VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Motornotprogram
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
Beeplok
Еду сегодня на работу, никому не мешаю. Единственное что напрягало - в последние несколько дней машина отличалась отвратительной тягой. Обороты развивала с большой неохотой.

Переезжаю лежачего полицейского, после этого нажимаю на газ, а она задергалась, не едет, на панели загорелся "Check engine", и БК показывает "Motornotprogram". Кое как доковылял до обочины,включил аварийку. Я на газ - а она фыр-фыр-фыр. И обороты не поднимает. Загорелась ABS, DSC.

Глушу мотор, через 10 секунд завожу - все нормально, завелась. Но ЧекЭнджин так и горит. Трогаюсь - машина едет отлично. И тянет и все дела.

Приехал на работу, зачитал машину. Ошибка дроссельной заслонки. Что то там за пределами измерений. Не запомнил и потер.
Проверил остальные блоки: света, комфорт, ABS, антипробуксовочную систему - во всех блоках по 2-3 ошибки. В основном связанные с питанием.

Что скажем, господа присяжные заседатели?..
Hammann
Цитата(Beeplok @ 3.10.2008, 9:41) *
на панели загорелся "Check engine", и БК показывает "Motornotprogram". Кое как доковылял до обочины,включил аварийку. Я на газ - а она фыр-фыр-фыр. И обороты не поднимает. Загорелась ABS, DSC.


на сколько мне известно это ошибка

перепрограммировать надо или по дросселю ошибка и двигла работат по аварийной программе. посматри может дроссель почистить надо.

Добавлено через 2 минут:

во или датчик этой заслонки..............
Beeplok
Вот номера ошибок - все по дросселю:
110
169
171
GUNhed
если во всех блоках ругается на питание то и дроссель скорее всего изза этого отключился.
клемы на акб проверь
bmw728
Цитата(Beeplok @ " post=) *
БК показывает "Motornotprogram"

https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...=asc&st=146
Beeplok
Клеммы на АКБ проверил и зачистил.

Напряжение в сети 13,4 вольта при работающем двигателе - это нормально?
bmw728
Цитата(Beeplok @ " post=) *
Напряжение в сети 13,4 вольта при работающем двигателе - это нормально?

Если по БК смотрел, то его вольтметр может и подвирать. Если мерял тестером на клеммах АКБ, то скажем слегка ниже нормы (13,8 - 14,2 В, на средних оборотах, при среднестатистичесой нагрузке от потребителей тока, типа ближний свет плюс вентилятор печки или прикуриватель).
Всё же есть в подборке. unsure.gif
SharapoFF
имхо, ввиду кучи ошибок по питанию по разным блокам, считаю что первопричину надо искать в борт сети...
Stason735i
E38 m62 2000г.в.

Сел АКБ, подключили пусковое устройство, с первого раза не завелась выключил зажигание, включил ГОРИТ motornotprogram и getriebenotprogram !!!!!!!!!!!
Стартер не крутит диагностика не видит ЭБУ (нет связи с ЭБУ).

Что делать!!!!!!!!!???????????????????
bmw728
Цитата(Stason735i @ " post=) *
Что делать!!!!!!!!!???????????????????

Пусач - плохая мысль для такой машины как Е38. Прикурить, как вариант, а так лучше снять АКБ и зарядить (или не снимая, что по сути тоже самое).
Походу там погорело что-то....
А диагностику делали дилеры?
Stason735i
Не дилеры, но до этого все определяло. Видно все блоки: и АБС и АКПП не видит только DME (ЭБУ двигателя) Неужели он сгорел????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.