VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Объясните неграмотному
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
InCarNate
пробег 250 000 автомат

М52TU

Иногда даю джазу резко до 6000 оборотов

По идее "перекрутить" мотор я не могу - автомат переключит, но автомат уже старый и двигатель тоже вовсе не молодой.

Чем чреваты такие игры?

unsure.gif
GUNhed
быстрее чем сможет не поедет......
Gummi 728
НУ КОРОПКИ ХАНА БУИТ ЭТ ТОЧНА
GUNhed
Цитата(Gummi 728 @ " post=) *
НУ КОРОПКИ ХАНА БУИТ ЭТ ТОЧНА


с какого эт перепугу.
а вообще всему когда нить хана настанет
Gummi 728
Цитата(GUNhed @ 3.12.2008, 14:36) *
с какого эт перепугу.
а вообще всему когда нить хана настанет

ну если у меня на 180 тыщях умерла,то на 250-ти и отжигать я думаю тож умрет
Midnight_Gambler
Цитата(Gummi 728 @ 3.12.2008, 16:39) *
ну если у меня на 180 тыщях умерла,то на 250-ти и отжигать я думаю тож умрет


мало ли от чего у тебя умерла она и что там умерло, не вся же коробка поехала. что-то конкретное.

ну фрики просто быстрее износятся, из-за оборотов и большей нагрузки. а вообще если с роду 250 тык прошла это хорошо. коробка хорошая
Gummi 728
Цитата(Midnight_Gambler @ 3.12.2008, 15:01) *
мало ли от чего у тебя умерла она и что там умерло, не вся же коробка поехала. что-то конкретное.

ну фрики просто быстрее износятся, из-за оборотов и большей нагрузки. а вообще если с роду 250 тык прошла это хорошо. коробка хорошая

ага поэтому надо её убивать если она хорошая,ну каждый по своему))))
Midnight_Gambler
Цитата(Gummi 728 @ 3.12.2008, 17:06) *
ага поэтому надо её убивать если она хорошая,ну каждый по своему))))


человек интересуется чем чревато, а не когда у кого померла коробка.

БМВ, автомобиль для динамичной езды, кроме того, щас ремонт этих коробок не так дорог...
sas
Все верно, но АКПП не любит перегрузок и резких ускорений..... (а самый страшный режимтак это момент переключения передачи)
+ работа ДВС в предельных обаротах тоже не скажется положительно на деталях ДВС.

Отвечаю - череваты ремонтом АКПП ( в ближайшем будущем) и ремоном ДВС (дорогостоящим)
ПРИ СПОКОЙНОЙ ЕЗДЕ существует вероятность что сменишь авто прежде чем вколотишь в нее бабла.
Владимир 30 Rus
Цитата(sas @ " post=) *
ПРИ СПОКОЙНОЙ ЕЗДЕ


Не знаю как на БМВ можно всегда ездить спокойно, лично у меня не получается ))))
Romochka
А еще можно поставить ее в гараж и любоваться. А потом продавать и радоваться, что она у тебя "несколько лет в гараже стояла".

У меня машина такая же, и такая же была. Часто включаю ручной режим и газ в пол. Мотор и коробка все еще живы. Нужно будет ремонтировать - буду решать. Машина - это вещь. И каждый ее покупает для разных целей, кто-то ездить, кто-то хранить, ну а кто-то чтобы разбить sad.gif

Я на машине езжу. Придерживаюсь только одного правила: ГАЗ+ТОРМОЗ=БЕДА.
Midnight_Gambler
для спокойной вальяжной езды есть например Линкольн таункар, люди из американских лимузинных компаний утверждают, что эти машины без больших проблемм проезжают до миллиона км! Покупаем таункар, и живем с ним до пенсии!
Yevgeniy
Цитата(Владимир 30 Rus @ " post=) *
Не знаю как на БМВ можно всегда ездить спокойно, лично у меня не получается ))))

Завидую!!! А у нашем колхозе средняя скорость не более 40 км/ч - везде пробки. Специально на работу выезжаю в 6 утра чтобы почуствовать что у меня хоть и слабенькая, но BMW. Этим летом наши гайцы совсем опупели - почти на всех загородных трассах понаставили знаков 40 км, а местами 30 км (типа в зоне их действия школа или место аномальное блин протяженностью 20 км) и пасут с биноклями, снимают на видео (у нас без доков на видео реально можно посылать). Так что у нас любое авто
Цитата(Midnight_Gambler @ " post=) *
для спокойной вальяжной езды - типа Линкольн таункар
Gummi 728
Цитата(Midnight_Gambler @ 3.12.2008, 19:32) *
для спокойной вальяжной езды есть например Линкольн таункар, люди из американских лимузинных компаний утверждают, что эти машины без больших проблемм проезжают до миллиона км! Покупаем таункар, и живем с ним до пенсии!

но я считаю что 38-ой кузов не для стритрейсерских дебилов,я про это,хочешь гонять купи м5 и убейся на ней,а 38-ой как раз для вальяжной но иногда можно выступить,может что то не так ,А?
Midnight_Gambler
Цитата(Gummi 728 @ 4.12.2008, 10:41) *
но я считаю что 38-ой кузов не для стритрейсерских дебилов,я про это,хочешь гонять купи м5 и убейся на ней,а 38-ой как раз для вальяжной но иногда можно выступить,может что то не так ,А?


коллега, все относительно, БМВ никогда не позиционировало себя как стритрейсерский аппарат. У любой мало-мальски серьезной конторы, в одноклассниках есть машины кладущие на разгон БМВ! Мерс своим любым AMG решением в одном классе с БМВ кладет последнюю на разгон как мотоцикл рвет велосипед! Но не об том спор. Я указал, что БМВ АМ для динамичной езды. Динамика во всем, сбалансированность любого экземпляра этого производителя открывает по сравнению с другими одноклассниками существенные возможности. И для реализации оных, приходится крутить ДВС и АКПП.
sas
Это все стереотипы - где это написано что БМВ сделали для того чтобы равть резину... нигде
А вот про АКПП везде написано что она для комфорта а не для драйва....
Что тогда про второй стереотип молчим что БМВ это механика (БМВ НА АКПП НЕ БМВ) что об этом не говорим?????
Любители... тоже мне.... газ в пол.... бэмвешники со своими замашками уже утомили ... одну только изречение что БМВ это 6 целиндров мня жоско затрахало.... точно так же, что и то, что БМВ для педали в пол... (потом дэбилы на столбы намотаные висят) - и это кстати фомерует отношения ... к БМВэшникам - я как сам увижи придурка в плотном потоке - рулит он из ряда в ряд.. как шпана на шахе... начанаю задумыватся : для этого делали БМВ
А мне ненравится на 39 ездить динамично (сравнительно с 36) Удавольствие нужно получать от вождения... я его получаю когда спокойно передвигаюсь - без истерик.... а носится по ямам ДИНАМИЧНо чтоб аш яйца сударагой сводило это не для меня....
Когда я говорю о спокойной езде - это совсем не значит то что нужно ездить как пенсионер

Давайте еще все дружно скажим что больше скорость меньше ям, движок должен на приделе работать... автомат тоже это же бмв.... а потом будим читать топы - АКПП ХЭЛП
Midnight_Gambler
вот уж человеку некуда девать напор эмоций. Удовольствие от руления можно получить от любого авто, от хонды аккорд! От альфа-ромео, от мерседеса. От кадилака. понятие "удовольствие от руления" сильно субъективно для каждого, даже внутри одной марки.

даже АКПП делается для драйва! такие автоматические КПП как DCG сделаны не для комфорта, а для драйва! и кстати понятие комфорта тоже относительно. Лично я знаю людей, которым с АКПП дискомфортно! Что ты им ответишь со своей профессорской скамьи? Что мол они дураки и не понимаю счастья АКПП?

Объективность заключается в том, что Именно БМВ, в отличие от всех остальных марок, будучи стоковой, для кого-то даже заурядной машиной, в любой момент времени проявляет готовность к безопасной динамичной (читай активной, в т.ч. как "шпана на шахе", кстати ничего плохого в шахе не вижу, ибо пол совка когда-то о ней мечтало, а сейчас так предательски уничижительно о ней стало принято вырахаться) езде, так же как и к спокойной. А для кого как комфортно, и с какими агрегатами, выбирать каждому.
Yevgeniy
Цитата(Midnight_Gambler @ " post=) *
Лично я знаю людей, которым с АКПП дискомфортно! Что ты им ответишь со своей профессорской скамьи?

Ненавижу автомат. Три месяца искал именно с механикой и потому всего лишь 520i. Не смог найти в хорошем состоянии что-то мощней. Не было в тот момент в продаже. Служебная у меня Фолькс BORA 2008 г.в. с автоматом - ненавижу. Это тормоз. Всегда стараюсь найти спутника желающего сесть за руль когда еду по рабочим делам.
GUNhed
Цитата(sas @ " post=) *
А вот про АКПП везде написано что она для комфорта а не для драйва....


бред!
с момента появления акпп стараются наделить коробку скоростью переключения и пластичностью пресущей мкпп и при этом сохранить комфорт пресущий акпп.
так что агрегат должен удовлетворять любому стилю езды
sas
Ну так тогда и говорите - что нормальная работа для АКПП это - 120км/ч на 2 передачи и двигатель должен 6т обаротов держать постоянно....
Человек же спросил ясно....

Да я неспорю ни скем... у меня на шаране тоже АКПП стоит и мне ненравится а на 39 АКПП мне нравится как работает и вабще она мне нравится... то что расчитано на то чтоб на АКПП пулять можно было это одно дело а то, что АКПП спасибо за это не скажет это другое....

Тут все просто чем больше нагрузка на агригаты тем сильнее износ....
Цитата(GUNhed @ " post=) *
бред!
с момента появления акпп стараются наделить коробку скоростью переключения и пластичностью пресущей мкпп и при этом сохранить комфорт пресущий акпп.


Недавно тут человек спрашива АКПП для дрифта это плохо - чета я там невидал ниодного ответа этому подобного!!!

В статье про АКПП написано: что надежность АКПП зависит в больше степени от таланта водителя
GUNhed
Цитата(sas @ " post=) *
В статье про АКПП написано: что надежность АКПП зависит в больше степени от таланта водителя


это большое заблуждение!
sas
А от чего тогда????
От везения???
GUNhed
Цитата(sas @ 4.12.2008, 16:36) *
А от чего тогда????
От везения???


по большей части от софта который ею управляет
Romochka
Цитата(sas @ " post=) *
Любители... тоже мне.... газ в пол.... бэмвешники со своими замашками уже утомили ... одну только изречение что БМВ это 6 целиндров мня жоско затрахало.... точно так же, что и то, что БМВ для педали в пол... (потом дэбилы на столбы намотаные висят)


sas, очень хочется воспринимать это высказывание не на свой счет...
Midnight_Gambler
Цитата(GUNhed @ 4.12.2008, 18:41) *
по большей части от софта который ею управляет


думаю если взять стандартный софт, талант водителя станет главным фактором смертности коробок
GUNhed
Цитата(Midnight_Gambler @ " post=) *
думаю если взять стандартный софт


весь софт является стандартным. про колхоз речи не шло...
Midnight_Gambler
Цитата(GUNhed @ 4.12.2008, 19:19) *
весь софт является стандартным. про колхоз речи не шло...



ну тогда из сказанного тобой, получается, что на одинаковых машинах (читай с одинаковым софтом в АКПП), коробки умирают с одинаковым ресурсом? Типа если на лбу написано 200 тык, то даже господь бог и все апостолы не продлят и не не сократят ей жизнь?
GUNhed
Цитата(Midnight_Gambler @ " post=) *
ну тогда из сказанного тобой


ты видать невнимательно читал мой пост выше. 3й пост сверху. слова "по большей части" не одно и тоже что "только"
Midnight_Gambler
Цитата(GUNhed @ 4.12.2008, 18:28) *
ты видать невнимательно читал мой пост выше. 3й пост сверху. слова "по большей части" не одно и тоже что "только"


хорошо, по большей части!
коллега, это получается что-то интересное, софт везде одинаков, мы говорим о факторах влияющих на расход ресурса коробок с одинаковым софтом, т.е. исключаем фактор разного софта.

тогда, уточни пожалуйста, кроме софта, и фактора конкретного водителя (раз ты назвал заблуждением влияние мастерства на смертность), какие факторы и в каком соотношении убивают коробку?
GUNhed
Цитата(Midnight_Gambler @ " post=) *
какие факторы и в каком соотношении убивают коробку?


количество переключений и нагрузка.
а мастерство важно как раз на механике. потому что на автомате роль мастерства выполняет электроника и гидравлика
Midnight_Gambler
Цитата(GUNhed @ 4.12.2008, 18:41) *
количество переключений и нагрузка.
а мастерство важно как раз на механике. потому что на автомате роль мастерства выполняет электроника и гидравлика


количество переключений никак не зависит от стиля езды? нагрузка, которую в зависимости от оборотов и скажем спортивного стиля езды не возрастет на коробку? постоянно пользуясь кикдауном (читай регулярная эксплуатация в режиме спорт) совсем не приблизит кончину?


коллега, думаю не прав ты... Не только КПП, но и любой агрегат, и даже состояние металла кузова (его усталость), напрямую зависит от стиля езды!
GUNhed
Цитата(Midnight_Gambler @ " post=) *
количество переключений никак не зависит от стиля езды?


конечно зависит! и что прикольно, в спортивном режиме количество переключений зачастую меньше чем в стандартном режиме.
в интенсивном стиле езды коробка старается задерживать переключение на повышеную, по сравнению со спокойным режимом.
простой пример: при стандартной езде автомать пытается в пределах 3т оборотов перекинуть до 5й передачи. чего нет в спортивном режиме......



об этом можно спорить бесконечно...
sas
Цитата(Romochka @ " post=) *
sas, очень хочется воспринимать это высказывание не на свой счет...


Не переходя на личнеости обидить никого нехотел.... просто остался неприятный осадок от госчигов....



Добавлено через 4 минут:

Цитата(GUNhed @ " post=) *
конечно зависит! и что прикольно, в спортивном режиме количество переключений зачастую меньше чем в стандартном режиме.
в интенсивном стиле езды коробка старается задерживать переключение на повышеную, по сравнению со спокойным режимом.
простой пример: при стандартной езде автомать пытается в пределах 3т оборотов перекинуть до 5й передачи. чего нет в спортивном режиме......


Зато сам момент переключения оч сильно изнашивает детали, и даже советуют недопускать переключений при большой нагрузке, а преотпускать педаль газа...
Софт тут непричем.... эти АКПП имеют довольно стандартные механические повреждения, в результате сильного износа.

Добавлено через 7 минут:

Цитата(GUNhed @ " post=) *
а мастерство важно как раз на механике

несогласен - с механикой у меня проблем нет, а вот к АКПП пишлось привыкать (намного проще ездить в режиме степ) а вот когда она сама думает тут уже сторатся читать ее мысли приходится...
Какое мастерство на МКПП - передачу воткнуть, я их за столько лет уже покруче автомата втыкаю незадумываясь, как и большенство водителей.
Валера
2 sas...! Я не оспариваю...Ваше мнение ! Но ! Возможно человек сказал правду! Я..про софт..который и убивает коробку))
Собственно... почему оный постоянно обновляется!!? Будут конкретные вопросы...отвечу))! А на практике.... глючная прога от производителя ..на начальном этапе разрушает коробку.... и только потом идут исправления..))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.