VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как мерять компрессию на е39 и прочих выше e34
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
falcon
понял для себя что не догоняю как крутить стартером двигатель для замера компрессии на кузовах с obd2 

на e34 там можно было очень просто перемкнуть 11 и 14 контакты в диагностическом разъеме и тогда крутился тока стартер а искра и бензин не подавались, а на e39 как это реализовать ?

извините коненчо может быть за глупый вопрос, но в мегаподборке bmw728 ответа на него не нашел unsure.gif
GUNhed
Цитата(falcon @ 8.10.2008, 22:02) *
понял для себя что не догоняю как крутить стартером двигатель для замера компрессии на кузовах с obd2 

на e34 там можно было очень просто перемкнуть 11 и 14 контакты в диагностическом разъеме и тогда крутился тока стартер а искра и бензин не подавались, а на e39 как это реализовать ?

извините коненчо может быть за глупый вопрос, но в мегаподборке bmw728 ответа на него не нашел unsure.gif



отключаешь датчик положения коленвала и крутишь..........
falcon
фу sad.gif тоесть тупо скидывать фишки с дпкв и бензонасоса, да еще и ключом зажигания крутить , отстой

в одного не проверить уже sad.gif

так а тогда еще вопрос возник, на e39 в большинстве идут dme сименс ms41 и выше

разве ему хватит выдергивания дпкв, он же и без него прекрасно работать будет, что еще тогда и оба дпрв скидывать ?

скока лишних операций sad.gif
GUNhed
Цитата(falcon @ 9.10.2008, 6:12) *
фу sad.gif тоесть тупо скидывать фишки с дпкв и бензонасоса, да еще и ключом зажигания крутить , отстой

в одного не проверить уже sad.gif

так а тогда еще вопрос возник, на e39 в большинстве идут dme сименс ms41 и выше

разве ему хватит выдергивания дпкв, он же и без него прекрасно работать будет, что еще тогда и оба дпрв скидывать ?

скока лишних операций sad.gif


вариантов море вообще то
снять реле дме или вообще ничего не снимать....................
Eagle
предохранитель бензанасоса снимаеш и всё мерееш
bmw728
Цитата(falcon @ " post=) *
в одного не проверить уже

Если у тебя компрессометр вкручивается в свечное отверстие и фиксирует показания, то одной пары рук на эту операцию вполне хватит.

Добавлено через 2 минут:

Цитата(falcon @ " post=) *
а искра

Что тебя так искра волнует? Коли все свечные наконечники сняты....не пойму umnik2.gif

Добавлено через минуту:

Цитата(Eagle @ " post=) *
предохранитель бензанасоса снимаеш и всё мерееш

+1, добавить нечего. unsure.gif
victor540
Все катушки сняты, все свечи выкрычены, предохранитель бензонасоса выдернут, все это добро лежит в трех метрах от машины на столике - о каких искрах Автор Вы говорите?
GUNhed
Цитата(victor540 @ 9.10.2008, 15:34) *
Все катушки сняты, все свечи выкрычены, предохранитель бензонасоса выдернут, все это добро лежит в трех метрах от машины на столике - о каких искрах Автор Вы говорите?


после этого в эбу останутся ошибки по цепям зажигания............
но на последующую работу мотора они правда не скажутся
Eagle
GUNhed, При следующей диагностики сотрутса, а что б небыло ошибок добро пожаловать к офицалам welcome.gif rolleyes.gif
GUNhed
Цитата(Eagle @ " post=) *
а что б небыло ошибок добро пожаловать к офицалам


методы, не вызывающие ошибки, я озвучил ранее.
у меня с этим проблем нет, и официалы для этого не нужны
MaksP
подскажите, пожалуйста, какой приобрести манометр для измерения давления? желательно вкручивающийся. хотя бы какая модель, производитель? или тупо найти для жигулей и он вполне работает?
falcon
а в жигулях по твоему не бензиновый двигатель стоит ? какакя разница манометру что мерять жигули 69 года выпуска или bmw 2002? теория и физика едина пока что и для того и для другого двигателя. смело покупай любой манометр для бензиновых двигателей. я бы посоветовал изделия более менее известных фирм инструментальщиков. хотя российский "друг" (это фирма такая) тоже справится с этой задачей. вот например http://www.auto-tools.ru/catalog/diag_obor...kompressometry/
MaksP
вооо, я про это и спрашивал. просто сам ни разу не сталкивался с этим. так, значит выбирать надо по свечам, правильно? у меня на М52 получается на 16 резьбу нужен. так? надеюсь резьба одинаковая))))
falcon
чаще всего компрессометры идут со стандартной резьбой на 16 плюс переходник 16-21 мм так что можно считать универсальными

Добавлено через минуту:

у тебя резьба на 16, правильно
MaksP
Компрессометр G-324
как на счет такого?

Добавлено через минуту:

и я так понимаю, аккум должен быть новым, как минимум нормалным)) просто мой дохлый почти, хотя даже зимой в лютые морозы за ночь стояния нормально заводит, а когда его замеряешь, он дохлый((
Eagle
Только для моторов пятидесятой серии и выше нужен длинный шланг.
MaksP
во, значит мое)
falcon
я бы взял который в чемоданчике, все один в один с 324 тока с чюмоданом, поверь это очень удобно вот его Артикул: AR020017

Добавлено через минуту:

да и манометр требует бережного отношения, особенно при транспартировке

Добавлено через 4 минут:

как мерять компрессию вот еще очень полезная статья http://www.diesel.irk.ru/compress.htm хотя и несколько противоречивая
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.