VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: До скольки греть
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
InCarNate
ввиду холодных условий греть машину стало дольше. Умные люди, в частности вопрос к bmw728, сколько греть надо? На температурном приборе как все знают есть красная синяя и две рисочки
летом не торопясь грел до рисочки со стороны холода. (тьфу тьфу тьфу что не до другой) после этого ехал.
Сейчас грею до тех пор, как стрелка выйдет из синей полосы. - и то маюсь минут 10 - оч медленно греется.

Как вообще правильно греть?
то что греть - это точно, так как на холодную как и у многих - расколбас.
MANOWAR
Инструкция по эксплуатации не рекомендуе прогревать ВООБЩЕ! (в угоду ГРИНПЫСОВЦАМ). Я гоняю масло максимум минуту, а потом еду не спеша, пока стрелка из синей зоны не выйдет.
SAMOTLOR
термостат замени
dormi
если до работы 10-15 минут и меньше -- греть обязательно до конца синей зоны 50 град -- иначе расход будет нехилый -- если час и более можно вообще не греть - на расходе почти не скажется --- дизель нагревается до 50 за 2-4 минуты от 0 град -- смотри термостат !
GreyMaster
Если автомат коробка, рекомендуют греть обязательно до границы синей зоны(мастера по кр мереsmile.gif). Что летом, что зимой. У меня при +5 забортом до конца синей зоны минут 5 прогрев небольше. При начале езды на непрогретом двиг, обороты не выше 2000 рекомендуется, также избегать резких наборов оборотов. В интструкциях пишут - не надо греть, из за напряга экологов - мол стоишь и пердишь, загрязняешь лишних 5 мин воздух пока на стоянке rolleyes.gif
MaksP
стрелка трогается из крайнего холода и можно аккуратно ехать. как только доходит до конца синей зоны, можно ехать более активно, а так не более 2000 оборотов
Midnight_Gambler
Всегда грел пока обороты не упадут до нормы, это начинается примерно в конце синей зоны.

По поводу термостата. если он такой глючный, и гоняет еще холодную жидкость по радиатору охлаждения, то в принципе стрелка не должна фиксироваться в строго вертикальном положении, и уж тем более при езде на скоростях от 40 кмчас и выше машина не должна прогреваться в норму.

если я неправ, поправьте, но думаю термостат пока трогать не стоит

Добавлено через 2 минут:

MANOWAR, гринписовцы никому из нас капремонт двигла и повышенный расход свечей не оплатят... инструкция инструкцией, думаю двиглу будет комфортней эксплуатироваться, когда температура масла придет в рабочую норму и тепловые зазоры придут в привычное состояние для процесса нормальной эксплуатации.
Владимир 30 Rus
Грею 2-3 минуты и потихоньку еду, как уже было сказано выше. Т.к. если стоишь, то это будет очень долго, особенно в холода.
По поводу термостата, то я его собираюсь менять уже на днях. Симптомы такие: очень долго погревается до рабочей температуры, около 15-20 минут и это при том что у нас в городе столбик термометра днем подымается до +13. И ещё при включении печки температура двигла очень сильно падает даже если движок уже прогрет, только спустя некоторое время поднимается...
bmw728
Цитата(MaksP @ " post=) *
стрелка трогается из крайнего холода и можно аккуратно ехать. как только доходит до конца синей зоны, можно ехать более активно, а так не более 2000 оборотов
Соглашусь с уточнениями:
я трогаюсь практически сразу, если за бортом не минус 20 (тогда просто жду первых движений стрелки). Далее еду потихоньку (внатяг), на небольшой скорости, пока стрелка не выйдет из синей зоны. Ну а пока стрелка не встанет посередине (на 12 часов), стараюсь никаких резких движений педалью газа не делать.
Кипчак
Владимир 30 Rus, у меня такие же симптомы. А теммпература у меня всё время градусов под 80, т.е. не ровно посередине а чуть левее. Что если не менять термостат, он меня устраивает?
Владимир 30 Rus
Цитата(Coyote @ " post=) *
Владимир 30 Rus, у меня такие же симптомы. А теммпература у меня всё время градусов под 80, т.е. не ровно посередине а чуть левее. Что если не менять термостат, он меня устраивает?

Что я могу сказать, если устраивает то ездий так. Лично я буду менять, если не пройдет, буду копать дальше.
Просто когда холода сильные настанут будешь без малого пол часа кататься пока машина не нагреется.
Советую поменять, тем более цена вопроса небольшая)
Если очень интересно, то почитай подборку bmw728 про систему охлаждения на второй странице. ТАм все симптомы и последствия описаны в примерах)
Nikolay
Грею почти до конца синей отметки, на каждой передаче по 10-20 секунд (за это время прогревается сиденье и руль), затем медленно еду. Если стрелка за синей отметкой можно побыстрее (включается климат-контроль).
Yevgeniy
Завожу, полминуты жду и еду неспеша пока из синей зоны стрелка не выйдет. Неоднократно читал, что прогрев без движения вреден не только с точки зрения экологов, но и вообще реально вреден. Поэтому чем меньше времени уходит на прогрев тем меньше износ двигателя. В прошлом веке все прогревали по причине отсутствия высокотехнологичных моторных масел. Теперь же ситуация по маслам вкорне изменилась. Прогрев никогда для двигателя в принципе полезен не был, так как ему нужна рабочая температура. Автомобиль в движении прогревается намного быстрее чем на холостых оборотах и в совокупности износ получается меньше при прогреве в движении. Если у кого-то залит в двигатель "нигрол" - пусть греет на холостых. Если залито нормальное синтетическое или полусинтетическое масло соответствующее уличной температуре по SAE - достаточно слегка дать двигателю его перемешать чтобы можно было ехать - и вперед не насилуя движок. Конечно если на улице ниже - 20С немного погреть не помешает потому что машина просто может и с места нормально не тронется, у нас не Германия однако.
orami
Цитата(Nikolay @ " post=) *
Грею почти до конца синей отметки, на каждой передаче по 10-20 секунд... , затем медленно еду.


Интересно, как это удается - гоеть на включенных передачах, стоя на месте? Даже АКПП стептроник (в режиме "Manual) не включит на неподвижной машине передачу выше второй.
Что касается прогрева после запуска - еще полвека назад, когда про синтетику и не слыхали, рекомендовалось начинать движение на небольших оборотах сразу после запуска, поскольку износ трущихся поверхностей зависит не от нагрузки, а от количества оборотов (ходов поршней) при холодной смазке. А при прогреве под нагрузкой время прогрева уменьшается, соответственно уменьшается и износ.
И на Гринпис не надо бочку катить - чем быстрее разогреется катализатор - тем раньше он начнет работать на радость Гринпису.
Одним словом. запустил - трогайся, только без фанатизма, на небольших, (порядка 2000), оборотах.
котЕ39
м да сколько машин столько и мнений
DobermanBMW
У меня касательно прогрева традиция: вышел-завел-покурил(смахнул снег, если зимой)-потихоньку поехал-стрелка температуры ближе к центру-поехал нормально! Как то так сложилось smile.gif
Fast
Цитата(Coyote @ 15.11.2008, 23:01) *
Владимир 30 Rus, у меня такие же симптомы. А теммпература у меня всё время градусов под 80, т.е. не ровно посередине а чуть левее. Что если не менять термостат, он меня устраивает?

Надо в цифровом режиме смотреть, через БК, так по стрелке не определить.
У меня чуть-чуть больше середины стоит в диапазоне от 75 до 110 градусов, это сделано специально немцами, чтоб народ лишний раз по пустякам в сервис не заезжал.
У тебя может чуть меньше середины стоять в этом же диапазоне температуры.
Yevgeniy
Цитата(Coyote @ " post=) *
Владимир 30 Rus, у меня такие же симптомы. А теммпература у меня всё время градусов под 80, т.е. не ровно посередине а чуть левее. Что если не менять термостат, он меня устраивает?

Можете и не менять. Только это первые симптомы кончины термостата. У меня прошлой зимой постоянно недогревалась машина, то 70, то 80. Ездил неделю напару с сослуживцем так как у него такая же хрень одновременно со мной из-за похолодания началась на 530. У меня нервы не выдержали - поехал купил и заменил термостат - все ОК! до сих пор. На 530 мужик пофигист - менять не стал узнав что это капот нада открывать. Через две недели у него термостат вместо обычного неплотного закрытия застрял в закрытом состоянии. Теперь у него другая тачка - 540. Так что сами решайте стоит ли рисковать.
Кипчак
Цитата(Yevgeniy @ " post=) *
Только это первые симптомы кончины термостата.

Уже 2 года так, полет нормальный...
Andrei BMW
Цитата(Yevgeniy @ 17.11.2008, 8:05) *
Завожу, полминуты жду и еду неспеша пока из синей зоны стрелка не выйдет. Неоднократно читал, что прогрев без движения вреден не только с точки зрения экологов, но и вообще реально вреден. Поэтому чем меньше времени уходит на прогрев тем меньше износ двигателя. В прошлом веке все прогревали по причине отсутствия высокотехнологичных моторных масел. Теперь же ситуация по маслам вкорне изменилась. Прогрев никогда для двигателя в принципе полезен не был, так как ему нужна рабочая температура. Автомобиль в движении прогревается намного быстрее чем на холостых оборотах и в совокупности износ получается меньше при прогреве в движении. Если у кого-то залит в двигатель "нигрол" - пусть греет на холостых. Если залито нормальное синтетическое или полусинтетическое масло соответствующее уличной температуре по SAE - достаточно слегка дать двигателю его перемешать чтобы можно было ехать - и вперед не насилуя движок. Конечно если на улице ниже - 20С немного погреть не помешает потому что машина просто может и с места нормально не тронется, у нас не Германия однако.

Не полминуты грею,но с остальным согласен.
extreme3544
Слышал что в европе штрафуют, если прогреваешься...
Yevgeniy
Цитата(Andrei BMW @ " post=) *
Не полминуты грею,но с остальным согласен.

Ну про полминуты это я образно выразился так как не замерял никогда. Летом жду пока индикаторы ТО погаснут и вперед (т.е 8-10 секунд), а зимой если утром из гаража (зимой в нем -5), то выезжаю закрываю гараж и вперед, если вечером после работы со стоянки и нет необходимости отогревать стекла (от снега там например) то немного грею мож целую минуту, а то и две.
Цитата(Coyote @ " post=) *
Уже 2 года так, полет нормальный...

Дык и у меня все лето так наверное было, до морозов просто не знал так как тепло. Но термостат для BMW почти расходник. У меня есть пара друзей которые меняют машины раз в три месяца на свежие, так они при растаможке сразу не глядя меняют фильтра, масла и термостат. Говорят научены опытом. Тем более если без замены ОЖ его менять больше разговоров и стоит копейки.

Добавлено через 6 минут:

Цитата(extreme3544 @ " post=) *
Слышал что в европе штрафуют, если прогреваешься...

В Германии - точно, но там и зимы-то по нашим меркам практически нет. Там все стукачи - им за это поощрения всякие. У меня брат в Ганновере живет, так он в лес ездил тормозные колодки поменять. И там настучали. Я уж молчу про сборку мебели у него дома crazy_girl.gif . Не могу там жить, хочу быть свободным и делать все своими руками, иначе скука смертная жить как овощь.
Владимир 30 Rus
Цитата(Yevgeniy @ " post=) *
без замены ОЖ его менять

А как можно термостат поменять без замены ОЖ?! В смысле потом опять старую залить чтоль?
Yevgeniy
Термостат в верхней точке и его можно заменить не сливая всей ОЖ. Долить потерянную и удалить воздух. Правда это для особо ленивых и в меру жадных.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.