Цитата(BMW_COOL @ " post=)
Спец говорит, что мозги отслеживают выхлоп, считают, что он не достаточно экологичен и уменьшают время открытия форсунок. Проблема достаточно распространеная. Кто скажет в каком направлении искать? Раньше так не было...
Если лямбда фиксирует обогащенную смесь то обрати внимание на две вещи.
Первое это проверь давление топ. системы так как клапан мог запасть на повышенном давлении и бодбогощать смесь.
Второе это сама лямда может посылать ложный богатый сигнал.
Проверь датчик температуры мотора на комп( на головке за масленным фильтром), датчик температуры входящего воздуха (он стоит во впускном коллекторе).
А сам MAF может быть исправным.
Не льют ли у тебя топ. форсунки.
Добавлено через 2 минут:Цитата(BMW_COOL @ 29.11.2008, 15:47)
Проблема такая. При подключенном расходомере (датчик массового расхода воздуха, MAF) под нагрузкой (3000-4000) машина едет как-то вяловато, звук мотора не тот (гудит). Снимаем разъем с расходомера и машинку не узнать. Мотор реально поет, динамика гораздо веселее... Дошло до того, что если надо прокатиться для души, снимаю разъем с датчика. Перекопал все, подключал заведомо исправный расходомер - тоже самое. Компьютерная диагностика ошибок не показывает. Проводился анализ данных поступающих с работающего двигателя. Все в норме. Спец говорит, что мозги отслеживают выхлоп, считают, что он не достаточно экологичен и уменьшают время открытия форсунок. Проблема достаточно распространеная. Кто скажет в каком направлении искать? Раньше так не было...
Проверь не посыпались ли у тебя катализаторыю