VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: замена колец
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
beks
Всем привет! решился я на замену маслосъемных колпачков, замена происходит в сервисе сняли головку оказалось что на цилиндрах нет износа вообще, хон отлично видно колпачки естественно дубовые как и ожидалось и сервисмен предложил мне за одно замену колец я в растерености что делать соглашаться или нет ведь компрессия везде нормальная и одинаковая во всех цилиндрах масло вот кушала гдето 500г на 1000км в сервисе говорят что расход из за колпачков такой не может быть надо менять колечки я думаю что менять нет необходимости но это мое мнение, очень нужны ваши советы как быть.
SAMOTLOR
если голова снята,то проверить состояние колец можно. а расход из-за колпачков может быть таким. У меня жрала так-же. Но я голову не снимал, а о состоянии колпачков догадался оценив состояние прокладок кл. крышки и свечных колодцев. Сейчас литр от замены до замены и то когда по шоссе вжариваешь. По городууровень не меняется долго. Удачи.
graff orloff
я бы на твоем месте поменял кольца даже не задумываясь.когда я вскрыл свой мотор разница в замках колец между новыми и старыми была гдето 3 мм а расход масла был такойже как у тебя.сейчас почти 100000км расхода нет ваапче от за мены до замены масло стоит на максимуме.твой сервисмен прав на 100 процентов.
GUNhed
Цитата(graff orloff @ " post=) *
разница в замках колец между новыми и старыми была гдето 3 мм


с таким зазором колец у тебя считай не было вообще
bmw728
Если мотор вскрыт и позволяют финансы, то следует менять и кольца и МСК и направляющие клапанов (перепрессовать, если они разбиты) и клапана притерать. Заодно посмотреть состояние вкладышей (хотябы шатунных).
graff orloff
Цитата(GUNhed @ " post=) *
с таким зазором колец у тебя считай не было вообще
колец то небыло а машинка ездила и в мороз заводилась как не странно и свечи не закидовала и все было хорошо за исключением расхода масла
Alexandr
Цитата(beks @ 12.11.2008, 18:33) *
Всем привет! решился я на замену маслосъемных колпачков, замена происходит в сервисе сняли головку оказалось что на цилиндрах нет износа вообще, хон отлично видно колпачки естественно дубовые как и ожидалось и сервисмен предложил мне за одно замену колец я в растерености что делать соглашаться или нет ведь компрессия везде нормальная и одинаковая во всех цилиндрах масло вот кушала гдето 500г на 1000км в сервисе говорят что расход из за колпачков такой не может быть надо менять колечки я думаю что менять нет необходимости но это мое мнение, очень нужны ваши советы как быть.

офф топ: если не трудно, огласите плиз бюджет замены колпачков и колец со всеми запчастями и работами
beks
Цитата(Alexandr @ 13.11.2008, 17:23) *
офф топ: если не трудно, огласите плиз бюджет замены колпачков и колец со всеми запчастями и работами

Пока ничего сказать не могу машина делается,а на замену колец не решился т.к в скором времени собираюсь сменить авто
bmw728
Цитата(Alexandr @ " post=) *
если не трудно, огласите плиз бюджет замены колпачков и колец со всеми запчастями и работами

Предельно точные цифры найдёшь в моём отчёте по гильзовке мотора (см. подборку по двигателям). Вычтешь саму гильзовку и перепрессовку направляющих клапанов и получишь ответ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.