VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: М51 Угол впрыска...
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
Страницы: 1, 2
Vladimir-G
Уважаемые форумчане! Может быть у кого-нить есть возможность выложить картинки по регулировке угла впрыска на М51? Согласно информации в умной книжке были откручены три болта - только чтот ТНВД я сдвинуть ни в одну из сторон не смог... Может что не то открутил?..?..? Или для перемещения насоса усилие прилагать надо существенное?? Во что тогда упирать монтировку чтобы не повредить силуминовый корпус ТНВД???..? И еще - чтобы выставить более ранний угол впрыска - поворот ТНВД к блоку или от него?
omega
[И еще - чтобы выставить более ранний угол впрыска - поворот ТНВД к блоку или от него?
[/quote]
Уважаемый ,если наклонить к блоку будет раньше.А чтоб повернуть попробуй обстучать,похоже насос простозалип.
Vladimir-G
Цитата(omega @ 17.12.2008, 7:55) *
[И еще - чтобы выставить более ранний угол впрыска - поворот ТНВД к блоку или от него?
Уважаемый ,если наклонить к блоку будет раньше.А чтоб повернуть попробуй обстучать,похоже насос простозалип.

Понял, спасибо.. вот только есть смутные подозрения, что не все что нужно открутил: с нижним (регулировочным) болтом все ясно; с правой (по ходу движения) гайкой тож. А вот с левой.. у меня в руководстве там не очень понятно нарисовано - стрелка куда-то указывает в район крепления генератора, но не на конкретный болт (гайку) а так - в пустоту....(
Buschmen
На насосе "ухо" должно быть в этом месте, симметрично правой стороне.
Vladimir-G
Цитата(Buschmen @ 17.12.2008, 8:35) *
На насосе "ухо" должно быть в этом месте, симметрично правой стороне.

Спасибо, пойду искать)).. Исчё вопрос: я так понимаю при растяжении цепей со временем момент впрыска уползает в сторону более позднего? т.е. чтоб компенсировать вертим насос к блоку?? А сколько "ходят" цепи до замены?
Vladimir-G
Цитата(omega @ 17.12.2008, 20:36) *
не корректный вопрос,ответ такой-же можно верить ,что кто-то двигло капиталил на продажу?отсюда:подведи бывалого таркториста к своей машине ,а потом еще 2-х что скажут?

На капиталенный движек не похож... бывалых трактористов из знакомых у меня нет - пожалуй даже из всех знакомых я самый "бывалый") (это уже 6-ой мой дизель и 2-ой М51)))
Vladimir-G
Цитата(omega @ 18.12.2008, 7:54) *
Снимаю шляпу. У меня .....э....первый дизель.

С предидущим М51 мне как-то с обслуживанием в сервисах не очень повезло: в одном бошсервисе сломали дифузор и потеряли гайки впускного коллектора (при замене термостата и 2-х свечей) - гайки конечно какие-то нашли, только стало их почти пополам под головки на 12 и на 13мм; в другом бошсервисе долго на это матерились, НО сами отломали ухо впускного коллектора!... (выставляли момент впрыска)... не, сварить-то конечно сварили, - вот только вместо работы на 2 часа получилось на целый день.. Вообщем этот М51 хочу уже поковырять самостоятельно... если чё поломаю - будет наверно не так обидно)

Добавлено через 16 часов:

Цитата(Buschmen @ 17.12.2008, 8:35) *
На насосе "ухо" должно быть в этом месте, симметрично правой стороне.

Да, спасибо, ухо нашел. Действительно эту-то гайку я и не открутил. ТНВД стал беспроблемно перемещаться после её ослабления. Результат изменения момента впрыска: заводиться стал с полоборота, что на холодную, что на горячую... Вот только работает движек достаточно "жестко", - как трактор короче (вообщем так оно и было - никаких изменений практически не произошло). Есть мысли куда еще копать??
Vladimir-G
Цитата(omega @ 19.12.2008, 19:24) *
По твоим словам м-51 у тебя не первый,а вопросы типа:как ТНВД крепится....их даже ПТУшники не задают.По железу все-ж навиду,да и немцы не дураки машиныстроить.

M51 у меня не первый не по словам - а в реале, вот только САМ в первый М51 я практически не лазил; причина - нехватка времени.. но после неприятного общения с бошсервисами (описывал выше) решил поковырять сей девайс сам (да и время свободное появилось - кризис млинsmile.gif Что касается крепления ТНВД - ну не заметил одной гайки и чё? Сбила с толку умная книжка. Во всяком случае не ломаю ухи у впускных коллекторов) в отличие от спецов... м-да критику навести проще простого(.
Vladimir-G
Цитата(omega @ 20.12.2008, 14:47) *
Прости не хотел обидеть.Очень сожалею.

Да я и не обиделся.
Тут вот какой вопрос - сегодня подключили Tech II - есть ошибки:
64 регулирование подачи топлива вне диапозона
82 неправильный сигнал частоты вращения датчика начала впрыска
Насчет 64 - это голову ТНВД надо вертеть??
А датчик начала впрыска - это хде?
Может есть у кого хорошая схема ТНВД М51?
Или в конце концов может кто посоветует сервис в Москве в котором люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разбираются с этим двигателем?
sash
Цитата(Vladimir-G @ 20.12.2008, 15:33) *
Да я и не обиделся.
Тут вот какой вопрос - сегодня подключили Tech II - есть ошибки:
64 регулирование подачи топлива вне диапозона
82 неправильный сигнал частоты вращения датчика начала впрыска
Насчет 64 - это голову ТНВД надо вертеть??
А датчик начала впрыска - это хде?
Может есть у кого хорошая схема ТНВД М51?
Или в конце концов может кто посоветует сервис в Москве в котором люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разбираются с этим двигателем?

82 - ошибка четвертой форсунки, которая с датчиком.
satana
Цитата(Vladimir-G @ 20.12.2008, 15:33) *
Да я и не обиделся.
Тут вот какой вопрос - сегодня подключили Tech II - есть ошибки:
64 регулирование подачи топлива вне диапозона
82 неправильный сигнал частоты вращения датчика начала впрыска
Насчет 64 - это голову ТНВД надо вертеть??
А датчик начала впрыска - это хде?
Может есть у кого хорошая схема ТНВД М51?
Или в конце концов может кто посоветует сервис в Москве в котором люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разбираются с этим двигателем?


Обратись к Лехе Юрьичу,он иногда сюда заходит и к нему в сервис,остальные слишком далеко живут.
Vladimir-G
Цитата(sash @ 21.12.2008, 12:14) *
82 - ошибка четвертой форсунки, которая с датчиком.

Это точно? Т.е. вероятно форсунка под замену?


Добавлено через 3 минут:

Цитата(satana @ 21.12.2008, 12:49) *
Обратись к Лехе Юрьичу,он иногда сюда заходит и к нему в сервис,остальные слишком далеко живут.

Отправил Алексею сообщение, но пока ответа нет (и вероятно, если он заходит сюда иногда, долго не будет... а телефона его (или его сервиса) у Вас случайно нет?
satana
Телефона нет,но в профиле его вроде вся инфо есть.Посмотри.
Vladimir-G
Цитата(satana @ 21.12.2008, 21:20) *
Телефона нет,но в профиле его вроде вся инфо есть.Посмотри.

Да, спасибо, профиль смотрел, но не очень внимательно: данных в профиле нет, НО есть ссылка на домашнюю страницу (на что сразу не обратил внимание). Спасибо.


Добавлено через 21 часов:

Цитата(sash @ 21.12.2008, 12:14) *
82 - ошибка четвертой форсунки, которая с датчиком.

И все-таки - что означает 82 ошибка? Дело в том, что у Лехи Юрьича в сервисе нет средств электронной диагностики на моё чудо. Пока вот мозгую где взять сканер...
Все-таки насчет 82 и 64 ошибки есть точная информация, что это может означать??
sash
Цитата(Vladimir-G @ 22.12.2008, 20:24) *
Да, спасибо, профиль смотрел, но не очень внимательно: данных в профиле нет, НО есть ссылка на домашнюю страницу (на что сразу не обратил внимание). Спасибо.


Добавлено через 21 часов:


И все-таки - что означает 82 ошибка? Дело в том, что у Лехи Юрьича в сервисе нет средств электронной диагностики на моё чудо. Пока вот мозгую где взять сканер...
Все-таки насчет 82 и 64 ошибки есть точная информация, что это может означать??

82- ошибка управляющей форсунки, точно, посмотрел по opel tis.
Injector needle lift sensor - incorrect signal. Может провод у Вас оборван? Померяйте сопротивление, должно быть 90-110 ом
64-ошибка дозатора насоса.
Fuel quantity adjustment control - malfunction. Может быть большой люфт вала дозатора
Vladimir-G
Цитата(sash @ 22.12.2008, 22:58) *
82- ошибка управляющей форсунки, точно, посмотрел по opel tis.
Injector needle lift sensor - incorrect signal. Может провод у Вас оборван? Померяйте сопротивление, должно быть 90-110 ом
64-ошибка дозатора насоса.
Fuel quantity adjustment control - malfunction. Может быть большой люфт вала дозатора

Спасибо огромное, теперь есть от чего отталкиваться...
Silverarrow
Цитата
Да, спасибо, ухо нашел. Действительно эту-то гайку я и не открутил. ТНВД стал беспроблемно перемещаться после её ослабления.


Недавно тоже ковырялся с машиной решил подкрутить угол впрыска, открутил 2 гайки что спереди ТНВД (на ушках) и потом 1 болт сзади который к металлическому черному держателю идет. Но что-то диапазон небольшой какой-то получился- 1-3 мм, раньше регулировал на тойоте, так там чувствовалось как по оси крутится насос.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ослабил: две позиции 5, позицию 8 и 10.
Или может фото есть, что откручивать?
GARY
Отпустил правильно №10 можно было не трогать. Открути позицию №5 с одной стороны полностью и глянь на ухо насоса может он уже в упоре почти стоит поэтому такой малый ход,ты я понял на раньше хочешь наверное.Или трубки подраспусти не много.
Silverarrow
Цитата(GARY @ 27.12.2008, 18:17) *
Отпустил правильно №10 можно было не трогать. Открути позицию №5 с одной стороны полностью и глянь на ухо насоса может он уже в упоре почти стоит поэтому такой малый ход,ты я понял на раньше хочешь наверное.Или трубки подраспусти не много.


Вот и я подумал что изза трубок... но крутился слабо в обе стороны. Еще Вы регулировали со снятием впускного коллектора? Без его снятия вообщето неудобно. Да хотел поставить на ранний. Надо было открутить до конца действительно, посмотреть какой ход.
GARY
Да коллектор надо снимать.Установка по индикатору часового типа 1+-05что то мне кажется что цепи уже растянуты.
Vict0R
Цитата(Vladimir-G @ " post=) *
поворот ТНВД к блоку или от него?

и еще можно уточнить? Если смотреть из салона, крутим тнвд по часовой -в "поздно", против в "рано", так или наоборот?
Buschmen
Цитата(Vict0R @ " post=) *
или наоборот
Крышку на блок- раньше, от блока- позже.
michael417
По утрам прогдевая машину никак не могу смириться с мыслью, что соседская А6 в C4 кузове 2.5 тише моей работает, батя говорит, что я зациклился на своей машине и разными ковыряниями мешаю ей работать, а мне хочется чтоб она как часики работала. После просмотра этой темы, возник вопрос, выставляя впрыск позже, в приемистости теряю или выигрываю?
amid525
Все относительно тут. Но обычно на малых оборотах более тяговита, максимальные похуже. Чуть тише...
Распылители давно проверял на качество распыла?
michael417
Цитата(amid525 @ 3.11.2009, 18:25) *
Все относительно тут. Но обычно на малых оборотах более тяговита, максимальные похуже. Чуть тише...
Распылители давно проверял на качество распыла?

Т.е. ускорение будет лучше на малых.
Еще не проверял, диагностика 1 форсунки 25$ нормальная цена?
Fockewulf
Цитата(michael417 @ 4.11.2009, 0:51) *
диагностика 1 форсунки 25$ нормальная цена?

mega_shok.gif это за 6 форсунок 150$ чтоб тупо проверить на распыл???
michael417
Цитата(Fockewulf @ 3.11.2009, 21:18) *
mega_shok.gif это за 6 форсунок 150$ чтоб тупо проверить на распыл???

Да и + снятие всех 25$. Говорят у них какое-то супер-пупер немецкое оборудование, но мне что-то не очень хочется почти ни за что отдавать такие деньги, считай пол нового плунжера.
Fockewulf
да в принципе проверить форсунки , супер пупер и ненужно.. я в последний раз мерсовские форсунки проверял у местного дизелиста, на российском ручном стенде crazy_girl.gif отдал 20$ +кое какие он подрегулировал
правда снимал-ставил сам...
в бош сервисе стоит тоже стенд ручной только зеленого цвета и надпись БОШ..
michael417
Цитата(Fockewulf @ 3.11.2009, 21:51) *
да в принципе проверить форсунки , супер пупер и ненужно.. я в последний раз мерсовские форсунки проверял у местного дизелиста, на российском ручном стенде crazy_girl.gif отдал 20$ +кое какие он подрегулировал
правда снимал-ставил сам...
в бош сервисе стоит тоже стенд ручной только зеленого цвета и надпись БОШ..

Вот это цена, надо по городу еще поискать. А какие там уплотнительные шайбы, диаметр не помнишь?
Fockewulf
непомню,,, я на БМВ форсунки не трогал вообще
Jekamaster
Я ох....ю дорогая редакция!!! Такие цены чтоб снять и тупо проверить форсунки. shok.gif У нас это всё стоит рублей 200-300 или пару пива мотористу в любом гараже.
buravta
welcome.gif
В подмосковье Проверка и регулировка БОШ форсунок 200р. за штуку,а за КАМАЗовскую -100р.
Так шайбы регулировочные КАМАЗовские ставят в БОШ, crazy_girl.gif И процедура регулировки один в один biggrin.gif токо за названи доплачиваеш crazy_girl.gif
michael417
Круто вам, поеду к теще в Минск, там поищу, а то в Витебске зажрались. Знает кто, уплотнительные шайбы между форс. и блоком от чего подходят, а то у меня в 3 колодцах топливо стоит, давит с цилиндра.
amid525
Цитата(michael417 @ 4.11.2009, 15:57) *
Круто вам, поеду к теще в Минск, там поищу, а то в Витебске зажрались. Знает кто, уплотнительные шайбы между форс. и блоком от чего подходят, а то у меня в 3 колодцах топливо стоит, давит с цилиндра.

Ну ты даешь!... biggrin.gif

Добавлено через 3 минут:

Цитата(michael417 @ 3.11.2009, 21:51) *
Еще не проверял, диагностика 1 форсунки 25$ нормальная цена?

В Солигорске, в том году, проверка форсы на стенде в р-не 2-3$
Снятие одной, те-же деньги...
Переборка + колечки, помоему на 6$
buravta
Цитата(amid525 @ " post=) *
Ну ты даешь!...

Дима ,а когда он приезжал к тебе 20 коней подкинуть ,соляры в колодцах видно не было?
Или эти 20 сделали своё дело!
Может надо было протянуть?
drinks.gif
michael417
Цитата(buravta @ 4.11.2009, 15:55) *
Дима ,а когда он приезжал к тебе 20 коней подкинуть ,соляры в колодцах видно не было?
Или эти 20 сделали своё дело!
Может надо было протянуть?
drinks.gif

Да нет, Дима сделал все как надо, с того времени уже год прошел.
amid525
Цитата(buravta @ 4.11.2009, 16:55) *
Дима ,а когда он приезжал к тебе 20 коней подкинуть ,соляры в колодцах видно не было?
Или эти 20 сделали своё дело!
Может надо было протянуть?
drinks.gif
И ты туда? crazy_girl.gif
Да я к тому, из цилиндров - могут только ГАЗЫ переть через негерметичность посадки форсунки(будет видно по пузырению..), а НЕ топливо smile.gif
Топливо туда стекает С верхних частей форсунки umnik2.gif
buravta
Цитата(amid525 @ " post=) *
Топливо туда стекает С верхних частей форсунки

СОГЛАСЕН drinks.gif
Fockewulf
sad.gif может ли из за сильно раннего угла впрыска не заводиться на морозе ??? на улице всего -5 , я аккумулятор высадил.. не заводится.. или эт топливо замерзло ?
amid525
Много может быть или......
НО не из-за раннего, скорее из-за позднего.
Компрессия
накал
подсос
обороты стартера
Fockewulf
открутил сливную пробку с фильтра оттуда ничего crazy_girl.gif постучал ...выпало топливо в виде холодца shok.gif ... вот дрянь продают под видом дизельного топлива...

Добавлено через неделю:

sad.gif слил я эту солярку, потом залил типа -зимнюю.. Ездил, на прогретый мотор заводится отлично.. Сегодня утром решил завести и все... дым белый идет , но не заводится ..Солярка какая то черная , видно в трубке...
Может ли из за солярки не заводится на холодную? Солярку заливал на одной и той же заправке...я думаю она и есть та летняя которая замерзла у меня , просто они ее разбодяжили ..
Jekamaster
Из-за плохго топлива может и не завестись, белый дым это и есть не сгоревшая солярка. Сколько у вас там градусов? На летней солярке можно до -15 ездить.
Fockewulf
Да это солярка полное Г... я налил в бутылку литровую уже при 0 сверху образуется парафин тонким слоем ....после ночи стояния на дне осадок сантиметров 5 непонятная масса как гель... Короче если ее нагреть то все это как бы растворяется и соляра становится черной ... umnik2.gif Зимний вариант ...точно такой же только без парафина ...
просто сомнения ...Мерседес ездит на этой же соляре (зимний вариант)... и заводится в любую погоду.. с полоборота ... А я сегодня 5 раз аккумулятор высадил... sad.gif
michael417
Когда были сильные морозы, заводил свою с толкача. Притом на скорости около 40, забыл включить зажигание 2 раза, просто тыкал передачу. В 3 раз включил и завел. Так вот, после этого пропала вибрация и двигатель стал работать мягко и очень-очень тихо. Радовался этому больше недели, а сейчас все возвращается на свои места. Как думаете, что могло произойти? Уж очень понравилась его тихая работа.
sa6ok
Извините что пишу в старую тему, но...
сегодня полез двигать зажигание, двигатель прогретый, отсоединял фишку от автомата опережения - появляется неприятный звук, где-то читал что надо крутить к раннему, когда появится шум, потом чуть-чуть назад. крутил я крутил, звук не меняется. поставил самое раннее, погонял - эффекта не заметил. с низов тупая, к 3000 (когда турбина накачивает 1,1) просыпается тяга, прямо приятно! и греется.
распред выставлял "на глаз" штангенциркулем, заводится хорошо что на горячую, что на холодную (хотя холодная летом понятие относительное).может позднее зажигание? но тогда наоборот на низах тянула бы, да и хрен бы заводилась. кароч посоветуйте люди добрые!!!
Jekamaster
Цитата(sa6ok @ " post=) *
и греется.

Греется из-за раннего зажигания.

Добавлено через 4 минут:

Цитата(sa6ok @ " post=) *
погонял - эффекта не заметил. с низов тупая

Какая у вас температура на улице? У нас сейчас 32 градуса, машина тоже нехотя едет. Дело в том, что нагретый воздух имеет малую плотность, поэтому дизеля тупеют на жаре и не работают на высоте. И подхват чувствуется потому, что скорость набрал и радиатор интеркуллер охлаждает наддувный воздух, на малой скорости естественно нет.
sa6ok
Цитата(Jekamaster @ 16.7.2010, 0:42) *
Греется из-за раннего зажигания.

Добавлено через 4 минут:


Какая у вас температура на улице? У нас сейчас 32 градуса, машина тоже нехотя едет. Дело в том, что нагретый воздух имеет малую плотность, поэтому дизеля тупеют на жаре и не работают на высоте. И подхват чувствуется потому, что скорость набрал и радиатор интеркуллер охлаждает наддувный воздух, на малой скорости естественно нет.

спасибо за участие, давеча пытался снять ТНВД, дабы отвести оный на бош центр, но не смог по причине отсутствия приспособы, собрал назад выкрутив максимально раннее зажигание. покатался - действительно раннее шумит, стукает. сегодня поставлю назад.
у нас тоже жарко, но не тянет совсем, не думаю что на второй третьей скорости набегающий воздух сильно охлаждает интеркулер, но пинок то есть, вобщем надо вести тнвд на стенд, хотя мне никто так и не сказал, может ли из за настроек тнвд так тупить при увеличенной (башкой) подачей? какие там еще настройки при которых тупит но заводится?
buravta
Цитата(sa6ok @ " post=) *
какие там еще настройки при которых тупит но заводится?

Привет , наверное подача топлива , и внутрикорпусное давление.
sa6ok
Цитата(buravta @ 16.7.2010, 21:17) *
Привет , наверное подача топлива , и внутрикорпусное давление.

снимаю фишку с автомата опережения, начинает тарахтеть, значит внутрикорпусное давление есть?
а подача? ну вроде завышена...
buravta
Цитата(sa6ok @ " post=) *
снимаю фишку с автомата опережения, начинает тарахтеть, значит внутрикорпусное давление есть?

Не факт ,что оно достаточное.надо померить.
Цитата(sa6ok @ " post=) *
а подача? ну вроде завышена...

Саш, я про другое. Начиная от бака
Да и кулачковая шайба изнашевается, очень тонкий нюанс.
Попробуй покататься с перемычкой в реле топливного насоса. контакты 30 и 87 .
Опель продал?
drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.