VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: катушки зажигания, может не они?
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
vasilii
привет всем smile.gif
диагностика сказала, катушки 2,3,6 цилиндры, купил б.у. заменил поставил, сделал сброс, через день спросил опять у прибора диагностического, говорит катушки, 1,2,3,6, по совету электрика покупать не стал, просто переставили 4,5,7,8 на 1,2,3,6 потому что знаем точно что 4,5,7,8 работает без проблем, завтра буду опять черныи ящик подключать, если он скажет что проблема с 4,5,7,8 тогда будет все понятно, значет катушки мои накрылись и б.у шные купил тоже плохие, но что делать если опять окажуцца 1,2,3,6?
почитав поиск понял,что надо проверять проводку в черных пластмассах. может еще что нибудь я не вычитал или не понял? что еще проверять? может блок управления какои нибудь? может глючит чего то?
спасибо за советы заранее smile.gif
graff orloff
а какой диагностический прибор использовал?
vasilii
Цитата(graff orloff @ 17.11.2008, 22:27) *
а какой диагностический прибор использовал?

launch x431 если не ошибаюсь, я так запомнил
dormi
поиск рулит --стандартные беды м60-м62 -- не в катушках дело
GUNhed
Цитата(dormi @ 17.11.2008, 23:53) *
поиск рулит --стандартные беды м60-м62 -- не в катушках дело


а в чем?
victor540
Цитата(dormi @ 17.11.2008, 21:53) *
поиск рулит --стандартные беды м60-м62 -- не в катушках дело

Так нарули человеку пару ссылок, вместо словесного поноса!
dormi
http://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30840.0 -- например , а вообще советую посмотреть работу натяжителя цепи грм сразу после холодного запуска ( если мотор колбасит первые минуты ) , проверить компрессию и сравнить в левой головке с правой -- при разнице в 1-2-3 качка менять цепи или регулировать положение левого выпускного распредвала , я уже опускаю как очевидное проверку лямбд дырок в глушителях и клапан кг а также пропуски масла через внутренние прокладки крышек головок и конечно дефект катушек ( для россии + дефекты от плохого топлива -- свечи забитые форсунки)
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...%F2%E0%E9%ED%FB
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=46479
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=49038
а еще рекомендую подключить двухканальный осциллограф к лямбдам до катализаторов и дать 3000 об в течении 2-3 минут -- сигналы дадут понятия процессов в двигле
Владимир 30 Rus
Свечи поменяй! У меня была такая же хрень, я за*бался эти катушки менять. Потом один чувак на БМВ сказал поменять мне свечи и всё пройдет. Я так и сделал, поменял свечи на новые и заменил перегоревшую катушку. Все проблемы пропали!))) тфу-тфу-тфу!
GUNhed
Цитата(dormi @ " post=) *
для россии + дефекты от плохого топлива -- свечи забитые форсунки


кабы ты читал первый пост не городил бы эту чушь. человек в грузии живет ваще то!
dormi
Цитата(GUNhed @ 18.11.2008, 13:33) *
кабы ты читал первый пост не городил бы эту чушь. человек в грузии живет ваще то!

ааа!!! точно !!!в грузии бензин гораздо лучше ! -- там не может быть плохого бензина -- отменяется про свечи и форсунки rolleyes.gif
vasilii
сделал диагностику сегодня, опять 1,2,3,6 то есть не в катушках дело точно, мастер говорит ЭБУ нашли на разборке другои, но его надо синхронизировать, поэтому предпочли попытаться отремонтировать старыи, с осцилографами и со всеми делами, то есть уже физик будет его чинить какои то заслуженныи, если не получится, будем ставить с разборки и синхронизировать его

насчет ВВ проводов мастер сказал, что много раз их разбирал и в 99%случаев они целые, то есть мы подумали, раз эбу говорит что это катушки, а это не они, то либо провода, либо сам эбу, провода он сразу исключил, а про эбу узнаем уж завтра послезавтра

свечи стоят сравнительно новые, менял меньше 10 000км назад, инжекторы промыты где то 20 000 км назад, с качеством бензина которыи я заливаю проблем нету, не имел возможности сравнивать местныи бензин с россииским, но в целом автовладельцы не жалуюцца, есть азербаиджанскии бензин, румынскии, греческии, то есть выбор есть, если хочешь можно заливать нормальныи бензин

спасибо за советы-ссылки smile.gif

копаем дальше, первые результаты наверно будут завтра
GUNhed
Цитата(vasilii @ " post=) *
диагностика сказала, катушки 2,3,6 цилиндры


и что она сказала про катушки то?
dirol.gif
dormi
я недавно смотрел е39 535 97 г и е38 740 94г почти с одинаковыми проблемами -- у первого выбивали ошибки на пропуски зажигания почти в половине цилиндров а у второго жаловался на левую лямбду -- у обоих были порваны клапаны картерных газов и у обоих были растянуты цепи ( левая голова на 1.5 качка по компрессии ниже в каждом цилиндре ) -- оба двигателя колбасило на холостых-- кроме того на 7 ке на холодную долго наполнялся гидронатяжитель ( троил при прогреве сильно ) - разные ошибки говорят лишь о разных программах в мозгах - обновление модисом прошивок мозгов НИЧЕГО НЕ ДАЛА - чем закончилось не скажу -- и так все рассказал
GUNhed
Цитата(dormi @ " post=) *
обновление модисом прошивок мозгов НИЧЕГО НЕ ДАЛА


а чего на М60 обновлять то? там флэша нету ))))))))))))))))))))))))))) сомневаюсь что ты чистую ПЗУ покупал

Добавлено через минуту:

Цитата(dormi @ " post=) *
кроме того на 7 ке на холодную долго наполнялся гидронатяжитель


если до этого дошло, то мотор труп уже! тока хозяин не догадывался об этом
vasilii
Цитата(GUNhed @ 18.11.2008, 17:09) *
и что она сказала про катушки то?
dirol.gif


сегодня она опять сказала что 1,2,3,6 катушки дали сбои, т.е. купленные ему не понравились, а теперь и снятые с 4,5,7,8го тоже не понравились, по ходу на 4,5,7,8 я же поставил те которые она "списала" когда они стояли на 1,2,3,6ых, то есть дело не в катушках это уже 100%, а по сему мы думаем что дело в том кто эти катушки бракует, то есть ЭБУ, отвез я сеичас этот ЭБУ к тому кто их чинит, он сказал: если там физические повреждения, то я их устраню без проблем, а если програмное, то, говорит, без меня, и тогда остаецца один путь, брать б.у.шныи, и его синхронизировать с машинои

dormi

когда поставлю обратно этот ЭБУ, и поеду делать сброс тогда скажу что бы проверили клапан картерных газов раз уж буду там, что бы и эту версию проверить
GUNhed
Цитата(vasilii @ " post=) *
сегодня она опять сказала что 1,2,3,6 катушки дали сбои


дословно какую ошибку то написало????
vasilii
Цитата(GUNhed @ 18.11.2008, 20:29) *
дословно какую ошибку то написало????


я в этои лаунч икс431 не сидел, но сказала что в какои то момент 1,2,3,6е катушки дали сбои, внутри нее я НЕ сидел, но чую, что придеццо этот ЕБУ менять, посмотрем ждать надо до завтра всего то. но не перестаюсь восхищаццо БМВ - это чудo,я сам могу одним ключом разобрать пол движкi
Кутузофф
Цитата(dormi @ " post=) *
обновление модисом прошивок мозгов НИЧЕГО НЕ ДАЛА


Версия то прибора какая?
vasilii
проверил ЭБУ, всё работает, дело не в ЭБУ, не в катушках, магия какая то наверно sad.gif
Шунт
vasilii-каты вырезаны или нет? если стоят то померяй давление в выхл системе,при забитых катах,будут пропуски зажигания,тут пачетай http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=52981
vasilii
Цитата(Шунт @ 19.11.2008, 19:12) *
vasilii-каты вырезаны или нет? если стоят то померяй давление в выхл системе,при забитых катах,будут пропуски зажигания,тут пачетай http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=52981


каты стоят, почитаю, спасибо smile.gif




сегодня поехал менять ЭБУ вернее синхронизировать, перед заменои решили на всякии случаи, старыи проверить что говорит. про карушки молчит попросил теперь датчики катализаторов при том оба, поехал, поменял ЭБУ на датчики, привез, поставил, сделали общии сброс, поездию до завтра, завтра посмотю на холодную и потом опять поеду считывать чего он завтра захочет





Добавлено через один день:

проверили сегодня: говрит в цилиндры 1-4 и 5-8 идет богатая смесь, ничего больше про датчики катализаторов и катушки, воздухомер работает, но сказали побрызгать чем то, побрызгали , машина со вчерашнего дня, то есть после того как датчики поменяли ездиит спокоинеи, расход пишет что уменьшился, завтра посмотрем опять что попросет

Добавлено через 23 часов:

опять, богатая смесь говорит, в понедельник будем думать, наверно воздухомер другои пробовать будем, може в нем дело, но машина бензин менсьше жрать стала, и спокоинеи работать

Добавлено через 3 дней:

видимо дело было в кат. датчиках, сегодня в компе ошибок не было, но мекая дрожь первые нсеколько секунд утром есть. и расход уменьшилсо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.