VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гул при движении
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
murawej
Итак, я в тупике. dash1.gif Авто Е39 Универсал. Появился гул при движении постепенно нарастающий. Ощутимо его слышно уже на 60 км/ч, при 80 и 105 входит в резонанс и гул становиться очень сильным, идет легкая вибрация по кузову. по преодолению данных рубежей вибрация исчезает и гул стихает, но не исчезает совсем. после 125 гул снова нарастает и снова появляется вибрация вплоть до 170(дальше уже страшно fie.gif ). и еще. при прохождении поворотов: правый поворот гул - усиливается (только при приличном боковом ускорении), левый поворот - ничего не изменяется.
что делал. ездил на диагностику подвески в мади, передняя была в порядке, на задней срочно поменять подушки подвески, и рекомендовано чуть позже поменять Н-рычаги.
подушки поменял.
попросил прослушать подшипники. послушали, сказали - все в порядке.
подшипники с левой стороны все-таки поменял. ничего не изменилось.
при замене переднего подшипника c левой стороны обнаружил, что стойка стояла не на L, а на R. поставил на L.
Вот теперь сижу и думаю, что может гудеть.
bmw728
Цитата(murawej @ " post=) *
что делал. ездил на диагностику подвески в мади, передняя была в порядке, на задней срочно поменять подушки подвески, и рекомендовано чуть позже поменять Н-рычаги.

Какое это отношение имеет к гулу - не понял. Подход чисто сервисменовский: сначала меняем то, что видим (думаем, что видим dirol.gif ), основную проблему - в последнюю очередь.
Тут почитай:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...r=asc&st=86

Добавлено через 2 минут:

Цитата(murawej @ " post=) *
попросил прослушать подшипники. послушали, сказали - все в порядке.подшипники с левой стороны все-таки поменял. ничего не изменилос

Люфт подшипника слушать??? Не проще ли, при подобном подозрении, качнуть колесо как следует и не тратить лишних денег?
AV520
Цитата(murawej @ 11.10.2008, 18:22) *
Итак, я в тупике. dash1.gif Авто Е39 Универсал. Появился гул при движении постепенно нарастающий. Ощутимо его слышно уже на 60 км/ч, при 80 и 105 входит в резонанс и гул становиться очень сильным, идет легкая вибрация по кузову. по преодолению данных рубежей вибрация исчезает и гул стихает, но не исчезает совсем. после 125 гул снова нарастает и снова появляется вибрация вплоть до 170(дальше уже страшно fie.gif ). и еще. при прохождении поворотов: правый поворот гул - усиливается (только при приличном боковом ускорении), левый поворот - ничего не изменяется.
что делал. ездил на диагностику подвески в мади, передняя была в порядке, на задней срочно поменять подушки подвески, и рекомендовано чуть позже поменять Н-рычаги.
подушки поменял.
попросил прослушать подшипники. послушали, сказали - все в порядке.
подшипники с левой стороны все-таки поменял. ничего не изменилось.
при замене переднего подшипника c левой стороны обнаружил, что стойка стояла не на L, а на R. поставил на L.
Вот теперь сижу и думаю, что может гудеть.



Иногда, гул дает резина. Если есть возможность перекинуться с кем нибудь колесами - проэкспериментируй.
Lesha
Да не, если невыносимый гул на 39ке с её изоляцией - это не шины.
Кстати, а почему никто не подумал на КПП, подвесной и редуктор?

Можно попробовать на скорости выключить передачу. Если гул пропадёт - рыть в кпп
murawej
Итак вчера с братом вывешивал на подъемнике авто и гоняли ее пол часа, пока не выявили причину.
Т.к. поменял слевой стороны оба подшипника, то и сравнивал с этой стороной. Плюс где-то еще прочитал на форуме метод удара по колесу по вертикали. ударял по всем, сравнивал. на трех колесах звук глухой и ничего не дребезжит, на правом заднем такое ощущение, что вот вот развалиться. а еще кто-то по имени калян говорил, что у него гудело не при нагрузке на колесо а прие его разгрузке. очевидно у меня таже фигня. сегодня куплю и поменяю. о результатах доложусь.

Добавлено через 23 часов:

ну вот и все. подшипник поменян, гул пропал. Я СЧАСТЛИВ, КАК СЛОН!!!
когда открутил ступичную гайку колесо можно было даже поболтать. оказывается гудел он не при нагрузке, а при разгрузке. так что и такое бывает. а метод удара по колесу очень эффективный оказался, сразу вычислил неисправный подшипник
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.