Всем привет
В последнее время машына стала тупить, Тупит на полностю прогретом двиготеле, расход вырос до 17 л. ХХ упал до 600 Об. (Е39 М52В20 1997Г.) Думал Впускной коллектор воздуха подсасывает, разобрал, прочистил, промыл регулятор давления картерных газов и рег. ХХ. заменил подозрительные шланги. Те которые осталис проверил уплотнил в соеденениях. Дроссельные заслонки проверил. Диагностировал ошыбок нет ... заменил свечи, все фильтры, промыл форсунки (но они и так чистые были) недавно менял масло.
6 месяца назад сгорел клапан, двиг. Вскрыли и все проверили он чистый и в отличной форме. Клапан заменили и по ходу все притерли. Заменил сальники. После етого расход был в пределах заводских ....
Бензин качественны ... (Super & Super+)
Что можно былоб проверить, видимых неисправностей нет ... а двигатель заметно хуже стал работать.
Цитата(lango @ " post=)
Что можно былоб проверить, видимых неисправностей нет ... а двигатель заметно хуже стал работать.
нечего там проверять, не жЫгули. едь на диагностику
уже ездел, на разных - осталось только в центре БМВ. чем тока не диагностировали ... результат тотже ошыбок нет ...
Цитата(lango @ 1.12.2008, 14:36)
уже ездел, на разных - осталось только в центре БМВ. чем тока не диагностировали ... результат тотже ошыбок нет ...
я же сказал что ехать нужно на диагностику, а не чтение ошибок.
терь понятно почему результат везде один и тот же......
Где находица дачик детонации ? как он может влеять на расход и как на ета влеяет дачик температуры всасываемого воздуха? возможно что при сборке после замены клапана распред. валы выставлена неправельно.
Цитата(lango @ " post=)
Где находица дачик детонации ? как он может влеять на расход и как на ета влеяет дачик температуры всасываемого воздуха?
никак не влияют.....
Midnight_Gambler
1.12.2008, 15:06
Цитата(GUNhed @ 1.12.2008, 15:51)
никак не влияют.....
это почему же датчик детонации не может влиять на расход? Мне кажется, что если по датчику будет постоянная детонация, то зажигание будет совсем поздним, тогда расход может процентов до 20 увеличиться и даже больше. искра глубоко за ВМТ будет стреляться и как результат вплоть до догорания топлива в цикле выхлопа на больших оборотах.
Где етот дачик находица ? мщгут ли другие дачики врать настока что диагностика не выдает а на работу двигателя влеяет ? и какие именно ?
Цитата(Midnight_Gambler @ " post=)
Мне кажется, что если по датчику будет постоянная детонация, то зажигание будет совсем поздним
тебе кажется какраз!
когда датчик выходит из строя или неверно установлен, то как раз он не слышит детонацию. вследствии чего зажигание уходит в плюс...
Midnight_Gambler
1.12.2008, 16:25
Цитата(GUNhed @ 1.12.2008, 17:09)
тебе кажется какраз!
когда датчик выходит из строя или неверно установлен, то как раз он не слышит детонацию. вследствии чего зажигание уходит в плюс...
допускаю, тогда мотор просто убьется очень быстро. постоянное и глубокое опережение искры такой звон из движка поднял бы что слышно было громче музыки в салоне
Цитата(Midnight_Gambler @ " post=)
тогда мотор просто убьется очень быстро.
да, но это уже другая тема.
Алексей38
1.12.2008, 19:05
Цитата(lango @ " post=)
Где находица дачик детонации ?
помоему гдето на блоке с левой стороны под впускным колектором
Цитата(lango @ " post=)
мщгут ли другие дачики врать настока что диагностика не выдает а на работу двигателя влеяет ? и какие именно ?
я думаю нет . если ошибок в ДМЕ нет то токда должна быть причина которая за пределами контроля электроники. Я вот даже не знаю что это может быть , на ум приходит только компрессия и фаза выпускного распредвала ну или .........думать надо, но это мое мнение на вскидку может и ошибаюсь. А вобщето чем ошибки то читали , по моему опыту если больше полгода проездил в памяти всеравно чтонибуть да есть )))
ошибок в ДМЕ нет ... диагностировал 3 дня назат. компресию не мерил, распред валы выставлял и по данным диагностики и ванос и все работает.
Добавлено через 9 минут:
диагностировал 3 раза через день - карсофтом, Launch X431, 3-незнаю название, какойта универсальны сканер - он не смог АКПП (Steptronic) )продиагностировать.
кагда заливаю бензин ниже super из движка при резком нажатии на газ слышен стук клапанов ...
Может клапана не достаточно притерли и компресия ниже ? до вскрытия движка кроме 4-го силиндра компресия была в норме. а после не мерил ... но по моему компресия нормальная, движок работает ровно и тихо.
Добавлено через 17 минут:
датчик детонации - как его проверить ? и вообше где достать параметры дачиков чтоб проверить как они работают.
Midnight_Gambler
2.12.2008, 14:07
Цитата(lango @ 2.12.2008, 15:01)
ошибок в ДМЕ нет ... диагностировал 3 дня назат. компресию не мерил, распред валы выставлял и по данным диагностики и ванос и все работает.
Добавлено через 9 минут:
диагностировал 3 раза через день - карсофтом, Launch X431, 3-незнаю название, какойта универсальны сканер - он не смог АКПП (Steptronic) )продиагностировать.
кагда заливаю бензин ниже super из движка при резком нажатии на газ слышен стук клапанов ...
Может клапана не достаточно притерли и компресия ниже ? до вскрытия движка кроме 4-го силиндра компресия была в норме. а после не мерил ... но по моему компресия нормальная, движок работает ровно и тихо.
Добавлено через 17 минут:
датчик детонации - как его проверить ? и вообше где достать параметры дачиков чтоб проверить как они работают.
а может все же не клапана? может шатунные пальцы постукивают?
Цитата(Midnight_Gambler @ " post=)
может шатунные пальцы постукивают?
сотри эту фразу и не позорься! ежели не знаешь что такое детонация, то как можешь вообще давать советы?
Добавлено через 2 минут:Цитата(lango @ " post=)
диагностировал 3 раза через день - карсофтом, Launch X431, 3-незнаю название, какойта универсальны сканер
еще раз повторюсь - ежели ты ищешь ошибки, то еще долго машина будет иметь тебя. нужна диагностика. причем ни один перечисленый тобой софт практически не пригоден для диагностики.
Добавлено через 6 минут:Цитата(lango @ " post=)
датчик детонации - как его проверить ?
он очень хорошо диагностируется самим OBD. и если косяк с ним, будет ошбка.
принцип диагностики прост. ДМЕ кратковременно увеличевает опережение зажигания, и если детонация обнаружена - система контроля детонации исправна. ежели нет - то вылазит ошибка
Midnight_Gambler
2.12.2008, 14:52
GUNhed, успокаиваемся немножко, кто сказал, что я про детонацию говорил?
Не будем меряться кто какие советы правильные дает, при желании можем вдариться в теорию бензиновых ДВС и будем до победного аргументировать свое. Мне это не интересно, значит и ты в критике будь чуть сдержан, я сторонник того, что не всегда что слышится, есть правда, диагноза я не ставил!
Цитата(Midnight_Gambler @ 2.12.2008, 14:52)
GUNhed, успокаиваемся немножко, кто сказал, что я про детонацию говорил?
Не будем меряться кто какие советы правильные дает, при желании можем вдариться в теорию бензиновых ДВС и будем до победного аргументировать свое. Мне это не интересно, значит и ты в критике будь чуть сдержан, я сторонник того, что не всегда что слышится, есть правда, диагноза я не ставил!
ну а ты хоть раз слышал как пальцы торохтят?
а в теорию с тобой с удовольствием ударюсь
Midnight_Gambler
2.12.2008, 15:06
Цитата(GUNhed @ 2.12.2008, 15:59)
ну а ты хоть раз слышал как пальцы торохтят?
а в теорию с тобой с удовольствием ударюсь
ты слышал тот звук о котором автор говорит? так с какого перепугу уверенностьв том что ты слышишь лучше меня?
в теорию я с тобой не буду вдаваться. не интересно дискутировать с человеком, который призывает не позориться подменяя семантику поста оппонента.
Все что я просил, это воздержаться от резких фраз.
А по поводу детонации, это из школьного курса за 10-11 класс, если ты это начал изучать на форуме или в лучшем случае на практике, совершенно не говорит о том, что у кого-то нет другого источника или таких же или более глубоких познаний.
Добавлено через минуту:и раз уж пошла такая канитель, пальце не торохтят а тАрАхтят!
Цитата(Midnight_Gambler @ " post=)
ты слышал тот звук о котором автор говорит? так с какого перепугу уверенностьв том что ты слышишь лучше меня?
нет. но я хорошо знаю о том что детонацию называют стуком пальцев (ты скорее всего не исключение)
Добавлено через минуту:Цитата(Midnight_Gambler @ " post=)
в теорию я с тобой не буду вдаваться.
и правильно, потому что не сможешь.....
Добавлено через минуту:Цитата(Midnight_Gambler @ " post=)
А по поводу детонации, это из школьного курса за 10-11 класс,
не знал что в 10-11 классе изучают внутренние процессы происходящие в двс
Midnight_Gambler
2.12.2008, 15:10
Цитата(GUNhed @ 2.12.2008, 16:08)
нет. но я хорошо знаю о том что детонацию называют стуком пальцев (ты скорее всего не исключение)
Добавлено через минуту:
и правильно, потому что не сможешь.....
скорее всего не исключение? господь с тобой, а по чему не сделать выводы что скорее всего ты напрасно вписал ненужные выводы?
а по поводу детсада, смогу или нет... найди себе другого оппонента
Midnight_Gambler
2.12.2008, 15:12
Цитата(GUNhed @ " post=)
не знал что в 10-11 классе изучают внутренние процессы происходящие в двс
что меня совсем не удивило
Добавлено через минуту:Цитата(GUNhed @ " post=)
ага! только не пальце а пальцЫ!
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ура! и вот она победа
короче!
дальше меряться письками с тобой не стану.....
уступаю!
Да не ссортесь вы хрен с етой детонацией.
Добавлено через 11 минут:Цитата(GUNhed @ " post=)
еще раз повторюсь - ежели ты ищешь ошибки, то еще долго машина будет иметь тебя. нужна диагностика. причем ни один перечисленый тобой софт практически не пригоден для диагностики.
каким софтом диагностировать?
шатунные пальцы постукивают - ну не думаю но может быть потому что на других такихже моделей бензин среднего качества такие звуки обычно не выдает. допустим шатунные пальцы стучат - а к чему ето ведет ? надеюс не к перебору движка
...
Добавлено через 10 минут:забыл - газоанализатор показал маленкое отклонение но в пределах нормы, показатель былненамного выше стандартного но в пределах допустимого для двигателей М52. Ет мастер сказал ...
Добавлено через 12 минут:наскока я понял - нужен прибор котори сможет прочесть показатели дачиков ...
кароче думаю замена всех подозрительных дачиков обойдеца дешевле чем поиск неисправной ...
Цитата(lango @ " post=)
шатунные пальцы постукивают
и ты туда же......
если они звук издают, мотор можешь в помойку выбросить а не искать почему мощность упала
Добавлено через минуту:Цитата(lango @ " post=)
забыл - газоанализатор показал маленкое отклонение но в пределах нормы
ежели смесь находится в пределах адаптации, то небудет никаких ошибок естественно.
но на расход это влияет и на динамику
Добавлено через минуту:Цитата(lango @ " post=)
наскока я понял - нужен прибор котори сможет прочесть показатели дачиков ...
тем же карсофтом можно, только помимо всего нужно чтобы у диагноста голова была а не ведро....
Добавлено через минуту:Цитата(lango @ " post=)
кароче думаю замена всех подозрительных дачиков обойдеца дешевле чем поиск неисправной ...
гы!
уходя от проблем, ты именно к ним и прийдешь )))))
Алексей38
2.12.2008, 18:15
Вобще если карсофт нормальный он должен видеть ошибку датчика детонации , покрайней мере на м62 точно видит . Может утебя ванос заклинил и греметь он может , но при заклиневшем ваносе ошибки обязательно будут, опятьже не специалезированый сканер может их и не увидить . попробуй поотключать датчик распредвала и клапан управления ваносом посмотри разница будет или нет заодно диагнозу свою провериш после этого точно ошибки будут. Ну или сгоняй к официалам уж за просто чтение ошибок больших денег не возьмут ,хотя как та увас в грузии я не знаю
Цитата(lango @ " post=)
кароче думаю замена всех подозрительных дачиков обойдеца дешевле чем поиск неисправной
А чего не машины?
Цитата(Алексей38 @ " post=)
попробуй поотключать датчик распредвала и клапан управления ваносом посмотри разница будет или нет
по первому будет ошибка, по второму ее не будет.
вот такой он М52.
Алексей38
2.12.2008, 18:33
Цитата(GUNhed @ " post=)
по первому будет ошибка, по второму никогда ее не будет.
вот такой он М52.
у меня на на предыдущей машине е39 м52 2,5 1999 года както наелся датчик распредвала после замены я забыл подцепить провод ваноса его пришлось снимать чтобы добраться до датчика распреда , точно помню что тогда карсофт мне выдал неисправность чтото типа обрыва в цепи клапана ваноса
может всетаки разные прошивки
Цитата(Алексей38 @ " post=)
может всетаки разные прошивки
кстати да, на более поздних прошивках он не видет отключения
Midnight_Gambler
2.12.2008, 19:31
я вообще не пойму, почему разок не погнать на грамотную диагностику? Неисправности датчиков вроде читаются на раз!
вот ребус придумался...
Цитата(Midnight_Gambler @ " post=)
я вообще не пойму, почему разок не погнать на грамотную диагностику?
грамотная диагностика отличается от неграмотной наличием грамотного диагноста.
Midnight_Gambler
2.12.2008, 20:04
Цитата(GUNhed @ 2.12.2008, 21:02)
грамотная диагностика отличается от неграмотной наличием грамотного диагноста.
как минимум, и по этому чтоб не гадать, просто сходить заведомо туда, где это можно сделать точно. Например в сервис, специализированно занимающийся конкретной маркой. Как вариант 99% реализации - дилер, и попросить распечатку ошибок.
проблема в том что бамажка с ошибками ему не нужна, да и ошибок нет. человека больше всего интересует решение своих проблем...
Midnight_Gambler
2.12.2008, 20:28
Цитата(GUNhed @ 2.12.2008, 21:20)
проблема в том что бамажка с ошибками ему не нужна, да и ошибок нет. человека больше всего интересует решение своих проблем...
я так понял, у человека исправный автомобиль, а проблема в том, что он не может свыкнуться с не понравившимися звуками, и явно повышенным расходом!?
Я из твоих слов вывел, что диагностику проводят явно не тем способом не тем софтом и возможно не тем оборудованием...
флаг вам в руки уважаемые
Цитата(Midnight_Gambler @ " post=)
Я из твоих слов вывел, что диагностику проводят явно не тем способом
ну если человек едет на диагностику, а она заключается оказывается только в чтении ошибок....
вот и все проблемы.
Midnight_Gambler
2.12.2008, 20:37
lango, кстати, вопрос на засыпку, что у тебя на месте катализатора стоит?
Добавлено через 5 минут:Цитата(GUNhed @ 2.12.2008, 21:32)
ну если человек едет на диагностику, а она заключается оказывается только в чтении ошибок....
вот и все проблемы.
я так со своим М62 тоже ездил на разные диагностики, и тоже говорили что все ок! но машина тупо отказывалась ехать в штатном режиме... допускаю, что для многих сервисов только чтением ошибок и ограничивается вся диагностика ДВС.
думаю луче ехать в сервис центре БМВ ... своими и местными силами проблемка не решаеца ...
Спасибо всем
Цитата(lango @ 7.12.2008, 15:48)
думаю луче ехать в сервис центре БМВ ... своими и местными силами проблемка не решаеца ...
Спасибо всем
поменяй датчик положения распредвала, у меня поехала
А может быть просто ДМРВ наелся!?Он как правило не показывает ни каких ошибок и машина при его неисправности просто не едет!Самый простой способ просто с него скинуть клему!Если машинка начнет ехать, то проблема найдена!А если тоже самое то диагностика, можно замерить давление в рампе!
betepok
11.12.2008, 23:42
GUN
Можете порекомендовать грамотного диагноста?
Спасибо
Цитата(betepok @ 11.12.2008, 23:42)
GUN
Можете порекомендовать грамотного диагноста?
Спасибо
диагносты разные бывают. тебе какого нада?
betepok
14.12.2008, 20:13
Цитата(GUNhed @ 12.12.2008, 5:22)
диагносты разные бывают. тебе какого нада?
Надо диагност По работе двигателя, машину последние 5 лет никто не трогал, только ездили
Расход 19 литров на 100 км, а если в режиме стептроника поездить, то еще +масло 1 л на 1000
Хотелось бы понять, какие расходники пришли к замене, своими глазами от грамотного диагносто все это услышать и начать работы по замене.
Спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.