VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Загорелся Service Engine Soon
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
giza911
Доброго дня всем!
Уже 4 месяца борюсь....
(извиняйте за английский) 525I 2002 E39

P2098 Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean, Bank 2
P1348 Misfire During Start Cylinder 4
P0174 System Too Lean, Bank 2


Сообственно говоря....

Заменил: Свечи, О2 сенсоры для банка 2 (до и после), расходомер (air mass sensor), клапан рециркуляции с трубками (на холодную подёргивало), дым 2 раза делали (утечек не нашли). Катушки местами менял. Все фильтры. Масло. Бензин кушает хороший.
Стираю коды, появляются несразу а километров через 10 (на горячую). 2 раза промывал форсунки добавками в топливо.

Уважаемые знатоки! Что может быть??? Где капать? Форсунка? Топливная магистраль (смущает ещё крепление трубки 11 на рисунке, она как то ходи туда сюда (но не достается) Что за система крепления у этих трубок?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Спасибо!
dimok-nn
После всех замен те же самые ошибки пишет?
Ощущаются ли реально пропуски зажигания в 4 цилиндре? Мотор "троит" на холодную?
Попробуйте махнуть местами форсунки например 4 с 1. Шланг с магистрали снимается легко, это быстросъем, нажать на пластмассовую внутреннюю вставку, как бы утопить ее и снять.
Валера
Live data нужно смотреть... давление топлива замеряли
giza911
Давление не проверяли! Легко ли осуществим этот эксперимент? Я так понимаю нужен манометр или ???. А куда присоединять? Буду благодарен за краткий курс по замеру давления топлива!

Добавлено через 8 минут:

Цитата(dimok-nn @ " post=) *
После всех замен те же самые ошибки пишет?
Ощущаются ли реально пропуски зажигания в 4 цилиндре? Мотор "троит" на холодную?
Попробуйте махнуть местами форсунки например 4 с 1. Шланг с магистрали снимается легко, это быстросъем, нажать на пластмассовую внутреннюю вставку, как бы утопить ее и снять.


Троит! На холодную!(хотя и на горячую подтрясывет) Потом вроди успокаивается! Буду через 2 дня менять форсунки. Отпишусь. Может из этого шланга проблема? Но тогда бы писала в разных цилиндрах, а так тока 4. Постоянно.
dimok-nn
Манометр можно подсоединить прям сразу после бензонасоса или при наличии переходника в золотник на топливной рампе.
P.S., а Вы в Америке сейчас машину делаете? wink.gif
giza911
Цитата(dimok-nn @ " post=) *
P.S., а Вы в Америке сейчас машину делаете?


Da vot takoi vot tut servis. Uge dva raza ezdil. Iz rekomendacii - zamenit O2 sensor. A tak pol mashini pomeniaut poka naidut problemu. Te esche gavriki ......
sas
Цитата(giza911 @ " post=) *
Легко ли осуществим этот эксперимент


Легко - монометр на подачу, потом на обратку (посмотреть сколько сбрасывает давления. Потом заглушить посмотреть как сам насос держит давление - оно не должно падать!
giza911
А есть ли смысл проверять давление? Ведь мисфайер дает по 4 цилиндру только? Я то проверю! Но в голове не укладывается. ???
sas
Смысл есть - для чистоты эксперимента!!!!
dimok-nn
Припоминаю что вроде была проблема у некоторых моторов М54 с гидрокомпенсаторами, из за них троила при запуске, пропуски воспламенения. Если что не так, поправьте.
giza911
Всё так! Есть такая тема из-за гидрокомпенсаторов троение и пропуски.

Отчёт: Сегодня сделали дым ещё раз! Делали очень старательно и ВУАЛЯ! Нашли аж 3 места откуда дымок вился!

1. Место куда масляный щуп заходит в двигателе. Я так понимаю что резиновые кольца недержали. (вряд ли оно выбивало ошибки)
2. Патрубок гофрированный. Кто то криво установил хомут (у основания утечка была) ПОЗИЦИЯ 7 НА РИС
3. В соединении резонатора и патрубка (установили дополнительный хомут) ПОЗИЦИЯ 3+4 НА РИС

Итог: Ошибки обеднённой смеси ретировались! Зато пропуск зажигания в цилиндре 4 остался (((

Форсунки не переставляли пока. Что ещё посмотреть кроме конечно свечей и катушек?
Валера
Ну..если так...то.. проверяете все повторно ..что озвучено в 1-м сообщении ))
dimok-nn
Так вот что означает этот ваш "делали дым"!!!! Я то думал СО СН мерили газоанализатором, а это вы так подсос воздуха искали?
Я сразу подозревал что он где то есть, но мы делаем по другому - брызгаем на подозрительные места легковоспламеняющейся жидкостью типа очистителя тормозов и если подсос есть то обороты повышаются.
Главное на выпускной коллектор не попасть, да и вообще, без фанатизма!
sas
Цитата(dimok-nn @ " post=) *
Главное на выпускной коллектор не попасть, да и вообще, без фанатизма!
Рад за слова добрые!

Добавлено через минуту:

Цитата(dimok-nn @ " post=) *
Главное на выпускной коллектор не попасть, да и вообще, без фанатизма!
Рад за слова добрые! А то тут есть мастера - бензином весь движок залили - загорелась машина!
giza911
Кстати А вот такой вопрос: машинка моя 110 тыс миль. В связи с вышеописанными ошибка в самом начале поменял O2 сенсоры для банка 2 (до и после катализатора). А как правильнее менять (кроме варианта СРАЗУ ВСЕ)? До катализатора одновременно менять, а потом после катализатора. Или как я сделал Для банка 2 а потом для банка 1?

Если бы сразу поменял 4 Такого вопроса бы не возникло.

Thanks
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.