VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Капремонт M20B20
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
Страницы: 1, 2
Magomed.
Всем привет. Судя по всему намечается капремонт движка. Подскажите что брать сразу, что бы не ждать..? Походу будут вопросы, на чем экономить, а на чем оригиналить..

Добавлено через минуту:

BMW 11 12 1 722 726 Уплот. прокладка гол. блока цил. безасбест - 2 728,41р. - только оригинал или как..??
Mr.Power_m@n
Цитата(Magomed. @ " post=) *
BMW 11 12 1 722 726 Уплот. прокладка гол. блока цил. безасбест - 2 728,41р. - только оригинал или как..??


Прокладку можешь смело взять Goetze 30-023985-10

сразу брать все прокладки по двигателю и сальники. Брать надо или Goetze или Corteco.

В общем тут всё написано что и чего......
sem971
Виктор Рейнц тоже достойные прокладки , сколько ставлю, проблем ни разу не было.
DimaW202
мне ajusa нравится....Ерлинг тоже болеемение...

Бери сразу надоры, верх и низ
Симб
+1 к элринг. Достойная прокладка))))
Xdriver
У рейнца есть сразу набор для ремонта гбц - прокладки коллекторов, ГБЦ, клапанной крышки, системы охлаждения, маслосъемные, сальник распредвала, еще всякая мелочевка, которой не хватает при сборке wink.gif
Mr.Power_m@n
кстати для топикстартера. Не забудь купить новые болты ГБЦ, тщатетьно вытереть отверстия под эти болты в блоке.

Добавлено через минуту:

Цитата(Xdriver @ " post=) *
У рейнца есть сразу набор для ремонта гбц - прокладки коллекторов, ГБЦ, клапанной крышки, системы охлаждения, маслосъемные, сальник распредвала, еще всякая мелочевка, которой не хватает при сборке


Наборы есть у всех.
Xdriver
Цитата(Mr.Power_m@n @ " post=) *
Не забудь купить новые болты ГБЦ

И шайбы к ним. Они идут отдельно)
DaiveR
Вехний набор покупал Элринг, там все есть, даже колечки на фарсунки=) что очень порадовало.
сразу можешь заказывать ремень ГРМ и ролек. из долгоидущих частей закажи пружинку натяжителя ремня грм. она стоит копейки но идет долго. правда ее можно не менять.
ну боллты гбц, шайбы можно старые оставить не че с ними не случается. ну а дальше смотря что в моторе плохо, дозаказывать..
Mr.Power_m@n
Цитата(DaiveR @ " post=) *
ну боллты гбц, шайбы можно старые оставить не че с ними не случается. ну а дальше смотря что в моторе плохо, дозаказывать..


C болтами ничего не случается, или с шайбами??? болты однозначно новые, так как старые вытягиваются....
DaiveR
Имел в виду что болты новые, а шайбы можно оставить.
Magomed.
Цитата(DaiveR @ " post=) *
сразу можешь заказывать ремень ГРМ и ролек


Это вот они.. - 11 31 1713361
11 21 1284940

Кстати, шестерня это стоит за 3 тыс.

Добавлено через 14 минут:

Цитата(Mr.Power_m@n @ 7.11.2009, 18:18) *
Прокладку можешь смело взять Goetze 30-023985-10


а как это объяснить....???
aleks
Зачем тебе эта шестерня? Ролик №16 на схеме:
http://www.elcats.ru/bmw/ImageSchemeHandle...unitid=1CD00001
Magomed.
Цитата(DimaW202 @ 7.11.2009, 20:20) *
мне ajusa нравится....Ерлинг тоже болеемение...

Бери сразу


Комплект ajusa самый дешевый, а "надоры, верх и низ" это что....???

Добавлено через 4 минут:

Цитата(aleks @ 8.11.2009, 16:30) *
Зачем тебе эта шестерня? Ролик №16 на схеме:
http://www.elcats.ru/bmw/ImageSchemeHandle...unitid=1CD00001


Я даже не заметил, что это ролик.. ну в общем он тоже не дешевле, но суть его обязательно новым ставить..??
Mr.Power_m@n
Цитата(Magomed. @ " post=) *
а как это объяснить....???


Просто три разных постащика вот и всё.
DaiveR
Цитата(Magomed. @ " post=) *
Я даже не заметил, что это ролик.. ну в общем он тоже не дешевле, но суть его обязательно новым ставить..??


ролик стоит +-600р.... ремень я покупал Contitech все норм, шестернь11 21 1284940 она почти вечная... еще купи пружинку №18 я про нее выше говорил, просто я сравнивал старую и новую, старая на 5мм короче была.

вобще по книге ремень меняется после любых манипуляций с ним. ролег тожа не лишним менять.

Цитата(Magomed. @ " post=) *
Комплект ajusa самый дешевый, а "надоры, верх и низ" это что....???


имелось в виду верхний уплотнительный набор и нижний. кстати если набирать прокладочки отдельно самому, разных фирм, тоесть в важные места подороже где пофиг подешевле, можно тыщенку сэкономить, но это геморное занятие...если так делать будешь то сальники все и колпачки бери кортеко. А прокладку ГБЦ яб элринг взял...
Magomed.
Цитата(DaiveR @ " post=) *
тоесть в важные места подороже где пофиг подешевле, можно тыщенку сэкономить, но это геморное занятие..


А я никуда не спешу.. поэтому и начал эту тему, привентивно так сказать..)

В оригинальном комплекте BMW 11 12 1 730 876 - 21 позиция.

В Goetze 21-23748-22/0 будет столько же...???

Добавлено через час:

И еще вопрос: BMW 11 25 1 714 846 Ремкомплект колец 1 238,97р. это на один цилиндр или на все 6, кто знает..?

Просто есть: Kolbenschmidt 80 00016 6 1 000 Кольца поршневые, комплект на 6 цилиндров 2 288,13р.

Лучше же взять от производителя, пусть хоть это и будет тот же Kolbenschmidt..
Andrey-wolf
И еще вопрос: BMW 11 25 1 714 846 Ремкомплект колец 1 238,97р. это на один цилиндр или на все 6, кто знает..?

Это на один поршень.

Если точишь блок, то покупаешь ремонтные поршня Кольбиншмит там в комплекте поршня пальцы и кольца ( помоему такая же комплектность и у Мале)
Magomed.
Ремкомплект ГРМ брать сразу или нет..?

Добавлено через 2 часов:

Маслосъемные колпачки когда меняют, зачем..? Что улучшится, что они делают..?
Симб
Маслосьёмные колпачки-ставятся на клапан, препятствуют попаданию масла в камеру сгорания через клапан. Вообще-гугл в помошь.

Добавлено через минуту:

Конкретнее-здесь
vova34
Недавно себе капиталил м20 в20.Так вот.комплект прокладок верх.низ-виктор рейнз,Вкладышы коренные,шатунные- кольбеншмидт,кольца поршневые-кольбеншмидт,распредвал пришлось менять-сваг,рокера к сожелению -феби,оси рокеров-сфаг.Блок неточил все укладвалось в допуски,кол.вал тоже.О чем жалею,что сразу ненашел втулки промежуточного вала,поставил старые, сейчас привезли оригинал,вот думаю собраться поставить.Ремень ГРМ.ролики меняны соответственно.Извините,что названия по русски,нестал морочиться
Magomed.
Цитата(vova34 @ 10.11.2009, 9:25) *
Недавно себе капиталил м20 в20.Так вот.комплект прокладок верх.низ-виктор рейнз,Вкладышы коренные,шатунные- кольбеншмидт,кольца поршневые-кольбеншмидт,распредвал пришлось менять-сваг,рокера к сожелению -феби,оси рокеров-сфаг.Блок неточил все укладвалось в допуски,кол.вал тоже.О чем жалею,что сразу ненашел втулки промежуточного вала,поставил старые, сейчас привезли оригинал,вот думаю собраться поставить.Ремень ГРМ.ролики меняны соответственно.Извините,что названия по русски,нестал морочиться


Два вопроса:

1) Чем была вызвана капиталка (признаки)..?

2) Во сколько "удовольствие" вылилось..?

Добавлено через час:

Цитата(DaiveR @ " post=) *
вобще по книге ремень меняется после любых манипуляций с ним. ролег тожа не лишним менять.


А мне мастер наоборот говорит, зачем тебе его менять, если он не шумит..??
vova34
причины
1 Большая разница компрессии(кольца и клапана-притер)
2 Расход масла
Ремень меняется через 50000,а если капиталка,то сам бог велит вместе с роликом
По цене,з\ч обошлись около 17000,работа своя
aleks
Цитата(Magomed. @ 10.11.2009, 14:35) *
Два вопроса:

1) Чем была вызвана капиталка (признаки)..?

2) Во сколько "удовольствие" вылилось..?

Добавлено через час:



А мне мастер наоборот говорит, зачем тебе его менять, если он не шумит..??

Я свой мотор делал, товарищ один в бокс зашел, разговорились- спрашивает а чё его менять, он же крутится?
Ну да, крутится, в руке держишь- крутанул- он полминуты не останавливается...
Менять однозначно, с новым ремнем, если еще не шумит- запустишь двиг начнет, или, не дай бог, заклинит. Нескупись на подход "поуму".
DaiveR
Цитата(Magomed. @ " post=) *
А мне мастер наоборот говорит, зачем тебе его менять, если он не шумит..??


знаешь.. еще раз подумай уверен ли ты в этом мастере... а то он тебе так и соберет, а нахрена после притирки бошку мыть и так чистая... или нахрена отверстия под болты сушить или нахрена нужным моментом затягивать.... мне вот так поменяли прокладку гбц... в пустоту двацатку выкянул... опять по новой все, хорошо двиг не запорол, повезло.. теперь сам все делаю и хрен я каво еще к своему мотору и машине подпущу... лучше заплатить подороже но действительно грамотному мотористу, шоб он спать не мог если в чемто не уверен...
а такие слова , что ты написал очень много говорят... вобще ремень и ролики это расходник, яб его менять не стал еслиб его поменяли скажем 5к назад. но опятьже в книге написано, любая манипуляция (видимо снятие подразумевается) и замена ремня.
aleks
Цитата(DaiveR @ 10.11.2009, 23:10) *
теперь сам все делаю и хрен я каво еще к своему мотору и машине подпущу... лучше заплатить подороже но действительно грамотному мотористу, шоб он спать не мог если в чемто не уверен...

плюс сто, добавить нечего.
Magomed.
Все понятно..

Тут мне советуют отложить капиталку на весну, когда потеплеет немного.

Может самому мотор разбирать, а непонятные вещи просто к мастерам возить и "консультироваться".. за это-то денег не берут.. А так у меня на запчасти 10-15 т.р. уйдет, а за работу "мастеров" еще 20-25 т.р...??
DaiveR
Цитата(Magomed. @ " post=) *
Тут мне советуют отложить капиталку на весну, когда потеплеет немного.

Может самому мотор разбирать, а непонятные вещи просто к мастерам возить и "консультироваться".. за это-то денег не берут.. А так у меня на запчасти 10-15 т.р. уйдет, а за работу "мастеров" еще 20-25 т.р...??
если не больше запросят.

если в машине особой надобности нет, и есть гараж то лучше какраз таки зимой делать, летом ездить купаться и тд=))) на с чет самому разбирать... конешно стоит самому, м20 как и м30 простые моторы, там не чего сложного нет, самое сложное это замер и дифектовка деталей., а так все элементарно. хороший инструмент, пару динамоключей, бензин саляра кисточка и вперед...читаем книжку и разбираем, чего не понятно тут спрашиваем...и главное не торопимся.
Magomed.
в общем.. пошел снимать голову.. sad.gif
Симб
Удачи!
Magomed.
В общем снимаю впускной коллектор и.... о что это..? Ацкий колхоз: В месте где провода форсунок должны соединяться креплениями нахожу срезанные провода, скрученные между собой и замотаные изолентой. Нижняя часть крепления на месте, часть верхних проводов (т.е. от форсуночной рампы) просто вниснуты в его пазы, а несколько проводов о обход крепления тупо соединены напрямую. что делать, как не запутаться и разобраться..?
Симб
Ковыряй ЕТМ
Magomed.
Нет, не могу я никак найти то что мне нужно..

Я думаю сейчас пометить там все разноцветными маркерами, отдрать, купить любые маму-папу контактики и аккуратно все потом соединить..
iguana
Цитата(Magomed. @ " post=) *
А так у меня на запчасти 10-15 т.р.

жесткая наивность ту тоже недавно чинил в конце даже считать не стал чтобы не стрелятся http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=55886
kyzia
сейчас занимаюсь своим M50B25, тоже капрем небольшой. единственная проблема с головкой, от некачесвенной ОЖ прошлого хозяина начало её немного разъедать. Я начала наивный тоже думал купить новую голову, но цена заставила меня сильно задуматься - 116кр на экзисте. посмотрим результаты проверки моей головы, а дальше думать буду
Magomed.
Цитата(iguana @ " post=) *
жесткая наивность ту тоже недавно чинил


Первое. Красиво все сделал. Движок - конфетка.

Второе. Вопрос - Смотрю у тебя пробки в моторе не покрашены, но новые. Ты их чистил или новые покупал? И еще как их туда забивал или впресовывал специальным инструментом...?
iguana
Цитата(Magomed. @ " post=) *
Ты их чистил или новые покупал?

тупо чистил
Magomed.
Ну в конце ты в натуре, всех шугнул..))

Добавлено через минуту:

Цитата(iguana @ " post=) *
тупо чистил


Надо же.. так блестят... А снимал ставил как..? Молотком забивал...?

Добавлено через 2 минут:

Надо фото твои сохранить.. все шикарно сделал.. хром придал бы машине изысканность и консерватизм.. Красиво конечно, но немного не сочетается по духу с БМВ.. Все же это не Ролс-Ройс..

Добавлено через 26 минут:

Цитата(Magomed. @ " post=) *
А снимал ставил как..? Молотком забивал...?
iguana
да ни снимал по месту чистил
Magomed.
снимал я гофру впускную - порвал видимо в одном месте..
Magomed.
Всем привет, как добраться до радиатора печки..? Это со стороны салона...? Хочу проверить нет ли там утечек ОЖ...?
Симб
Да, из салона. разбирать бороду и смотреть. Фильтр печной имеется?
Magomed.
И другой вопрос:

Снял голову, ну нечего сказать: оси, коромысла, распред, никакого износа. Сниму клапана, притру, заменю маслосъемники.

Голова не точенная, прокладка была пробита между 3-4 цилиндром, был нагар; в том же районе, болты (2 шт) ГБЦ были коррозированы. Блок сколько не драл, ничего похожего на трещину не обнаружил (искали с товарищем минут 10).

В районе шестого цилиндра прокладка была в масле. так же и колодцы болтов.

Кольца менять или нет, думаю. Как проверить необходимость? Советуют залить солярку в цилиндры и оставить на ночь. И по остатку определить где кольца сели.. Правильный ли такой подход...?

Добавлено через минуту:

Цитата(Симб @ " post=) *
Да, из салона. разбирать бороду и смотреть. Фильтр печной имеется?


Нет его.. думаю поставить самому..
Симб
Цитата(Magomed. @ " post=) *
Нет его.. думаю поставить самому..


Goover кажись ставил на печку без фильтра салонник. Через вентилятор. снять, запихнуть фильтр и поставить вентилятор. кажись так, хотя не утверждаю.
В идеале-печку менять.
Magomed.
Цитата(Симб @ " post=) *
В идеале-печку менять.


А Бехр без колхоза встанет..?

Добавлено через минуту:

Цитата(Magomed. @ " post=) *
Кольца менять или нет, думаю. Как проверить необходимость? Советуют залить солярку в цилиндры и оставить на ночь. И по остатку определить где кольца сели.. Правильный ли такой подход...?
Симб
Цитата(Magomed. @ " post=) *
А Бехр без колхоза встанет..?

Ага. бехр, и сименс, и валио взаимозаменяемы.
Magomed.
Подскажите плиз, как проверить голову на микротрещины..? Слышал есть процедура "опрессовки головы", но где её делать..?

Поведена ли голова проверяется на сденде шифовки..?
DaiveR
на плоскость в принципе можно и дома, токо надо спец линеечку иметь. а опрессовку токо в сервисе типа аб-инженеринг, хотя тут недавно проскакивало что можно и дома сделать. [spoiler="Собственно по опрессовке"]Процесс опрессовки "в домашних условиях" условно выглядит так (как-то попалась на глаза статейка):

Для опрессовки головки необходимо изготовить плиту из двух стальных полос толщиной 8 – 10 мм, ширина их выбирается в зависимости от размера головки .Полосы с просверленными отверстиями укладываем на головку и *по месту * прихватываем соединительными полосками отрезанными от той же полосы предварительно подложив фольгу под места сварки, затем снимаем и провариваем окончательно. Прокладка изготавливается из камеры большегрузного автомобиля, они часто попадают волнистыми ( по толщине) ,такую применять нельзя, болты можно изготовить из купленных в магазине прутков метровой длины с нарезанной на них резьбой М10. Каналы для подвода охлаждающей жидкости так же закрываются пластинками, в одну их них вварен штуцер ,головку опускаем в ванну с водой и через него подаём воздух давлением 6 – 8 бар – тот что имеется в магистрали автосервиса, большее давление эффекта почти не даст, да и уплотнение головки начнёт прорывать. При приёмке головки у владельца узнаём – какой у неё дефект. Их бывает 3 вида – прорыв газов в систему охлаждения, тосол в масле и масло в тосоле. При прорыве газов пузыри ожидаются в трёх местах – в стенке каналов 2, в перемычке между клапанами 1 и в районе вихрекамеры в сторону клапанов 3 ( вихрекамеры выбивать не надо) – больше их не может быть, пяти минут опрессовки достаточно для выявления дефекта. Масло в тосоле – переворачиваем головку и ждём появление пузырей в каналах для смазки шеек распредвала и каналов для подвода масла к гидрокомпенсаторам, прессовать нужно долго (15 минут – чтобы выдавилось масло или тосол затекшее в трещину), иногда дефект проявлялся появление одного пузырька в течении 2 минут. Тосол в масле - смотрим трещину с поверхности головки под клапанной крышкой, т.е тосол вытекают туда где находятся картерные газы. Прессовать ли в горячей воде – решать вам, нагрев всего лишь ускоряет выдавливание затекшего в трещину масла – и не более. Тем кто предлагает данную операцию как вид услуг – стоимость 20 долларов, если головка редкая либо с бензинового двигателя и данной плиты нет в вашем наборе, ( а основной набор плит около 15 штук) клиент платит за изготовление новой плиты ещё 20 баксов – упирается но платит. Кстати, прорыв газов в систему охлаждения может быть не только через трещины в головке – но и через дефектную поверхность некачественно обработанной головки, но это уже другая ( и на мой взгляд не менее интересная) тема.

Опрессовка блоков цилиндров и головок блоков цилиндров (ГБЦ)

Герметичность - одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля. Для ее проверки в "Механике" используют установку собственного производства - "Механику КО-12". Смысл опрессовки заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и "плавает" в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух.

Данная операция позволяет с максимальной точностью сказать, стоит ли ремонтировать ли ГБЦ или нет.
Magomed.
Остается теперь только узнать. где данная операция проделывается у нас в городе.. кажется нигде..

Да, а голову я шлифанул.. действительно была поведена, но не критично.. шлифанули под 0,3 мм. как и положено..

Добавлено через 5 минут:

Ролик натяжителя ремня ГРМ где-то минуту не останавливается.. это надо же такие качественные подшипники делать, наверное он у меня совсем новый..)))
DaiveR
Цитата(Magomed. @ " post=) *
Ролик натяжителя ремня ГРМ где-то минуту не останавливается.. это надо же такие качественные подшипники делать, наверное он у меня совсем новый..)))

то что он крутится не значит что он исправен. надо чтоб он не шумел и не имел никаких люфтов,
Цитата(Magomed. @ " post=) *
шлифанули под 0,3 мм.

не хило так, я 0.02снимал,
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.