VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: E39 свистит ремень
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
Владимир 30 Rus
Доброго всем вечера. Вот опять не задача... С утра когда машину на холодную завожу через 7-10 сек после заводки начинает свистеть какой-то ремень (достаточно громко), свист продолжается буквально 5сек и исчезает. Такое бывает только при холодном пуске
Подскажите что это за бяка и насколько это опасно???
MadMax
ремень свистит или ролик менять на оригинал и свист пропадет
bmw728
ОЖ не стравливает на ремень? У тебя только натяжной ролик или обводной также стоит? На Е39 иногда не ставится обводной - была такая тема недавно.
Какая у тебя система натяжения?
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=9EC00001
или
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=A1000001
Валера
Ремень новый?
bmw728
Цитата(Валера @ " post=) *
Ремень новый?

...из опыта: даже достаточно старый ремень не будет свистеть, если натяжение и подшипники роликов в норме.
Валера
...из опыта.. если АКБ хреновая...будет свистеть))
coca_cola
Такая же печенька. Новый ремень, завожусь так уже больше полугода, полет нормальный!
asd_ii
свистит 5 сек при старте , это компрессор кондея включается при старте и потом отключяается
Владимир 30 Rus
Цитата(bmw728 @ " post=) *
ОЖ не стравливает на ремень? У тебя только натяжной ролик или обводной также стоит? На Е39 иногда не ставится обводной - была такая тема недавно.
Какая у тебя система натяжения?
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=9EC00001
или
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=A1000001

Если честно, то хрен его знает, машина E39 11 месяц 2002 года.

Добавлено через 2 минут:

Цитата(asd_ii @ " post=) *
свистит 5 сек при старте , это компрессор кондея включается при старте и потом отключяается

Тогда бы он всегда свистел, а у меня свист только на совсем холодной машине. Если машина хоть чуть-чуть прогрета, то свиста уже не наблюдается.

Добавлено через минуту:

Цитата(Валера @ " post=) *
Ремень новый?

Ремень не новый, но 3тыс. км. назад на сервисе был, сказали что в норме.


Добавлено через 5 минут:

Так то в принципе никаких ухудшений не наблюдается, только вот одно меня терзает: когдам ашину только пригнали такого не было. Появилось где то через месяц.
Кстати вчера брызнул на ремень специальной жидкостью для резины, теперь вместо громких 5 сек свиста, свистит 5 сек но уже намного тише, практически не слышно. Странно..... icon_question.gif
Hammann
менял ремень+ролик, через неделю началась такаже хрень. буду лечить методом исключения new_russian.gif
Владимир 30 Rus
Цитата(Hammann @ " post=) *
менял ремень+ролик, через неделю началась такаже хрень. буду лечить методом исключения

Че там ещё можно поменять кроме ремня и ролика чтоб не свистело? umnik2.gif
Hammann
Цитата(Владимир 30 Rus @ 30.10.2008, 17:19) *
Че там ещё можно поменять кроме ремня и ролика чтоб не свистело? umnik2.gif


хз, поменяй помпу или муфту или копрессор crazy_girl.gif
uslpower
Цитата(Владимир 30 Rus @ 27.10.2008, 22:32) *
Доброго всем вечера. Вот опять не задача... С утра когда машину на холодную завожу через 7-10 сек после заводки начинает свистеть какой-то ремень (достаточно громко), свист продолжается буквально 5сек и исчезает. Такое бывает только при холодном пуске
Подскажите что это за бяка и насколько это опасно???

Посмотри здесь.
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=51820
bmw728
Цитата(Владимир 30 Rus @ " post=) *
Че там ещё можно поменять кроме ремня и ролика чтоб не свистело?

...сам натяжитель umnik2.gif .
По ремню компрессора кондея вообще целая эпопея была: пока не поставил 888 размер вместо штатного 905-го - ремень свистел.
(кому интересно - всё в подборке)
Валера
Цитата(asd_ii @ 29.10.2008, 20:27) *
свистит 5 сек при старте , это компрессор кондея включается при старте и потом отключяается

Это на какой авто так??
Владимир 30 Rus
Цитата(Валера @ " post=) *
Это на какой авто так??

Говорим про E39 M54
Speedy
Цитата(Владимир 30 Rus @ 27.10.2008, 21:32) *
Доброго всем вечера. Вот опять не задача... С утра когда машину на холодную завожу через 7-10 сек после заводки начинает свистеть какой-то ремень (достаточно громко), свист продолжается буквально 5сек и исчезает. Такое бывает только при холодном пуске
Подскажите что это за бяка и насколько это опасно???


У меня така же фигня была в прошлом году...
Плюс к этому пропадала зарядка.
Многим показывал машину, ни кто ни чего не углядел!
Когда уже был готов купить новый генератор и приехал за ним в специализированую фирму, при снятии старого генератора обратили внимание, что ремень натянут не правильно (пропущен с другой стороны натяжного ролика). Продиагностировали мой генератор все в порядке. Собрали как должно быть, на всякий случай установили новый ремень. Уже больше года проблем не знаю.
bmw728
Цитата(Speedy @ " post=) *
обратили внимание, что ремень натянут не правильно (пропущен с другой стороны натяжного ролика)

...во как... даже не знал, что это реально!!! shok.gif
Speedy
Цитата(Speedy @ " post=) *
Плюс к этому пропадала зарядка.


Причем зарядка пропадала только после полного прогрева машины!
И ни какая диагностика ни чего не показывала!!!

Ремень от нагрева становился более эластичным и начинал проскальзывать по шкиву генератора.
Владимир 30 Rus
У меня кроме свиста на холодную никаких других проблем больше не возникает...
Вообщем. Что посоветуете, а то мнений столько же сколько и людейsmile.gif Думаю может для начала поменять ремень и ролик???
bmw728
Если у ремня нет ярковыраженных внешних дефектов (трещины на ручейках рабочей стороны - не в счёт), то его замена ничего не даст, я так полагаю.
"Вытянутые ремни"... слышать слышал, в руках не держал (думаю, это байки из склепа).
"Попискивающие/поскрипывающие" ролики, в половине случаях требуют лишь замены смазки в подшипниках: поддеваем сальник, загоняем пальчиками смазку внутрь, укладываем сальник на место, прокручиваем.
Качаем подшипник ручками (боковыми услилиями): качается - готовим замену, не качается - нехай крутится дальше.
Владимир 30 Rus
Спасибо за советы! smile.gif

Добавлено через 2 минут:

Цитата(bmw728 @ " post=) *
Попискивающие/поскрипывающие" ролики,

Кстати, хочу отметить, что звук который наблюдается у моей машинки точно никак не связан с подшипниками, т.к. такой визжащий звук может издавать только ремень(ну вы наверно поняли о чем я). НАверно дело всё же в ремне... Проверим
bmw728
Цитата(Владимир 30 Rus @ " post=) *
Спасибо за советы!

Не так давно была тема: на Е39 небыло обводного ролика, якобы так шло с завода umnik2.gif, как так может быть - без понятия.
Человек поставил его и проблемы исчезли...(ролик крепится болтом крепления генератора).
Поэтому я и спрашивал: сколько роликов у тебя, только натяжной или обводной тоже стоит.
Систем натяжения бывает две, в зависимости от конструкции натяжителя.
Samurai
Цитата(bmw728 @ " post=) *
"Попискивающие/поскрипывающие" ролики, в половине случаях требуют лишь замены смазки в подшипниках: поддеваем сальник, загоняем пальчиками смазку внутрь
bmw728, подскажи - какая смазка, литол сойдет? А то я вскорости хочу ревизию роликам устроить.
bmw728
Цитата(Samurai @ " post=) *
какая смазка, литол сойдет?

Литол-24 мало чем уступает прочим современным смазкам. Правда тут одну нашёл, для немецкой спецтехники (карьерные электроэкскаваторы) - неподражаемое качество и тонкая структура, чем-то напоминает очень густой сливочный крем. Фотки выложу как-нить.
jbIvopbIra
попискивает на холодную, потому, что генератор в это время работает под большей нагрузкой. причины: замасливани или антифриз на ремне, ремень растянут, натяжителю кирдык или ремень несоответствующий длинне.
bmw728
Цитата(jbIvopbIra @ " post=) *
причины: замасливани или антифриз на ремне, ремень растянут, натяжителю кирдык или ремень несоответствующий длинне.

..какие из перечисленных причин скрипа, исчезают через несколько минут работы, у автора темы? unsure.gif
jbIvopbIra
Цитата(bmw728 @ " post=) *
..какие из перечисленных причин скрипа, исчезают через несколько минут работы, у автора темы?

они не исчезают, а снижается нагрузка, вот свист и пропадает.
bmw728
Цитата(jbIvopbIra @ " post=) *
а снижается нагрузка,

Увеличить нагрузку легко, достаточно включить побольше электропотребителей и порезче нажать на педаль газа, но и в этом случае у автора скрип повторно не появляется, я так понял.
Думаю, дело в недостатке натяжения ремня, в совокупности с недостатком смазки в подшипниках обводных/натяжных роликах.
Владимир 30 Rus
Цитата(bmw728 @ " post=) *
Увеличить нагрузку легко, достаточно включить побольше электропотребителей и порезче нажать на педаль газа, но и в этом случае у автора скрип повторно не появляется, я так понял.
Думаю, дело в недостатке натяжения ремня, в совокупности с недостатком смазки в подшипниках обводных/натяжных роликах.

Именно! Свист только при холодном запуске, если например завести холодную машину и дать ей хотя бы минутку порабртаь, затем заглушить и снова завести то уже ниче не свистит.
К тому же, я брызнул на ремень специально жидкостью для резинок и звук при запуске стал еле слышимым... Значит скорее всего причина в ремне. Но я так понял если менять ремень, то и ролики надо заодно...
bmw728
Цитата(Владимир 30 Rus @ " post=) *
то и ролики надо заодно...

Про ролики я свою позицию высказал.
Владимир 30 Rus
Цитата(bmw728 @ " post=) *
Про ролики я свою позицию высказал.

Понял, спасибо! Менять буду вместе, тем более что цена не страшная вроде. Как раз у меня назревает большое ТО, думаю тысяч так на 25-30. Вот сейчас и собираю всё в кучу че заказывать.
bmw728
Цитата(Владимир 30 Rus @ " post=) *
Менять буду вместе, тем более что цена не страшная вроде.

Старые ролики не выкидывай - такая вещь в приличном состоянии всегда нужна в запасе.
Набить их смазкой и до лучших времён в загашник.
uslpower
Интересно чем закончилось!?
Такая же проблема
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=51820&st=20
Владимир 30 Rus
Цитата(uslpower @ " post=) *
Интересно чем закончилось!?
Такая же проблема

Чем закончится скажу чуть позже, когда поменяю. Сейчас всё в кучу собираю )))

Добавлено через час:

Ребята, подскажите плиззз! Собрался менять ремень и ролики, открыл каталог и нииихера не понимаю че мне заказывать...
Вот на этой картинки...Какие номера подскажите, хочу менять ремень и ролики, ну ремень понятно, номер 1, а ролики, их тут много млин
http://www.elcats.ru/bmw/parts.aspx?unitid...41-839738dce289

Добавлено через минуту:

Кстати ремень и ролик компрессора кондея тоже менять надо?
bmw728
Цитата(Владимир 30 Rus @ " post=) *
Кстати ремень и ролик компрессора кондея тоже менять надо?

На зиму можешь не заморачиваться - они там молотят впустую.

Добавлено через минуту:


Я уже писАл о том, что систем натяжения несколько.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=9EC00001
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=A1000001
Смотри что у тебя стоит: сделай фотки и выложи тут, попробуем подсказать.
Владимир 30 Rus
Цитата(bmw728 @ " post=) *
На зиму можешь не заморачиваться - они там молотят впустую.

Добавлено через минуту:


Я уже писАл о том, что систем натяжения несколько.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=9EC00001
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=A1000001
Смотри что у тебя стоит: сделай фотки и выложи тут, попробуем подсказать.

--------------------


Вот ссылка, я по вину подбирал http://www.elcats.ru/bmw/parts.aspx?unitid...41-839738dce289
Или это не поможет? Я просто в этом деле хреново разбираюсь пока, ещё не научился )))


Добавлено через 5 минут:

Т.е. их два вида? Я и смотрю в каталоге два раза повторяется "РЕМЕННЫЙ ПРИВОД ВОДЯНОЙ ПОМПЫ/ГЕНЕРАТОРА"
Мне просто показалось, что в одном разделе более подробно всё по деталькам, а в другом система вообщем, а это выходит два разных вида натяжения, так что ли???
Тогда завтра постараюсь фото выложить.


Добавлено через 18 часов:

Пытался сфотографировать ременный привод, но по сути дела ничего не получилось, с фотоаппаратом там хрен подлезешь чтобы нормальную фотку сделать. Скорее всего закажу всю эту хрень через магазин, они там знают че к чему...
Насторожила другая вещь, патрубок системы охлажденя над ремнем( котрый рядом с ним) показался мне каким то подозрительным в месте стыка. Не то чтобы он мокрым был, просто разводы какие-то в этом месте, ощущение такое как-будто что-то подтикало и этот патрубок сам по себе мягкий на погретой машине( нормально ли это???) . А ещё когда едешь и машина прогрета только наполовину (ещё не в рабочей температуре, но и не холодная уже) включаю печку, температура двигателя заметно опускается вниз и только через некоторое время поднимается.??????? Че эта фигня и нормально ли это?
Может это вовсе не ремень, а подтикающий антифриз который попадает на него за ночь??? Че там вообще подтикать может? А то скоро антифриз менять собираюсь, может заодно и дифекты все устранить...
Уровень ОЖ никогда не проверял.....Наверно стоит проверить...
bmw728
Цитата(Владимир 30 Rus @ " post=) *
этот патрубок сам по себе мягкий на погретой машине( нормально ли это???)

Давление должно быть, но не критическое.

Возможно у тебя микротрещина в крышке термостата - хлипкое там местечко.
Владимир 30 Rus
Цитата(bmw728 @ " post=) *
Давление должно быть, но не критическое.

Возможно у тебя микротрещина в крышке термостата - хлипкое там местечко.

Замена термостата? А что насчет того что когда печку включаешь температура падает?
bmw728
Цитата(Владимир 30 Rus @ " post=) *
Замена термостата?

Если нет перегрева, то термостат не мёртв. Как вариант, что подклинивает при закрытии - может, в теории (сам такую картину никогда не наблюдал).

Добавлено через 5 минут:

Цитата(Владимир 30 Rus @ " post=) *
А что насчет того что когда печку включаешь температура падает?

...ну это может быть, правда в разумных пределах. Опять же, тут прямая связь с задержкой закрытия термостата. При этом, такое может быть при наличии воздушной пробки...НО....у тебя нет избыточного давления в системе охлаждения, а значит там и не должно быть никакой пробки...
Владимир 30 Rus
Печка кстати тоже греет нормально и перегрева никакого нет(тьфу, тьфу тьфу).
Попробую тогда поменять термостат и заново прокачать всю систему с новым антифризом
Спасибо))
Сабыр
Цитата(bmw728 @ 2.11.2008, 21:45) *
Литол-24 мало чем уступает прочим современным смазкам. Правда тут одну нашёл, для немецкой спецтехники (карьерные электроэкскаваторы) - неподражаемое качество и тонкая структура, чем-то напоминает очень густой сливочный крем. Фотки выложу как-нить.



судя по описанию мы на карьерных экскаваторах применяем подобную смазку - называем ее "1-13" очень хорошо держит температуру но ЛЕГКО ВЫМЫВАЕТСЯ ВОДОЙ!!! а еще руки хорошо от мазута отмывает...
bmw728
Цитата(Сабыр @ " post=) *
судя по описанию мы на карьерных экскаваторах применяем подобную смазку - называем ее "1-13"

То отечественная (знаю я её), а я говорил про импортную (немецкую, вроде). Она в длинных трубкообразных упаковках идет, небольшого (5-7см) диаметра.
uslpower
Цитата(Владимир 30 Rus @ 10.11.2008, 10:44) *
Печка кстати тоже греет нормально и перегрева никакого нет(тьфу, тьфу тьфу).
Попробую тогда поменять термостат и заново прокачать всю систему с новым антифризом
Спасибо))

1.Вискомуфту проверь на работоспособность.
2.Протечку из под шланга рукой проверь после ночи простоя.
3.Ролики бывают двух видов: пружинный натяжитель, гидравлический (типа: упор багажника), встречается редко.
4. Производитель роликов я взял INA.
5.Перед всеми заменами побрызгай на ремень "антискрипом" например (ВЭЛВ). Мне помогло. Можно было ничего не менять!!! http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=51820&st=20
PS если ролики, помпа от руки не болтаются, то их можно не менять.
Владимир 30 Rus
Цитата(uslpower @ " post=) *
Вискомуфту проверь на работоспособность

А как это делается?))
bmw728
Цитата(Владимир 30 Rus @ " post=) *
А как это делается?))

Открывается подборка и читается... welcome.gif
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...=asc&st=121
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.