Цитата(bmw728 @ " post=)
На зиму можешь не заморачиваться - они там молотят впустую.
Добавлено через минуту:
Я уже писАл о том, что систем натяжения несколько.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=9EC00001http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=A1000001Смотри что у тебя стоит: сделай фотки и выложи тут, попробуем подсказать.
--------------------
Вот ссылка, я по вину подбирал
http://www.elcats.ru/bmw/parts.aspx?unitid...41-839738dce289Или это не поможет? Я просто в этом деле хреново разбираюсь пока, ещё не научился )))
Добавлено через 5 минут:Т.е. их два вида? Я и смотрю в каталоге два раза повторяется "РЕМЕННЫЙ ПРИВОД ВОДЯНОЙ ПОМПЫ/ГЕНЕРАТОРА"
Мне просто показалось, что в одном разделе более подробно всё по деталькам, а в другом система вообщем, а это выходит два разных вида натяжения, так что ли???
Тогда завтра постараюсь фото выложить.
Добавлено через 18 часов:Пытался сфотографировать ременный привод, но по сути дела ничего не получилось, с фотоаппаратом там хрен подлезешь чтобы нормальную фотку сделать. Скорее всего закажу всю эту хрень через магазин, они там знают че к чему...
Насторожила другая вещь, патрубок системы охлажденя над ремнем( котрый рядом с ним) показался мне каким то подозрительным в месте стыка. Не то чтобы он мокрым был, просто разводы какие-то в этом месте, ощущение такое как-будто что-то подтикало и этот патрубок сам по себе мягкий на погретой машине( нормально ли это???) . А ещё когда едешь и машина прогрета только наполовину (ещё не в рабочей температуре, но и не холодная уже) включаю печку, температура двигателя заметно опускается вниз и только через некоторое время поднимается.??????? Че эта фигня и нормально ли это?
Может это вовсе не ремень, а подтикающий антифриз который попадает на него за ночь??? Че там вообще подтикать может? А то скоро антифриз менять собираюсь, может заодно и дифекты все устранить...
Уровень ОЖ никогда не проверял.....Наверно стоит проверить...