VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про АКПП
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
3D-King
Постараюсь объяснить по понятнее, но как получиться. Короче. Стою на D. Потом нажимаю газ, и машина едет. Но не просто набирает а как то как будто не хватает сцепления. цепляется цепляется... Потом сцепляется и прет нормально. Все это в течении секунд 1-3. Такое только когда с стояния и до набора скорости до 10-15 км/ч и не всегда. Чем сильнее нажать на газ тем сильнее это будет чувствоваться и тем вытрез проходит. Бывает что вообще без такого разгоняется.
В общем думаю на гидротрансформатор. Не знаю сколько стоит его отремонтировать и вообще что это за процедура...
Поясните пожалуйста. Очень волнуюсь по этому поводу.

Добавлено через 17 минут:

Еще забыл добавить. Этот момент похож на прокручивание колес. Но тогда бы мигала бы на приборке лампа АСЦ. Но она не мигает. А так асц работает, там на мокрой дороге или на гравийке или в резких поворотах.
kentuzza
Отключи АСЦ и попробуй без нее разогнаться...
Значок системы не всегда загорается, а обороты тем не менее глушатся...не дает пробуксовку..Особенно почувствовал сегодня на черном льду...
3D-King
Блин, классная идея. Через пару часов попробую-сразу отпишусь.
Саныч
Диагностика должна показать...
GUNhed
Цитата(Саныч @ 10.12.2008, 23:07) *
Диагностика должна показать...


показать что?
rolleyes.gif
Midnight_Gambler
Цитата(3D-King @ " post=) *
Блин, классная идея. Через пару часов попробую-сразу отпишусь.


за одно попробуй переключиться в мануал и попробуй тронуться с первой, потом попробуй тронуться со второй, если дать попробуй с третьей. и поделись ощущениями.

Добавлено через 3 минут:

Цитата(Саныч @ 11.12.2008, 0:07) *
Диагностика должна показать...


смотря что называем диагностикой. Если речь про считывание ошибок коробки, скорее всего ничего не покажет. Может быть, если дело в коробке, или в гидротрансе, сброс адаптации что нить даст. ну может перепрошивка мозгов... хотя сомневаюсь... лично мой опыт диагностики БМВшных коробок показал, что нихрена ничего не читается и не правится. А реальная диагностика сводится к разбору агрегата.
alleksandr
Давно занимаюсь ремонтом разных АКПП, думаю описанное похоже на недостаточное главное давление на низких оборотах, что вызывает пробуксовку муфт. Диагностика должна показать. Часто бывает следствием недостаточного уровня масла. Ездить так долго нежелательно, т.к. можно сжечь фрикционы.
3D-King
В общем дело такое.
Вырубил ASC - все в норме. Врубаю - опять начинается, но блин не так сильно как было. И вообще без ASC как то резвее машинка. Ну вот сегодня еще попроверяю и отпишусь.
А вот про недостаток масла и фрикционы - страшно блин. Вопрос такой: как долить масла в АКПП и вообще проверить уровень...
А какое же масло там???...
Ivkin
Добрый день всем , прочитал тему, у меня такая же проблема только с утра, при первом трогании, началось все именно после ремонта гидротрансформатора, короче было так , утром прихожу на стоянку, под машиной лужа, еду на Балтавтотрейд (дилеры) говорят надо коробку снимать и смотреть, ок, снимают, звонят - замена уплотнений и ремонт гидротрансформатора - ок, со снятием и установкой коробки - 23000 кровных рублей, ну соответственно в коробке замена масла , вот с тех пор и началась это с утра - но, если перед тем как трогаться с утра прогнать на тормозе коробку по всем режимам R-D-S-M1, то все нормально, трогаешься без "пробуксовки", заезжал еще раз к дилеру просил проверить масло еще раз после ремонта - подняли машину, сняли защиту поковырялись - сказали уровень масла в коробке в норме, у кого есть какие мысли по этому поводу уважаемые? пока езжу не парюсь, особых изменений с падением температуры не замечаю, буду благодарен за любую точку зрения rolleyes.gif
sas
Цитата(Midnight_Gambler @ " post=) *
тронуться с первой, потом попробуй тронуться со второй, если дать попробуй с третьей

У меня 3 невключается раньше 35км.чак что с нее тронутся никак неполучается (хотя читал что АКПП может на зимней пограмме и с третей тронутся.... у нас уже зима давно - и гололед - еще ниразу не замечал чтоб с третей трогалась)
Как заставить сабаку трогатся со 2Й в редиме Д... достала первую втыкать ????
Midnight_Gambler
Цитата(3D-King @ " post=) *
В общем дело такое.
Вырубил ASC - все в норме. Врубаю - опять начинается, но блин не так сильно как было. И вообще без ASC как то резвее машинка. Ну вот сегодня еще попроверяю и отпишусь.
А вот про недостаток масла и фрикционы - страшно блин. Вопрос такой: как долить масла в АКПП и вообще проверить уровень...
А какое же масло там???...


Ты эта, без ASC поосторожней. Машина тяжелая и зима на дворе. По поводу по резвее - безусловно, ASC душит машину, для того она и есть. про недостаток масла может быть. про фрикционы тоже может быть. Фрикционы фактически охлаждаются маслом, если у тебя дефицит масла, то как минимум фрики работают на повышенный износ. так что с маслом лучше не шутить.
Ivkin
Господа, ни у кого нет мыслей по моей проблеме? umnik2.gif
GUNhed
Цитата(sas @ 11.12.2008, 11:43) *
У меня 3 невключается раньше 35км.чак что с нее тронутся никак неполучается (хотя читал что АКПП может на зимней пограмме и с третей тронутся.... у нас уже зима давно - и гололед - еще ниразу не замечал чтоб с третей трогалась)
Как заставить сабаку трогатся со 2Й в редиме Д... достала первую втыкать ????


в мануальном режиме тебе написали! (если таковой конечно имеется)

Добавлено через минуту:

Цитата(Ivkin @ " post=) *
Господа, ни у кого нет мыслей по моей проблеме?


на какой машине, на БЕЛАЗе?
Ivkin
Цитата(GUNhed @ 11.12.2008, 14:18) *
в мануальном режиме тебе написали! (если таковой конечно имеется)

Добавлено через минуту:



на какой машине, на БЕЛАЗе?

что-то я не понял вопроса rolleyes.gif , у меня в подписи не все видно, или не у всех подпись читается? БМВ Х5 3,0 дизель 2003 год на всякий случай
GUNhed
Цитата(Ivkin @ " post=) *
у меня в подписи не все видно,


там вообще то 3 машины написано!
с масляным насосом проблемы скорее всего
Midnight_Gambler
Цитата(sas @ 11.12.2008, 13:43) *
У меня 3 невключается раньше 35км.чак что с нее тронутся никак неполучается (хотя читал что АКПП может на зимней пограмме и с третей тронутся.... у нас уже зима давно - и гололед - еще ниразу не замечал чтоб с третей трогалась)
Как заставить сабаку трогатся со 2Й в редиме Д... достала первую втыкать ????

я так понимаю речь идет о E39. Если там стептроник, проверяется это наличием надписи M/S +- то в режиме D рычаг тянешь на себя, т.е. влево, включается режим S щелкаешь разок в "плюс" или "минус" и выходишь в режим мануала. но что-то мне подсказывает, что ты это и так должен знать.

попробуй в мануале трогаться с места. поделись впечатлением
Ivkin
Цитата(GUNhed @ 11.12.2008, 14:41) *
там вообще то 3 машины написано!
с масляным насосом проблемы скорее всего
ок спасибо, но только я не пойму, если с насосом проблема, то почему если на месте включить в ручном режиме 1 скорость, а потом трогаться с D то все ОК, а если сразу с D , то "буксует"? я так понимаю я в ручном режиме ничего механически не включаю, все происходит программно.... или я ошибаюсь?
sas
Цитата(Midnight_Gambler @ " post=) *
я так понимаю речь идет о E39. Если там стептроник, проверяется это наличием надписи M/S +- то в режиме D рычаг тянешь на себя, т.е. влево, включается режим S щелкаешь разок в "плюс" или "минус" и выходишь в режим мануала. но что-то мне подсказывает, что ты это и так должен знать.



Это я знаю ....
Цитата(GUNhed @ " post=) *
в мануальном режиме тебе написали! (если таковой конечно имеется)


Я про мануал и говорю что на 3 невключается когда стоиш на месте... с 3 тронутся невыходит....
В режиме Д иногда она сама трогается со 2ой передачи а иногда с 1ой но с 2ой очень редко
Midnight_Gambler
Цитата(sas @ 11.12.2008, 18:31) *
Это я знаю ....


Я про мануал и говорю что на 3 невключается когда стоиш на месте... с 3 тронутся невыходит....
В режиме Д иногда она сама трогается со 2ой передачи а иногда с 1ой но с 2ой очень редко


так разница есть в ощущениях между 1-й и 2-й при трогании с места ?
3D-King
Рассказываю что узнал.
Значит более подробнее.
1. Хоть с АSC хоть без него - этот эффект все равно прослеживается.
2. Чем дольше ездишь тем чаще это становиться заметно.
3. При этой пробуксовки обороты двигателя не повышаются, а как будто бы удерживаются на одном уровне на время пробуксовки.
4. Масло проверяли-в норме.

Был у одного мастера. Он предложил поменять масло, но предупредил, сказал что может помочь но может и хуже стать.
Еще у меня идея появилась, не может ли это быть из за неисправной второй Лямбды? Или может свечи уже пора новые?
Саныч
Может диагностику сделать? Всего то 500рэ
sas
Цитата(Саныч @ " post=) *
Может диагностику сделать? Всего то 500рэ


Золотые слова!!!
Midnight_Gambler
теперь с Санычем соглашусь. По ходу там глюк электроники. Мотор душится преждевременно. типа ASC срабатывает преждевременно. По ощущениям у меня на Е38 ASC срабатывала очень рано и давала знать об этом. на Е60 она работает чуть позже и когда совсем пора в занос дает знать значком.

Скорее всего тут электрика отсекает двигатель.
3D-King
На диагностику поеду сегодня. Позырим чо там. А вот про асц-вряд ли. Я пробовал вчера весь день, шо с ней, шо без - один эффект.
Главная закономерность : нагрев. Пока машина еще на полностью прогрелась - все окей. Как только стрелка температуры доходит до своей нормальной отметки (по серединке датчика), минут 20-30 так поездить и начинается расколбас.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.