VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: давление масла в двигателе
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
madmax81
компьютер пишет, что не хватает масла в двигателе. При холодном двигателе комп ничего не показывает. как только двигатель хорошо прогрелся то после выключения двигателя комп пишет что не хватает масло. на холодную ничего не пишет. в чем может быть проблема? масло в двигателе есть. может датчик давления барахлит? где он находится? двигатель м54.
bmw728
е39 523 М54 99г
...не нашёл такого мотора на М54.. только 2 и 2,5 литра.

Проверить датчик можно замером давления, с помощью манометра. По схеме сейчас посмотрю где он находится.

Добавлено через минуту:

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=A0700001
№12... welcome.gif
madmax81
Цитата(bmw728 @ 9.11.2008, 11:42) *
е39 523 М54 99г
...не нашёл такого мотора на М54.. только 2 и 2,5 литра.

Проверить датчик можно замером давления, с помощью манометра. По схеме сейчас посмотрю где он находится.

Добавлено через минуту:

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=A0700001
№12... welcome.gif

у меня движок менялся и теперь м54 2,5 192 л.с.
спасибо. посмотрю что с ним. может барохлит.
Валера
Мало масла...Это ..не есть. мало давления!)))
bmw728
Цитата(Валера @ " post=) *
Мало масла...Это ..не есть. мало давления!)))

Ну сначала мало масла, следом мало давления, потом мало денег на переборку мотора.
Если утром маслянный стакан полный и масло по щупу в норме, то это датчик уровня решил попортить нервы хозяину авто.

Добавлено через 4 минут:

Цитата(madmax81 @ " post=) *
может барохлит

Барохлит он в редких случаях, только когда сам сопливится начинает, но тогда БК напишет "СТОП. ОИЛДРЮКМОТОР". Датчик уровня у тебя наелся, который в картере. 100$ и 20 минут работы на его замену, в процессе смены масла. welcome.gif
GUNhed
Цитата(bmw728 @ " post=) *
Ну сначала мало масла, следом мало давления, потом мало денег на переборку мотора.


ну ты уж совсем застрощал!
минимум это не есть совсем мало
bmw728
Цитата(GUNhed @ " post=) *
ну ты уж совсем застрощал!

...лучше перебзд..ь, чем недоср..ь...сорри. rolleyes.gif
GUNhed
Цитата(bmw728 @ " post=) *
...лучше перебзд..ь, чем недоср..ь...


ну излишняя усерливость со временем к паранойе приводит. так что нужно без фанатизьма!
drinks.gif
madmax81
Цитата(bmw728 @ 10.11.2008, 1:00) *
Ну сначала мало масла, следом мало давления, потом мало денег на переборку мотора.
Если утром маслянный стакан полный и масло по щупу в норме, то это датчик уровня решил попортить нервы хозяину авто.

Добавлено через 4 минут:


Барохлит он в редких случаях, только когда сам сопливится начинает, но тогда БК напишет "СТОП. ОИЛДРЮКМОТОР". Датчик уровня у тебя наелся, который в картере. 100$ и 20 минут работы на его замену, в процессе смены масла. welcome.gif

подойдем к вопросу с другой стороны. когда вытаскиваешь щуп (естественно на холодную машину) где должен находится уровень масла на щупе? конечно глупый вопрос но я уже запутался
bmw728
Цитата(madmax81 @ " post=) *
где должен находится уровень масла на щупе?

...между рисками (в среднем это +/- 1 литр).

Добавлено через 6 минут:

Цитата(madmax81 @ " post=) *
конечно глупый

Вопрос перестаёт быть глупым, когда есть проблемы с перепускным клапаном, в стакане маслянного фильтра!!!
Пример: за ночь масло из стакана стекает в картер. Утром мы достаем щуп и видим, что уровень чуть больше нижней риски. Всё в допуске, на душе у нас спокойно, мы заводим авто и трогаемся.
Что в итоге: масло заполняет всё систему и разумеется срабатывает датчик уровня (стоит в картере, недалеко от сливной пробки).
Поэтому я и говорю, что нужно быть увереным, что стакан маслянного фильтра поутру хотябы на половину заполнен маслом (лучше - полный...но никак не пустой)!!!
Первый звонок проблемы: лампочка давления гаснет с опозданием, от 2-3 секунд и выше (поправка, на температуру за бортом и вязкостные характеристики самого масла, думаю тут и так всё всем понятно).
madmax81
Цитата(bmw728 @ 10.11.2008, 10:21) *
...между рисками (в среднем это +/- 1 литр).

Добавлено через 6 минут:


Вопрос перестаёт быть глупым, когда есть проблемы с перепускным клапаном, в стакане маслянного фильтра!!!
Пример: за ночь масло из стакана стекает в картер. Утром мы достаем щуп и видим, что уровень чуть больше нижней риски. Всё в допуске, на душе у нас спокойно, мы заводим авто и трогаемся.
Что в итоге: масло заполняет всё систему и разумеется срабатывает датчик уровня (стоит в картере, недалеко от сливной пробки).
Поэтому я и говорю, что нужно быть увереным, что стакан маслянного фильтра поутру хотябы на половину заполнен маслом (лучше - полный...но никак не пустой)!!!

на щупе в самом внизу есть две пластмаски и между ними зазор. я так понял что масло должно быть между двумя пластмасками?
и как проверить стакан?нужно открутить крышку и увидем сколько масла там есть.
bmw728
Цитата(madmax81 @ " post=) *
я уже запутался

...распутывайся тут:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...r=asc&st=98
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.