VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите по М62
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
lacunatura
Е39 М62
Проявляется только на холодную. Заводится не "с полпина", но стабильно, не крутит долго. Сразу после завода в течении 1-3 минут при подгазовке нет четкой реакции на газ - провалы.. как только прогреется - все сразу в норме, и заводится лучше, и подхват моментальный..
Есть ощущение, что проблема связана с температурой (т.е. если стоит на солнце весь день, то состояние лучше, чем холодным утром).
Боюсь, что зимой в морозы будет совсем плохо - что посоветуете?
вроде тут много говорили про клапан вентиляции картерных газов.. может ли из-за него такое быть?
Ещё странная вещь: тут для диагностики этого клапана советуют на рабочем движке открыть маслозаливную крышку - так вот открываю ее, и тутже масло забрызгивает весь кожух - масло разбрызгивалось с цепи, которую видно - совсем рядом с крышкой.. Это нормально?

особых проблем пока нет, но хотелось бы и зимой их не иметь в холода..
GUNhed
)))))
1) клапан совершенно непричем.
2) брызгать масло естественно должно (ведь цепь смазывается)
3) проблемма наврятли связана с температурой
4) нужно посмотреть значение значение адаптации топливной смеси, она тебе и покажет почему мотор плохо отзывается на холодную
lacunatura
Цитата(GUNhed @ 2.9.2008, 15:52) *
4) нужно посмотреть значение значение адаптации топливной смеси, она тебе и покажет почему мотор плохо отзывается на холодную

что за значение? недавно делал диагностику - по движку ошибок не было..
Заказал себе интерфейс диагностический для OBD2 с карсофтом - в скором будущем надеюсь смогу сам прощупать все параметры/ошибки..
GUNhed
чтение ошибок это еще не вся диагностика вообще то..........
lacunatura
Цитата(GUNhed @ 2.9.2008, 15:59) *
чтение ошибок это еще не вся диагностика вообще то..........

понятно, а как все-таки посмотреть это значение адаптации, и что оно покажет? ну т.е. - какие варианты, чем это грозит, и как лечится?
подозреваю что какой-нибудь датчик приехал?
Zottman
Похожая фигня была на Ауди - там оказался датчик расхода воздуха. Там маленькая нить, она была вся в налете. Разобрал, почистил - все заработало. Иначе на холодную ваще не ехала - газ в пол - она глохнет. Попробуй покопать в этом направлении.
GUNhed
Цитата(Zottman @ " post=) *
Попробуй покопать в этом направлении.


не надо проюовать в этом направлении. в бмв таких вещей нет
lacunatura
А всежтаки, можно поподробнее про это:
Цитата(GUNhed @ 2.9.2008, 15:52) *
4) нужно посмотреть значение значение адаптации топливной смеси, она тебе и покажет почему мотор плохо отзывается на холодную

и как это сделать?
GUNhed
Цитата(lacunatura @ " post=) *
и как это сделать?


сделать можно на диагностическом оборудовании, но если ты не знаешь как это сделать значит и не знаешь что это, посему и сами цифры тебе ничего не дадут
pardon.gif
Andrei BMW
Цитата(GUNhed @ 2.9.2008, 14:49) *
сделать можно на диагностическом оборудовании, но если ты не знаешь как это сделать значит и не знаешь что это, посему и сами цифры тебе ничего не дадут
pardon.gif

Класный совет!
SemenoFF730
Насколько я знаю про вентиляцию картерных газов, система проверки такая, что при рабочем двигатле откручивая пробку масленной горловины, эту пробку должно присасывать обратно, но не сильно, в противном случае надо менять или чистить. патрубки вентиляции.
GUNhed
Цитата(SemenoFF730 @ 2.9.2008, 16:54) *
Насколько я знаю про вентиляцию картерных газов, система проверки такая, что при рабочем двигатле откручивая пробку масленной горловины, эту пробку должно присасывать обратно, но не сильно, в противном случае надо менять или чистить. патрубки вентиляции.


на м62 это заблуждение (касательно процедуры проверки), потому как клапан открыт всегда.
данный сабж в этом моторе никак не диагностируется

Добавлено через 2 минут:

Цитата(Andrei BMW @ 2.9.2008, 16:34) *
Класный совет!


а ты чего ожидал, рассказа об теории смесеобразования чтоли?
это как слепому расказывать насколько красиво море во время заката

ЗЫ. прошу не принимать слова как оскорбление
Andrei BMW
Цитата(GUNhed @ " post=) *
а ты чего ожидал, рассказа об теории смесеобразования чтоли?
это как слепому расказывать насколько красиво море во время заката

ЗЫ. прошу не принимать слова как оскорбление

Теории смесеобразования конечно не ждал,но подскажи куда человеку подъехать и после этого отпишет,что там и как.А то получается-Ты не вкурсе так и езди!
ЗЫ:Какие оскорбления?Мы же общаемся!!! friends.gif
GUNhed
вывод один: поехать к толковому диагносту.
если хочется самому разобраться, дело нужное! но боюсь что проблема останется не только до холодов но и до следующего лета
lacunatura
Цитата(GUNhed @ 2.9.2008, 19:38) *
вывод один: поехать к толковому диагносту.
если хочется самому разобраться, дело нужное! но боюсь что проблема останется не только до холодов но и до следующего лета

Хорошо, поставлю вопрос по-другому (похоже, что вы имеете отношение к правильной комп-диагностике): предположим, значения адаптации будут вне нормы, из-за чего это может быть, и как лечится?
Нащет сервиса - не вопрос, как будет время, обязательно заеду, просто хочется все понять самому, и знать хоть примерно чем это грозит.. короче - понять проблему..

и ещё: я так понял, о carsoft 6.5 вы не высокого мнения, а не подскажите, где можно достать "правильный" софт? ведь шнурок я так понимаю всегда будет одинаков..

спасибо!
kuki1980
Неа не всегда smile.gif
GUNhed
Цитата(kuki1980 @ " post=) *
Неа не всегда


даже очень невсегда
victor540
А в природе вообще существуют какие- нибудь приборы для индувидуальной диагностики с приемлемой формулой цена/качество, или все это игрушки-тамагочи?
GUNhed
Цитата(victor540 @ 3.9.2008, 17:03) *
А в природе вообще существуют какие- нибудь приборы для индувидуальной диагностики с приемлемой формулой цена/качество, или все это игрушки-тамагочи?


конечно!
Andrei BMW
Цитата(GUNhed @ 3.9.2008, 16:04) *
конечно!

Какие и где их достать?
lacunatura
Хотелось бы все-таки вернуться к клапану, потому как уже 3-е специалистов указали именно на эту возможную неисправность, т.к. это болезнь известная.. и в самой начальной стадии возможны как раз такие проявления: на холодную при открытии дросселя, идут провалы, хотя холостые держит ровно и на прогретой реакция на газ тоже отменная.
Цитата(GUNhed @ " post=) *
1) клапан совершенно непричем.

Почему вы столь безапеляционно это утверждаете?
GUNhed
Цитата(lacunatura @ " post=) *
Почему вы столь безапеляционно это утверждаете?


наверное потому что знаю как устроен и как работает он
umnik2.gif

Добавлено через 2 минут:

Цитата(lacunatura @ " post=) *
уже 3-е специалистов указали именно на эту возможную неисправность


и все 3е говорят это от незнания............
lacunatura
В продолжение темы:
нормальной диагностики поблизости пока не нашел..
проверил:
- Клапан вентиляции картерных газов: нормально.
- Топливный насос: в норме
- Заменил топливный фильтр (продувался с трудом, но замена на новый проблему не устранила)

теперь то что решает проблему (в терминах не силен, поэтому буду объяснять все своим языком):
в трубке, которая вкруговую подает топливо на форсунки (не знаю как она называется - нак трубами впускной системы по кругу буквой U, жесткая, металлическая) в правом (по ходу движения) её конце стоит клапан, который пропускает топливо в обратку.. похоже он как раз и сдох. Т.к. если пережать шланг обратки (плоскогубциями), то проблема с подхватом на холодную исчезает..
Т.е. - похоже этот клапан всегда открыт, и в системе не достаточное давление, поэтому при подгазовке проблемы..
Больше не знаю на что думать, т.к. есть четкая реакция на пережатие шланга обратки - все приходит в норму.. когда отпускаешь - проблема возвращается..
пока нет возможности заменить этот клапан - не нашел в ближайшем магазине.. если не найду буду заказывать..
GUNhed
Цитата(lacunatura @ " post=) *
теперь то что решает проблему


не решает это проблему.
если бы клапан был закрыт всегда, машина не завелась бы, поскольку клапан и формирует рабочее давление топлива.
а при зажимании трубки проблемма пропадает потому что ты обогащаешь смесь обедненную самой системой впрыска.

вывод: продолжай искать нормальную диагностику
lacunatura
GUNhed,
клапан и не должен быть закрыт всегда.. но он должен поддерживать обпределенное давление в системе, чего он по видимому не делает.
на нем написано: 3.5 бар

Нащет диагностики - я боюсь, что и не найду её.. нет у нас официалов БМВ.. далеко я от москвы.. sad.gif

а проблему устранять как-то надо..
а вы вместо того, чтобы посылать на диагностику, могли бы все-таки более детально рассказать какие проблемы могла бы показать диагностика, и как их лечить.. sad.gif

вобщем пока ищу клапан.. если не поможет, то уже и не знаю что делать.. sad.gif

кстати, как он правильно называется? и что-то я не найду его на elcats.ru
GUNhed
Цитата(lacunatura @ " post=) *
он должен поддерживать обпределенное давление в системе, чего он по видимому не делает.на нем написано: 3.5 бар


легко диагностируется манометром

Добавлено через 2 минут:

Цитата(lacunatura @ " post=) *
а вы вместо того, чтобы посылать на диагностику, могли бы все-таки более детально рассказать какие проблемы могла бы показать диагностика, и как их лечить..


я детально рассказал куда смотреть. объяснять дальше бесполезно потому что вы лично не имеете представления как все это работает, а лечить геморой по телефону пока не умеет никто...............

Добавлено через минуту:

Цитата(lacunatura @ " post=) *
вобщем пока ищу клапан.. если не поможет, то уже и не знаю что делать..


в итоге все закончится заменой всего подряд, а проблема не уйдет
lacunatura
Цитата(GUNhed @ " post=) *
я детально рассказал куда смотреть. объяснять дальше бесполезно потому что вы лично не имеете представления как все это работает, а лечить геморой по телефону пока не умеет никто...............

я так понял вы про значение адаптации топливной смеси..
1) предположим, нет никакой возможности найти центр с необходимым диагностическим оборудованием.. вы можете объяснить на пальцах как это можно (если можно) продиагностировать в полевых условиях.

2) предположим значение не правильное. Как это лечится? что является причиной этой неисправности? проблема в мотронике? в каких-то датчиках? механическая неисправность? какие варианты?

Я понимаю, что это не правильный подход, и проще было бы заехать в сервис, оставить машину на пару дней, отвалить бабла, и забрать полностью рабочую.. и я бы с большим удовольстием так и поступил. но это НЕВОЗМОЖНО.. неужели нет выхода?
GUNhed
Цитата(lacunatura @ " post=) *
как это можно (если можно) продиагностировать в полевых условиях.


к сожалению никак

Добавлено через 3 минут:

Цитата(lacunatura @ " post=) *
что является причиной этой неисправности


расходомер, подсос воздуха, лямбда-зонды, топливный насос, регулятор давления и т.д.
lacunatura
Цитата(GUNhed @ " post=) *
расходомер, подсос воздуха, лямбда-зонды, топливный насос, регулятор давления и т.д.

так всетаки регулятор давления может быть причиной? я так понял вы говорите именно о том клапане, который я описал выше?
или есть ещё какой-то регулятор давления?
kuki1980
А фазы газораспределения проверял? Было у знакомого - потянулись цепи и сбились фазы, сиптомы были похожие!
lacunatura
Итак, хотелось бы вернуться к теме..
Плохое поведение на холодную я всетаки устранил smile.gif

правда перед этим поменял регулятор давления в топливной рейке на новый зря - это не помогло.

После этого стал искать проблемы в системе подачи воздуха.
После промывки регулятора холостого хода (такая Т-образная трубка с моторчиком, воткнутая прямо во впускной коллектор) поведение по утрам резко улучшилось. После этого ещё раз снял, промыл его основательно (до промывки шторка внутри двигалась не свободно), и теперь машина заводится и тутже реагирует на газ без провалов. Возможно это чисто психологический эффект, но показалось, что машина стала порезвее и на трассе.

Вобщем проблема решена, теперь в этом плане все нормально smile.gif

жаль никто не указал здесь на возможную проблему в РХХ..
Библ
Цитата(lacunatura @ " post=) *
промыл его основательно

А чем рискнул промыть? Ибо многие предостерегают насчёт промывки, вроде как калибровка может нарушиться. unsure.gif
З.Ы. За правильную формулировку с технической точки зрения в последней фразе ручаться не могу, но что-то в этом духе. biggrin.gif biggrin.gif
victor540
Цитата(Библ @ 14.10.2008, 20:24) *
А чем рискнул промыть? Ибо многие предостерегают насчёт промывки, вроде как калибровка может нарушиться. unsure.gif
З.Ы. За правильную формулировку с технической точки зрения в последней фразе ручаться не могу, но что-то в этом духе. biggrin.gif biggrin.gif

Ответ на Ваш вопрос здесь

https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...20&start=20
GUNhed
Цитата(lacunatura @ " post=) *
жаль никто не указал здесь на возможную проблему в РХХ..


боюсь что проблемма всетаки не решена......
(потому как сей девайс ни на динамику ни на скорость отзыва на педаль не влияет)

Добавлено через 2 минут:

Цитата(Библ @ " post=) *
вроде как калибровка может нарушиться.


никаких калибровок там нет, ибо совершенно безмозглый девайс.
lacunatura
GUNhed,
проблема запуска и провалов на холодную решена.
а больше меня ничего не беспокоило..
нащет динамики - могу ошибаться.. если и есть разница - то минимальна, можно списать на хорошее настроение..

проблема исчезла после первой промывки (первый раз промыли "на ввсякий случай - ацетоном).
потом через несколько дней опять небольшие симптомы.. тогда взял моющее средство для карбюратора (КАРБ), и промыл там все основательно, вышло мнго грязи.
после этого уже 3 дня - сразу после завода четкая реакция на газ.. ни единого провала.. smile.gif

разве это не говорит о том, что проблема была именно в РХХ? впоследствии наверное ещё поменяю его на новый..

Кстати, был слабо выраженный симптом из соседней темы про РХХ:
при включеном кондее, иногда при переводе селектора из "D" в "P" падали обороты, и один раз даже заглох движок. Не придавал этому значения..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.