Добрый день коллеги!
моему каталитику пришел конец...болтается в банке, звук реально не из приятных...Решил избавиться.поговорив с мастером, но предложил 2 варианта.
соотвественно по обоим у меня вопросы к бывалым
вариант 1:
1.Мастер предложил разрезать трубу на входе в резонатор(1 банки), просверлить сквозную дырку в катализаторе, и заварить обратно.
Вопрос: я предполагаю катализатор как дребезжал так и будет дребежжать по банке...вариант только его весь крошить и вытряхивать, но тогда будет дребезжать вся банка,..Пламегаситель вваривать, но как и где его найти...(читал топики ничего конкретного,искал в городе в магазах ничего нетг.Тверь) ...Какие у вас мысли на этот счет по данному вопросу.
вариант2:
1.мастер вынул у себя из закромов вырезанный резонатор с катализатором с Мерса 2003 года с мотора..2.1 или 2.2 компрессор.на просвет Катализатор идеальный,не забитый, темно серого цвета..налета нет..Он предложилв вырезать мой и вварить этот, тем более что отдает нахаляву(по дружбе).
НО!на мерсе с которого он его срезал стояли 2 трубы и 2 маленьких-тонких каталитика, а у меня 1 толстая широкая банка как раз в 2 раза в ширину больше чем тот что преполагается вваривать .
Так вот что я думаю: Если мотор был на мерсе 2.2, так стояло 2 резонатора каталитика, делим пропускную способность 1 катализатора на 2,получаем пропусную способность 1 резонатор-катализатора эквивалентн. мотору 1.1 литра...ну примерно.То есть если данную банку с каталитиком видимо рассчитаной MErs AG, на определенную пропускную способность, вварить вместо моей, то велика вероятность что она просто задушит мой мотор.
Диаметр входного и выходного отверстии банки МЕрса входн.50мм,выходн.50мм,у моей банки входн. 60мм, выходн.56мм
не судите строго за объяснение.Что скажете по данному вопросу...мне вечером гнать машинку на ремонт...хотелось бы услышать дельные советы от Вас коллеги...Заранее благодарен.