VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: машина бесится
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
MAXUHATOP
начались траблы, сажусь, завожусь еду, а дальше где-нибудь, при очередном нажатии на тормоз нестого несчего начинает абс отробатовать (педаль стрекочет) а потом загораются абс и асц одновременно, после чего начинает фиговничать и пропадает спидометр....машину глушишь-заводишь абс и асц горят, дал немного погазьям (проехать немного надо)проходит, но опять же временно...кто-нибудь сталкивался???куда лезть, что смотреть....
pashka_523iA
Готовся к замене или ремонту блока ABS. У тебя сейчас пропадает контакт с одним из датчиков ABS на ступице колеса,потому и начинает срабатывать ABS непонятно.... Если пропадает спидометр - скорее всего это задний правый датчик (для Е39). Если заедешь на диагностику - ошибка будет звучать примерно так - Блок получает неправдоподобные данные от датчика ABS. Это болячка для Е38-39, блок стоит над выпускным коллектором и и частые нагрев-охлаждение в большом диапазоне температур негативно сказываются на контактах внутри - они отваливаются....
bmw728
Цитата(pashka_523iA @ " post=) *
Это болячка для Е38-39, блок стоит над выпускным коллектором и и частые нагрев-охлаждение в большом диапазоне температур негативно сказываются на контактах внутри - они отваливаются....

Есть такая канитель - слышал. Всем предлагаю установить между блоком и коллектором отсекающий экран из аккуратно отрезанного куска металла. unsure.gif
MAXUHATOP
я просто грешил на электрику....не думал что сам блок абс, просто подобное было месяц назад дня 2-3 потом само пропало...
bmw728
Открывай мою подборку - там тебе на весь вечер чтива хватит. welcome.gif
MAXUHATOP
спасибо Саша, я частенько там зависаю smile.gif)))
GUNhed
кабы проблема была с блоком или датчиком, то спидометр глючил бы постоянно, а не только после нажатия на тормоз...
MAXUHATOP
спидометр начинает глючить только после того как загорается (т.е. пропадают) АБС и АСЦ предпосылки загоранию этих 2х лампочек является при езде и лёгком нажатии на тормоз стрекот педали тормоза, а затем загораются лампочки....спидометр начинает глюки ловить, то вниз упадёт....то нормально покажнет, круиз работает и скорость держит в норме, лимит не отстреливает, вроде....сегодня точно проверю...
GUNhed
Цитата(MAXUHATOP @ 12.12.2008, 19:12) *
спидометр начинает глючить только после того как загорается (т.е. пропадают) АБС и АСЦ предпосылки загоранию этих 2х лампочек является при езде и лёгком нажатии на тормоз стрекот педали тормоза, а затем загораются лампочки....спидометр начинает глюки ловить, то вниз упадёт....то нормально покажнет, круиз работает и скорость держит в норме, лимит не отстреливает, вроде....сегодня точно проверю...


в любом случае диагностика нужна.
просто так кудато лезть смысла нет и глупо
sas
Еще может реле АБС - контакты пригорают. (там счетчик срабатываний стоит и иногда "умные" диагносты тупо стирают ошибку "реле сработало много раз пора менять")
madmax81
Цитата(bmw728 @ 12.12.2008, 18:31) *
Есть такая канитель - слышал. Всем предлагаю установить между блоком и коллектором отсекающий экран из аккуратно отрезанного куска металла. unsure.gif

кто-нибудь устанавливал такую перегородку?если да то можно фото? как ее крепить то?
MAXUHATOP
Цитата(sas @ 12.12.2008, 21:47) *
Еще может реле АБС - контакты пригорают. (там счетчик срабатываний стоит и иногда "умные" диагносты тупо стирают ошибку "реле сработало много раз пора менять")


А релюха помоему под монтажном блоком стоят предохов?????
pashka_523iA
Цитата(MAXUHATOP @ 13.12.2008, 8:19) *
А релюха помоему под монтажном блоком стоят предохов?????



Заедь на диагностику partyguy.gif и не ломай раньше времени машину aggressive.gif
Petrus
у меня на е32 подобное случалось когда зарядка на генераторе пропадала.. сразу лампочки абс и асц загораются, газанешь - зарядка появится и алармы гаснут..мож с геной что-нить?
hamman_almaty
у меня тоже так начиналась смерь блока АБС. сначала просто загорелись абс и дсц . (Спидометр продолжал работать несколько дней)
потом изредка стал отключаться спидометр .. и в итоге умер полностью.. вылечилось только заменой блока.. очень долго я искал варианты замены своего .. даже пробовал свой вскрыть прозвонить золотые перемычки (мануал здесь находил) но увы.. обрывов в перемычках я не нашел на плате. блок пришлось искать новый , а он еще с каким то кодом был, которого нигде не было.
но т.к. у тебя асц.- проще .. их вроде полно в продаже. узнай цену у офицалов . посмотри на e-bay.de (там много ) нужно посмотреть со своего bosch код ( который под штрих кодом идет ) типа 0265900001
например http://shop.ebay.de/items/?_nkw=Bmw+E39+as...9&_osacat=0
Кутузофф
Народ, если речь о машине в подписи, то там 97 год - блок абс совсем другой, и все вышеперечисленное по неисправности самого блока к нему не подходит.

Диагнозить надо, а не гадать на кофейной гуще...
Gummi 728
Цитата(bmw728 @ 12.12.2008, 18:31) *
Есть такая канитель - слышал. Всем предлагаю установить между блоком и коллектором отсекающий экран из аккуратно отрезанного куска металла. unsure.gif

продаются экраны для фильтров нулевого сопротивления стоит 500р. хромированные, я думаю можно его поставить umnik2.gif
bmw728
Блоку там жарко - факт, экран можно соорудить из чего угодно, а крепёжных болтов там вокруг море. Не даром, даже на трубках кондея стоят гофрированные экраны... unsure.gif
Димас
На диагностику выяснять какой датчик тупит и менять его - вот и всё лечение. Блоки 97 года сыпятся редко.
pashka_523iA
Цитата(Димас @ 15.12.2008, 19:24) *
На диагностику выяснять какой датчик тупит и менять его - вот и всё лечение. Блоки 97 года сыпятся редко.


Это датчики тупят редко... А блоки в Е38-39 вылетают очень часто, именно по этой причине.... частой смены температуры и теплового расширения... Если бы не лечил по 1-2 в неделю - не был бы так уверен....
Димас
Цитата(pashka_523iA @ 15.12.2008, 20:25) *
Это датчики тупят редко... А блоки в Е38-39 вылетают очень часто, именно по этой причине.... частой смены температуры и теплового расширения... Если бы не лечил по 1-2 в неделю - не был бы так уверен....


Если я не ошибаюсь блоки управления которые тут все имеют ввиду(который крепится непосредственно на гидроагрегате АБС, со штекером вверх) начали ставить только с 98 года. А вот у датчиков бывает уши рассыхаются и отламываются - от этого они и начинают тупить. Причём мерять такие датчики тоже бесполезно - датчик скорее всего исправный, при раскручивании колеса рукой всё показывает нормально, просто отходят немного - а много там и не надо - и изменается расстояние до дорожки на подшипнике. Короче диагностика только поможет.
kai
C машиной что нить делали , замена подшипника например ???
А так готовься к ремонту или замене блока... dirol.gif
GUNhed
неуж то никто не читает что люди пишут?

цитирую
Цитата(Кутузофф @ " post=) *
Народ, если речь о машине в подписи, то там 97 год - блок абс совсем другой, и все вышеперечисленное по неисправности самого блока к нему не подходит.Диагнозить надо, а не гадать на кофейной гуще...
kai
Цитата(GUNhed @ 15.12.2008, 23:24) *
неуж то никто не читает что люди пишут?

цитирую

Значит неконтакт или некоррекиное показание датчика. Было так когда помяли пылник подшипника.
GUNhed
зачем гадать - есть диагностика!
от этого и нужно плясать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.