VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В продолжении темы "Почти глохнет при включении D"
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
Beemer
Была тема (не я содавал, но решения не нашлось) о том, что:
как прогрелся, стрелка вышла с синей зоны (хотя в любом месте стрелки данный косяк вылазиет) ключаем "D" или "R".
обороты резко падают, может даже заглохнуть.
если чуть, чуть газку дать, то не глохнет едет.
+ у меня на светофорах: торможу, обороты так же падают до 500.

при включении "D", "R": перед включением обороды 650-700, как включил передачу - 500-450 (по показаниям с приборки, тест № 7).

что мною было сделано:
1. на диагностику. там компы меня не видели. в итоге оказалось, что был перетерт провод один, который закоротился. все починили, диагностические компы меня видят.
2. диагностика показала ошибки по датчику распредвала, обоим лямдам, термостату.
3. до диагностики был куплен клапан КГ.
4. заменил этот ККГ. блин не забуду 2 болта которые крепят тот датчик. в итоге один так и не смог отвернуть (зачем там болты под звездочку?).
пришлось снимать коллектор. в итоге хорошо, что снял.
датчик заменил, теперь там болты под 6-ти гранник!
выявилось, что прокладки коллектора были вообще никакие (внизу фото старых и новых).
прокладки заменил, все собрал, работатет.
5. заменил датчик распредвала.
6. сегодня на диагностике скинули все ошибки. ошибки более не появлялись. до замены датчика распредвала эта ошибка не скидывалась. да диагностировалось DISом
возможно из-за него (датчика распредвала) были ошибки и по обим лямдам. щас все стерли. пока все в норме. (даже куда то делась ошибка термостата!!!).

НО проблема не решена.
так же при включении "D" обороты падают.
при заводе все нормально обороты хорошие, держатся. как только коробкой попереключал, обороты поспадали, назад уже не возвращаются. вернее если до переключения было 650-700, то после переключения до 600 могут подняться.
при переключении ощущается вибрация на руле, причем не хилая такая.
заглушил, завел - обороты в норме, как попереключал - та же истори.

Однако этот косяк сам по себе плавающий. бывает нормально на светофоре все, бывает спадают.

господа, Ваши советы, рекомендаци по дальнейшим поискам?

еще советуют:
1. карбом побрызгать датчик ХХ.
я его снимал, пальцем он крутится легко, внутитри все чисто.
2. якобы между двигуном и коробкой есть что-то вроде гофры. и она если порвана то может сосать воздух. тыкните на такую гофру если она там есть.
3. все очень похоже на:
- даю нагрузку (включаю "D", "R") оборты падают. может чего с коробкой? ошибок по коробке нет. переключения, работа коробки - прекрасные (3 раза тфу).
или может в коробке залито хз что. и тупо создается гидравлическое сопротивление от коробке на двигун.
- все-таки где-то идет подсос воздуха. но опять же идет токо при включении передач. как-то выборочно он сосет!!

что еще может быть?

Добавлено через 16 часов:

даже нет предположений?
serzhi
Цитата(Beemer @ 16.12.2008, 6:30) *
Была тема (не я содавал, но решения не нашлось) о том, что:
как прогрелся, стрелка вышла с синей зоны (хотя в любом месте стрелки данный косяк вылазиет) ключаем "D" или "R".
обороты резко падают, может даже заглохнуть.
если чуть, чуть газку дать, то не глохнет едет.
+ у меня на светофорах: торможу, обороты так же падают до 500.

при включении "D", "R": перед включением обороды 650-700, как включил передачу - 500-450 (по показаниям с приборки, тест № 7).

что мною было сделано:
1. на диагностику. там компы меня не видели. в итоге оказалось, что был перетерт провод один, который закоротился. все починили, диагностические компы меня видят.
2. диагностика показала ошибки по датчику распредвала, обоим лямдам, термостату.
3. до диагностики был куплен клапан КГ.
4. заменил этот ККГ. блин не забуду 2 болта которые крепят тот датчик. в итоге один так и не смог отвернуть (зачем там болты под звездочку?).
пришлось снимать коллектор. в итоге хорошо, что снял.
датчик заменил, теперь там болты под 6-ти гранник!
выявилось, что прокладки коллектора были вообще никакие (внизу фото старых и новых).
прокладки заменил, все собрал, работатет.
5. заменил датчик распредвала.
6. сегодня на диагностике скинули все ошибки. ошибки более не появлялись. до замены датчика распредвала эта ошибка не скидывалась. да диагностировалось DISом
возможно из-за него (датчика распредвала) были ошибки и по обим лямдам. щас все стерли. пока все в норме. (даже куда то делась ошибка термостата!!!).

НО проблема не решена.
так же при включении "D" обороты падают.
при заводе все нормально обороты хорошие, держатся. как только коробкой попереключал, обороты поспадали, назад уже не возвращаются. вернее если до переключения было 650-700, то после переключения до 600 могут подняться.
при переключении ощущается вибрация на руле, причем не хилая такая.
заглушил, завел - обороты в норме, как попереключал - та же истори.

Однако этот косяк сам по себе плавающий. бывает нормально на светофоре все, бывает спадают.

господа, Ваши советы, рекомендаци по дальнейшим поискам?

еще советуют:
1. карбом побрызгать датчик ХХ.
я его снимал, пальцем он крутится легко, внутитри все чисто.
2. якобы между двигуном и коробкой есть что-то вроде гофры. и она если порвана то может сосать воздух. тыкните на такую гофру если она там есть.
3. все очень похоже на:
- даю нагрузку (включаю "D", "R") оборты падают. может чего с коробкой? ошибок по коробке нет. переключения, работа коробки - прекрасные (3 раза тфу).
или может в коробке залито хз что. и тупо создается гидравлическое сопротивление от коробке на двигун.
- все-таки где-то идет подсос воздуха. но опять же идет токо при включении передач. как-то выборочно он сосет!!

что еще может быть?

Добавлено через 16 часов:

даже нет предположений?


Хай! Долго не писал, т.к. продолжал устранять неполадку....))) перечислять не буду, но меняли, продували, чистили всё что можно. Вчера ехал забирать машинку после последней, как я думал, причины нашего(общего) косяка-снимали коллектор и меня все впускные резинки. Состояние признаюсь получше чем твои на фото....В итоге заводим, ждем мин 10 чтоб наверняка, включаю Д и опа, обороты падают до 500, вибрация ужасная и я расстроился..((( Мастер в шоке... короче!!! осталось 2 причины: либо воздух всё равно где-то сосёт, единственное что на это указывае это серовато-белый налёт на электродах свечей, причём всех 6 одинаковый, значит засасывает в каком-то общем месте, либо всё таки АКПП, но везде кудабы я не звонил, говорят что какое бы масло не было в коробке, оно не застынет при -3 градусах. В общем чё делать не знаю, хочу дождаться температуры -10 и посмотреть поедет ли ваще. И ещё что интересно, после того как я писал выше погрели её 10 мин, обороты упали, проехал 1,5 км и как будто ничё не было.....
Beemer
спасибо. ждал Вашего ответа.
думал Вы уже решили свою (нашу похожую) проблему.
на счет свечей? почему 6? т.е. все с одинаковым налетом с одной стороны двигуна?
свои тоже менял, менял и фильтр топливный.
даже не знаю на, что уже грешить.
по маслу, тоже так думаю. хотя на сегодня не знаю, что там залито. менять боюсь. хотя есть возможность взять оригинал от БМВ.
а давление топлива меряли? мож пока двигун работает на ХХ его хватает, а как нагрузим, так и не хватает уже? хз на что думать.

что еще по маслу. а может быть такое, что масло там залито слишком густое. и вот нам гидравлическое сопротивление.
serzhi
Цитата(Beemer @ 16.12.2008, 12:55) *
спасибо. ждал Вашего ответа.
думал Вы уже решили свою (нашу похожую) проблему.
на счет свечей? почему 6? т.е. все с одинаковым налетом с одной стороны двигуна?
свои тоже менял, менял и фильтр топливный.
даже не знаю на, что уже грешить.
по маслу, тоже так думаю. хотя на сегодня не знаю, что там залито. менять боюсь. хотя есть возможность взять оригинал от БМВ.
а давление топлива меряли? мож пока двигун работает на ХХ его хватает, а как нагрузим, так и не хватает уже? хз на что думать.

что еще по маслу. а может быть такое, что масло там залито слишком густое. и вот нам гидравлическое сопротивление.



Делали абсолютно всё!!! Давление в норме.Узнавал у кучи коробочников, говорят что про неё можешь забыть. Объясняют тем, что этот геморр должен сопровождаться рывками, пробуксовками и тд. Ну мля, ошибки-то ни одной не выдвёт ни по мотору, ни по коробке..... Масло тож менять боюсь, т.к. коробка разогретая в идеале работает. Сёдня у нас следующий эксперимент: друг купил на днях 530 тож, уговорил его поменяться расходомерами на ночь. Мош сцуко в нём дело.... Вы с расходомером не заморачивались, а то мош зря меняться будем))))
Beemer
нет еще не заморачивался. донора нашел.
тоже попробую. правда скорей всего на выходных.

та же херь - ошибок нет никаких (если верить DISу).
Кутузофф
А прошивку DME и коробку программили?
Beemer
вчера поехал к "донору" махнулись расходометрами.
результат тот же.
у меня скачут обороты, у донора все без изменений (с моим расходометром).
вернули все как было.

>А прошивку DME и коробку программили?
а можно подробнее?
при мне ничего не программировали. один раз только скидывали параметры коробки на СТО, DISом. она адаптивная. более ничего не делали.

но уверен что что-то связано с коробкой. так скажем не без ее участия.
пока не подключишь коробку ("D") все в шоколаде, как нагрузил глушит двигатель.
serzhi
Цитата(Beemer @ 17.12.2008, 6:29) *
вчера поехал к "донору" махнулись расходометрами.
результат тот же.
у меня скачут обороты, у донора все без изменений (с моим расходометром).
вернули все как было.

>А прошивку DME и коробку программили?
а можно подробнее?
при мне ничего не программировали. один раз только скидывали параметры коробки на СТО, DISом. она адаптивная. более ничего не делали.

но уверен что что-то связано с коробкой. так скажем не без ее участия.
пока не подключишь коробку ("D") все в шоколаде, как нагрузил глушит двигатель.



Да! С расходомерами у меня не вышло тоже... поменялись обратно Следующий тест ещё не придумали)))))) НО! Хочу заметить, температура, когда прихожу на стоянку уже -8 градусов и поведение авто никак не отличается от того как было при 0. Я думал, что от мороза всё зависит, но получатся что нет. Короче я хз куда ещё лезть............ Будут какие новости пишите.
Beemer
обязательно.
было бы еще хорошо если бы "Кутузофф" ответил на счет программирования.

знаю что программированием можно тупо добавить на 100 и т.д. обороты ХХ.
может это поможет?
если да то скажите так ли это и DISом можно эту процедуру провести?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.