VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: съемник шаровых для e39
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
falcon
нужно с передней подвеской разобраться, необходимо поменять поворотный кулак с одной стороны

но столкнулся с серъезной проблемой выпрессовки шаровых

не могу подобрать необходимый съемник sad.gif

я уже почти все перепробовал, ниче не подходит  а точнее не работает так как надо

раньше на e34/32 да и на многих других машинах везде отлично обходился таким съемником

а в e39 конструкция поворотного кулака такая, что моего съемника не хватило по высоте sad.gif даже рулевую тягу не смог снять, т.к. не налез sad.gif не говоря уже о нижнем рычаге, там вообще сантиметров 7 надо высоту, если не больше  sad.gif 

купил вот такой думал проблема будет решена 

а нифига sad.gif

у этого съемника как то неправильно сделанаверхняя часть, которая в сам палец шаровой упирается, если надеть съемник до конца, как положено то верхний рычаг съемника упирается в палец шаровой под углом и когда начинаешь его хатягивать то серъезно повреждает резьбу пальца шаровой sad.gif

а если не доконца съемник одевать чтобы верхний рычаг съемника попал концом в верх пальца рычага, чтобы не повреждать то опыть проблема: нехватило болта съемника чтобы палец выпрессовался sad.gif

Г-образный съемник от газели про который в подборке у bmw728 написано не подходит по высоте sad.gif

очень неприятно, а самое главное что я все съемники в городе перепробовал sad.gif и причем фирмы производители отнюдь не плохие: мастак, кингтони

придется экспериментировать с проставками и прокладками, но блин это же не дело sad.gif

че делать ? как снимать чтобы ниче не накосячить ?

вопрос в bmw728: у тебя на e38 разве другой поворотный кулак стоит  или как ? почему тебе хватает длины г-образного съемнника от газели ?
bmw728
Цитата(falcon @ " post=) *
вопрос в bmw728: у тебя на e38 разве другой поворотный кулак стоит  или как ?

Я пользуюсь обычным Г-образным, с предварительно расширенной и закруглённой "вилкой"
GARY
Плохо искал Falcon я себе делал из жигулевского или москвичевского уже даже не помню.Похож на первый что ты выложил только у него две половинки через болт идут с пружиной а болт короткий.Меняешь этот болт на длинный, делаешь высоту как тебе надо и вилочку чуть шире растачуешь.И вот тебе съемник.
falcon
Цитата(bmw728 @ 28.12.2008, 0:54) *
Я пользуюсь обычным Г-образным, с предварительно расширенной и закруглённой "вилкой"
' погодь, это фотка с e32,  там говно вопрос таким без проблем подлезешь, а у меня толщина площадки куда крепятся шаровые отнюдь не 1см тощиной, а сильно больше,  изза этого твой съемник не налазит, седня постараюсь фотку выложить чтобы понятно было в чем проблема


Цитата(GARY @ 28.12.2008, 1:07) *
Плохо искал Falcon я себе делал из жигулевского или москвичевского уже даже не помню.Похож на первый что ты выложил только у него две половинки через болт идут с пружиной а болт короткий.Меняешь этот болт на длинный, делаешь высоту как тебе надо и вилочку чуть шире растачуешь.И вот тебе съемник.
а фотки у тебя нет, а то у нас в городе видно таких подобных съемников нет
victor540
ТИС рекомендует такой, очень похож на описаный GARYком.
GARY
Да вот такой получается пост№5.
victor540
Во такой сьемник купил сегодня, но болты надо будет выточить подлиннее и поработать с ним надфилем, а то действительно на нем острые заусеницы, надо все постачивать и трохи позакруглять, как в свое время советовал bmw728.
GARY
Да у меня такой же длинна болта 100мм,мои поздравления.
victor540
Понял, спасибо, завтра на работе токаря озадачу.
bmw728
Цитата(falcon @ " post=) *
погодь, это фотка с e32,  там говно вопрос таким без проблем подлезешь
...на Е38 подходит без проблем. welcome.gif Про Е39 ничего уточнить не могу.
falcon
вот сделал фотки чтобы понятно было

вот большой и маленький съемники 

а вот это нужно выпрессовать 




пытаюсь маленьким съемником 
и им уже не хвататет эффективной высоты sad.gif


что уж говорить о шаровой рычага sad.gif  



а вот пытаюсь большим съемником 

вродебы все отлично налезает, но ведь это я не до конца его надел, и если даже начать крутить гайку то резьба кончается раньше чем палец выпрессовывается sad.gif  

а если его до конца вставлять то рычаг съемника портит резьбу sad.gif  



и опять не хватает длины резьбы sad.gif вот это я просто от руки закрутил 



буду пытаться либо с проставками какимим нибудь изголяться, между рычагом съемника и пальцем шаровой либо снова искать съемник и пытаться доработать sad.gif

но блин даже верить не хочется что тут все так грустно и хочется пользоваться уже на такой машине нормальным инструментом без доп. ухищрений
uslpower
Цитата(falcon @ 28.12.2008, 22:06) *
вот сделал фотки чтобы понятно было

вот большой и маленький съемники 

а вот это нужно выпрессовать 




пытаюсь маленьким съемником 
и им уже не хвататет эффективной высоты sad.gif


что уж говорить о шаровой рычага sad.gif  



а вот пытаюсь большим съемником 

вродебы все отлично налезает, но ведь это я не до конца его надел, и если даже начать крутить гайку то резьба кончается раньше чем палец выпрессовывается sad.gif  

а если его до конца вставлять то рычаг съемника портит резьбу sad.gif  



и опять не хватает длины резьбы sad.gif вот это я просто от руки закрутил 



буду пытаться либо с проставками какимим нибудь изголяться, между рычагом съемника и пальцем шаровой либо снова искать съемник и пытаться доработать sad.gif

но блин даже верить не хочется что тут все так грустно и хочется пользоваться уже на такой машине нормальным инструментом без доп. ухищрений

Никаким съемником не снимешь!
Чтобы снять надо:
1. Снять стойку в сборе.
2. Снять аморт.
3. Отвинтить гайку рычага, но не до конца, чтобы при ударе не повредить резьбу и кувалдой трехкилограммовой резко бить. С третьего удара выпрессовывается. Правда может выпрессовываться вместе со втулкой! Тогда, греть и съемником ( для шкивов) снимать.
falcon
как так не снимешь ? все как я понял снимают а я вот не сниму smile.gif нее удрпы оставим на крайняк, прошел у меня тот период уже
GARY
Правильно FALCON колхоз оставим на потом.Берешь съемник пост 7 вставляешь, делаешь предворительный натяг на сколько можно, потом берешь молоток и бъешь в торец съемника со стороны натяжки(болта), раза 3.Если не слетает еще подтянул и еще подстучал и выйдет никуда не денится.Чтоб потом не мучатся затягиваешь гайки согласно мануала нужным моментом.
victor540
Цитата(uslpower @ " post=) *
Никаким съемником не снимешь!
Чтобы снять надо:
1. Снять стойку в сборе.
2. Снять аморт.
3. Отвинтить гайку рычага, но не до конца, чтобы при ударе не повредить резьбу и кувалдой трехкилограммовой резко бить. С третьего удара выпрессовывается. Правда может выпрессовываться вместе со втулкой! Тогда, греть и съемником ( для шкивов) снимать.

Можете популярно и доходчиво обьяснить- как снять всю стойку в сборе? Мне допустим надо поменять только амортизаторы, как это сделать умно и без лишнего гемора. Спасибо.
Pomka
Не, это для замены рычага двигатель снимать предложат??? sad.gif
sas
А вот второй сьемник похоже регулируется по высоте... если развернуть верхний рычаг(сьемника)???? (тогда небудет резьбу повреждать) а если нехватит болта то можно подложить, что нибудь.
falcon
Цитата(uslpower @ 29.12.2008, 20:06) *
Никаким съемником не снимешь!
Чтобы снять надо:
1. Снять стойку в сборе.
2. Снять аморт.
3. Отвинтить гайку рычага, но не до конца, чтобы при ударе не повредить резьбу и кувалдой трехкилограммовой резко бить. С третьего удара выпрессовывается. Правда может выпрессовываться вместе со втулкой! Тогда, греть и съемником ( для шкивов) снимать.
вот у меня тогда сразу вопрос, получается рычаги с машины не снимать и кулак будет на них болтаться а по нему почти на весу  сверху куваолдой ...уярить ? smile.gif нее это не наш путь

а все вместе не снять, т.к. рулевой наконечник то необходимо выпрессовывать для снятия кулака




Цитата(sas @ 30.12.2008, 13:10) *
А вот второй сьемник похоже регулируется по высоте... если развернуть верхний рычаг(сьемника)???? (тогда небудет резьбу повреждать) а если нехватит болта то можно подложить, что нибудь.
рычаг не развернуть, он тогда не может двигаться , остается тока подкладывать , че уж тут поделать, просто очень хотелось без лишних фантазий и опытов, работать нормальным инструментом без гемороев. можно конечно и вилку ударную использовать вот тока тогда прощай пыльники sad.gif




ну после НГ чсила третьего буду пробовать, потом отпишусь как получилось smile.gif

всем спасибо за советы и с Новым Годом  drinks.gif
sas
с Новым Годом drinks.gif
Валера
Все можно снять ГЫ-образным...после некоторых доработок)) И собственно ..пыльник можно опустить))
falcon
да плевать на пыльник, я не понимаю про какой г-образный съемник ты говоришь, я не видел в продаже удлиненных, а обычный от газели просто не налазит как ни пытайся

а по теме я уже выпрессовал все шаровые тем съемником который купил

правда вынужден признать что выпрессовывал шаровые рычагов уже при снятом поворотном кулаке для большего удобства

шаровую рулевого наконечника выпрессовалпри неснятом поворотном кулаке, она более менее удачно сделана

фотки выложу позже

первое впечатление от подвески e39: я совсем не хочу в близжайшие полгода туда лезть, неочень приятно все сделано: за полчаса стойку не снимешь sad.gif

для примера на e34 разбор всей передней подвески в одиночку у меня занимало примерно один час



Добавлено через 7 минут:

тока вот че мне ужасно не понравилось это как сделана средняяя рулевая тяга, на 32/34 поменять пару секунд ее было, а здесь по моему надо балку переднюю откручивать sad.gif это же полнай алес sad.gif
extra6
Цитата(uslpower @ 29.12.2008, 19:06) *
Никаким съемником не снимешь!
Чтобы снять надо:
1. Снять стойку в сборе.
2. Снять аморт.
3. Отвинтить гайку рычага, но не до конца, чтобы при ударе не повредить резьбу и кувалдой трехкилограммовой резко бить. С третьего удара выпрессовывается. Правда может выпрессовываться вместе со втулкой! Тогда, греть и съемником ( для шкивов) снимать.



Чтобы снять надо:
1. Снять стойку в сборе.--не обязательно достаточно открутить один болт и опустить супорт немного вниз
2. Отвинтить гайку рычага до конца
3. как вариант используем кувалду, но на е-39 иногда непомогает.
на фото оригинал съемник очень дорогое удоволствие но на 39 ке без него иногда никак да и х -5 тоже хороший подарок относительно ремонта,иногда и с ним не очень легко идет.
если меняеш рычаг то терять нечего, бей кувалдой по рычагу, но не по суппорту.
УДАЧИ.
falcon
умудрился найти таки у нас в городе необходимый съемник для доработок







после праздников буду дорабатывать для увеличения эффективной высоты
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.