VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: съемник для задних амортизаторов e34
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
falcon
за последние две недели вдоволь натрахавшись с задней подвеской e34, вчера нашел таки решение которое лежало у меня прямо перед носом последние полгода smile.gif
давно купленый мною съемник, еще в эти новогодние праздники, для ремонта подвески моей e39 (см. тему съемник шаровых для e39) нашел таки свое применение partyguy.gif

многие знают что внутренняя втулка нижнего сайлентблока на задних амортизаторах e34/32 очень хорошо и надежно прикипают к посадочному месту в рычаге, и потом бывает очень большой проблемой снять амортизатор sad.gif

на одной e34 пытались аж втроем снять задние амортизаторы: один ломом натягивал, другой куда тока не бил кувалдометром со всей дури smile.gif, третий как полагается давал советы, ибо со стороны оно виднее smile.gif
в итоге так и не сняли эти гребаные амортизаторы sad.gif

вчера руки дошли до другой e34, а так как я был один в гараже и дополнительных двух трех рук у меня еще не выросло, то пришлось чегото придумывать

итогом стало гениальное применение почти ненужного съемника smile.gif
вот такого, кто забыл

как применять думаю расказывать не надо, но в двух словах:
1. откручиваем болт крепления амортизатора
2. наживляем болт обратно на пару ниток резьбы, головка болта будет упором для съемника
3. берем часть съемника с проушиной и вколачиваем молотком между рычагом и амортизатором, проушина оказалась ровно такая как надо, ну может на 0,5 мм меньше чем требуется, как гласит старая народная гаражная мудрость: "Без кувалды и зубила ты не слесарь, а мудила !"
4. собираем заднюю часть съемника до полной боевой готовности
5. используем съемник по прямому назначению smile.gif
6. наслаждаемся снятым без усилий амортизатором

вот фотки для тех кто любит не тока почитать, но и посмотреть smile.gif







Mr.Power_m@n
это всё хорошо только в том случае, если сайлент целый. Если разбитый, то вариант не какит ни разу.
falcon
Цитата(Mr.Power_m@n @ " post=) *
это всё хорошо только в том случае, если сайлент целый. Если разбитый, то вариант не какит ни разу.
ну если сайлент убитый в ноль
то можно всетаки без проблемаморт снять, а оставшуюуся часть уже извлекать другими более дерзкими методами
да и на мой взгляд даже проще: наварил шайбу какую нибудь для упора, и также этим съемником
потом попробую на очень прикипевшем амортизаторе
Wowa535
Да , вариант хорош, но уже не раз внешне нормальные сайленты съезжают с втулки.
Mr.Power_m@n
Цитата(falcon @ " post=) *
ну если сайлент убитый в ноль
то можно всетаки без проблемаморт снять, а оставшуюуся часть уже извлекать другими более дерзкими методами
да и на мой взгляд даже проще: наварил шайбу какую нибудь для упора, и также этим съемником
потом попробую на очень прикипевшем амортизаторе


НАВАРИТЬ????????? shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif

Проще низ аммортизатора болгаркой срезать, чем наварить

А снять амморт с втулки проблемматично, так как мешает амморт упирается в брызговик.

Проще как я уже говорил отпилить низ аммортизатора и снять его, а втулку провернуть газовым ключём, и спокойно вынуть.

Болгарка есть почти у каждого, а вот сварка не у каждого есть.
Tapkin
Зачетный струмент smile.gif
Когда сайлент съезжает- это даже хорошо. Я так и снимал, втулку потом просче раскачать.
Fockewulf
Цитата(Mr.Power_m@n @ 6.4.2009, 12:08) *
НАВАРИТЬ????????? shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif

Проще как я уже говорил отпилить низ аммортизатора и снять его, а втулку провернуть газовым ключём, и спокойно вынуть.

Болгарка есть почти у каждого, а вот сварка не у каждого есть.


Я точно также снимал свои, всеравно они уже ненужны никому. По времени быстро получается.
+съемник покупать ненужно.
Да и втулка может прикипеть достаточно сильно..У меня родные аморты были там точно сьёмник бы погнулся наверное....Даже если наварить шайбу. Не факт что получится...
А так распилил и молотком ее удобно "расшевелить" Уже 100% получится.
Gastovsky
Ребята! мне вот как раз скоро надо будет это делать. Съемник имеется. Но. как его так красиво снять, что б не угробить амморт и его сайлент. Сайлент живой, не тресканый. Аммо прошли тысяч 60, 3 года. Прикипел за такой срок? как его снять без повреждений?
Данке
Fockewulf
Цитата(Gastovsky @ 7.4.2009, 0:28) *
Ребята! мне вот как раз скоро надо будет это делать. Съемник имеется. Но. как его так красиво снять, что б не угробить амморт и его сайлент. Сайлент живой, не тресканый. Аммо прошли тысяч 60, 3 года. Прикипел за такой срок? как его снять без повреждений?
Данке

побрызгать чем нит на него WD40 например.. .
Съемник есть надо попробовать начать снимать тогда и будет понятно..как дальше действовать.. Люди снимают съёмником, есть шанс что не прикипело...
KIFA
Цитата(Fockewulf @ " post=) *
побрызгать чем нит на него WD40 например.. .

не помогает там все плотно....просто качать стучать тянуть как уж пойдет....я первый раз снимал часа 1.5 а второй амор 15 минут....прсото уже знал что да как..при чем мне надо было сохранить аморты я пружины менял
falcon
итог как я вижу следующий: у кого аморт после снятия на выброс, то все средства хороши, а вот кому надо аморт сохранить, то тут приходится изголяться, и мой съемник отлично сохраняет время, имхо

всем спасибо за внимание

теперь на очереди изготовление спец. приспособы для замены гумилагеров
вчера воевал с ними,хотел с помощью специально изготовленой штукенции сменить, но конструкция не выдержала испытания, точнее шпилька с резьбой М12 не выдержала
зато увидел чего надо для идеального съемника гумиков, на будущее
утром пару фоток процесса вупрессовывания гумиков выложу

в итоге 6часов мудохался, затем плюнул и по старинке с дрелью и сверлом, зубилом и молотком оба гумика зу пару часов сменил

на задор в душе остался smile.gif
Zmejuk
Цитата(KIFA @ 6.4.2009, 23:56) *
не помогает там все плотно....просто качать стучать тянуть как уж пойдет....я первый раз снимал часа 1.5 а второй амор 15 минут....прсото уже знал что да как..при чем мне надо было сохранить аморты я пружины менял

Эх, есть в продаже ооочень хорошая штука - называется пропановая горелка...Так вот греем и намного легче все выходит...(а в наших ведрах самолетах очень много мест которые сходу не откручиваются) Кстати при установке не плохо бы смазать графитовой смазкой, чтоб в следующий раз в этом месте не заниматься сексом...
falcon
Цитата(falcon @ " post=) *
теперь на очереди изготовление спец. приспособы для замены гумилагероввчера воевал с ними,хотел с помощью специально изготовленой штукенции сменить, но конструкция не выдержала испытания, точнее шпилька с резьбой М12 не выдержалазато увидел чего надо для идеального съемника гумиков, на будущееутром пару фоток процесса вупрессовывания гумиков выложу
вот такой хренью пытался выпрессовать гумилагеры





сверху на гумик кладем вот такую обточенную с краев шайбу, с наваренной гайкой. Шайба должна быть по размеру внутреннего диаметра посадочного места гумика, она будет давить на внешнюю алюминиевую обойму сайлентблока

усилие при выпрессовывании недетское, нижняя площадка съемника уже не выдерживает и начинает выгибаться под нагрузкой sad.gif

пришлось снизу приспособы приварить два уголка, в виде ребер жесткости, получился П-образный швелер, надо было сразу швелер использовать, эстетичнее бы выглядело smile.gif

теперь основание не гнется, зато не выдержала самое слабое место - резьба M12
из ошибок усвоено:
1. верх и низ конструкции должен быть более жестким
2. резьбу использовать минимум M14x1,5 как на стандартном болту гумилагера
Fockewulf
Вспоминаю как я менял свои.. Около 2 дней crazy.gif в яме просидел.. crazy_girl.gif
Оттягивал балку, потом подставлял проставки между кузовом и гумилагером и поддамкрачивал.. Один вылез легко.. А со вот вторым cray.gif помучался..

smile.gif Нормальный съемник. Корпус чуть доработать.. А резьбу упорную нарежь wink.gif
falcon
Цитата(Fockewulf @ " post=) *
Корпус чуть доработать.
хочу заказать трубу, а внутри будет два выступа, ровно под пазы сайлентблока
Цитата(Fockewulf @ " post=) *
А резьбу упорную нарежь
думаешь надо именно упорную ? думаю M14х1,5 хватит, ну а если извратиться то можно до 4-ой мелкой дойти(M14х0,5), там уж точно выдержит smile.gif
Zmejuk
Цитата(falcon @ 7.4.2009, 12:55) *
хочу заказать трубу, а внутри будет два выступа, ровно под пазы сайлентблокадумаешь надо именно упорную ? думаю M14х1,5 хватит, ну а если извратиться то можно до 4-ой мелкой дойти(M14х0,5), там уж точно выдержит smile.gif

Можно высокую гайку взять, если саму резбу срезало, то наверное поможет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.