Полная версия этой страницы:
Motornotprogram
Еду сегодня на работу, никому не мешаю. Единственное что напрягало - в последние несколько дней машина отличалась отвратительной тягой. Обороты развивала с большой неохотой.
Переезжаю лежачего полицейского, после этого нажимаю на газ, а она задергалась, не едет, на панели загорелся "Check engine", и БК показывает "Motornotprogram". Кое как доковылял до обочины,включил аварийку. Я на газ - а она фыр-фыр-фыр. И обороты не поднимает. Загорелась ABS, DSC.
Глушу мотор, через 10 секунд завожу - все нормально, завелась. Но ЧекЭнджин так и горит. Трогаюсь - машина едет отлично. И тянет и все дела.
Приехал на работу, зачитал машину. Ошибка дроссельной заслонки. Что то там за пределами измерений. Не запомнил и потер.
Проверил остальные блоки: света, комфорт, ABS, антипробуксовочную систему - во всех блоках по 2-3 ошибки. В основном связанные с питанием.
Что скажем, господа присяжные заседатели?..
Цитата(Beeplok @ 3.10.2008, 9:41)
на панели загорелся "Check engine", и БК показывает "Motornotprogram". Кое как доковылял до обочины,включил аварийку. Я на газ - а она фыр-фыр-фыр. И обороты не поднимает. Загорелась ABS, DSC.
на сколько мне известно это ошибка
перепрограммировать надо или по дросселю ошибка и двигла работат по аварийной программе. посматри может дроссель почистить надо.
Добавлено через 2 минут:во или датчик этой заслонки..............
Вот номера ошибок - все по дросселю:
110
169
171
если во всех блоках ругается на питание то и дроссель скорее всего изза этого отключился.
клемы на акб проверь
Цитата(Beeplok @ " post=)
БК показывает "Motornotprogram"
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...=asc&st=146
Клеммы на АКБ проверил и зачистил.
Напряжение в сети 13,4 вольта при работающем двигателе - это нормально?
Цитата(Beeplok @ " post=)
Напряжение в сети 13,4 вольта при работающем двигателе - это нормально?
Если по БК смотрел, то его вольтметр может и подвирать. Если мерял тестером на клеммах АКБ, то скажем слегка ниже нормы (13,8 - 14,2 В, на средних оборотах, при среднестатистичесой нагрузке от потребителей тока, типа ближний свет плюс вентилятор печки или прикуриватель).
Всё же есть в подборке.
SharapoFF
4.10.2008, 17:55
имхо, ввиду кучи ошибок по питанию по разным блокам, считаю что первопричину надо искать в борт сети...
Stason735i
17.10.2008, 6:33
E38 m62 2000г.в.
Сел АКБ, подключили пусковое устройство, с первого раза не завелась выключил зажигание, включил ГОРИТ motornotprogram и getriebenotprogram !!!!!!!!!!!
Стартер не крутит диагностика не видит ЭБУ (нет связи с ЭБУ).
Что делать!!!!!!!!!???????????????????
Цитата(Stason735i @ " post=)
Что делать!!!!!!!!!???????????????????
Пусач - плохая мысль для такой машины как Е38. Прикурить, как вариант, а так лучше снять АКБ и зарядить (или не снимая, что по сути тоже самое).
Походу там погорело что-то....
А диагностику делали дилеры?
Stason735i
17.10.2008, 19:48
Не дилеры, но до этого все определяло. Видно все блоки: и АБС и АКПП не видит только DME (ЭБУ двигателя) Неужели он сгорел????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.