VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машына тупит и расход 17л. HELP :(
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
lango
Всем привет
В последнее время машына стала тупить, Тупит на полностю прогретом двиготеле, расход вырос до 17 л. ХХ упал до 600 Об. (Е39 М52В20 1997Г.) Думал Впускной коллектор воздуха подсасывает, разобрал, прочистил, промыл регулятор давления картерных газов и рег. ХХ. заменил подозрительные шланги. Те которые осталис проверил уплотнил в соеденениях. Дроссельные заслонки проверил. Диагностировал ошыбок нет ... заменил свечи, все фильтры, промыл форсунки (но они и так чистые были) недавно менял масло.
6 месяца назад сгорел клапан, двиг. Вскрыли и все проверили он чистый и в отличной форме. Клапан заменили и по ходу все притерли. Заменил сальники. После етого расход был в пределах заводских ....
Бензин качественны ... (Super & Super+)
Что можно былоб проверить, видимых неисправностей нет ... а двигатель заметно хуже стал работать.
GUNhed
Цитата(lango @ " post=) *
Что можно былоб проверить, видимых неисправностей нет ... а двигатель заметно хуже стал работать.


нечего там проверять, не жЫгули. едь на диагностику
lango
уже ездел, на разных - осталось только в центре БМВ. чем тока не диагностировали ... результат тотже ошыбок нет ...
GUNhed
Цитата(lango @ 1.12.2008, 14:36) *
уже ездел, на разных - осталось только в центре БМВ. чем тока не диагностировали ... результат тотже ошыбок нет ...


я же сказал что ехать нужно на диагностику, а не чтение ошибок.
терь понятно почему результат везде один и тот же......
lango
Где находица дачик детонации ? как он может влеять на расход и как на ета влеяет дачик температуры всасываемого воздуха? возможно что при сборке после замены клапана распред. валы выставлена неправельно.
GUNhed
Цитата(lango @ " post=) *
Где находица дачик детонации ? как он может влеять на расход и как на ета влеяет дачик температуры всасываемого воздуха?


никак не влияют.....
Midnight_Gambler
Цитата(GUNhed @ 1.12.2008, 15:51) *
никак не влияют.....


это почему же датчик детонации не может влиять на расход? Мне кажется, что если по датчику будет постоянная детонация, то зажигание будет совсем поздним, тогда расход может процентов до 20 увеличиться и даже больше. искра глубоко за ВМТ будет стреляться и как результат вплоть до догорания топлива в цикле выхлопа на больших оборотах.
lango
Где етот дачик находица ? мщгут ли другие дачики врать настока что диагностика не выдает а на работу двигателя влеяет ? и какие именно ?
GUNhed
Цитата(Midnight_Gambler @ " post=) *
Мне кажется, что если по датчику будет постоянная детонация, то зажигание будет совсем поздним


тебе кажется какраз!
когда датчик выходит из строя или неверно установлен, то как раз он не слышит детонацию. вследствии чего зажигание уходит в плюс...
Midnight_Gambler
Цитата(GUNhed @ 1.12.2008, 17:09) *
тебе кажется какраз!
когда датчик выходит из строя или неверно установлен, то как раз он не слышит детонацию. вследствии чего зажигание уходит в плюс...


допускаю, тогда мотор просто убьется очень быстро. постоянное и глубокое опережение искры такой звон из движка поднял бы что слышно было громче музыки в салоне
GUNhed
Цитата(Midnight_Gambler @ " post=) *
тогда мотор просто убьется очень быстро.


да, но это уже другая тема.
Алексей38
Цитата(lango @ " post=) *
Где находица дачик детонации ?
помоему гдето на блоке с левой стороны под впускным колектором
Цитата(lango @ " post=) *
мщгут ли другие дачики врать настока что диагностика не выдает а на работу двигателя влеяет ? и какие именно ?
я думаю нет . если ошибок в ДМЕ нет то токда должна быть причина которая за пределами контроля электроники. Я вот даже не знаю что это может быть , на ум приходит только компрессия и фаза выпускного распредвала ну или .........думать надо, но это мое мнение на вскидку может и ошибаюсь. А вобщето чем ошибки то читали , по моему опыту если больше полгода проездил в памяти всеравно чтонибуть да есть )))
lango
ошибок в ДМЕ нет ... диагностировал 3 дня назат. компресию не мерил, распред валы выставлял и по данным диагностики и ванос и все работает.

Добавлено через 9 минут:

диагностировал 3 раза через день - карсофтом, Launch X431, 3-незнаю название, какойта универсальны сканер - он не смог АКПП (Steptronic) )продиагностировать.
кагда заливаю бензин ниже super из движка при резком нажатии на газ слышен стук клапанов ...

Может клапана не достаточно притерли и компресия ниже ? до вскрытия движка кроме 4-го силиндра компресия была в норме. а после не мерил ... но по моему компресия нормальная, движок работает ровно и тихо.

Добавлено через 17 минут:

датчик детонации - как его проверить ? и вообше где достать параметры дачиков чтоб проверить как они работают.
Midnight_Gambler
Цитата(lango @ 2.12.2008, 15:01) *
ошибок в ДМЕ нет ... диагностировал 3 дня назат. компресию не мерил, распред валы выставлял и по данным диагностики и ванос и все работает.

Добавлено через 9 минут:

диагностировал 3 раза через день - карсофтом, Launch X431, 3-незнаю название, какойта универсальны сканер - он не смог АКПП (Steptronic) )продиагностировать.
кагда заливаю бензин ниже super из движка при резком нажатии на газ слышен стук клапанов ...

Может клапана не достаточно притерли и компресия ниже ? до вскрытия движка кроме 4-го силиндра компресия была в норме. а после не мерил ... но по моему компресия нормальная, движок работает ровно и тихо.

Добавлено через 17 минут:

датчик детонации - как его проверить ? и вообше где достать параметры дачиков чтоб проверить как они работают.


а может все же не клапана? может шатунные пальцы постукивают?
GUNhed
Цитата(Midnight_Gambler @ " post=) *
может шатунные пальцы постукивают?


сотри эту фразу и не позорься! ежели не знаешь что такое детонация, то как можешь вообще давать советы?

Добавлено через 2 минут:

Цитата(lango @ " post=) *
диагностировал 3 раза через день - карсофтом, Launch X431, 3-незнаю название, какойта универсальны сканер


еще раз повторюсь - ежели ты ищешь ошибки, то еще долго машина будет иметь тебя. нужна диагностика. причем ни один перечисленый тобой софт практически не пригоден для диагностики.


Добавлено через 6 минут:

Цитата(lango @ " post=) *
датчик детонации - как его проверить ?


он очень хорошо диагностируется самим OBD. и если косяк с ним, будет ошбка.
принцип диагностики прост. ДМЕ кратковременно увеличевает опережение зажигания, и если детонация обнаружена - система контроля детонации исправна. ежели нет - то вылазит ошибка
Midnight_Gambler
GUNhed, успокаиваемся немножко, кто сказал, что я про детонацию говорил?

Не будем меряться кто какие советы правильные дает, при желании можем вдариться в теорию бензиновых ДВС и будем до победного аргументировать свое. Мне это не интересно, значит и ты в критике будь чуть сдержан, я сторонник того, что не всегда что слышится, есть правда, диагноза я не ставил!
GUNhed
Цитата(Midnight_Gambler @ 2.12.2008, 14:52) *
GUNhed, успокаиваемся немножко, кто сказал, что я про детонацию говорил?

Не будем меряться кто какие советы правильные дает, при желании можем вдариться в теорию бензиновых ДВС и будем до победного аргументировать свое. Мне это не интересно, значит и ты в критике будь чуть сдержан, я сторонник того, что не всегда что слышится, есть правда, диагноза я не ставил!


ну а ты хоть раз слышал как пальцы торохтят?
а в теорию с тобой с удовольствием ударюсь
Midnight_Gambler
Цитата(GUNhed @ 2.12.2008, 15:59) *
ну а ты хоть раз слышал как пальцы торохтят?
а в теорию с тобой с удовольствием ударюсь


ты слышал тот звук о котором автор говорит? так с какого перепугу уверенностьв том что ты слышишь лучше меня?

в теорию я с тобой не буду вдаваться. не интересно дискутировать с человеком, который призывает не позориться подменяя семантику поста оппонента.

Все что я просил, это воздержаться от резких фраз.

А по поводу детонации, это из школьного курса за 10-11 класс, если ты это начал изучать на форуме или в лучшем случае на практике, совершенно не говорит о том, что у кого-то нет другого источника или таких же или более глубоких познаний.

Добавлено через минуту:

и раз уж пошла такая канитель, пальце не торохтят а тАрАхтят!
GUNhed
Цитата(Midnight_Gambler @ " post=) *
ты слышал тот звук о котором автор говорит? так с какого перепугу уверенностьв том что ты слышишь лучше меня?


нет. но я хорошо знаю о том что детонацию называют стуком пальцев (ты скорее всего не исключение)

Добавлено через минуту:

Цитата(Midnight_Gambler @ " post=) *
в теорию я с тобой не буду вдаваться.


и правильно, потому что не сможешь.....

Добавлено через минуту:

Цитата(Midnight_Gambler @ " post=) *
А по поводу детонации, это из школьного курса за 10-11 класс,


не знал что в 10-11 классе изучают внутренние процессы происходящие в двс
Midnight_Gambler
Цитата(GUNhed @ 2.12.2008, 16:08) *
нет. но я хорошо знаю о том что детонацию называют стуком пальцев (ты скорее всего не исключение)

Добавлено через минуту:



и правильно, потому что не сможешь.....




скорее всего не исключение? господь с тобой, а по чему не сделать выводы что скорее всего ты напрасно вписал ненужные выводы?

а по поводу детсада, смогу или нет... найди себе другого оппонента
GUNhed
Цитата(Midnight_Gambler @ " post=) *
и раз уж пошла такая канитель, пальце не торохтят а тАрАхтят!


ага! только не пальце а пальцЫ!
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Midnight_Gambler
Цитата(GUNhed @ " post=) *
не знал что в 10-11 классе изучают внутренние процессы происходящие в двс


что меня совсем не удивило smile.gif

Добавлено через минуту:

Цитата(GUNhed @ " post=) *
ага! только не пальце а пальцЫ!
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


ура! и вот она победа smile.gif
GUNhed
короче!
дальше меряться письками с тобой не стану.....

уступаю!
lango
Да не ссортесь вы хрен с етой детонацией.

Добавлено через 11 минут:

Цитата(GUNhed @ " post=) *
еще раз повторюсь - ежели ты ищешь ошибки, то еще долго машина будет иметь тебя. нужна диагностика. причем ни один перечисленый тобой софт практически не пригоден для диагностики.


каким софтом диагностировать?

шатунные пальцы постукивают - ну не думаю но может быть потому что на других такихже моделей бензин среднего качества такие звуки обычно не выдает. допустим шатунные пальцы стучат - а к чему ето ведет ? надеюс не к перебору движка unsure.gif ...

Добавлено через 10 минут:

забыл - газоанализатор показал маленкое отклонение но в пределах нормы, показатель былненамного выше стандартного но в пределах допустимого для двигателей М52. Ет мастер сказал ... unsure.gif

Добавлено через 12 минут:

наскока я понял - нужен прибор котори сможет прочесть показатели дачиков ...
кароче думаю замена всех подозрительных дачиков обойдеца дешевле чем поиск неисправной ... smile.gif
GUNhed
Цитата(lango @ " post=) *
шатунные пальцы постукивают


и ты туда же......
если они звук издают, мотор можешь в помойку выбросить а не искать почему мощность упала

Добавлено через минуту:

Цитата(lango @ " post=) *
забыл - газоанализатор показал маленкое отклонение но в пределах нормы


ежели смесь находится в пределах адаптации, то небудет никаких ошибок естественно.
но на расход это влияет и на динамику

Добавлено через минуту:

Цитата(lango @ " post=) *
наскока я понял - нужен прибор котори сможет прочесть показатели дачиков ...


тем же карсофтом можно, только помимо всего нужно чтобы у диагноста голова была а не ведро....

Добавлено через минуту:

Цитата(lango @ " post=) *
кароче думаю замена всех подозрительных дачиков обойдеца дешевле чем поиск неисправной ...


гы!
уходя от проблем, ты именно к ним и прийдешь )))))
Алексей38
Вобще если карсофт нормальный он должен видеть ошибку датчика детонации , покрайней мере на м62 точно видит . Может утебя ванос заклинил и греметь он может , но при заклиневшем ваносе ошибки обязательно будут, опятьже не специалезированый сканер может их и не увидить . попробуй поотключать датчик распредвала и клапан управления ваносом посмотри разница будет или нет заодно диагнозу свою провериш после этого точно ошибки будут. Ну или сгоняй к официалам уж за просто чтение ошибок больших денег не возьмут ,хотя как та увас в грузии я не знаю
Саныч
Цитата(lango @ " post=) *
кароче думаю замена всех подозрительных дачиков обойдеца дешевле чем поиск неисправной

appl.gif appl.gif appl.gif
А чего не машины?
GUNhed
Цитата(Алексей38 @ " post=) *
попробуй поотключать датчик распредвала и клапан управления ваносом посмотри разница будет или нет


по первому будет ошибка, по второму ее не будет.
вот такой он М52.
Алексей38
Цитата(GUNhed @ " post=) *
по первому будет ошибка, по второму никогда ее не будет.
вот такой он М52.
у меня на на предыдущей машине е39 м52 2,5 1999 года както наелся датчик распредвала после замены я забыл подцепить провод ваноса его пришлось снимать чтобы добраться до датчика распреда , точно помню что тогда карсофт мне выдал неисправность чтото типа обрыва в цепи клапана ваноса sad.gif может всетаки разные прошивки
GUNhed
Цитата(Алексей38 @ " post=) *
может всетаки разные прошивки


кстати да, на более поздних прошивках он не видет отключения
Midnight_Gambler
я вообще не пойму, почему разок не погнать на грамотную диагностику? Неисправности датчиков вроде читаются на раз!

вот ребус придумался...
GUNhed
Цитата(Midnight_Gambler @ " post=) *
я вообще не пойму, почему разок не погнать на грамотную диагностику?


грамотная диагностика отличается от неграмотной наличием грамотного диагноста.
Midnight_Gambler
Цитата(GUNhed @ 2.12.2008, 21:02) *
грамотная диагностика отличается от неграмотной наличием грамотного диагноста.


как минимум, и по этому чтоб не гадать, просто сходить заведомо туда, где это можно сделать точно. Например в сервис, специализированно занимающийся конкретной маркой. Как вариант 99% реализации - дилер, и попросить распечатку ошибок.
GUNhed
проблема в том что бамажка с ошибками ему не нужна, да и ошибок нет. человека больше всего интересует решение своих проблем...
Midnight_Gambler
Цитата(GUNhed @ 2.12.2008, 21:20) *
проблема в том что бамажка с ошибками ему не нужна, да и ошибок нет. человека больше всего интересует решение своих проблем...


я так понял, у человека исправный автомобиль, а проблема в том, что он не может свыкнуться с не понравившимися звуками, и явно повышенным расходом!?


Я из твоих слов вывел, что диагностику проводят явно не тем способом не тем софтом и возможно не тем оборудованием...

флаг вам в руки уважаемые smile.gif
GUNhed
Цитата(Midnight_Gambler @ " post=) *
Я из твоих слов вывел, что диагностику проводят явно не тем способом


ну если человек едет на диагностику, а она заключается оказывается только в чтении ошибок....
вот и все проблемы.
Midnight_Gambler
lango, кстати, вопрос на засыпку, что у тебя на месте катализатора стоит?

Добавлено через 5 минут:

Цитата(GUNhed @ 2.12.2008, 21:32) *
ну если человек едет на диагностику, а она заключается оказывается только в чтении ошибок....
вот и все проблемы.



я так со своим М62 тоже ездил на разные диагностики, и тоже говорили что все ок! но машина тупо отказывалась ехать в штатном режиме... допускаю, что для многих сервисов только чтением ошибок и ограничивается вся диагностика ДВС.
lango
думаю луче ехать в сервис центре БМВ ... своими и местными силами проблемка не решаеца ...
Спасибо всем smile.gif
ban
Цитата(lango @ 7.12.2008, 15:48) *
думаю луче ехать в сервис центре БМВ ... своими и местными силами проблемка не решаеца ...
Спасибо всем smile.gif



поменяй датчик положения распредвала, у меня поехала
bmwdenn
А может быть просто ДМРВ наелся!?Он как правило не показывает ни каких ошибок и машина при его неисправности просто не едет!Самый простой способ просто с него скинуть клему!Если машинка начнет ехать, то проблема найдена!А если тоже самое то диагностика, можно замерить давление в рампе!
betepok
GUN

Можете порекомендовать грамотного диагноста?

Спасибо
GUNhed
Цитата(betepok @ 11.12.2008, 23:42) *
GUN

Можете порекомендовать грамотного диагноста?

Спасибо


диагносты разные бывают. тебе какого нада?
wink.gif
betepok
Цитата(GUNhed @ 12.12.2008, 5:22) *
диагносты разные бывают. тебе какого нада?
wink.gif


Надо диагност По работе двигателя, машину последние 5 лет никто не трогал, только ездили

Расход 19 литров на 100 км, а если в режиме стептроника поездить, то еще +масло 1 л на 1000

Хотелось бы понять, какие расходники пришли к замене, своими глазами от грамотного диагносто все это услышать и начать работы по замене.



Спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.