VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто нибудь разбирал генератор с водяным охлаждением на M62?
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
DAT540
Добрый день, всем!

Ситуация следующая:
АКБ практически не заряжается, напряжение после останова двигателя на ней падает к 11.9 вольтам. Напряжение в борт сети при работающем двигателе на холостых около 13 вольт. Плавает то побольше то поменьше. Если все повключать то стремится к 12. При поддании газку поднимается до 13.6, выше не поднималась ни разу. Было недавно свистение ремня - поменял ремень, а до этого было еще хуже. На холостых могло и вообще ниже 12 провалится. Причем лампа зарядки АКБ гаснет сразу после запуска двигателя и ни разу не зажигается потом.
Генератор при старом владельце ремонтировали (все чеки у меня на руках), хотел вот его разобрать да вот не пойму как... генератор снял, два винта со звездами выкрутил по окружности. (Сервисмены посадили все на герметик и я их еле выкрутил) Но он не разбирается, вытаскиваешь его, а он немного выходит и во что-то упирается. Кто разбирал? Посоветуйте! Пока машинка стоит ждет водяной помпы хотел за одно еще и с генератором разобраться... да вот засада.
GUNhed
напряжение зарядки у тебя нормальное, не пойму зачем его ремонтировать......
DAT540
Цитата(GUNhed @ 7.11.2008, 15:22) *
напряжение зарядки у тебя нормальное, не пойму зачем его ремонтировать......

... а плавает чего напруга?
bmw728
Цитата(GUNhed @ " post=) *
напряжение зарядки у тебя нормальное, не пойму зачем его ремонтировать......

Напряжение может и не шибко большое, но раз лампа АКБ не загарается, значит зарядка в пределах нормы. Проверь обычным тестором на клемах АКБ при средних оборотах.
Заряди/замени АКБ, а уж потом будешь ломать машину.
АКБ может разряжаться по целому ряду причин, включая собсвенную скорую кончину.
Тут покапай:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...r=asc&st=83
Кутузофф
чтоб самому разобрать - надо шкив снять. Но если все чеки на руках - наверное и гарантия есть???
DAT540
Цитата(Кутузофф @ 7.11.2008, 15:31) *
чтоб самому разобрать - надо шкив снять. Но если все чеки на руках - наверное и гарантия есть???

Похоже наврал, генератор не ремонтировали, его меняли. В Юните 05.2007. Видимо гарантия все-же тю-тю... на заказе и на накладной к запчастям срок не указан. А ремонтировали старый генератор, в январе 2007 вместе с заменой АКБ... похоже история старая... надо копать в чем причина

Добавлено через 4 минут:

Цитата(bmw728 @ 7.11.2008, 15:29) *
Напряжение может и не шибко большое, но раз лампа АКБ не загарается, значит зарядка в пределах нормы. Проверь обычным тестором на клемах АКБ при средних оборотах.
Заряди/замени АКБ, а уж потом будешь ломать машину.
АКБ может разряжаться по целому ряду причин, включая собсвенную скорую кончину.
Тут покапай:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...r=asc&st=83

Попробую пока тогда его не разбирать, потестирую АКБ. Хотя она тоже новая... январь 2007 года и гарантия 2 года. Хотя мне проще ее новую тут купить, чем перется в Москву с гарантией на нее... да и требование там в бумажке предьявить на ТО через 12 месяцев после покупки. Отметки о том, что это было сделано нет...
GUNhed
Цитата(DAT540 @ " post=) *
... а плавает чего напруга?

она и не должна стоять на месте.
DAT540
Цитата(GUNhed @ 7.11.2008, 15:53) *
она и не должна стоять на месте.

Вобщем всем спасибо за коменты... пока попинаю АКБ. Генератор еще успею сломать rolleyes.gif Правда ждать придется пока помпу привезут. До среды... а там отпишусь, что получилось.
wiseman
Не стоит в нём ковыряться. Если он работает - всё в нём нормально.
Внутри там, кроме доступных к замене умеющим человеком выпрямительнных диодов ничего щупабельно-заменябельного нет.
А стоит новый порядка 800 евро.

В гараже лежит мой умерший предыдущий - регулятор kaputt. Если есть огромное желание - могу завтра сделать с него pictures.
bmw728
Цитата(wiseman @ " post=) *
могу завтра сделать с него pictures.

Думаю, многим будет интересно посмотреть... unsure.gif
GUNhed
Цитата(wiseman @ " post=) *
В гараже лежит мой умерший предыдущий - регулятор kaputt.


лежит такой же!
перезаряд.......
DAT540
Цитата(wiseman @ 7.11.2008, 17:31) *
Не стоит в нём ковыряться. Если он работает - всё в нём нормально.
Внутри там, кроме доступных к замене умеющим человеком выпрямительнных диодов ничего щупабельно-заменябельного нет.
А стоит новый порядка 800 евро.

В гараже лежит мой умерший предыдущий - регулятор kaputt. Если есть огромное желание - могу завтра сделать с него pictures.


Да! Было бы неплохо! Искал очень долго и инете и не нашел ничего полезного по этом генератору.

И еще вопрос... для разборки надо снять шкив, а вот вокруг шкива четыре винта еще под герметиком, их надо выкручивать?
wiseman
Цитата(DAT540 @ 8.11.2008, 19:58) *
Да! Было бы неплохо! Искал очень долго и инете и не нашел ничего полезного по этом генератору.

И еще вопрос... для разборки надо снять шкив, а вот вокруг шкива четыре винта еще под герметиком, их надо выкручивать?


Генератор с водяным охлаждением! Соотвественно - для его снятия надо слить ОЖ из системы и потом вынимать стакан.
А разбирать генератор на двигателе - я не думаю, что это хорошая идея.

П.С. Приношу свои извинения - до гаража не добрался. Постараюсь в понедельник.
G_A_S
Мне пытались отремонитровать сей агрегат. Сам при разборе не присутствовал, но то что разбираеться - 100% У меня приговорили коробочку где прячеться диодный мост и регулятор напряжения, причем поломка физическая - треснуло какое то ушко - крепление, оно же контак. Мне бы тоже фотку этого регулятора напряжения увидеть. После ремонта месяц ездил, недавно начала подмаргивать лампочка зарядки. Сколько генератор протянет, кто бы знал. Вопрос!!! Реально ли отдельно найти эту "коробочку"? Номер на ней FOOM25201 или 202, когда ремонтировали по телефону называли, точно не запомнил.
DAT540
Цитата(wiseman @ 9.11.2008, 20:04) *
Генератор с водяным охлаждением! Соотвественно - для его снятия надо слить ОЖ из системы и потом вынимать стакан.
А разбирать генератор на двигателе - я не думаю, что это хорошая идея.

П.С. Приношу свои извинения - до гаража не добрался. Постараюсь в понедельник.


Генератор конечно снят с двигателя и лежит на столе wink.gif
Пока его разбирать не буду, нет спецприспособы для снятия шкива, пока просто уточняю как разбирается.
Проверю АКБ, а там уж решу, стоит его разбирать или нет.

У меня просто полетел сальник на помпе, пока привезут новый, машинка стоит со слитой ОЖ. Вот и решил пользуясь случаем заняться генератором.
wiseman
Цитата(DAT540 @ 10.11.2008, 13:40) *
Пока его разбирать не буду, нет спецприспособы для снятия шкива, пока просто уточняю как разбирается.


Добрался до гаража.













DAT540
Цитата(wiseman @ 11.11.2008, 11:32) *
Добрался до гаража.

Огромное спасибо!!! partyguy.gif
Теперь все понятно как он разбирается и что у него в потрохах! Думаю у многих любопытство удовлетворилось.
wiseman
Цитата(G_A_S @ 9.11.2008, 23:01) *
Мне пытались отремонитровать сей агрегат. Сам при разборе не присутствовал, но то что разбираеться - 100% У меня приговорили коробочку где прячеться диодный мост и регулятор напряжения, причем поломка физическая - треснуло какое то ушко - крепление, оно же контак. Мне бы тоже фотку этого регулятора напряжения увидеть. После ремонта месяц ездил, недавно начала подмаргивать лампочка зарядки. Сколько генератор протянет, кто бы знал. Вопрос!!! Реально ли отдельно найти эту "коробочку"? Номер на ней FOOM25201 или 202, когда ремонтировали по телефону называли, точно не запомнил.


Диодный мост прячется не в коробочке - диоды (кругленькие штучки с рыжей заливкой диэлекриком) запрессованы в алюминиевое основание. А вот регулятор - BFR 14-2M F00M 255200 (на фото видны номера) - отдельный. Де б взять? Заодно с проволочной шиной (у моей отгорел контакт) smile.gif

П.С. В принципе, шину можно и самому соорудить...
falcon
не совсем по теме, но может кто знает как узнать на машине стоит гена с обычным воздушным охлаждением или жидкостным ? это при расшивровке в списке доп. оборудования как указывается ? если указывается вообще
wiseman
Цитата(falcon @ 11.11.2008, 17:53) *
не совсем по теме, но может кто знает как узнать на машине стоит гена с обычным воздушным охлаждением или жидкостным ? это при расшивровке в списке доп. оборудования как указывается ? если указывается вообще


Посмотреть на сам ген или знать, что за двигатель стоит. Если М20 из подписи - то воздушный.
falcon
нее, машин не из подписи. возмем для примера машины с двиглами m60 и m62

Добавлено через минуту:

e39
DAT540
Цитата(falcon @ 11.11.2008, 19:53) *
нее, машин не из подписи. возмем для примера машины с двиглами m60 и m62

Добавлено через минуту:

e39


Нет, в списке оборудования такие тонкости не указаны. Во всяком случае на мою, в списке оборудования, нет такой вообще позиции.
вот мой список:
Оборудование

Закрыть Данные по транспортному средству
Тип

Значение
Номер шасси *****************
Код типа DN61
Тип 540I (EUR)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M62/TU
Рабочий объем 4.40
Мощность 210
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет OXFORDGRUEN METALLIC (324)
Обивка SOFTLEDER/BEIGE E36 SANDBEIGE E38 (N9SN)
Дата пр-ва 1999-03-12

Закрыть Дополн. оборудование
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S248A LENKRADHEIZUNG СИСТЕМА ОБОГРЕВА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
S265A REIFEN DRUCK CONTROL (RDC) СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (RDC)
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL ОТСУТСТВУЕТ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ЗЕЛЕН.СОЛНЦЕЗАЩ.ПОЛОСОЙ
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH СТЕКЛЯННАЯ КРЫШКА ЛЮКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРА ЗД
S428A WARNDREIECK ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND ВНУТР./НАР.ЗЕРК.С ЗАТЕМНЕНИЕМ
S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR СИДЕНЬЕ ПОВЫШ.КОМФОРТН. С ПАМЯТЬЮ ПОЛОЖ.
S464A SKISACK ЧЕХОЛ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЫЖ
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER СИСТЕМА ОБОГР.СИДЕН.ВОДИТЕЛЯ/ПЕРЕД.ПАСС.
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG СИСТ.ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР/ ИНТЕНС.ОЧИСТ.СТЕКОЛ
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) СИГНАЛИЗАЦИЯ АВАР.СБЛИЖЕН.ПРИ ПАРК.(PDC)
S522A XENON-LICHT КСЕНОНОВАЯ ФАРА
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL СИСТЕМА НАВИГАЦИИ PROFESSIONAL
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S620A SPRACHEINGABESYSTEM СИСТЕМА ВВОДА ГОЛОСОВЫХ СООБЩЕНИЙ
S629A AUTOTELEFON MIT KARTENLESER VORN АВТОМОБ.ТЕЛ. СЕТИ D С У-ВОМ СЧИТ.КАРТ ПД
S670A RADIO BMW PROFESSIONAL РАДИОПРИЕМНИК BMW PROFESSIONAL RDS
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-ЧЕЙНДЖЕР НА 6 ДИСКОВ
S677A HIFI SYSTEM PROFESSIONAL СИСТЕМА HIFI PROFESSIONAL С DSP
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG ЭКСПОРТ.ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ГЕРМАНИИ/ АВСТРИИ
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA СПИСОК ДИЛЕРОВ ЕВРОПА
S879A DEUTSCH/BETRIEBSANL./SERVICEHEFT РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕМЕЦК.
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL ОТСУТСТВУЕТ КОНСЕРВАЦИЯ НАРУЖН.ОБЛИЦОВКИ

Закрыть Серийная комплектация
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S202A STEPTRONIC СТЕПТРОНИК
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) СИСТЕМА ДИНАМИЧ.КОНТР.УСТОЙЧИВОСТИ III
S280A LM RAEDER/SPEICHENSTYLING Л/С ДИСК BMW ДИЗАЙН СО СПИЦАМИ
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG ИСПОЛНЕНИЕ ИЗ ЦЕННЫХ ПОРОД ДЕРЕВА
S520A NEBELSCHEINWERFER ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ
S534A KLIMAAUTOMATIK АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ
S548A KILOMETERTACHO СПИДОМЕТР
S555A BORDCOMPUTER БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР V С ДУ

Закрыть Информация
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S431A INNENSPIEGEL AUTOMATISCH ABBLENDEND ВНУТРЕННЕ НЕОСЛЕПЛЯЮЩЕЕ ЗЕРКАЛО
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY МЕХ.РЕГ.ПОЛОЖ.СИД.ПД С Э/ПРИВОДОМ И ПАМ
S473A ARMAUFLAGE VORN ПОДЛОКОТНИК ПД
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER ПОЯСНИЧНАЯ ОПОРА ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕД.ПАСС.
S602A BORDMONITOR MIT TV БОРТОВОЙ МОНИТОР С ТВ
S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG ПОДГОТ.ПОД CD-ЧЕЙНД.НА 6 ДИСК.BMW
falcon
вот блин, как тогда узнавать ?! а тополучается пока сам не посмотришь вживую нифига не узнаешь че заказывать. и ваще на кой хрен такие гены ставились? они какой ток то выдают тогда ?неужели греются больше чем 140 А с обычным воздушным охлаждением ?
DAT540
Цитата(falcon @ 11.11.2008, 21:11) *
вот блин, как тогда узнавать ?! а тополучается пока сам не посмотришь вживую нифига не узнаешь че заказывать. и ваще на кой хрен такие гены ставились? они какой ток то выдают тогда ?неужели греются больше чем 140 А с обычным воздушным охлаждением ?

Я так понимаю, что теже 140А, только надежность выше. В теории во всяком случае.
wiseman
Цитата(falcon @ 11.11.2008, 20:11) *
вот блин, как тогда узнавать ?! а тополучается пока сам не посмотришь вживую нифига не узнаешь че заказывать. и ваще на кой хрен такие гены ставились? они какой ток то выдают тогда ?неужели греются больше чем 140 А с обычным воздушным охлаждением ?


ЕМНИП, М62 все с водяным идут. М30 - воздушные.
DAT540
Цитата(wiseman @ 11.11.2008, 21:41) *
ЕМНИП, М62 все с водяным идут. М30 - воздушные.


TIS на мою выдает два варианта, с генератором воздушного охлаждения и водяного. rolleyes.gif И разбирайся как хочешь.
alees
недавно была такая же проблема: обошлось заменой таблетки (регулятор напруги).. проявлялось с набором температуры: полчаса полет нормальный, а потом зажигается акум и напруга скачет от 12.5 до 14.0.. наверно это беда акум убила.. кстати как проверить акум, жив ли? а то больше недели не держит после зарядки. кста, никто не знает как вывести показания напряжения сети на панель, ну чтоб без вольтметра в багажнике?
DAT540
Цитата(alees @ 11.11.2008, 23:36) *
никто не знает как вывести показания напряжения сети на панель, ну чтоб без вольтметра в багажнике?


Инженерное меню борт компа
alees
Цитата(DAT540 @ 11.11.2008, 23:21) *

спасиб. сам пробовал? если выставить показание вольтажа сети, то при езде мона наблюдать показания? когда б/к из теста выходит?
DAT540
Цитата(alees @ 12.11.2008, 0:47) *
спасиб. сам пробовал? если выставить показание вольтажа сети, то при езде мона наблюдать показания? когда б/к из теста выходит?


Да, пробовал. Работает отлично, ездить в этот момент можно спокойно. Единственное только то, что этот режим периодически сам по себе сбрасывается. Едешь-едешь и тут бац... пустая строка.
alees
Цитата(DAT540 @ 12.11.2008, 7:22) *
Да, пробовал. Работает отлично, ездить в этот момент можно спокойно. Единственное только то, что этот режим периодически сам по себе сбрасывается. Едешь-едешь и тут бац... пустая строка.

ok. как акум проверял? живой?
DAT540
Цитата(alees @ 12.11.2008, 11:22) *
ok. как акум проверял? живой?


АКБ пока не проверял, у меня все грозятся забрать его в диагностику, да все никак руки не доходят пока.
Я так понимаю, зарядкой внешней зарядят и нагрузочной вилкой проверят.
Gummi 728
Цитата(DAT540 @ 7.11.2008, 14:59) *
Добрый день, всем!

Ситуация следующая:
АКБ практически не заряжается, напряжение после останова двигателя на ней падает к 11.9 вольтам. Напряжение в борт сети при работающем двигателе на холостых около 13 вольт. Плавает то побольше то поменьше. Если все повключать то стремится к 12. При поддании газку поднимается до 13.6, выше не поднималась ни разу. Было недавно свистение ремня - поменял ремень, а до этого было еще хуже. На холостых могло и вообще ниже 12 провалится. Причем лампа зарядки АКБ гаснет сразу после запуска двигателя и ни разу не зажигается потом.
Генератор при старом владельце ремонтировали (все чеки у меня на руках), хотел вот его разобрать да вот не пойму как... генератор снял, два винта со звездами выкрутил по окружности. (Сервисмены посадили все на герметик и я их еле выкрутил) Но он не разбирается, вытаскиваешь его, а он немного выходит и во что-то упирается. Кто разбирал? Посоветуйте! Пока машинка стоит ждет водяной помпы хотел за одно еще и с генератором разобраться... да вот засада.

Привет,только две недели назад столкнулся с этой проблемой,было тоже самое,сам разбирать ну не знаю,в сервисе день на это потратил,мне пришлось его менять поставили б\у. 12 деревянных ,тоже напруга была 11,9 и акб сох от этого,разобрали а он какой та обугленный весь внутри был,о как
DAT540
Цитата(Gummi 728 @ 13.11.2008, 11:04) *
Привет,только две недели назад столкнулся с этой проблемой,было тоже самое,сам разбирать ну не знаю,в сервисе день на это потратил,мне пришлось его менять поставили б\у. 12 деревянных ,тоже напруга была 11,9 и акб сох от этого,разобрали а он какой та обугленный весь внутри был,о как


У меня задерживается поставка помпы, по этому пока ничего не скажу как развиваются события. АКБ стоит сейчас на зарядке. Сегодня дозарядится и вилкой нагрузочной ее попытаю. А как соберу все так и видно будет как оно заживет.

Добавлено через 2 дней:

Вобщем поставил новую помпу. Ну и генератор назад с АКБ водрузил. АКБ заряжал всю ночь током порядка 2А и весь день около 5-6А. Выключаешь зарядку, напряжение на АКБ около 13.8В. За ночь опускается до 12.8В. Поставил на машину, зачистил контакты, притер клеммы. Напряжение на АКБ без ключа в замке стало сразу 12.2В. Но запускаться движок стал "злее", раньше как то вяленько запускался. Не скажу, что долго, но стартер как то с прохладцей крутил. Теперь агрессивнее стартует и быстро. Натянул хорошо ремень. Вобщем на холостых плавает от 12.5В до 13.0В. При 1000 - 1500 оборотах показывает 13.8В. В этот момент непосредственно на клеммах АКБ 13.8В-14.0В. Теперь буду следить каждый день как дальше АКБ себя будет вести.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.