VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: воет бензонасос
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
БРАТЬЯ
незнаю что делать машина ехать едет работает на холстых нормально только гул от бензонасоса надоел незнаю на счет сеточки которая стоит на нем помоему чистая а там не помню точно тут кто то уже писал что вроде как почистил перестал выть подскажите все таки что делать почистить или поменять новый стоит 1400руб. фирмы ATS ВРОДЕ КАК НЕ ЖАЛУЮТСЯ ЛЮДИ НА ЭТИ НАСОСЫ .ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТ! dirol.gif
RussianE39
Цитата(БРАТЬЯ @ 20.12.2008, 2:38) *
незнаю что делать машина ехать едет работает на холстых нормально только гул от бензонасоса надоел незнаю на счет сеточки которая стоит на нем помоему чистая а там не помню точно тут кто то уже писал что вроде как почистил перестал выть подскажите все таки что делать почистить или поменять новый стоит 1400руб. фирмы ATS ВРОДЕ КАК НЕ ЖАЛУЮТСЯ ЛЮДИ НА ЭТИ НАСОСЫ .ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТ! dirol.gif

Купи Бошевский от инжекторной девятки - для 520 хватит за глаза, но всё же бош, а не китайчатина.
bmw728
Можно и почистить растворителем, но к замене готовься VDO-Сименс - бюджетный вариант.
Сабыр
Цитата(RussianE39 @ 20.12.2008, 5:30) *
Купи Бошевский от инжекторной девятки - для 520 хватит за глаза, но всё же бош, а не китайчатина.


по моему завод БОШ полностью со всем своим оборудавнием еще в конце 90-х годов переехал в Китай куда то по ПЕКИН
по моему вообще все заводы Европы давно в Китае гудят... там труд дешевле...
БРАТЬЯ
Цитата(RussianE39 @ 20.12.2008, 2:30) *
Купи Бошевский от инжекторной девятки - для 520 хватит за глаза, но всё же бош, а не китайчатина.

смысл ставить от 9-ки нету глупо нелюблю дурью мается вгонять те детали которые вообще не те что нужны а то что из насосов лучше лучше бош несогласен я потомуч то тот же бош делают в китае единственный это пирбург который из германии прет а вот что касаемо ats -так вочто я вам скажу он в производится у нас В РОССИИ а не в китае это в exist.ru пишет китай ВОПРОС НЕ В ЭТО ЗАКЛЮЧАЛСЯ А В ДРУГОМ ЧТО ДЕЛАТЬ НОВЫЙ ПОСТАВИТЬ ИЛИ ЖЕ ВСЕТАКИ СЕТКУ ПОМЫТЬ ПОПРОБЫВАТЬ dirol.gif
RussianE39
Это серьезное заблуждение - не все насосы Бош делают в Китае, да и даже если они сделаны в Китае, не вижу ничего страшного. У меня на 750 китайские насосы Бош (причем по-моему это подделка "под Бош"), купленные по 800 рублей, отрабатали больше года без каких-либо проблем.
set 76
Привет, было тоже самое, выл насос так, что с улицы было очень сильно слышно. Купил на экзисте новую сеточку (потому что насос менял пол года назад) так машина после замены сетки полетела. Я сам не думал, что сетка может так влиять на поведение машины. Перестало колбасить на холостых, разгон стал равнее и лучше, при переключениях перестала запаздывать на отклики тапки. Советую поменять и посмотреть, а уж потом подумать насчет насоса.
Slava
будет ой как неприятно когда в 2 часа ночи навернется насос, а еще хуже на трассе....(из опыта) так что меняй на этом не экономят
Samurai
Цитата(Slava @ " post=) *
так что меняй на этом не экономят
только не на: фирмы ATS .
falcon
ну ATS отнюдь не плох, хотя дл e39 пибург тоже совсем дешево стоит, если верить екзисту, и как я понимаю изза того что это тока насос, без всякой фигни типа пластмассы и обратного клапана. но себе если что буду ставить ATS smile.gif(исключительно ради эксперимента по наджености) на 34 это фирма оправдала все ожидания, теперь вот жду когдаже хоть один из 4х мною поставленных насосов сдохнет smile.gif почти полтора года прошло smile.gif

Добавлено через минуту:

Samurai откуда такая ненависть ? я реально был приятно удивлен ккачестом
Samurai
Цитата(falcon @ " post=) *
Samurai откуда такая ненависть ?
Да ненависти нет.
По работе последнее время часто приходится ремонтировать китайские автомобили. Постепенно вырабатывается стойкое отвращение к продукции китайского автопрома.
Пытаются завернуть в красивую обертку откровенное Дермо.

П.С. Конкретно насосы ATS никогда не юзал.
falcon
дык эта, он производство германия, при чем тут китай ? он такойже китай как и бош собранный на заводах в китае
Юс
где то с месяц назад купил насос ATS - был Пирбург, наелся....
новый ATS брал в обойме - гемора с установкой не было. Работает чуть громче , чем родной.
БРАТЬЯ
Цитата(Юс @ 24.12.2008, 0:36) *
где то с месяц назад купил насос ATS - был Пирбург, наелся....
новый ATS брал в обойме - гемора с установкой не было. Работает чуть громче , чем родной.

ну хрен знает я так понял у кого сетка у кого ч dirol.gif то буду плясать от мелочей спасибо за иформацию!
Samurai
Цитата(falcon @ " post=) *
дык эта, он производство германия, при чем тут китай ?

Полное название:
ATS
Информация о фирме:
Компания Autoteile Transfer Service (ATS) - является крупным поставщиком запасных частей к легковым и грузовым автомобилям на рынке. Головной офис которой находиться в Германии. Торговая марка ATS известна, как производитель автозапчастей и узлов для двигателя, ходовой, топливной и тормозной систем. Фирма так же сотрудничает в сфере предоставления продукции под своей маркой с известными Европейскими производителями. Торговая марка ATS зарекомендовала себя, как не дорогой производитель с очень высоким качеством производимой продукции.
Страна:
Китай

ССЫЛКА
falcon
видать запамятовал smile.gif и значит я везучий сукин сын smile.gif
Samurai
Цитата(falcon @ " post=) *
везучий сукин сын
Возможно.
По моим личным наблюдениям китайские запчасти - лотерея. Может ходить долго, а может сломаться на второй день.
Greg
Скажем так, на 90% долговечность насоса зависит от нормального состояния бензобака и того, что в ем плещется. Из опыта - поменял 3 насоса, спасибо Машинке, дохла насосы максимум на расстоянии 100 м от гаража rolleyes.gif , пока, кстати совершенно случайно, не раздолбал один... Внутре весь крутитель был забит мелкой черной хренью, как оказалось позже, предыдущий хозяин утопил шланг в баке, вот оно и дохло все насосы. После разбора своего мне приносили еще штук 10 насосов - практически у всех внутри был или песок, или какие-то ошметки грязи. В случае, если пластиковые штифты на крутилке (роторный насос) были целые, то их можно было восстановить. Наиболее технологичным оказался насос от газели - он разборный! Так, что - удачи! Конечно, бывает что стачиваются щетки, но тогда его можно завести легким постукиванием по корпусу(легко, там где подвесной, сложнее с погружным) и доехать не глуша машину.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.