понял для себя что не догоняю как крутить стартером двигатель для замера компрессии на кузовах с obd2
на e34 там можно было очень просто перемкнуть 11 и 14 контакты в диагностическом разъеме и тогда крутился тока стартер а искра и бензин не подавались, а на e39 как это реализовать ?
извините коненчо может быть за глупый вопрос, но в мегаподборке bmw728 ответа на него не нашел
Цитата(falcon @ 8.10.2008, 22:02)
понял для себя что не догоняю как крутить стартером двигатель для замера компрессии на кузовах с obd2
на e34 там можно было очень просто перемкнуть 11 и 14 контакты в диагностическом разъеме и тогда крутился тока стартер а искра и бензин не подавались, а на e39 как это реализовать ?
извините коненчо может быть за глупый вопрос, но в мегаподборке bmw728 ответа на него не нашел
отключаешь датчик положения коленвала и крутишь..........
фу
тоесть тупо скидывать фишки с дпкв и бензонасоса, да еще и ключом зажигания крутить , отстой
в одного не проверить уже
так а тогда еще вопрос возник, на e39 в большинстве идут dme сименс ms41 и выше
разве ему хватит выдергивания дпкв, он же и без него прекрасно работать будет, что еще тогда и оба дпрв скидывать ?
скока лишних операций
Цитата(falcon @ 9.10.2008, 6:12)
фу
тоесть тупо скидывать фишки с дпкв и бензонасоса, да еще и ключом зажигания крутить , отстой
в одного не проверить уже
так а тогда еще вопрос возник, на e39 в большинстве идут dme сименс ms41 и выше
разве ему хватит выдергивания дпкв, он же и без него прекрасно работать будет, что еще тогда и оба дпрв скидывать ?
скока лишних операций
вариантов море вообще то
снять реле дме или вообще ничего не снимать....................
предохранитель бензанасоса снимаеш и всё мерееш
Цитата(falcon @ " post=)
в одного не проверить уже
Если у тебя компрессометр вкручивается в свечное отверстие и фиксирует показания, то одной пары рук на эту операцию вполне хватит.
Добавлено через 2 минут:Цитата(falcon @ " post=)
а искра
Что тебя так искра волнует? Коли все свечные наконечники сняты....не пойму
Добавлено через минуту:Цитата(Eagle @ " post=)
предохранитель бензанасоса снимаеш и всё мерееш
+1, добавить нечего.
victor540
9.10.2008, 14:34
Все катушки сняты, все свечи выкрычены, предохранитель бензонасоса выдернут, все это добро лежит в трех метрах от машины на столике - о каких искрах Автор Вы говорите?
Цитата(victor540 @ 9.10.2008, 15:34)
Все катушки сняты, все свечи выкрычены, предохранитель бензонасоса выдернут, все это добро лежит в трех метрах от машины на столике - о каких искрах Автор Вы говорите?
после этого в эбу останутся ошибки по цепям зажигания............
но на последующую работу мотора они правда не скажутся
GUNhed, При следующей диагностики сотрутса, а что б небыло ошибок добро пожаловать к офицалам
Цитата(Eagle @ " post=)
а что б небыло ошибок добро пожаловать к офицалам
методы, не вызывающие ошибки, я озвучил ранее.
у меня с этим проблем нет, и официалы для этого не нужны
подскажите, пожалуйста, какой приобрести манометр для измерения давления? желательно вкручивающийся. хотя бы какая модель, производитель? или тупо найти для жигулей и он вполне работает?
а в жигулях по твоему не бензиновый двигатель стоит ? какакя разница манометру что мерять жигули 69 года выпуска или bmw 2002? теория и физика едина пока что и для того и для другого двигателя. смело покупай любой манометр для бензиновых двигателей. я бы посоветовал изделия более менее известных фирм инструментальщиков. хотя российский "друг" (это фирма такая) тоже справится с этой задачей. вот например
http://www.auto-tools.ru/catalog/diag_obor...kompressometry/
вооо, я про это и спрашивал. просто сам ни разу не сталкивался с этим. так, значит выбирать надо по свечам, правильно? у меня на М52 получается на 16 резьбу нужен. так? надеюсь резьба одинаковая))))
чаще всего компрессометры идут со стандартной резьбой на 16 плюс переходник 16-21 мм так что можно считать универсальными
Добавлено через минуту:
у тебя резьба на 16, правильно
Компрессометр G-324
как на счет такого?
Добавлено через минуту:
и я так понимаю, аккум должен быть новым, как минимум нормалным)) просто мой дохлый почти, хотя даже зимой в лютые морозы за ночь стояния нормально заводит, а когда его замеряешь, он дохлый((
Только для моторов пятидесятой серии и выше нужен длинный шланг.
я бы взял который в чемоданчике, все один в один с 324 тока с чюмоданом, поверь это очень удобно вот его Артикул: AR020017
Добавлено через минуту:да и манометр требует бережного отношения, особенно при транспартировке
Добавлено через 4 минут:как мерять компрессию
вот еще очень полезная статья
http://www.diesel.irk.ru/compress.htm хотя и несколько противоречивая
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.