Народ привет всем! хотел поделится проделанной работой. Имею в расположении
Е 39 535 М-62 В35 V8 1997 года выпуска. Произошло не очень приятное событие, застучала цепь ГРМ. Я сам из г. Дубна Мос. области это 120 км от МКАД по Дмитровскому шоссе. Ехал я в Москву по делам, произошло все когда заехал на МКАД и рвонул в сторону Ярославки. Первые признаки были не очень, BMW стала хуже тянуть, а еще через пару км. я услышал первые стуки. Остановился на шиномонтаже около Алтуфьевского шоссе, открыл капот, и честно говаря после услышанного стука хотелось просто повесится!!! Ну в Москве не имея знакомых, я принял решение развернутся и поехать домой. Ехал со скоростью 50 км/ч ,по тахометру было около 1200-1300 оборотов, ну и расстояние которое я проехал от Алтуфьевского шоссе до дома, получилось где то 140 км. Уже в Дубне заезжая в гараж стук усилился и обороты упали, ну короче она заглохла, заводить больше не рискнул. Пришлось доталкивать самому. На следующий день я поехал по нашим сервисам, объяснил ситуацию и понял, что все расходы за ремонт и запчасти уходят за 50 000 руб а может и больше. Ну так как я в машинах не полный «дуб» при помощи своего отца решил разбирать ее сам. Были заменяны : цепь ГРМ ,, планка натяжитель цепи, успокоитель, обводная планка, плунжер и конечно все прокладки и сальник колена. И еще когда откручивал ступицу демпфера крутильных колебаний, сломал три ключа на 27 и шкив помпы, до меня кто-то умный закручивал.
Вот фотки:
Нажмите сюда!
Ну короче все прошло удачно, движка шепчет и тяга гораздо лучше чем до этого события. Всем удачи и спасибо за внимание.