Полная версия этой страницы:
антифриз в масло попадает
До этого уже писал про газы а посмотрел еще антифриз попадает в поддон.Понятно что или прокладка или головка или блок.Но может поконкретней кто подскажет. М-52 ту
Прокладка скорее всего, самое слабое место ее пробивает быстрее.
Может и бошка винтом пошла (вскрытие покажит)
А можно подробно как Вы определили попадание антифриза в масло.Что Вы увидели тоже если можно описание.
Эмульсия это фигня. Во время прогрева наверное? Это просто от перепада темпиратуры.
Анифриз по наблюдениям не уходит,выхлоп не изменился.
Добавлено через минуту:
Ну и попадание антифриза в поддон приведет к увеличению уровня масла.
Цитата(lera @ " post=)
эмульсия появилась
Какие симптомы? Уровень масла вырос? Уровень антифриза реально уходит? Капельки на щупе? Цвет масла стал серо-бурым (кофе с молоком)? Сладкое парение из выхлопа?
Про антифриз точно сказать не могу а масло какого то рыжего цвета правда сумерки уже были.Выхлоп нормальный двигатель работает ровно.Завтра проверю уровень масла подрастет или нет .
Добавлено через минуту:
выхлоп не пробовал
Добавлено через минуту:
капельки не видел
Думаю Вам надо разобратся с вентиляцией картерных газов сначало и будет все нормально.Покрайней мере из того что описанно страшного ничего нет.Скорей всего образовывается конденсат .Ну и завтра понаблюдаете напишите.
Добавлено через 4 минут:Цитата(lera @ " post=)
выхлоп не пробовал
Выхлоп по цвету густой белый дым с описанным выше запахом на полностью прогретом моторе желательно смотреть в помещении при + температуре.
Завтра обязательно отпишусь.Но вспомнил,что вчера выставлял климат на 25 и тепла особого не было (а обычно на 22 жара стояла).Но я погрешил на температуру за бортом (было минус 20).
Проверка уровня ОЖ.
Цитата(lera @ " post=)
Но вспомнил,что вчера выставлял климат на 25 и тепла особого не было (а обычно на 22 жара стояла).Но я погрешил на температуру за бортом (было минус 20).
Дополнительно можно поискать в форуме тема избитая.
прошу прощения что врываюсь.
вопрос в тему,
сняв пробку с клапанной крышки и перевернув, увидел,что масло на на ней цвета кофе с молоком,легонько дотронулся пальцем, понял что это пленкасветлая пленка под которой масло.Дальше вынул щуп, щуп обычного цвета-темно-коричневого. капель воды-антифриза нет.
Это просто конденсат от перепада температур, или тосол ?
Клапан Картерн. Газов новый.
Тосол медленно, но уходит- примерно 1 литр за 15 тыщ км.
Цитата(burn69 @ " post=)
Это просто конденсат от перепада температур,
Да.
Цитата(burn69 @ " post=)
Тосол медленно, но уходит- примерно 1 литр за 15 тыщ км
Тосол или антифриз. Если визуально подтеков жидкости нет надо обратить внимание на крышку расширительного бачка возможно идет связь с атмосферным давлением.Если залит тосол поменять на антифриз.
всем спасибо за советы !толком ни хрена понять не могу уровни все вроде в норме но газы прут мама не горюй.
Цитата(lera @ " post=)
но газы прут мама не горюй
Переведи
Что значит прут газы? У тебя патрубки чтоли распирает и срывает или парит как паровоз глушак?
Завожу дв. вытаскиваю щуп начинает бурлить и выплескиваться масло а потом прут газы как паровоз из папиросины.
Цитата(lera @ " post=)
Завожу дв. вытаскиваю щуп начинает бурлить и выплескиваться масло
Вытаскивать щуп на заведённом моторе - смысла большого нет, разве что крышку маслозаливной горловины.
Меряй компрессию, выкладывай цифры. Возможно очень сильно разбиты направляющие или хитро лопнула бошка.
Также меряй давление на коллекторе выпуска (стандартный замер в нормальных сервисах) - давление может быть избыточным из-за осыпания катализаторов... выхлоп прёт обратно в мотор. В таких случаях масло попрёт из всех щелей. И мотор в итоге схватит клина.
Открывай мою подборку по катализаторам....
Подборку сейчас посмотрю.Но двигатель работает в идеале из трубы на вид выхлоп нормальный.Подскажи а если к дилерам подъехать они смогут определить причину?
toliankushsh
16.1.2009, 22:17
lera, на официальном сервисе может и определят причину, но насчитают ремонту на еще одну такую же машину. Неужели нет нормального неофициального сервиса на примете?!
Мне причину найти ,а делать не буду.
Езжай в Кейсил - на замер. Позвони спроси сколько это стоит. Если причина ни в этом - пусть ищут. В Юните на Е38/39 скидки на диагностику небольшие и работают круглосуточно.
Добавлено через минуту:Цитата(bmw728 @ " post=)
В таких случаях масло попрёт из всех щелей. И мотор в итоге схватит клина.
...в дополнение: в таких случаях машина заметно теряет в мощности. Ошибок на моторе никаких нет точно???
Если нет ошибок, то останется проверить вентиляцию КГ. Больше в голову ничего не приходит.
Подскажи где находится ко мне по ближе я живу на каширке .Диагнос не делал но по последнему приезду было все нормально
http://www.keysil.ru/contacts/Это в Царицино
http://www.unitauto.ru/about/contacts/...тоже недалеко от тебя.
Будь готов, что будут разводить на всё подряд.
Это тебе решать, я вообще по сервисам стараюсь не ездить.
Сам ненавижу сервисы не давно делал акпп договорились примерно на 28 а вышло 50 и за что их любить.Всем только ловэ срубить.Завтра позвоню в кейсил,хотя надежды 0, думаю скажут надо разбирать и искать причину,а потом как с акпп.
Или разбираешься и ремонтируешь сам или платишь сервисменам, в виде компромиса: сам разбираешься и едешь за конкретной работой. Других вариантов нет.
Ты прав на все 100.Блин больше всего меня раздражает когда причину не могу найти.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.