VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нестабильная работа на холостых
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
Владимир 30 Rus
Доброго всем вечера! В общем заметил следующую вещь на своей машинке. Когда к примеру едишь на передачи, потом подъезжаешь к перекрестку, перед остановкой выжимаешься сцепление, а обороты слегка подскакивают и дёргуются в пределах первой тысячи. Пробовал и по-другому. Трогаюсь с места, останавливаюсь, выжимаю сцепление и наблюдается та же картина. Бывает как заколбасит, что обороты воще конкретно скачут, примерно от 500 до 1200, но не больше. проявляется это не всегда, раньше вообще очень редко, а вот сейчас участилось, раз 5 в день, вот и призадумался )))
Я подозреваю лямда-зонды, т.к. когда они последний раз менялись я не знаю...
Какие ваши мнения, что это может быть? icon_question.gif
GUNhed
нда....
такое ощущение что кроме зондов в системе впрыска ничего больше нет
graff orloff
Цитата(Владимир 30 Rus @ " post=) *
Какие ваши мнения, что это может быть?
мое мнение сначала комп диагностика а потом от результатов и плясать
Владимир 30 Rus
Цитата(graff orloff @ " post=) *
мое мнение сначала комп диагностика а потом от результатов и плясать

Так ошибок на приборке нет никаких... Или их и не будет?????

Добавлено через 2 минут:

Цитата(GUNhed @ " post=) *
нда....
такое ощущение что кроме зондов в системе впрыска ничего больше нет

Мля, лучше б че нить полезного сказали, чем умничать! На зонды грешу, т.к. недавно уже с ними были проблемы. В сервисе их просто сняли, щеткой почистили и стало всё нормально, но не известно в каком они там состоянии были!
rokes
похоже скоро придет в негодность датчик распредвала (ов). причем ошибок по нему диагностика может и не показать
graff orloff
Цитата(Владимир 30 Rus @ " post=) *
Так ошибок на приборке нет никаких... Или их и не будет?????
причем тут приборка?я тебе про диагностику говорю
Цитата(rokes @ " post=) *
похоже скоро придет в негодность датчик распредвала (ов). причем ошибок по нему диагностика может и не показать
чушь какая то
GUNhed
Цитата(Владимир 30 Rus @ " post=) *
Мля, лучше б че нить полезного сказали, чем умничать


полезное тебе скажет диагност.
только не тот долбень что зонды щеткой чистил!


промой рег. ХХ
Владимир 30 Rus
Цитата(GUNhed @ " post=) *
полезное тебе скажет диагност.
только не тот долбень что зонды щеткой чистил!


промой рег. ХХ

Может он и долбень, зато после этого всё заработало. Что это рег. ХХ? Можно простым языком? Датчик холостого хода чтоль?
GUNhed
Цитата(Владимир 30 Rus @ " post=) *
Датчик холостого хода чтоль


таких датчиков вприроде нету, есть регулятор.

Добавлено через минуту:

Цитата(Владимир 30 Rus @ " post=) *
зато после этого всё заработало


это называется "почесать задницу чтоб голова прошла"
Владимир 30 Rus
Значит регулятор холостого хода?
bmw728
Цитата(Владимир 30 Rus @ " post=) *
Так ошибок на приборке нет никаких... Или их и не будет?????

Ну если ты ждёшь сообщений БК при подобных неисправностях, то запасись терпением.
Думаю, самое разумное, что напишет приборка на интересующую тебя тему, будет "Чек энджин", что в переводе можно интерпретировать приблизительно так: "какого хрена ты столько тянул с нормальной диагностикой мотора?"
Теперь чуть конкретнее: если ошибки на моторе отсутствуют (стёрты и не возобновляются), то смотри что с регулятором (клапаном) ХХ, давлением топлива и состоянием форсунок на предмет распыла.

Ну и вот тут можно всяких умных мыслей пособирать:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=34249
Владимир 30 Rus
Цитата(bmw728 @ " post=) *
Ну если ты ждёшь сообщений БК при подобных неисправностях, то запасись терпением.
Думаю, самое разумное, что напишет приборка на интересующую тебя тему, будет "Чек энджин", что в переводе можно интерпретировать приблизительно так: "какого хрена ты столько тянул с нормальной диагностикой мотора?"
Теперь чуть конкретнее: если ошибки на моторе отсутствуют (стёрты и не возобновляются), то смотри что с регулятором (клапаном) ХХ, давлением топлива и состоянием форсунок на предмет распыла.

Ну и вот тут можно всяких умных мыслей пособирать:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=34249


Т.е. разумно будет сначала съездить на диагностику? Вообще это проявляется не очень сильно, поэтому думаю что может быть, да и пробег в 110т.км. на мой взгляд не сильно большой для каких то серьёзных проблем....ХЗ... А диагностика скажем может написать к примеру "неполадка регулятора хх"?
bmw728
Цитата(Владимир 30 Rus @ " post=) *
может написать к примеру "неполадка регулятора хх"?

Если проблемы электрического характера то, думаю нормальная диагностика приведёт к проблеме напрямую. Но в том то и дело, что если, к примеру, подклинивает механическая "задвижка" РХХ, по причине закопчёности и прочего гоумна, то проще сначала ополоснуть этот регулятор в бензине и посмотреть на результат содеянного, чем башлять денушку дядям.
Nightman9
Полностью согласен с БМВ 728 - помой регулятор холостого хода да и на резинку посмотри куда он вставляется, а дальше будет видно

Добавлено через минуту:

И кстати очень правильно - зачем платить сразу деньги, когда можно сэкономить почитав форум.
Владимир 30 Rus
Мля, пацаны, спасибо большое) Главный вопрос: можно ли его самому помыть и как до него добраться?
Ни разу не вскрывал, поэтому не знаю))

Добавлено через 2 минут:

Цитата(bmw728 @ " post=) *
Если проблемы электрического характера то, думаю нормальная диагностика приведёт к проблеме напрямую. Но в том то и дело, что если, к примеру, подклинивает механическая "задвижка" РХХ, по причине закопчёности и прочего гоумна, то проще сначала ополоснуть этот регулятор в бензине и посмотреть на результат содеянного, чем башлять денушку дядям.

Если подклинивала бы, то по моим соображениям обороты бы наверно висли на определённой величине, а потом только падали, а у меня скачут. Я конечно могу ошибаться, это просто мои догатки....

Добавлено через 34 минут:

Где можно найти инструкцию как промыть регулятор ХХ? В ТИСе смотрел, не нашёл. Просто лезть не зная я не стану, страшно как то))) А вот имея инструкцию или описание думаю что сделаю)

Добавлено через 17 часов:

Подскажите пожалуйста, как промыть регулятор XX самому?
GUNhed
Цитата(Владимир 30 Rus @ " post=) *
Подскажите пожалуйста, как промыть регулятор XX самому?


руками.


ЗЫ. так же как кУрбюратор на жигулях когда то снимал и мыл
Владимир 30 Rus
Цитата(GUNhed @ " post=) *
руками.


ЗЫ. так же как кУрбюратор на жигулях когда то снимал и мыл


Спасибо, а я думал ногами... Как мыть то понятно. А вот где он находится и как его снять, чтоб не напортачить????
GUNhed
Цитата(Владимир 30 Rus @ " post=) *
как его снять

все теми же руками
стоит над дросселем.
снимаешь впускной патрубок, воздухан и там найдешь
Владимир 30 Rus
Цитата(GUNhed @ " post=) *
все теми же руками
стоит над дросселем.
снимаешь впускной патрубок, воздухан и там найдешь


А по подробнее можно, если не трудно. До этого ни разу не снимал и не лазил в движок, поэтому немного боязно, как бы ни запороть че нибудь.
Я так понял, что сначала надо снять полностью глушитель шума-впуска, а дальше куда лезть то?
Andrey®
А откуда на М54 клапан ХХ?
GUNhed
Цитата(Andrey® @ " post=) *
А откуда на М54 клапан ХХ?


с завода вродебы как поставили ))
Владимир 30 Rus
Что, никто по делу ниче сказать не может?
bmw728
Цитата(GUNhed @ " post=) *
с завода вродебы как поставили ))

+1, я не присутствовал, но врядли забыли:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=F4A00001
№8
Ты его главное на моторе найди, а уж снять/поставить - не самая сложная процедура.
Мыть стоит в удобной емкости с бензином, кисточкой. Затем посушить маненько и усё.
Владимир 30 Rus
Цитата(bmw728 @ " post=) *
+1, я не присутствовал, но врядли забыли:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=F4A00001
№8
Ты его главное на моторе найди, а уж снять/поставить - не самая сложная процедура.
Мыть стоит в удобной емкости с бензином, кисточкой. Затем посушить маненько и усё.

Спасибо, очень большое! Респект!

Добавлено через 7 часов:

Цитата(bmw728 @ " post=) *
+1, я не присутствовал, но врядли забыли:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=F4A00001
№8
Ты его главное на моторе найди, а уж снять/поставить - не самая сложная процедура.
Мыть стоит в удобной емкости с бензином, кисточкой. Затем посушить маненько и усё.


Слухай, а его разбирать нужно будет или нет(чтобы промыть)? Чтобы добраться до него необходимо снять фильтр-шума впуска?
bmw728
Цитата(Владимир 30 Rus @ " post=) *
его разбирать нужно будет

Не знаю, как там на М54, но на всех предыдущих моторах, ничего в нём не разбиралось. Твоя задача, максимально восстановить подвижность заслонки (возьмёшь регулятор в руки - увидишь). Последовательность снятия: или жди от пользователей М54 или читай ТИС.
GUNhed
на М54 совершенно такой же регулятор ХХ как и на остальных машинах
bmw728
Цитата(GUNhed @ " post=) *
на М54 совершенно такой же регулятор ХХ как и на остальных машинах

Ну вобщем я так и думал.
Владимир 30 Rus
Цитата(bmw728 @ " post=) *
или читай ТИС.

В ТИСЕ это есть?
bmw728
Цитата(Владимир 30 Rus @ " post=) *
В ТИСЕ это есть?

Последовательность манипуляций должна быть описана. unsure.gif
Владимир 30 Rus
ОК, попробую поискать.
victor540
Я чистил регулятор ХХ гамулой для чистки карбюраторов(спрей в мет.балончике), на редкость действенная гадость - мгновенно из него потекло сколько срани, что я и не предпологал. Брызгал во все видимые отверстия (кроме разьема), периодически покачивая его в вертикальном положении, там внутри конусообразный клапан болтается.
Владимир 30 Rus
Цитата(victor540 @ " post=) *
Я чистил регулятор ХХ гамулой для чистки карбюраторов(спрей в мет.балончике), на редкость действенная гадость - мгновенно из него потекло сколько срани, что я и не предпологал. Брызгал во все видимые отверстия (кроме разьема), периодически покачивая его в вертикальном положении, там внутри конусообразный клапан болтается.

В ТИСЕ сказано, что там уплотнительное резиновое кольцо надо менять при снятии? Кто нибудь практиковал такое? А ещё, не будут ли там какие-нибудь неполадки с блоком управления? Ошибки какие-нибудь придётся стирать после снятия/установки?
Victor540, после прочистки изменения какие то положительные есть?
victor540
Там одна резиновая прокладка, у меня была в отличном состоянии и я не чего не менял. Ошибок тоже не было и ничего стирать-перетирать не пришлось. Делал процедуру в качестве профилактитики, начитавшись информации на форуме, так что особой разницы не заметил- двигатель и до экцекуции работал не плохо. Но количество вытекшей грязи порадовало!
GUNhed
Цитата(Владимир 30 Rus @ " post=) *
после прочистки изменения какие то положительные есть


при грязном клапане наблюдается плавание ХХ на прогреве, при включении компрессора каондиционера обороты проваливаются до 500 потом выравнивает, при включении эл.нагрузки на хх тоже бывает плавают обороты. обусловлено подклиниванием клапана
Владимир 30 Rus
Цитата(GUNhed @ " post=) *
при грязном клапане наблюдается плавание ХХ на прогреве

На прогреве работает всё нормально. На горячем вот бывает иногда после остановки обороты прыгают, клапан я конечно промою, ну а если ничего не изменится, что посоветуете? На диагностику?
Кстати, всё же, из за лямда-зондов может такое происходить?
bmw728
Цитата(Владимир 30 Rus @ " post=) *
Кстати, всё же, из за лямда-зондов может такое происходить?

Ошибка по лямбде сразу высветится, на любой диагностике.
GUNhed
Цитата(bmw728 @ " post=) *
Ошибка по лямбде сразу высветится, на любой диагностике.

здесь ты чуток заблуждаешься
bmw728
Цитата(GUNhed @ " post=) *
здесь ты чуток заблуждаешься

Ну если только самую капельку
rokes
еще одной причиной нестабильного ХХ может быть привод системы ASC или DSC. Дело в том что от блока к заслонке идет тросик около 40 см. Обнаружить под капотом легко. Так вот есть у него нехороший перегиб. В итоге со временем он начинает разлохмативаться внутри оплетки и подклинивать и привод до конца не отходит. У меня пока он не порвался симптомы были такие же, причем перемыл и попеременял все что мог. Для проверки можно просто скинуть его с полукруглой тяги на заслонке. Загориться значек ASC (DSC) на приборке и попробовать поездить. Если изменения будут - значит он. Цена тросика на заказ 350 руб, ну или умельцев попросить сделать новый. Удачи.
GUNhed
Цитата(rokes @ " post=) *
причиной нестабильного ХХ может быть привод системы ASC или DSC


в DSC никогда тросов небыло и быть не могло

Добавлено через минуту:

Цитата(rokes @ " post=) *
и привод до конца не отходит

когда привод до конца не отходит, загорается ошибка ибо при включении зажигания проводится тест (заслонка полностью закрывается)

Добавлено через минуту:

Цитата(rokes @ " post=) *
Если изменения будут - значит он


он вообще физически на ХХ влиять не может, потому что канал ХХ идет в обход этой заслонки. попробуй на заведенной машине вручную закрой эту заслонку - ниче не изменится вообще в работе дрыгателя
rokes
Цитата(GUNhed @ 15.10.2008, 13:24) *
в DSC никогда тросов небыло и быть не могло

Добавлено через минуту:


когда привод до конца не отходит, загорается ошибка ибо при включении зажигания проводится тест (заслонка полностью закрывается)

Добавлено через минуту:



он вообще физически на ХХ влиять не может, потому что канал ХХ идет в обход этой заслонки. попробуй на заведенной машине вручную закрой эту заслонку - ниче не изменится вообще в работе дрыгателя

закрываю - глохнет! это неправильно?
GUNhed
да, не правильно
Владимир 30 Rus
Сегодня промыл регулятор ХХ, симптомы остались прежние sad.gif
Что там по поводу тросика.....???
GUNhed
Цитата(Владимир 30 Rus @ 17.10.2008, 19:42) *
Сегодня промыл регулятор ХХ, симптомы остались прежние sad.gif
Что там по поводу тросика.....???


тоисть так же в момент торможения?
Sacred13
Цитата(Владимир 30 Rus @ 17.10.2008, 18:42) *
Сегодня промыл регулятор ХХ, симптомы остались прежние sad.gif
Что там по поводу тросика.....???


Была подобная проблема, обороты плавали жуть, до заглоха.

Проблему решил путем замены клапана вентилации картерныз газов (или как его там), проблема сразу же ушла smile.gif

Никаких ошибок при PC диагоностики не было
Владимир 30 Rus
Цитата(GUNhed @ " post=) *
тоисть так же в момент торможения?

В момент торможения после снятия на нейтралку тоже бывает, а бывает и нет. В основном после выжима сцепленя и снятия с первой передачи.

Добавлено через 3 минут:

Цитата(Sacred13 @ " post=) *
Была подобная проблема, обороты плавали жуть, до заглоха.

Проблему решил путем замены клапана вентилации картерныз газов (или как его там), проблема сразу же ушла

Никаких ошибок при PC диагоностики не было

А это кстати тоже мысль! До заглоха тоже бывает, но крайне редко.... В основном просто прыгают в диапозоне 500-1000 и успокаиваются. А так бывало что воще стрелка тахометра прыгала не по детски от 500-1500 и глохла sad.gif
GUNhed
попробуй на хх открой маслозаливную крышку
заглохнт или нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.