Наконец побелил мучающую меня год проблему, как тяжелый руль, те работа сервотроника никак не ощущалась.
что было проделано - снят блок ZKE, под бардачком внизу, три разъема. При вскрытии выявлено, что сгорел напрочь какой-то элемент и унес за собой пару токопроподящих дорожек на плате. Купил другой блок, как выяснилось, его програмирование по полной будет стоить дофига и вскрытие того блока дало свет на ремонт моего блока. так вот, сгорело сопротивление на 0.47 Ома - да-да - ПОЛ Ома, токогосящее сопротивлении в нагрузке коллектора выходного каскада, примерно так, особо в схеме лень было разбираться. дороги восстановленны, блок на месте! не Алё....диагностика - тыща руб. стираем ошибки по току на сервотрон, после 30-й ошибки она уже постоянная. Вроде помогло, но все равно как-то не так. Через пару дней снова руль деревянный. Наконец дошли руки до датчика. Выкрутить его отдельный секас. Один болт нормально, хотя нужен шестигранник на 2.5 или торкс Т20, а вот второй без ослабления больтов крепления рейки не вынуть имхо. С трубом, изуродовав головку винта, предварительно найдя замену, выкрутил его, уделался весь АТФ-ой, сливается где-то литра полтора два. Сам привод в идеале, подул в него, две дырочки, одна на одной плоскости, вторая в углублении и сделана как жиклер. А вот в чем была засада - на торце датчика или в углубление для его установки ставиться металическая сеточка с пластмассовым ободком, который как раз и перекрывал канал доступа в рейке. Сетка эта была изрядно деформированна, такое впечатление, что по штатке она должна там стоять и прижиматься определенным моментом затяжки, но предидущий ремонтник это дело перетянул и расплющил эту прокладку. Второй день в поврот вхожу со страхом, привык уже с упреждением усилие прикладывать, а тут если сильно рукой дернуть можно столбов малость пересчитать. Пока не понял, на какой скорости он должен начать тяжелеть.