VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Динамика разгона и расходомер е39 м52в25ту
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
BMW_COOL
Проблема такая. При подключенном расходомере (датчик массового расхода воздуха, MAF) под нагрузкой (3000-4000) машина едет как-то вяловато, звук мотора не тот (гудит). Снимаем разъем с расходомера и машинку не узнать. Мотор реально поет, динамика гораздо веселее... Дошло до того, что если надо прокатиться для души, снимаю разъем с датчика. Перекопал все, подключал заведомо исправный расходомер - тоже самое. Компьютерная диагностика ошибок не показывает. Проводился анализ данных поступающих с работающего двигателя. Все в норме. Спец говорит, что мозги отслеживают выхлоп, считают, что он не достаточно экологичен и уменьшают время открытия форсунок. Проблема достаточно распространеная. Кто скажет в каком направлении искать? Раньше так не было...
MAD_MOT
Цитата(BMW_COOL @ " post=) *
Спец говорит, что мозги отслеживают выхлоп, считают, что он не достаточно экологичен и уменьшают время открытия форсунок. Проблема достаточно распространеная. Кто скажет в каком направлении искать? Раньше так не было...

Если лямбда фиксирует обогащенную смесь то обрати внимание на две вещи.
Первое это проверь давление топ. системы так как клапан мог запасть на повышенном давлении и бодбогощать смесь.
Второе это сама лямда может посылать ложный богатый сигнал.
Проверь датчик температуры мотора на комп( на головке за масленным фильтром), датчик температуры входящего воздуха (он стоит во впускном коллекторе).
А сам MAF может быть исправным.
Не льют ли у тебя топ. форсунки.

Добавлено через 2 минут:

Цитата(BMW_COOL @ 29.11.2008, 15:47) *
Проблема такая. При подключенном расходомере (датчик массового расхода воздуха, MAF) под нагрузкой (3000-4000) машина едет как-то вяловато, звук мотора не тот (гудит). Снимаем разъем с расходомера и машинку не узнать. Мотор реально поет, динамика гораздо веселее... Дошло до того, что если надо прокатиться для души, снимаю разъем с датчика. Перекопал все, подключал заведомо исправный расходомер - тоже самое. Компьютерная диагностика ошибок не показывает. Проводился анализ данных поступающих с работающего двигателя. Все в норме. Спец говорит, что мозги отслеживают выхлоп, считают, что он не достаточно экологичен и уменьшают время открытия форсунок. Проблема достаточно распространеная. Кто скажет в каком направлении искать? Раньше так не было...

Проверь не посыпались ли у тебя катализаторыю
BMW_COOL
Цитата
Если лямбда фиксирует обогащенную смесь то обрати внимание на две вещи.
Первое это проверь давление топ. системы так как клапан мог запасть на повышенном давлении и бодбогощать смесь.
Второе это сама лямда может посылать ложный богатый сигнал.
Проверь датчик температуры мотора на комп( на головке за масленным фильтром), датчик температуры входящего воздуха (он стоит во впускном коллекторе).
А сам MAF может быть исправным.
Не льют ли у тебя топ. форсунки.

Спасибо, дельные советы. Давление в рейке проверял. Показалось на самом деле немного завышено, 3,6-3,8 бар. Что за клапан? Где смотреть запал или нет. Как проверить датчик температуры мотора на компе и на что он влияет? Может быть как-нибудь прозвонить мультиметром? Форсунки на стенде смотреть? По диагностике вроде не льют. Имею сканер карсофт и разбираюсь в элекронике. Как-то анализировал карсофтом показания датчика температуры входящего воздуха, показалось, что показывает завышеную температуру. Каты и лямбды целые. Проблема тонкая, явных неисправностей нет, надо разбираться самому.
MAD_MOT
Цитата(BMW_COOL @ 29.11.2008, 23:19) *
Спасибо, дельные советы. Давление в рейке проверял. Показалось на самом деле немного завышено, 3,6-3,8 бар. Что за клапан? Где смотреть запал или нет. Как проверить датчик температуры мотора на компе и на что он влияет? Может быть как-нибудь прозвонить мультиметром? Форсунки на стенде смотреть? По диагностике вроде не льют. Имею сканер карсофт и разбираюсь в элекронике. Как-то анализировал карсофтом показания датчика температуры входящего воздуха, показалось, что показывает завышеную температуру. Каты и лямбды целые. Проблема тонкая, явных неисправностей нет, надо разбираться самому.

Клапан стоит на топ. рейке в конце мотора ( смотри давление топлива будет выше если с него снят вакумную трубку, на клапане должно быть написано его рабочее давление).
Датчик если не дорогой поменяй если нет то в магазине померий сопротивление между конт. и сравни со своим.
Если проблема глубже чем кажется проверь показания заслонки и посмотри цвет свечей если черные то смесь богатая делай из этого выводы.
Так же звони проводку MAF на замыкание, подумай что еще можно проверить из таких не стандартных вещей.
Замени комплект катушек зажигания хотя бы на заведомо рабочие так как по первичной обмотки они могут глючить мозги.
Есть такая болезнь как выход из строя датчиков детонации, из-за них мозги могут крутить зажигание как в плюс та и в минус короче мотор будет сходить с ума.
lango
А расход топлива ?

Добавлено через 3 минут:

И че за датчик детонации где он находица ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.