VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пар в выхлопе
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
Midnight_Gambler
M62. Постоянный пар фигачит из глушителей, из обоих. С прибавлением газа пар пропорционально растет. Итог, при оборотах в 4-5 тыс машина превращается в паровоз. Выхлоп не пахнет маслом, не пахнет бензином, да в общем ни чем не пахнет, это имеенно пар, потому что из глушителя параллельно капает вода на асфальт. и если подставить руку, то ладонь увлажняется, и тоже ничем не пахнет. что бы это могло быть?

Раньше такое было только на холодную, и с прогревом проходило. Думал может не только с нее, но завел свою пятерку и что на холодную, что на горячую пара нет.

А может все же бензин?
Lesha
антифриз не уходит?
Midnight_Gambler
антифриз уходил через дыру в радиаторе, но есть подозрение что и без этого немного уходит. вот только куда?
Lesha
в камеру сгорания.
Поздравляю тебя сердечно, копи денежку на вскрытие движка. Возможно прокладка между блоком и ГБЦ капут.
Midnight_Gambler
Цитата(Lesha @ " post=) *
в камеру сгорания.
Поздравляю тебя сердечно, копи денежку на вскрытие движка. Возможно прокладка между блоком и ГБЦ капут.


Давай логично рассуждать: Там V8 и два независимых глушителя, одинакого дают пар. прокладки там 2! веротяность того что сразу из обоих прокладок примерно одинакого антифриз попадает в цилиндры не так и велика. Может быть туда антифриз либо иного происхождения влага попадает другими путями? во впускной коллектор? может из бака с бензином?
GUNhed
было такоеже на 38 кузове. в два раза больше выпускная система чем на Е60 потому и больше конденсата скапливается
Lesha
тогда при прогреве дожно уходить.
GUNhed
Цитата(Lesha @ " post=) *
тогда при прогреве дожно уходить.


не всегда. один из элементов который выходит после катализатора это вода
bmw728
Цитата(Lesha @ " post=) *
тогда при прогреве дожно уходить.

Там несколько литров может набираться. Сколько будет выкипать 3-5 литровый чайник, а тут ещё жидкости переодически добавляется.
Выход один: отследить, куда уходит ОЖ и успокоиться.
Если бы это был даже отчасти антифриз - на вкус (с ладони) его ни с чем не спутаешь.
Midnight_Gambler
Я щас вспомнил, у меня последнее время машина мылась в среднем раз в 2-3 дня а недели полторы назад я ее забрал с двухнедельной стоянки с мойки. т.е. тупо стояла на мойке в боксе но влажность там просто безумная. прихожу к мысли, что впитать она могла в себя воды просто цистерну. И если в этом причина, то тогда все должно быть в порядке. это с учетом того, что за последний месяц она отъездила в совокупности киллорметров 100-120
Lesha
А ну тогда, да, это вода. Выпаривай.

Добавлено через минуту:

Цитата(Midnight_Gambler @ " post=) *
двухнедельной стоянки с мойки. т.е. тупо стояла на мойке в боксе но влажность там просто безумная

а вот это зря. Суши машину всю.
jbIvopbIra
У меня после мойки машина тож парит. Некоторые мойщики так усердно моют машину, что просто заливают глушитель))) Уменя как то летом, в +30 после мойки, машина парила как паровоз, они видимо оч. хорошо в глушак воды налили.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.