за последние две недели вдоволь натрахавшись с задней подвеской e34, вчера нашел таки решение которое лежало у меня прямо перед носом последние полгода
давно купленый мною съемник, еще в эти новогодние праздники, для ремонта подвески моей e39 (см. тему съемник шаровых для e39) нашел таки свое применение
многие знают что внутренняя втулка нижнего сайлентблока на задних амортизаторах e34/32 очень хорошо и надежно прикипают к посадочному месту в рычаге, и потом бывает очень большой проблемой снять амортизатор
на одной e34 пытались аж втроем снять задние амортизаторы: один ломом натягивал, другой куда тока не бил кувалдометром со всей дури , третий как полагается давал советы, ибо со стороны оно виднее
в итоге так и не сняли эти гребаные амортизаторы
вчера руки дошли до другой e34, а так как я был один в гараже и дополнительных двух трех рук у меня еще не выросло, то пришлось чегото придумывать
итогом стало гениальное применение почти ненужного съемника
вот такого, кто забыл
как применять думаю расказывать не надо, но в двух словах:
1. откручиваем болт крепления амортизатора
2. наживляем болт обратно на пару ниток резьбы, головка болта будет упором для съемника
3. берем часть съемника с проушиной и вколачиваем молотком между рычагом и амортизатором, проушина оказалась ровно такая как надо, ну может на 0,5 мм меньше чем требуется, как гласит старая народная гаражная мудрость: "Без кувалды и зубила ты не слесарь, а мудила !"
4. собираем заднюю часть съемника до полной боевой готовности
5. используем съемник по прямому назначению
6. наслаждаемся снятым без усилий амортизатором
вот фотки для тех кто любит не тока почитать, но и посмотреть