VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: То дымит, то нет
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
AlexanderKim
Всем привет!

Может кто сталкивался с таким. Машинка 97 года кузов Е39 двигатель М52В28, пробег 190 000 км.
Раз на раз не приходится, никакой логики не заметил. Бывает заведешь - дымит, а иной раз заведешь и все нормально.
Сначала на клапанные сальники грешил, но с ними я думаю постоянно дымило бы, да и с кольцами тоже постоянно бы дым валил.
GUNhed
вентиляцию картера проинспектировать нужно
graff orloff
уж больно для 97года пробег не правдоподобный.может кольца залегли если они там остались,попробуй отмочить лавром
Валера
Расход масла..где выше ..по городу иль на трассе?
GUNhed
может это пар а не дым всетаки?
bumer525
примерно так же было, могу сказать те только 2 совета, 1. маслосъемные колпачки (замена) 2.как не грустно готовься к переборке.... но перед этим клапан рецеркуляции газов попробуй махнуть.
AlexanderKim
Спасибо за советы. Попробую для начала кольца раскоксовать, правда у нас найти ЛАВР думаю будет проблематично.

Добавлено через минуту:

Цитата(Валера @ 20.10.2008, 20:11) *
Расход масла..где выше ..по городу иль на трассе?


По трассе выше, ну и по городу если активно поездить также
Валера
Раскоксовка.... Денежку готовь на капремонт
Yevgeniy
Цитата(AlexanderKim @ " post=) *
Попробую для начала кольца раскоксовать, правда у нас найти ЛАВР думаю будет проблематично.

Ты это с чего взял? Вся барахолка завалена. Но я бы обратился в представительство WURTH. Я их продукции больше доверяю (по крайней мере есть потом кому претензию предъявить new_russian.gif ).
graff orloff
Цитата(Yevgeniy @ " post=) *
Ты это с чего взял? Вся барахолка завалена. Но я бы обратился в представительство WURTH. Я их продукции больше доверяю (по крайней мере есть потом кому претензию предъявить ).
какую притензию ты о чем, очнись,машине 12 лет что и кому ты собираешься предъявлять.тебе и WURTH и лавр выдадут барабан чтобы ты возглавил толпу идущих .........без обид
omega.72
Цитата(AlexanderKim @ " post=) *
Бывает заведешь - дымит, а иной раз заведешь и все нормально.

У меня дымила только стоя в пробке и расход был 1,2/1000...махнул м/с колпачки-дым пропал ваще, а расход стал 0,4/1000
Yevgeniy
Цитата(graff orloff @ " post=) *
какую притензию ты о чем, очнись,машине 12 лет что и кому ты собираешься предъявлять.тебе и WURTH и лавр выдадут барабан чтобы ты возглавил толпу идущих .........без обид

В данном случае согласен, но зачам так сразу человека лишать надежды. И потом не факт что уже полный пипец, а вдруг замена маслаков, раскосовка и преборка системы вентиляции картера продлят агонию на пару лет, а там и машину пора менять.
PS: Два месяца назад взял списанную на нашем предприятии Honda Accord 2000 г за 4 000 $. Все говорили что ей кранты - 1,5 л/100 км масла жрет при пробеге 240 000 км. Хотел откапиталить и сдать. Заменил воздушный фильтр. Забор воздуха стоит над правым передним колесом, а грязевой щиток (защита) именно в этом месте отсутствовала и фильтр от грязи превратился в глиняный кирпич (а нашим водилам пофиг, машины у нас каждые три года списывают распродают). Результат - дочка месяц катается и тащится, а мне всего то и пришлось отмыть машину после стоянки - 4 месяца и заменить тормозные колодки. А расход масла пока при пробеге 700 км не виден ваще.
Sergun999
Цитата(AlexanderKim @ 20.10.2008, 13:06) *
Всем привет!

Может кто сталкивался с таким. Машинка 97 года кузов Е39 двигатель М52В28, пробег 190 000 км.
Раз на раз не приходится, никакой логики не заметил. Бывает заведешь - дымит, а иной раз заведешь и все нормально.
Сначала на клапанные сальники грешил, но с ними я думаю постоянно дымило бы, да и с кольцами тоже постоянно бы дым валил.



У меня тож такая ж фигня, вот летом заметил, что после движения по трассе 120-140 км/ч после стоянки 1-2 часа при пуске двигателя из выхлопной трубы вылетает облако бело-сизого дыма, когда просто ездишь по городу 60-100 км/ч то ничего такого нет, масло не жрет, антифриз в норме, менял МСК и "циклон" но ничего ен изменилось, машина 528 м52
bmw728
Цитата(Sergun999 @ " post=) *
менял МСК и "циклон" но ничего ен изменилось, машина 528 м52

Замена МСК, без ревизии направляющих клапанов - пустая трата денег.
Смотри "аппендикс" слива масла, после клапана КГ (Циклона) в картер. Если нет свободного слива масла (дунуть туда нужно, для проверки), то считай он не работает, будь он даже трижды новый/целый.
В моей подборке всё подробно на эту тему.
Nightman9
Если не услышишь булькающего масла - значить надо чистить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.