VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Избавление от катализатора
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
burn69
Добрый день коллеги!
моему каталитику пришел конец...болтается в банке, звук реально не из приятных...Решил избавиться.поговорив с мастером, но предложил 2 варианта.
соотвественно по обоим у меня вопросы к бывалым umnik2.gif
вариант 1:

1.Мастер предложил разрезать трубу на входе в резонатор(1 банки), просверлить сквозную дырку в катализаторе, и заварить обратно.

Вопрос: я предполагаю катализатор как дребезжал так и будет дребежжать по банке...вариант только его весь крошить и вытряхивать, но тогда будет дребезжать вся банка,..Пламегаситель вваривать, но как и где его найти...(читал топики ничего конкретного,искал в городе в магазах ничего нетг.Тверь) ...Какие у вас мысли на этот счет по данному вопросу.

вариант2:

1.мастер вынул у себя из закромов вырезанный резонатор с катализатором с Мерса 2003 года с мотора..2.1 или 2.2 компрессор.на просвет Катализатор идеальный,не забитый, темно серого цвета..налета нет..Он предложилв вырезать мой и вварить этот, тем более что отдает нахаляву(по дружбе).
НО!на мерсе с которого он его срезал стояли 2 трубы и 2 маленьких-тонких каталитика, а у меня 1 толстая широкая банка как раз в 2 раза в ширину больше чем тот что преполагается вваривать .
Так вот что я думаю: Если мотор был на мерсе 2.2, так стояло 2 резонатора каталитика, делим пропускную способность 1 катализатора на 2,получаем пропусную способность 1 резонатор-катализатора эквивалентн. мотору 1.1 литра...ну примерно.То есть если данную банку с каталитиком видимо рассчитаной MErs AG, на определенную пропускную способность, вварить вместо моей, то велика вероятность что она просто задушит мой мотор.
Диаметр входного и выходного отверстии банки МЕрса входн.50мм,выходн.50мм,у моей банки входн. 60мм, выходн.56мм
не судите строго за объяснение.Что скажете по данному вопросу...мне вечером гнать машинку на ремонт...хотелось бы услышать дельные советы от Вас коллеги...Заранее благодарен.
sas
Пламягаситель ставь... их цена от 1500р до 1000 бакинских... есть мнение что и работают они соответсвенно цене....
В инете полно инфы про пламягаситель, Тверь рядом с Москвой там все купить можно.

Могут предлогать все что угодно - сколхозить кат от другой машины (опеля например) но я бы поставил пламягаситель или родной катализатор.
burn69
спасибо дружище....впаяю трубу вместо банки...по крайней мере хуже не будет)

вот кстати самая нужная инфа для принятия решения.
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=41663
bmw728
Цитата(burn69 @ " post=) *
по крайней мере хуже не будет)

...хуже не будет... пламягаситель можно очень бюджетно купить или самому сделать и в Твери тоже.
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...=asc&st=178
burn69
Цитата(bmw728 @ 26.11.2008, 14:59) *
...хуже не будет... пламягаситель можно очень бюджетно купить или самому сделать и в Твери тоже.
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...=asc&st=178

ойййй....не в обиду сказано...столько ссылок . umnik2.gif umnik2.gif umnik2.gif ....еще пол дня не осилю фильтровать инфу....а как в 2 словах самому пламегаситель сотворить?
sas
В двух словах- купить и приварить.... причем купить в районе 150$ самому ненужно.
http://www.autoremont.su/glush/plamjagasitel.htm вот занимаются ребята - созвонись все что интересует спроси!

Но на всякий случай
1) разбираем корпус катализатора и вынимаем внутренности( фтопку их)
2) берем трубу на 72 мм и начинаем сверлить дырочки( это будет пламягаситель, который встраиваем в корпус бывшего катализатора)
3) после просверливания обматываем в несколько слоев будущий пламягаситель несгорающим волокном.
4) собираем все обратно


Добавлено через 5 минут:

Но еще раз подумай прежде чем колхозить!

О пламегасителях

Многие автолюбители понятия не имеют, что скрывается за этим красивым словом, а как устроен Пламягаситель, почти для всех остается тайной за семью печатями. Однако эта маленькая, но гордая деталь играет довольно ответственную роль в работе Вашего автомобиля. Неопытные водители могут легко обмануть себя, установив на свою машину дешевую альтернативу пламегасителя – турбинку, срок годности которой не превысит и двух недель. Замена на простую трубу (наиболее дешевый вариант) даст еще более печальные последствия – внутренности резонатора и глушителя (набивка, перегородки, перфорация) разлетятся в пять раз быстрее, чем должны. Некачественный пламягаситель, представляющий собой кусок дешевого железа, снаружи похожий на опухоль трубы, а внутри на кухонную терку, вряд ли будет справляться со своими прямыми обязанностями - устранять противный звук и закручивать выхлопные газы. Очень важно, из какого материала сделан пламягаситель. Первая деталь вашей выхлопной системы подвергается самой высокой температуре и самому большому давлению и должна быть сделана из жаростойкой нержавейки.

Бытует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель Вы не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются два-три вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная набивка), не говоря уже о минеральной набивке и стекловате. Пламегасители с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат десять раз дольше. Так что, установив себе такие пламегасители, вам не придется делать музыку погромче, а при продаже через несколько лет объяснять клиенту, где и за сколько он может устранить противное дребезжание, и почему вы сразу этого не сделали.
burn69
SAS
Спасибо дружищеее!!!!!!!вот спасибо ....как раз эту тайну я так и не нашел...а тут все на тарелочке..... partyguy.gif , с меня drinks.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif
sas
Ок, буду летом в Твери отдыхать (у меня там брат живет)- встретимся!
bmw728
Одним из бюджетных вариантов является вариант с крупной витой стружкой (нержавейка или титан), после токарного станка. Стружкой набивается то, что раньше было катализатором, после извлечения остатков сот, либо самодельная труба из тойже нержавейки.
burn69
Цитата(bmw728 @ 27.11.2008, 0:53) *
Одним из бюджетных вариантов является вариант с крупной витой стружкой (нержавейка или титан), после токарного станка. Стружкой набивается то, что раньше было катализатором, после извлечения остатков сот, либо самодельная труба из тойже нержавейки.

в теории...
а если например взять трубу диаметром 100-120мм,ее разрезать пополам, и сделать например 4 полукруглых барьера-перегородки, собрать и приварить в систему ,пламя через этот "змеевик", погасится...и движок не задушится... dirol.gif
victor540
Цитата(sas @ " post=) *
после просверливания обматываем в несколько слоев будущий пламягаситель несгорающим волокном


Обьясните, плиз, как художник художнику - какой смысл просверлить 1000 отверстий и потом все эти отверстия плотно замотать несколькими слоями волокна?
burn69
Цитата(victor540 @ 27.11.2008, 9:45) *
Обьясните, плиз, как художник художнику - какой смысл просверлить 1000 отверстий и потом все эти отверстия плотно замотать несколькими слоями волокна?


на самом деле очень грамотно и понятно вс расписано,спасибо Sas.
Кстати вчера мы (я программист), начальник производства, старший механик, техн. директор, и гл. технолог ломали головы где же достать кевларовую нить...?? umnik2.gif .
это так и осталось тайной за 7 печатями(.



Добавлено через 6 минут:

Цитата(bmw728 @ 27.11.2008, 0:53) *
Одним из бюджетных вариантов является вариант с крупной витой стружкой (нержавейка или титан), после токарного станка. Стружкой набивается то, что раньше было катализатором, после извлечения остатков сот, либо самодельная труба из тойже нержавейки.

в одном из топиком уже была описана сия идея и ее последствия: не помню ссылку но вчера натыкался,один человек, почувствовав слабую тягу авто, и дребезжание, отдал монтерам, монтеры вскрыли банку, и увидели там эту стружку, забитую напрочь саже гарью итп...эта аЦкая смесь душила движок.
Конечно много Но...но тем не меннее, это было
Вот. dirol.gif
sas
Цитата(burn69 @ " post=) *
ломали головы где же достать кевларовую нить...?? .
это так и осталось тайной за 7 печатями(.


http://www.aramid.ru
тут посмотри!


или Идешь в магазин дайвинга,там линь есть кевларовый,в капроновой изоляции,ее снимаешь.20 руб.метр.
bmw728
Цитата(burn69 @ " post=) *
увидели там эту стружку, забитую напрочь саже гарью итп...эта аЦкая смесь душила движок.

Полагаю, стружку взяли мелкую, а нужно крупную витую и не набивать, что есть дури.

Добавлено через минуту:

Цитата(bmw728 @ " post=) *
вариант с крупной витой стружкой
burn69
Спасибо большое друзья за поддержку и помощь...
я поехал к мастеру , показал фотки, вместе почитали инф.,он предложил еще 1 вариант,с которым я согласился
Операция прошла успешно...к сож . я не присутсвовал, но со слов мастера, прошло так.

МАстер снял глушак, вскрыл как показано на левом рисунке из топика выше ... увидел, что катализатора уже там нет..банка оказалось пустой.

изготовил из 2 половинок (3,5мм ) такую же "банку" но поменьше размером чем моя вскрытая, и наварил в ней перпендикулярно возд. потоку 3 пластины 3,5 толщ. закрывающие последовательно то верхнюю то нижнюю половину банки получился змеевик..и вварил эту банку внутрь старой...сварил обратно мою банку...в итоге получилось очень мило, дребезжащий звук пропал... сделали замеры температуры (рукой) 2 и 3 частей глушителя,до и после процедуры, банки стали меньше греться, эффект достигнут, я остался доволен..все удовольствие встало 4.т.р. Кстати в мощности машина ни капли не потеряла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.