VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Наступает зима двигатель М-52 и М-54
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
Starik
Здравствуйте
У сына Е-46 двиг М-52
Были проблемы с заводом в мороз, пришлось таскать на
буксире.
Обратился к друзьям очень грамотным механникам (кто их знает
в сокольниках у 3 кольца) они всю жизнь с БМВ.
Как они сказали это беда этих двигателей заливаются свечи,
к ним по морозу приезжают десятками, Как боротся -
просто заменяешь свечи 4х контактные на 2х контактные
и заводибельность восстанавливается.
Второй способ завести в мороз сел повернул ключь зажигания
и ждешь пока бензонасос наполнит коллектор до давления 3-3,5
атмосферы, так этого делать не надо пришел повернул
и сразу заводи, на обедненной смеси свечи как правило не
заливаются и мотор заводится, думаю найдутся БМВисты кто это
опробовал.
Уменя проблема решена заменой свечей, на ходу это абсолютно
не заметно.
Удачи на дорогах.
Starik
Driver-735
У нас все ездят на двухконтактных свечах.
Возможно, по этому и проблем с заводкой не наблюдалось.
А искра на этих моторах лошадиная (6 импульсов вместо одного).

Starik
Цитата(Driver-735 @ 7.11.2008, 1:35) *
У нас все ездят на двухконтактных свечах.
Возможно, по этому и проблем с заводкой не наблюдалось.
А искра на этих моторах лошадиная (6 импульсов вместо одного).


Да ешё 40 киловольт.
Рядом с Вами в Самаре как раз. первый раз сын на 4 свечевой и помучился
пока не поменял свечи на 2х контактные.
Спасибо картинка просто блеск. счас срисую.
Starik
Eagle
Одна зима прошла на М52 вторая на М54 проблем не возникало. Свечи оригинал.
bmw728
Цитата(Starik @ " post=) *
Были проблемы с заводом в мороз, пришлось таскать на буксире.Обратился к друзьям очень грамотным механникам (кто их знаетв сокольниках у 3 кольца) они всю жизнь с БМВ.Как они сказали это беда этих двигателей заливаются свечи,к ним по морозу приезжают десятками

Ребяты, однажды и на новых свечах будет тишина.
После 250-270 тысяч км, от компрессионных колец на М52 не остаётся и 50%....всё это на Никасиле давно пройдено: компрессия на холоде 3-5 очков и хоть ты тресни, а без масла в цилиндре не заведёшь.
Читайте в моей подборке, там всё подробно.
А вот на М54 таких проблем вообще быть не должно, ни по возрасту, ни по материалу поверхности цилиндров.

Добавлено через 4 минут:

Цитата(Starik @ " post=) *
Второй способ завести в мороз сел повернул ключь зажигания и ждешь пока бензонасос наполнит коллектор до давления 3-3,5

А чего ждать то, когда бензонасос включается на 1-1,5 секунды, при повороте ключа и потом тихо ждёт начала вращения мотора. Если он в рабочем состоянии (как и клапан обратки), то свой минимум в 3 очка, накачает с первой попытки.
Starik
Цитата(bmw728 @ " post=) *
После 250-270 тысяч км, от компрессионных колец на М52 не остаётся и 50%....всё это на Никасиле давно пройдено: компрессия на холоде 3-5 очков

Да Вы абсолютно правы.
Не все знают что такое Nikasil - это покрытие алюминиевых цилиндров для противодействия износу, применялось до 97 года.
Далее пошло покрытие Alusil очень высокого качества,
износ резко уменьшился, соответственно увеличился пробег двигателя. BMW728 Ваша статья не попадалась, обязательно найду. Спасибо.
Мой знакомый, ему лень было ехать менять свечи на 2х конт
пользуется способом "сразу заводи" но это стремно, а если не
заведется.
Starik
Fast
Цитата(Starik @ 7.11.2008, 18:58) *
Да Вы абсолютно правы.
Не все знают что такое Nikasil - это покрытие алюминиевых цилиндров для противодействия износу, применялось до 97 года.
Далее пошло покрытие Alusil очень высокого качества,
износ резко уменьшился, соответственно увеличился пробег двигателя. BMW728 Ваша статья не попадалась, обязательно найду. Спасибо.
Мой знакомый, ему лень было ехать менять свечи на 2х конт
пользуется способом "сразу заводи" но это стремно, а если не
заведется.
Starik

Про никасил и алюсил неправильно. В подборке у BMW728 есть правильная инфа.
Starik
Цитата(Eagle @ 7.11.2008, 9:37) *
Одна зима прошла на М52 вторая на М54 проблем не возникало. Свечи оригинал.


Смотря по году Вашей машины, у Вас совсем свежая, значит двигатель не изношен
и по году выпуска покрытие цилиндров ALUSIL это залог долговечности двигателя.
Информация о заводибельности М-52 и М-54 напечатана для владельцев машин с пробегом
с подношенными кольцами и цилиндрами. Пусть Вы избежите данного несчастья.
Удачи на дорогах
Starik
Fast
Цитата(Starik @ 9.11.2008, 21:06) *
Смотря по году Вашей машины, у Вас совсем свежая, значит двигатель не изношен
и по году выпуска покрытие цилиндров ALUSIL это залог долговечности двигателя.
Информация о заводибельности М-52 и М-54 напечатана для владельцев машин с пробегом
с подношенными кольцами и цилиндрами. Пусть Вы избежите данного несчастья.
Удачи на дорогах
Starik

Там не Alusil, там чугунные гильзы!
bmw728
Цитата(Fast @ " post=) *
Там не Alusil, там чугунные гильзы!

Всё верно: на М54 - только чугун. dirol.gif ...мне осталось только колено с шатунами и поршнями поставить от него и будет у меня "однованусный" М54... to_become_senile.gif rofl.gif
Fast
Цитата(bmw728 @ 10.11.2008, 10:24) *
Всё верно: на М54 - только чугун. dirol.gif ...мне осталось только колено с шатунами и поршнями поставить от него и будет у меня "однованусный" М54... to_become_senile.gif rofl.gif

Ещё электронную дроссельную заслонку и педаль газа umnik2.gif rolleyes.gif
Сорри за ОФФ
bmw728
Цитата(Fast @ " post=) *
Ещё электронную дроссельную заслонку и педаль газа

Это лишнее, а лишние детали пораждают лишние проблемы smile.gif
Fast
Цитата(bmw728 @ 10.11.2008, 20:30) *
Это лишнее, а лишние детали пораждают лишние проблемы smile.gif

Ну это основное отличие M52tu от M54. Понятное дело что можно без неё.
bmw728
Цитата(Fast @ " post=) *
Ну это основное отличие M52tu от M54

Ну это как сказать...я считаю, что основное отличие это Алюсил в одном и Чугун в другом. rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.