VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Е46 глохнет
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
alleksandr
Всех приветствую. Е46 2003г. N42 , купили 3мес. назад и сразу была эта проблема.
При влючении D или R (на R чаще проявляется) и при трогании с места глохнет движок. Если никуда не ехать при включенной передаче, то работает устойчиво.На нейтрале на газ реагирует очень хорошо. Бывает это периодами чаще, реже, в общем не всегда. Заводится тоже не всегда хорошо. Недавно сдох бензонасос, поменял, машина поехала, но проблема осталась. Диагностировал, ошибок по DME и EWS нет.
Установлена сигнализация, с иммобилайзером, сначала была карточка, которая работала, только если ее положить рядом с антенной для нее. Предудущий хозяин говорил об этой проблеме и считал, что размагнитились карточка. При посещении Автодома, там сделали чип метку с нормальным радиусом действия (стало работать из сумки и кармана). Но все равно движок периодически глохнет при трогании. Запускается после того как глохнет - хорошо. Так раза три, четере глохнет, а потом нормально едет без проблем.
Что же глушит мотор?
У меня подозрение на сигнализацию, она явно синхронизированна со штатной, т.к. работает от ключа, и под торпедой я нашел CAN модуль Альтоника.
Еще установлена механическая блокировка АКПП, но я думаю она только механическая и здесь не причем.
Посоветуйте что-нибудь. Я уж не знаю куда лезть.
Midnight_Gambler
Ну а как глохнет? отпускаешь педаль тормоза и просто глохнет? Не дергается? Есть разница между резким бросанием педали тормоза и плавным ее отпусканием?

Вообще попробуй плавно отпустить педаль и в процессе следи за ощущениями и опиши.
alleksandr
Пробовал сегодня после того как опять заглох очень плавно отпускать тормоз, не заглохла. Ехал назад, затем развернулся включил D, отпустил торзмоз как обычно, уже не глохла. Далее все без проблем, глушил, заводил трогался.
Как я уже написал, глохнет именно при начале движения, если тозмоз держать и включить передачу будет стоять и работать. Я на сигнализацию думаю потому что, если карточки или метки нет близко к машине это проявляется так же.

Добавлено через 3 минут:

Цитата(Midnight_Gambler @ " post=) *
Ну а как глохнет? отпускаешь педаль тормоза и просто глохнет? Не дергается?

С места дергается, пол метра проезжает, глохнет и еще пол метра катится по инерции.
Канадец
alleksandr, если у тебя стоит карточная сигнализация от Альтоники, то там принцип блокировки другой, после открытия двери водительской и нажажатии на тормоз происходит опознание метки.
У тебя скорее всего дело в датчиках или системе управления двигателем, а не с сигнализацией.
Andrey®
Цитата(Канадец @ 7.1.2009, 22:32) *
alleksandr, если у тебя стоит карточная сигнализация от Альтоники, то там принцип блокировки другой, после открытия двери водительской и нажажатии на тормоз происходит опознание метки.
У тебя скорее всего дело в датчиках или системе управления двигателем, а не с сигнализацией.

У альтоники так же есть иммобилайзеры, которые подключаются только к питанию и антенне, и читают карточку после включения зажигания, по описанию проблемы очень на беспроводное реле похоже. Как найти его? ХЗ, все разбирать и смотреть, если это оно
Midnight_Gambler
Цитата(Andrey® @ " post=) *
У альтоники так же есть иммобилайзеры, которые подключаются только к питанию и антенне, и читают карточку после включения зажигания,


в таком разу у тебя скорее всего она глохла бы не только при трогании но и на ходу. у меня были проблемы с реле иммобилайзера. машина могла заглохнуть непроизвольно. Скорее всего у тебя неправильно определяется нагрузка на двигатель. Думаю там проблемы согласования работы АКПП с ДВС.
alleksandr
Цитата(Midnight_Gambler @ " post=) *
Думаю там проблемы согласования работы АКПП с ДВС.

Такие мысли у меня тоже были, но как это проверить, что диагностировать? И как поймать проблему, она не всегда проявляется. Даже если к дилерам ехать, посмотрят, скажут все нормально.
Midnight_Gambler
Цитата(alleksandr @ 8.1.2009, 12:34) *
Такие мысли у меня тоже были, но как это проверить, что диагностировать? И как поймать проблему, она не всегда проявляется. Даже если к дилерам ехать, посмотрят, скажут все нормально.


лично для меня вопрос с компетентностью дилера закрылся 06.01.2008. о чем я накатал статейку.
Есть у меня подозрение, что диагностика как таковая чтением ошибок не проведется. а дилеры в плане АКПП только ошибки будут читать, ну и максимум уровень масла проверить. По ДВС тоже самое. Думаю, тут надо перепрограммировать АКПП, если не будет результата, тогда думать дальше. по этому вопросу лучше с более компетентными ребятами на форуме побеседовать. Кутузофф в этом понимает лучше smile.gif
dimok-nn
Для начала отключите нештатное оборудование чтоб не портило картину. Дальше можно попробовать запрограммировать повышение оборотов на 50-100 об/мин при включении D.
alleksandr
Цитата(dimok-nn @ " post=) *
Для начала отключите нештатное оборудование чтоб не портило картину. Дальше можно попробовать запрограммировать повышение оборотов на 50-100 об/мин при включении D.

Если бы так все просто было - взял и отключил "чудо выключателем". Кто ставил и как, что задействовано и где спрятано - неизвестно.
Не понял зачем завышать обороты? В большинстве случаев все нормально работает, но 1раз из 20 бывает описанная проблема.
Midnight_Gambler
Цитата(alleksandr @ " post=) *
Если бы так все просто было - взял и отключил "чудо выключателем". Кто ставил и как, что задействовано и где спрятано - неизвестно.
Не понял зачем завышать обороты? В большинстве случаев все нормально работает, но 1раз из 20 бывает описанная проблема.


Ну думаю тут нештатное оборудование вряд ли дает какой-либо эффект. Ситуация довольно уникальная.

Вообще, я тут подумал... может смесь слишком богатая, и вначале движения ДВС заваливается. Как вариант, программа бескатализаторного режима, может вообще и самого катализатора там нет....

В любом случае отпишись по результатам.
Валера
А что Автодом ..говорит, по поводу оной проблемы??
alleksandr
Цитата(Валера @ " post=) *
А что Автодом ..говорит, по поводу оной проблемы??

Автодом не рассуждая предложил сделать брелок-метку, вместо карточки, аргументируя, тем что карточка - это устаревшая система и может быть размагничена. Брелок сделали,но новая система не решила проблему.
А проявляться начинает все чаще...
Может это топливный фильтр? Хотя маловероятно, когда едет на всех режимах все ОК.
Валера
Цитата(alleksandr @ " post=) *
Диагностировал, ошибок по DME и EWS нет.

А что.. по остальным системам!? И каким боком иммо?! Проверка проста поставь в N и жми педаль тормоза...понятно что идет опрос метки..но глохнуть двигатель не должен ! ... там существует временная задержка.. Очень подозреваю.. что проблема более глобальна...
И если есть косяки в работе сигналки...ошибки будут однозначно!
alleksandr
Цитата(Канадец @ " post=) *
alleksandr, если у тебя стоит карточная сигнализация от Альтоники, то там принцип блокировки другой, после открытия двери водительской и нажажатии на тормоз происходит опознание метки.
У тебя скорее всего дело в датчиках или системе управления двигателем, а не с сигнализацией.

А по какому принцину система видит нажатие педали тормоза? Провод идет на концевик стоп-сигналов или еще как-то?
Я обнаружил ненормальную работу ламп стоп-сигналов, причем проявляется не постоянно. Выглядит так: при нажатии на педаль загораются все лампы стоп-сигналов, а при отпускании бывает так, что в салоне стоп-сигнал не гаснет. Можно нажимать много раз и все равно не гаснет. Но потом все нормально, когда гаснет не видел, может после хорошей ямы.
Не понятно, как так получается, на салонный стоп свой концевик? И он зависает?
Думаю, может на него идет провод из сигнализации и поэтому бывают проблемы со стартом?
Валера
...не знаю как реализовали подключение у тебя...но алгоритм работы таков что ..сигналка производит опрос метки после открытия дверей и последующего нажатия на педаль тормоза..или при открытых дверях и на нажатие на педаль тормоза и пр... моменты.. Если не находит метку... то через некоторое время начинает размыкать цепи ...при этом мигает стопами... Но повторяю.. все это индивидуально... Чтоб отбросить все мысли по поводу сигналки.... оную нужно вырубить... Или поставить в сервисный режим..
Владимир 30 Rus
У меня тоже стоит такая сигналка с меткой. Там принцип следующий: под передней панелью прячут приёмник, а приёмник передаёт сигнал блокирующиму реле, это реле обычно ставят на бензонасос и вплетают его в общий жгут проводов который идёт к нему. С собой нужно иметь метку, эта метка передаёт сначала сигнал на приёмник, а приёмник беспроводным путём даёт "зелёный свет" блокирующему реле и всё ОК! Ещё когда заводишь машину, нажимаешь на педаль тормоза, то в течение 17сек система проверяет наличие метки, если её нет, то бензонасос отрубается и машина глохнет. Правда знаю, что это так называемое блокирующе реле ставят не только на бенз. но также на мозги двигателя (от этого я отказался). Кстати когда в этой метке садится батарейка тоже могут быть подобные глюки из-за слабого или перебойного сигнала на приёмник. Или если один из компонентов сигналки(реле, приёмник, метка) работает с перебоями то это также может отражаться на машине.
Так что могут быть различные варианты и не только с сигналкой. Попробуй полностью снять со своей машинки эту систему с имобилайзером, тогда точно станет ясно сигналка это или нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.