VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Провалы на ходу
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
spuler
Всем Привет, подскажите кто знает, как тока прогревается начинаются провалы, особенно выражено при езде в натяг или легкую горочку, по морозам долго не заметно этих провалов, но если долго поездить то появляются, диагностика говорит, что ошибок нет, поменял все фильтра, свечи, ККг с трубками, датчик распредвала, ни чего не помогает, если кто знает подскажите. drinks.gif
MaksP
а топливный насос смотрел?
Gummi 728
umnik2.gif partyguy.gif cray.gif
GUNhed
Цитата(spuler @ " post=) *
диагностика говорит, что ошибок нет,


это и есть причина всех бед!
нужно не ошибки искать....
Midnight_Gambler
Цитата(GUNhed @ " post=) *
это и есть причина всех бед!
нужно не ошибки искать....


ну для начала, ошибки таки лучше попытаться найти. а-то скоро все бросят диагностить на ошибки и с монтировкой полезут под капот.

а автору всеж лучше поподробней описать в чем заключается провалы? если ошибок нет, надо больше субъективной информации.

Быть может: недостаточное давление в топливной системе, как вариант, бензонасос. Фильтры поменял, значит можно исключить. Если стоит катализатор, может и забитый катализатор такой эффект давать. Если машина запрограммирована на слепой, читай безлямбдовый режим, может переобогащенная смесь давать такой эффект. Когда проваливается, нет ощущения, что подтраивает после?

Какая КПП стоит?
GUNhed
Цитата(Midnight_Gambler @ " post=) *
а-то скоро все бросят диагностить на ошибки и с монтировкой полезут под капот.


ошибки не диагностируют а читают.
никогда не задавался вопросом почему здесь все плачутся с проблемами, а ошибок ни у кого нет? ))))))))))
такую "диагностику" можно только сравнить с тем как ты приходишь к доктору с жалобами на живот, а после осмотра получаешь ответ "хз, вроде все на месте - а значит здоров. как печень отвалится, приходи......."
Midnight_Gambler
Цитата(GUNhed @ " post=) *
ошибки не диагностируют а читают.


думаю ты понял что я имел в виду.

Цитата(GUNhed @ " post=) *
никогда не задавался вопросом почему здесь все плачутся с проблемами, а ошибок ни у кого нет? ))))))))))


у кого-то есть у кого-то нет.

Цитата(GUNhed @ " post=) *
такую "диагностику" можно только сравнить с тем как ты приходишь к доктору с жалобами на живот, а после осмотра получаешь ответ "хз, вроде все на месте - а значит здоров. как печень отвалится, приходи......."


не верная в корне аналогия. поскольку, читая ошибки, ты видишь какой узел шалил. естественно из тех, с которых при считывании данных могут быть прочитаны ошибки.

и как раз очень часты случаи, когда чтение информации об ошибках дает правильную наводку для решения проблемы.

Лично мой опыт говорит о том, что 90% проблем с ДВС и АКПП читалось через электродиагностику.
GUNhed
Цитата(Midnight_Gambler @ " post=) *
поскольку, читая ошибки, ты видишь какой узел шалил.


вообще бесполезно спорить....
ежели ты считаешь, и остальные, что диагностика заключается в чтении ошибок, то тогда понятно почему трахаются с машинами а проблем не могут найти.
spuler
Коробка у меня стептроник. давление 4 очка показывает, сетку и фильтра заменил, диагностики у нас настоящей нет, вот сегодня заехал, подключили, выкладываю, что показал: P0303. P0304. P0305. P0306- как я думаю, это пропуски зажигания и еще 130- CAN timeout ASC, если кто знает, ответы в студию, плиз....... welcome.gif

Добавлено через 9 минут:

Еще забыл сказать, что парит как то сильно, именно парит. а не дымит, тосол не уходит, уровень в норме
spuler
Возникает вопрос, а от чего это происходит

Добавлено через минуту:

CAN timeout ASC- это беспокоит сильнее. видимо связано с блоком ASC, а я его тока новый поставил
Валера
Вообще...заполни профиль! год авто ..двигатель
По какому блоку ошибку прочитали.. каким оборудованием ...работает система или нет...!?? Может авто и не видит твой новый блок !?После каких действий появилась эта ошибка?
GUNhed
Цитата(Валера @ 7.12.2008, 13:46) *
P0300 пропуски зажигания цилиндров
P0301 пропуск зажигания в цилиндре 1
P0302 пропуск зажигания в цилиндре 2
P0303 пропуск зажигания в цилиндре 3
P0304 пропуск зажигания в цилиндре 4
P0305 пропуск зажигания в цилиндре 5
P0306 пропуск зажигания в цилиндре 6



Добавлено через минуту:

Цитата(spuler @ " post=) *
CAN timeout ASC


по этому вопросу как раз не партся. после стирания не должна появляться
Валера
P0300, Random Misfire detected
P0301, Cylinder 1 Misfire etected
P0302, Cylinder 2 Misfire etected
P0303, Cylinder 3 Misfire etected
P0304, Cylinder 4 Misfire etected
P0305, Cylinder 5 Misfire etected
P0306, Cylinder 6 Misfire etected
P0307, Cylinder 7 Misfire etected
P0308, Cylinder 8 Misfire etected
P0309, Cylinder 9 Misfire etected
P0310, Cylinder 10 Misfire etected
P0311, Cylinder 11 Misfire etected
P0312, Cylinder 12 Misfire etected

так пойдет?smile.gif))
GUNhed
Цитата(Валера @ " post=) *
так пойдет?))


еще как пойдет ))))))
spuler
523 с ванусом, 2000г. выпуска, автомат, калининградской сборки, провалы были и на сломаном блоке ASC, чем диагностировали не знаю, прибор маленький, прямоугольный и с экраном посредине rolleyes.gif , ни чего обьяснить не может, потому эти вот коды сюда выкладываю
Валера
P0303. P0304. P0305. P0306 и 130- CAN timeout ASC разницу улавливаешь !? Я, про коды...
Midnight_Gambler
Цитата(spuler @ " post=) *
523 с ванусом, 2000г. выпуска, автомат, калининградской сборки, провалы были и на сломаном блоке ASC, чем диагностировали не знаю, прибор маленький, прямоугольный и с экраном посредине rolleyes.gif , ни чего обьяснить не может, потому эти вот коды сюда выкладываю


ты профиль заполни как у всех, а не в каждом посте разрисовывай машину.

по поводу CAN Timeout - скорее всего на запрос БК по шине CAN время ожидания вышло, т.е. модуль ASC не откликнулся. это действительно может быть какая-то спонтанная ошибка, могла появиться при замене. скорее всего сбрасывается эта ошибка и вряд ли на что нить влияет. хотя....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.