
DAT540
У меня при ремонте упал щуп от мультиметра на плату прямо... я аж похолодел. Потом на геле след рассмотрел, кончик щупа попал прямо между мелких микрух. Все проводнички целы остались. Ничего не задел. Так с меня аж холодный пот сошел! shok.gif
Fast
Ещё 001 блоки программировать не надо!
GUNhed
Цитата(Fast @ 18.11.2008, 23:17) *
Ещё 001 блоки программировать не надо!


ага, ты прав!
их кодировать надо!
biggrin.gif
Кутузофф
Цитата(dormi @ 15.11.2008, 18:33) *
насчет работы -- алюминиевые проводки соединяющие гибридку с напыленными дорожками и корпусными ламелями привариваются на заводе контактной сваркой -- со временем по месту шва происходит разрыв -- пишет отказ датчика или пропадание соединения с блоком -- ЛЕЧИТСЯ так -- удаление всех алюминиевых проводов и герметика вокруг контактных площадок и замена на медные методом ПАЙКИ обычным тонким припоем -- для залуживания площадок на гибридке используется флюс для пайки алюминия -- паяльник с жалом на конце 0.5-1 мм и и диаметром 5-6 мм как можно короче ( лучше всего паяльная станция ) -- (при пайке соблюдать осторожность -- рядом находятся тончайшие золотые проводники -- при поднесении жала паяльника они плавятся !)
все работы проводятся с использованием микроскопа для контроля пайки и удаления флюса -- ремонт занимает 2-4 часа и доступен любому аккуратному радиомонтажнику


Ага, теперь вот понятно после чего ПРИВАРИВАТЬ приходится ))))))))))) Пайка... banned.gif Сварка - тока покруче чем у Боша wink.gif
Fast
Цитата(GUNhed @ 19.11.2008, 0:00) *
ага, ты прав!
их кодировать надо!
biggrin.gif

Ну не важно, кодировать их тоже не надо! (это касается только 001)
GUNhed
Цитата(Fast @ 20.11.2008, 15:06) *
Ну не важно, кодировать их тоже не надо! (это касается только 001)


эт с какого перепугу то?
umnik2.gif
Кутузофф
Цитата(Fast @ " post=) *
Ну не важно, кодировать их тоже не надо! (это касается только 001)

Да ладно.... Может, вообще кодирование отменим, а???? diablo.gif
GUNhed
Цитата(Кутузофф @ 20.11.2008, 20:48) *
Да ладно.... Может, вообще кодирование отменим, а???? diablo.gif


походу его давно отменили, но не ты не я не догадывались даже
umnik2.gif
Fast
Цитата(GUNhed @ 20.11.2008, 21:07) *
походу его давно отменили, но не ты не я не догадывались даже
umnik2.gif

Я не знаю как новый, может его вообще надо кодировать прежде чем он заработает, но рабочий блок (001) можно переставлять с машины на машину без последствий. ПРОВЕРЕНО!
GUNhed
любой кодировать надо, хоть новый хоть старый. а то что работает это и слону понятно.
но только не забывай что в этом блоке еще и ASC, а ей нужно знать комплектацию авто! и если она не совпадает, будет некорректно работать
Fast
Цитата(GUNhed @ 21.11.2008, 16:26) *
любой кодировать надо, хоть новый хоть старый. а то что работает это и слону понятно.
но только не забывай что в этом блоке еще и ASC, а ей нужно знать комплектацию авто! и если она не совпадает, будет некорректно работать

Тогда вопрос, как может комплектация повлиять на работу ASC?
GUNhed
Цитата(Fast @ " post=) *
Тогда вопрос, как может комплектация повлиять на работу ASC?


я тебе намек кину а ты додумайся сам:
АКПП/МКПП
мотор 4/6/8/12 цилиндров
и еще некоторые параметры.....
Fast
Цитата(GUNhed @ 21.11.2008, 15:51) *
я тебе намек кину а ты додумайся сам:
АКПП/МКПП
мотор 4/6/8/12 цилиндров
и еще некоторые параметры.....

001 блок ставится только на 6 цилиндровые авто (если не ошибаюсь, то исключение 2.0 литра дизель с 4 цилиндрами), да и поведение авто при акпп и мкпп он не различает. Вот блок 002 другое дело, там другой алгоритм работы.
Вообще, GUNhed, любишь ты до меня докопаться, я понимаю что у тебя глубокие познания в области электрики, но проверить информацию ты не желаешь, т.к. слишком уверен в своих знаниях, мне вот интересно чем подкреплены эти знания? umnik2.gif
Я кстати тоже не выкладываю информацию в которой не уверен.
GUNhed
Цитата(Fast @ " post=) *
да и поведение авто при акпп и мкпп он не различает

ну-ну......
а зачем тогда ваще кодирование сделали на этом блоке, а?


Добавлено через минуту:

Цитата(Fast @ " post=) *
Вот блок 002 другое дело, там другой алгоритм работы.

давай подробнее про алгоритм и его различия!

Добавлено через минуту:

Цитата(Fast @ " post=) *
но проверить информацию ты не желаешь,

что именно проверить я не желаю?

Добавлено через 3 минут:

Цитата(Fast @ " post=) *
Я кстати тоже не выкладываю информацию в которой не уверен.

причем здесь твоя уверенность?
ты когда нить видел то в глаза кодировочные данные в этих блоках? если нет, то настоятельно рекомендую.



ЗЫ. ежели мои слова тебе ниочем не говорят, узнай у Кутузова....
Fast
Цитата(GUNhed @ " post=) *
давай подробнее про алгоритм и его различия!

Рассказать про различие алгоритма ASC и DSC? Да про это многое написано.

Цитата(GUNhed @ " post=) *
что именно проверить я не желаю?

Ну это про спор о датчике коленвала, ты утверждал что если он не работает то машина не заведется... Это было давно, проехали...
Цитата(GUNhed @ " post=) *
ты когда нить видел то в глаза кодировочные данные в этих блоках? если нет, то настоятельно рекомендую.

Нет, честно не видел, но на машине с ASC, в отличие от DSC, кодировочные данные ни на что не могут повлиять. По крайней мере когда я менял блок, то в нескольких местах не стали перекодировать, утверждая что для 001 нет необходимости, может людям деньги ненужны? Да и ошибку УМНЫЙ комп ведь тоже не выдаёт, или это упущение у Немцев?

Цитата(GUNhed @ " post=) *
ЗЫ. ежели мои слова тебе ниочем не говорят, узнай у Кутузова....

Надеюсь всё же Кутузофф внесет ясность.
GUNhed
Цитата(Fast @ " post=) *
Рассказать про различие алгоритма ASC и DSC? Да про это многое написано.

про дсц речи вообще не шло.
для начала разъясни что означает "блок 001"

Добавлено через 3 минут:

Цитата(Fast @ " post=) *
Да и ошибку УМНЫЙ комп ведь тоже не выдаёт, или это упущение у Немцев?

какую ошибку он должен показать?
проблемма будет заключаться в некорректности работы агрегата....
Fast
Цитата(GUNhed @ 21.11.2008, 17:31) *
про дсц речи вообще не шло.
для начала разъясни что означает "блок 001"

Добавлено через 3 минут:


какую ошибку он должен показать?
проблемма будет заключаться в некорректности работы агрегата....

Последние 3 цифры номера... что же ещё
Ну если немцы знают, что при замене блока он будет работать некорректно, то почему не сделали так, чтоб комп выдавал ошибку, например продолжали гореть лампы abs и asc...?

Добавлено через минуту:


Причем если так поменять DSC то ошибка будет гореть...
GUNhed
Цитата(Fast @ " post=) *
Ну если немцы знают, что при замене блока он будет работать некорректно, то почему не сделали так, чтоб комп выдавал ошибку, например продолжали гореть лампы abs и asc...?


все потому что немцы не могут додуматься даже до того чтобы можно было заменить блок на бЭу или ремонтировать его, да еще и без кодирования.

Добавлено через минуту:

Цитата(Fast @ " post=) *
Причем если так поменять DSC то ошибка будет гореть..


в ДСЦ прописывается при кодировании вин машины, комплектация, и положение рулевого колеса.

Добавлено через минуту:

Цитата(Fast @ " post=) *
Последние 3 цифры номера... что же ещё


а напиши ка полный номер блока )))
Fast
Цитата(GUNhed @ 21.11.2008, 17:40) *
все потому что немцы не могут додуматься даже до того чтобы можно было заменить блок на бЭу или ремонтировать его, да еще и без кодирования.

Добавлено через минуту:



в ДСЦ прописывается при кодировании вин машины, комплектация, и положение рулевого колеса.

А в случае с DSC они до этого всё таки додумались?
GUNhed
Цитата(Fast @ 21.11.2008, 17:41) *
А в случае с DSC они до этого всё таки додумались?


читай выше и внимательно!
"в ДСЦ прописывается при кодировании вин машины, комплектация, и положение рулевого колеса."

umnik2.gif
Fast
Цитата(GUNhed @ 21.11.2008, 17:42) *
читай выше и внимательно!
"в ДСЦ прописывается при кодировании вин машины, комплектация, и положение рулевого колеса."

umnik2.gif

После ответа увидел.
А вот номер: 0 265 900 001

Ладно, ща модераторы всё потрут здесь, да и спор всё же бесполезный...
Кутузофф
Главное для блока - комплектация. Поэтому блоки и кодируются. Также после некоторых работ и при некоторых глюках тож помогает. А такие замены о которых ты писал - просто повезло. Вот так.

PS Если хотите чтоб на машине работало все корректно и без глюков - чужие блоки кодировать обязательно...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.