VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: E32 Врет датчик топлива.
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
Icenik
Всем доброго времени суток. Вобщем когда взял машину датчик вообще не работал, сейчас поставил другой, работающий... Но когда в баке сухо на нем чуть меньше 40.... С чем может быть такое связано, ведь в датчике то врятли могут быть проблемы, так как он простой как в унитазе..
Летом поставлю бортовой комп и там конечно же будет показывать расстояние до заправки, но вот до лета надо как то ездить а не в пихачики играть))
Спасибо всем за советы)
KIFA
Цитата(Icenik @ " post=) *
Всем доброго времени суток. Вобщем когда взял машину датчик вообще не работал, сейчас поставил другой, работающий... Но когда в баке сухо на нем чуть меньше 40.... С чем может быть такое связано, ведь в датчике то врятли могут быть проблемы, так как он простой как в унитазе..

проволочинки могли подкисунть....глюки в самой проводке у меня наоборот при 45 в баке на 0 ложиться поменял 3 штуки....не помогло....причину не нашел пока что
Icenik
Ну допустим было бы понятно если бы там окислилось и он не опускался скажем в самый низ, но он же двигается во всем рабочем положении....
DVD
как в унитазе это в е36, посмотри может усики, по которым поплавок поднимается погнулись и его перекосило и клинит после 40л... у меня при 30 литрах отклю4ается бензометр и показывает 0, комп вообще пишит, 4то в баке всегда 7 литров и проеду я 64км-эти цифры у меня никогда не меняются, хотя на приборке нормально показывает(кроме 30л)

вот устройства поплавка, если поможет
Icenik
Еще разок повтарюсь, в механическом смысле (поболтать в руках) Двигается по всей рабочей длинне....
По этому все не так просто и странно.

Спасибо за картинку, заоодно проверю себя, правильно ли припаевал старый датчик.
Boris_off
У меня тоже врал когда купил авто,снял почистил все контакты и дорожки и все гуд!
Icenik
Цитата(Boris_off @ 15.4.2009, 22:00) *
У меня тоже врал когда купил авто,снял почистил все контакты и дорожки и все гуд!

Что именно и как чистил расскажи пожалуйста.
DVD
говорят на поводках бывают какие-то наросты, то ли грязи, то ли окиси

ещё глянь контакты, которые к поплавку подходят
VidiA
Поплавок задевает за стенки стакана.
Была такая фигня в точности.
Выправил штырь, на который поплавок надет, почистил проволоки, зафиксировал стакан максимально жестко.
С тех пор все ок, но результата добился не с первого раза.
KIFA
а тот случай что у меня кто чего подскажет? снимал с рабочей машины сжимал разжимал руками все равно не фига
Icenik
Да вот в том то у проблема что не задевает...... струна и проволочки ровные, треетий раз пишу что когда держишь его в руках то он по всей рабочей длинне легко достаточно перемещается((
shpaul
Цитата(Icenik @ 16.4.2009, 1:46) *
Да вот в том то у проблема что не задевает...... струна и проволочки ровные, треетий раз пишу что когда держишь его в руках то он по всей рабочей длинне легко достаточно перемещается((


Для начал найди параметры для своего поплавка и проверь правильные ли он выдает показания, там уже будешь копать, может с поплавком все гуд и глючит что то другое!!!
A.S
Привет. У меня тоже проблемка с датчиком. Родной датчик сломался, когда бак погнул (он у меня железный). Аналогичного датчика не нашел, пришлось купить от пластикового бака. После некоторых переделак поставил в бак. Залил 20 л в бак.Уровень вроде показывает нормально. Но при езде по неровностям начинает мигать лампа запаса топлива. Через несколько км вообще загорелась и горит постоянно. В чем может быть причина? Может быть из-за направляющих тонких проволочек. Когда разбирал донорский датчик одна была слегка изогнута, примерно на высоте 2-3 см от низа.Возможно чтобы прерывался контакт. У кого какие мысли?
вовчик70
Скорей всего у тебя поплавок завис на этом изгибе.
VidiA
Цитата(Icenik @ " post=) *
не задевает

У меня поплавок на сухую тоже ходил отлично, а в бензине начинал задевать-застрявать на 30-40 литрах и ниже не опускался!
Icenik
Понятно)))) надо бы как то разобрать это дело не поотрывая усики)))
Я кстате за три раза сборки разборки 2 шпильки отломал на баке, и самое печальное что они рядом, через одну((((
A.S
Цитата(вовчик70 @ 16.4.2009, 22:29) *
Скорей всего у тебя поплавок завис на этом изгибе.


Да нет вроде. Двигался на разобраном датчике нормально.
DVD
сегодня менял бензонасос и за одно разобрал колбу поплавка, одна струна была гнутой и в том месте, где она согнута была, пропадал контакт на поплавке, выпрямил струны и усики на поплавке подзажал, теперь дат4ик не вырубается на 30 литрах и показывает уровень о4ень 4ётко rolleyes.gif Но! БК продолжает писать, 4то в баке 7 литров и хватит этого бенза на 64 км dntknw.gif, так и не понятно по4ему такая фигня((( comando.gif
Андреич
Цитата(DVD @ " post=) *
Но! БК продолжает писать, 4то в баке 7 литров и хватит этого бенза на 64 км , так и не понятно по4ему такая фигня(((
На сколько я знаю он не сразу меняет показания бенза.Должно пройти время и он поменяет показания.
DVD
Цитата(Андреич @ 20.4.2009, 1:49) *
На сколько я знаю он не сразу меняет показания бенза.Должно пройти время и он поменяет показания.

я год назад машину купил и с тех пор БК мне других цифр никогда не выдавал((( сегодня заправил 30 литров на бензометре 45(15 было), а он опять 7литров, 64 км
Андреич
Цитата(DVD @ " post=) *
я год назад машину купил и с тех пор БК мне других цифр никогда не выдавал((( сегодня заправил 30 литров на бензометре 45(15 было), а он опять 7литров, 64 км
Тогда я смею предположить,что глючит сам БК.У меня на 730 была подобная проблемма когда тоже расход показывал криво,решать проблемму я не стал так как был на сто процентов уверен в заглюченом БК.Попробуй найти другой,заменить и покататься наверняка беда уйдет.
DVD
при слу4ае попробую
Teoretik
У меня тоже датчик уровня показывал погоду на луне вместо уровня топлива, после того как два раза толкал до заправки умер бензонасос cray.gif и было принято решение всерьез взяться за датчик уровня топлива biggrin.gif
Первое что там может быть окисляются контакты:
1)два проводка по которым ходят контакты поплавка- почистил шкуркой Внимание!!! рвутся на раз ( у меня оба порвались(( исправилось паяльником)
2)потом почистил контакты на поплавке ( уже с большей аккуратностью после струн))
3) Прозвонил провода, идущие от поплавка к разьему (были подозрения по внешнему ввиду)
4) У меня от времени обламались провода внутри разьема который вставляется в датчик уровня топлива (топливо то показывал то нет) устранилось откусыванием переломаных проводов, с последующим припаиванием контактов разьема.

Смотрим на разьем который защелкивается на датчик уровня на нем есть нумерация.
Роспись контактов разьема датчика уровня топлива и бензонасоса такова:
1- масса датчика запаса топлива
2- Контрольная лампа
3- Датчик запаса топлива
4- Масса топливного насоса
5- топливный насос
Меряем сопротивление на контактах соответсвующих 1 и 3 в установочном положении(когда показывает резерв) должен показывать 86,7 +- 2,5 Ом Потом переворачиваем датчик на 180 град. (когда показывает полный бак) сопротивление должно быть 3,2 +- 0,7 Ом.
Вот вроде все smile.gif
DVD
слушай, извини за даунский вопрос, а как мерять это сопротивление? тестер у меня есть, но вот пользоваться им по4ти не умею
Teoretik
На нем должно быть написанно Om, kOm ну и т.д. Или значок типа О только снизу не соединяется, а наоборот немного расходятся палочки... По моему это омега по латинице, в этом режиме он показывает сопротивление, можно проверить: когда содиняешь щупы между собой он показывает ноль или очень маленькое сопротивлени 0,3 Ом или типа того, а когда они не соединены то показывает 1 или O.L или что-нибудь такое в зависимости от тестера biggrin.gif Надеюсь что поможет, просто сложно обьяснить wink.gif
DVD
спс, завтра пойду играться с тестером)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.