VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: е39
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
slavyanshark
мужики подскажите что делать?при повороте ключа зажигания сгорает предохранитель №15.диагностика показывает без ошибок.в какую сторону рыть?ещё говорили что из-за датчика масла может где его найти?помогите плз.акпп стоит в режиме "D" и не реагирует на селектор


 i 

Общие правила форума.
Просьба соблюдать правила, в том числе п.6.2.2.
Исправлено.
 
bmw728
Сгорающий предохранитель, это всегда некое подобие КЗ или что-то в этом роде.
Если с проводкой всё впорядке, то проблема с электрическим узлом, на котором висит предохранитель.
В данном случае, нужна диагностика, на сколько я понимаю того, что связанно с АКПП.

Всё что имеется на сей счёт:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=48815
slavyanshark
если снять разъем с датчика и попробовать завести?уровень масла акпп или двигателя?
bmw728
Цитата(slavyanshark @ " post=) *
уровень масла акпп или двигателя?

Вот с уровнем масла точно ничего не произойдёт. Заводить с отключением датчиков - гарантированно прописать себе ошибку. Вижу в этом смысл лишь в том случае, если это без последствий поспособствует добраться до нормального сервиса.
Midnight_Gambler
Цитата(bmw728 @ " post=) *
Заводить с отключением датчиков - гарантированно прописать себе ошибку. Вижу в этом смысл лишь в том случае, если это без последствий поспособствует добраться до нормального сервиса.



ну записавшаяся ошибка, на сколько я понимаю, просто будет свидетельством того, что был сбой по конкретному датчику. После перезапуска с подключенным датчиком, ЭБУ в принципе должен работать в штатном режиме, а записавшаяся ошибка по идее вообще никак не вмешивается в ход работы. есть и есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.