VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подвеска Е-39
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
Pomka
Читал в подборке bmw728 про опрессовку рычагов. Понял так , что это касается стальных. А по алюминию есть у кого-нибудь подобный опыт?
Sanya523
По личному опыту знаю что опрессовка вата полная.лучше новый купить однозначно... yes4.gif
А насчет алюминия мне спокойно делали
bmw728
Цитата(Pomka @ " post=) *
А по алюминию есть у кого-нибудь подобный опыт?
Также прессуются, только желательно на самом начальном этапе люфта.

Добавлено через минуту:

Цитата(BMW-KZ01 @ " post=) *
По личному опыту знаю что опрессовка вата полная.лучше новый купить однозначно.

Новый - оно конечно лучше, а опыт опыту рознь rolleyes.gif
Pomka
Спасибо! Для начала купим новые, а на старых потренируемся download.gif
sas
Кстати мне тут один мастер сказал что и новые пресануть можно, и что подвеска умерает когда колеса вывернутыми оставляешь (типа пыльники негермитичны становятся и туда вода попадает)


Фиг знает - не литр же туда воды попадает, роса если только!!!
bmw728
Цитата(sas @ " post=) *
Кстати мне тут один мастер сказал что и новые пресануть можно
...соглашусь. Это легко понять, когда шары от руки, на новых рычагах или оконечниках, гуляют легко. rolleyes.gif Смазку проверять под пыльниками - вообще взял за правило: бывает (из личного опыта), что её там фактически нет. dirol.gif
sas
АГА забыл про смазку он тоже говорил что ее там почти нет, и в стойках стабилизатора тоже
bmw728
Цитата(sas @ " post=) *
и в стойках стабилизатора тоже
... тоже подтверждаю. Было нечего делать после покупки своей ласточки, всрыл пыльники стабилизаторов: смазки - кот наплакал. Заложил свежую. Машина после этого прошла больше 120 тысяч (это без учёта того, сколько они до меня стоят) - тишина там, полнейшая rolleyes.gif .
sas
Цитата(bmw728 @ " post=) *
прошла больше 120 тысяч
А еще говорят расходники...
Вот кстати вопрос про подвеску 39.. много нужно менять чтоб вкорячить вместо рейки редуктор от 540???
obholim
Прилично-балку однозначно,поворотные кулаки(узлы ступиц)?,рычаги-все,стабилизатор?,ну и к редуктору-тяги все,шланги ГУР,возможно насосГУР,я думаю проще рейку переодически реставрировать.да и встанет-ли на балку рядный мотор сомневаюсь.
bmw728
Цитата(sas @ " post=) *
Вот кстати вопрос про подвеску 39.. много нужно менять чтоб вкорячить вместо рейки редуктор от 540???

Эта тема подробнейшим образом обсуждалась (см. мою подборку).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.