Была тема (не я содавал, но решения не нашлось) о том, что:
как прогрелся, стрелка вышла с синей зоны (хотя в любом месте стрелки данный косяк вылазиет) ключаем "D" или "R".
обороты резко падают, может даже заглохнуть.
если чуть, чуть газку дать, то не глохнет едет.
+ у меня на светофорах: торможу, обороты так же падают до 500.
при включении "D", "R": перед включением обороды 650-700, как включил передачу - 500-450 (по показаниям с приборки, тест № 7).
что мною было сделано:
1. на диагностику. там компы меня не видели. в итоге оказалось, что был перетерт провод один, который закоротился. все починили, диагностические компы меня видят.
2. диагностика показала ошибки по датчику распредвала, обоим лямдам, термостату.
3. до диагностики был куплен клапан КГ.
4. заменил этот ККГ. блин не забуду 2 болта которые крепят тот датчик. в итоге один так и не смог отвернуть (зачем там болты под звездочку?).
пришлось снимать коллектор. в итоге хорошо, что снял.
датчик заменил, теперь там болты под 6-ти гранник!
выявилось, что прокладки коллектора были вообще никакие (внизу фото старых и новых).
прокладки заменил, все собрал, работатет.
5. заменил датчик распредвала.
6. сегодня на диагностике скинули все ошибки. ошибки более не появлялись. до замены датчика распредвала эта ошибка не скидывалась. да диагностировалось DISом
возможно из-за него (датчика распредвала) были ошибки и по обим лямдам. щас все стерли. пока все в норме. (даже куда то делась ошибка термостата!!!).
НО проблема не решена.
так же при включении "D" обороты падают.
при заводе все нормально обороты хорошие, держатся. как только коробкой попереключал, обороты поспадали, назад уже не возвращаются. вернее если до переключения было 650-700, то после переключения до 600 могут подняться.
при переключении ощущается вибрация на руле, причем не хилая такая.
заглушил, завел - обороты в норме, как попереключал - та же истори.
Однако этот косяк сам по себе плавающий. бывает нормально на светофоре все, бывает спадают.
господа, Ваши советы, рекомендаци по дальнейшим поискам?
еще советуют:
1. карбом побрызгать датчик ХХ.
я его снимал, пальцем он крутится легко, внутитри все чисто.
2. якобы между двигуном и коробкой есть что-то вроде гофры. и она если порвана то может сосать воздух. тыкните на такую гофру если она там есть.
3. все очень похоже на:
- даю нагрузку (включаю "D", "R") оборты падают. может чего с коробкой? ошибок по коробке нет. переключения, работа коробки - прекрасные (3 раза тфу).
или может в коробке залито хз что. и тупо создается гидравлическое сопротивление от коробке на двигун.
- все-таки где-то идет подсос воздуха. но опять же идет токо при включении передач. как-то выборочно он сосет!!
что еще может быть?
Добавлено через 16 часов:
даже нет предположений?