VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: По подвеске подскажите, плиз
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
kniyz
Есть две проблеммы по подвеске:

1. Вибрация при движении (балансировка в норме - проверял перепроверял)
2. При наезде на "гребенку" передними колесами (т.е. дорога или неровности типа стиральной доски) авто очень сильно тресет и нереально гремит.

Ездил на диагностику - приговорили какой-то задний шарнир (сильный износ) и кронштейн заднего стабилизатора (вообще сломан). Т.е. все нарекания только по задней подвеске, с передней все в пределах нормы. Как я понимаю, после ремонта/замены этих узлов 1-я проблемма должна/может уйти. Но может ли быть связана 2-я проблемма с этими дефектами? Ведь тряска и грохот начинается как только я наезжаю на "гребенку" передними колесами, т.е. зад, по идее, здесь не причем.
Подскажит, плиз!
Yevgeniy
Для начала отремонтируй заднюю подвеску.
Цитата(kniyz @ " post=) *
При наезде на "гребенку" передними колесами (т.е. дорога или неровности типа стиральной доски) авто очень сильно тресет и нереально гремит.

Насчет наезда передними колесами не совсем понял как ты успеваешь определить что это не от задней подвески. Скорость движения какая? Если двигаться километров 40 в час, то это 11 метров в секунду!!! Реально ли что-то понять за доли секунды до заезда задом на неровности.
Eagle
Сильно могут греметь косточки, именно на мелкой стиралке smile.gif
kniyz
Цитата(Yevgeniy @ 15.10.2008, 14:14) *
Для начала отремонтируй заднюю подвеску.

Насчет наезда передними колесами не совсем понял как ты успеваешь определить что это не от задней подвески. Скорость движения какая? Если двигаться километров 40 в час, то это 11 метров в секунду!!! Реально ли что-то понять за доли секунды до заезда задом на неровности.


Определить можно. Ведь когда ты проежаешь даже на исправном авто на скорости 60 км/ч неровность, перпендикулярную направлению движения (например незаасфальтированные металлические стыки на мостах и эстакадах - на некоторых таких стыках мое авто так же гремит и трясет), то чувствуешь, как сперва передние колеса проезжают неровность, затем задние. Ну а потом были случаи, когда выезжал на гребенку только передними колесами - например частичный съезд на обочину.

Заднюю подвеску я, разумеется, отремонтирую - запчасти пришли, уже завтра поеду в сервис. Просто я хочу понять насколько есть смысл приставать к сервисменам по поводу передней подвески - ведь, как я уже писал, диагностика сказала, что с ней все ок.

А за что косточки отвечают, для чего они нужны и насколько их легко диагностировать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.