Цитата(avtobmw @ 28.4.2009, 17:03)
Сразу прошу не отвечать:.. зачем она нужна и сколько стаканов вывернет при дтп один или два!!!!
Вопрос баян, НО ответа корректного наити трудновато!!!
Растяжка передних стоек регулируется, регулировать сильно не буду, но выбрать люфты надо, а вот куда?? На распор или стануть внутрь ???
добрый день!!!!!
нащет регулировок: выставляешь все в 0 и потом затягиваешь распорку самую малость внапряжение буквально 1 виток,а после етого посещаешь еще разок развал-все проверяешь т.к. полюбэ можешь чота збить и все .катаешься и наслаждаешься.
а на счет того как она работает и нужнали она вот что скажу... вспомните как вы катались дома за столом на деревянной табуретке и как она люфтила под вами и вы не чувствовали полного контроля
,а теперь вспомните металлические стулья в школе-полный контроль,всем телом чувствуешь как нада балансировать шоб не йо....тся
и падал ты только тада ,када задумался о другом или засмотрелся на однокласницу-красавицу
на БМВ в принцепе проблема гуляющего кузова присутцтвует полюбому ,только не так ярко выраженно как у других машин-попросту потому ,что 1) ет БМВ
2)вся подвеска крепится не к кузову, а к подрамникам-балкам
3)хороший метал+отличная сборка (Е34)
вы думаету почему зубила хрустят на колдобинах в салоне???? Или вот еще пример :RENAULT MEGANE у моего кореша.поймал на скорости глубокую кочку погнул диск и лопнула лобовуха.....
так шо ставь хуже не сделаешь только проверь потом все углы на развале(на 34 то ,они же не все регулируются)