VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Два слова про Стептроник
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
bmw728
Ковырялся с подвеской. Глянул на поддон АКПП. Угол, что ближе к трубам глушителя и задняя часть, сырая. Потрогал - масло Стептроника. Задний сальник чуть-чуть парит - масло явно травит не оттуда. Стептроник работает без видимых проблем/рывков/задержек.
Стал протягивать поддон - его "сопливый угол" протянулся почти на оборот, у каждого болта. Усохла и просела резина прокладки, полагаю.
Поехал в Юнит на Дмитровке, проверить уровень масла. Вежливо и не очень дорого (скидки там на Е38/Е39), проверили уровень на "паркинге" заведёной машины (так и не добился, чтобы проверяли на режиме "реверса" - читал, что в этом режиме "забор масла" в АКПП, максимальный).
Только со второй попытки выяснили, что уровень несколько ниже нормы (пробку нужно выкручивать полностью, так как если её просто прослабить, то небольшая часть масла всё равно стравится вниз).
Потом, мне пытались выдать фрагмент металлического "волоса" от резьбы, с места выкручивания пробки, за стружку в самой АКПП, а также необходимость замены сопливой прокладки и заднего парящего сальника (якобы он и виноват в подтёках, как буд-то я слепой), долго щупали и нюхали вытекшее на пол масло - не купился я на вскрытие, знаю, чем это может кончится. dirol.gif .
По результатам доливки влезло ровно 100 грамм!!!. Накруг, с приобретением литра масла, эта процедура заняла два часа и 850 руб.
Резюме: думайте, прежде чем с перепугу делать что-нить глобальное со своим Стептроником.
Beeplok
Цитата(bmw728 @ 4.1.2009, 17:30) *
Ковырялся с подвеской. Глянул на поддон АКПП. Угол, что ближе к трубам глушителя и задняя часть, сырая. Потрогал - масло Стептроника. Задний сальник чуть-чуть парит - масло явно травит не оттуда. Стептроник работает без видимых проблем/рывков/задержек.
Стал протягивать поддон - его "сопливый угол" протянулся почти на оборот, у каждого болта. Усохла и просела резина прокладки, полагаю.
Поехал в Юнит на Дмитровке, проверить уровень масла. Вежливо и не очень дорого (скидки там на Е38/Е39), проверили уровень на "паркинге" заведёной машины (так и не добился, чтобы проверяли на режиме "реверса" - читал, что в этом режиме "забор масла" в АКПП, максимальный).
Только со второй попытки выяснили, что уровень несколько ниже нормы (пробку нужно выкручивать полностью, так как если её просто прослабить, то небольшая часть масла всё равно стравится вниз).
Потом, мне пытались выдать фрагмент металлического "волоса" от резьбы, с места выкручивания пробки, за стружку в самой АКПП, а также необходимость замены сопливой прокладки и заднего парящего сальника (якобы он и виноват в подтёках, как буд-то я слепой), долго щупали и нюхали вытекшее на пол масло - не купился я на вскрытие, знаю, чем это может кончится. dirol.gif .
По результатам доливки влезло ровно 100 грамм!!!. Накруг, с приобретением литра масла, эта процедура заняла два часа и 850 руб.
Резюме: думайте, прежде чем с перепугу делать что-нить глобальное со своим Стептроником.

Кстати, что за масло в степы льется?
bmw728
Цитата(Beeplok @ " post=) *
Кстати, что за масло в степы льется?
...ну ты как с Луны упал, ей богу unsure.gif
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...r=asc&st=43
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.