Magomed.
7.11.2009, 17:36
Всем привет. Судя по всему намечается капремонт движка. Подскажите что брать сразу, что бы не ждать..? Походу будут вопросы, на чем экономить, а на чем оригиналить..
Добавлено через минуту:
BMW 11 12 1 722 726 Уплот. прокладка гол. блока цил. безасбест - 2 728,41р. - только оригинал или как..??
Mr.Power_m@n
7.11.2009, 18:18
Цитата(Magomed. @ " post=)
BMW 11 12 1 722 726 Уплот. прокладка гол. блока цил. безасбест - 2 728,41р. - только оригинал или как..??
Прокладку можешь смело взять Goetze 30-023985-10
сразу брать все прокладки по двигателю и сальники. Брать надо или Goetze или Corteco.
В общем
тут всё написано что и чего......
Виктор Рейнц тоже достойные прокладки , сколько ставлю, проблем ни разу не было.
DimaW202
7.11.2009, 20:20
мне ajusa нравится....Ерлинг тоже болеемение...
Бери сразу надоры, верх и низ
+1 к элринг. Достойная прокладка))))
У рейнца есть сразу набор для ремонта гбц - прокладки коллекторов, ГБЦ, клапанной крышки, системы охлаждения, маслосъемные, сальник распредвала, еще всякая мелочевка, которой не хватает при сборке
Mr.Power_m@n
7.11.2009, 22:45
кстати для топикстартера. Не забудь купить новые болты ГБЦ, тщатетьно вытереть отверстия под эти болты в блоке.
Добавлено через минуту:Цитата(Xdriver @ " post=)
У рейнца есть сразу набор для ремонта гбц - прокладки коллекторов, ГБЦ, клапанной крышки, системы охлаждения, маслосъемные, сальник распредвала, еще всякая мелочевка, которой не хватает при сборке
Наборы есть у всех.
Цитата(Mr.Power_m@n @ " post=)
Не забудь купить новые болты ГБЦ
И шайбы к ним. Они идут отдельно)
Вехний набор покупал Элринг, там все есть, даже колечки на фарсунки=) что очень порадовало.
сразу можешь заказывать ремень ГРМ и ролек. из долгоидущих частей закажи пружинку натяжителя ремня грм. она стоит копейки но идет долго. правда ее можно не менять.
ну боллты гбц, шайбы можно старые оставить не че с ними не случается. ну а дальше смотря что в моторе плохо, дозаказывать..
Mr.Power_m@n
8.11.2009, 1:28
Цитата(DaiveR @ " post=)
ну боллты гбц, шайбы можно старые оставить не че с ними не случается. ну а дальше смотря что в моторе плохо, дозаказывать..
C болтами ничего не случается, или с шайбами??? болты однозначно новые, так как старые вытягиваются....
Имел в виду что болты новые, а шайбы можно оставить.
Magomed.
8.11.2009, 16:28
Цитата(DaiveR @ " post=)
сразу можешь заказывать ремень ГРМ и ролек
Это вот они.. - 11 31 1713361
11 21 1284940
Кстати, шестерня это стоит за 3 тыс.
Добавлено через 14 минут:Цитата(Mr.Power_m@n @ 7.11.2009, 18:18)
Прокладку можешь смело взять Goetze 30-023985-10
а как это объяснить....???
Magomed.
8.11.2009, 16:53
Цитата(DimaW202 @ 7.11.2009, 20:20)
мне ajusa нравится....Ерлинг тоже болеемение...
Бери сразу
Комплект ajusa самый дешевый, а "надоры, верх и низ" это что....???
Добавлено через 4 минут:Цитата(aleks @ 8.11.2009, 16:30)
Я даже не заметил, что это ролик.. ну в общем он тоже не дешевле, но суть его обязательно новым ставить..??
Mr.Power_m@n
8.11.2009, 17:54
Цитата(Magomed. @ " post=)
а как это объяснить....???
Просто три разных постащика вот и всё.
Цитата(Magomed. @ " post=)
Я даже не заметил, что это ролик.. ну в общем он тоже не дешевле, но суть его обязательно новым ставить..??
ролик стоит +-600р.... ремень я покупал Contitech все норм, шестернь11 21 1284940 она почти вечная... еще купи пружинку №18 я про нее выше говорил, просто я сравнивал старую и новую, старая на 5мм короче была.
вобще по книге ремень меняется после любых манипуляций с ним. ролег тожа не лишним менять.
Цитата(Magomed. @ " post=)
Комплект ajusa самый дешевый, а "надоры, верх и низ" это что....???
имелось в виду верхний уплотнительный набор и нижний. кстати если набирать прокладочки отдельно самому, разных фирм, тоесть в важные места подороже где пофиг подешевле, можно тыщенку сэкономить, но это геморное занятие...если так делать будешь то сальники все и колпачки бери кортеко. А прокладку ГБЦ яб элринг взял...
Magomed.
9.11.2009, 12:32
Цитата(DaiveR @ " post=)
тоесть в важные места подороже где пофиг подешевле, можно тыщенку сэкономить, но это геморное занятие..
А я никуда не спешу.. поэтому и начал эту тему, привентивно так сказать..)
В оригинальном комплекте BMW 11 12 1 730 876 - 21 позиция.
В Goetze 21-23748-22/0 будет столько же...???
Добавлено через час:И еще вопрос: BMW 11 25 1 714 846 Ремкомплект колец
1 238,97р. это на один цилиндр или на все 6, кто знает..?
Просто есть: Kolbenschmidt 80 00016 6 1 000 Кольца поршневые, комплект
на 6 цилиндров 2 288,13р.Лучше же взять от производителя, пусть хоть это и будет тот же Kolbenschmidt..
Andrey-wolf
9.11.2009, 13:16
И еще вопрос: BMW 11 25 1 714 846 Ремкомплект колец 1 238,97р. это на один цилиндр или на все 6, кто знает..?
Это на один поршень.
Если точишь блок, то покупаешь ремонтные поршня Кольбиншмит там в комплекте поршня пальцы и кольца ( помоему такая же комплектность и у Мале)
Magomed.
9.11.2009, 17:20
Ремкомплект ГРМ брать сразу или нет..?
Добавлено через 2 часов:
Маслосъемные колпачки когда меняют, зачем..? Что улучшится, что они делают..?
Маслосьёмные колпачки-ставятся на клапан, препятствуют попаданию масла в камеру сгорания через клапан. Вообще-гугл в помошь.
Добавлено через минуту:Конкретнее-
здесь
Недавно себе капиталил м20 в20.Так вот.комплект прокладок верх.низ-виктор рейнз,Вкладышы коренные,шатунные- кольбеншмидт,кольца поршневые-кольбеншмидт,распредвал пришлось менять-сваг,рокера к сожелению -феби,оси рокеров-сфаг.Блок неточил все укладвалось в допуски,кол.вал тоже.О чем жалею,что сразу ненашел втулки промежуточного вала,поставил старые, сейчас привезли оригинал,вот думаю собраться поставить.Ремень ГРМ.ролики меняны соответственно.Извините,что названия по русски,нестал морочиться
Magomed.
10.11.2009, 12:35
Цитата(vova34 @ 10.11.2009, 9:25)
Недавно себе капиталил м20 в20.Так вот.комплект прокладок верх.низ-виктор рейнз,Вкладышы коренные,шатунные- кольбеншмидт,кольца поршневые-кольбеншмидт,распредвал пришлось менять-сваг,рокера к сожелению -феби,оси рокеров-сфаг.Блок неточил все укладвалось в допуски,кол.вал тоже.О чем жалею,что сразу ненашел втулки промежуточного вала,поставил старые, сейчас привезли оригинал,вот думаю собраться поставить.Ремень ГРМ.ролики меняны соответственно.Извините,что названия по русски,нестал морочиться
Два вопроса:
1) Чем была вызвана капиталка (признаки)..?
2) Во сколько "удовольствие" вылилось..?
Добавлено через час:Цитата(DaiveR @ " post=)
вобще по книге ремень меняется после любых манипуляций с ним. ролег тожа не лишним менять.
А мне мастер наоборот говорит, зачем тебе его менять, если он не шумит..??
причины
1 Большая разница компрессии(кольца и клапана-притер)
2 Расход масла
Ремень меняется через 50000,а если капиталка,то сам бог велит вместе с роликом
По цене,з\ч обошлись около 17000,работа своя
Цитата(Magomed. @ 10.11.2009, 14:35)
Два вопроса:
1) Чем была вызвана капиталка (признаки)..?
2) Во сколько "удовольствие" вылилось..?
Добавлено через час:
А мне мастер наоборот говорит, зачем тебе его менять, если он не шумит..??
Я свой мотор делал, товарищ один в бокс зашел, разговорились- спрашивает а чё его менять, он же крутится?
Ну да, крутится, в руке держишь- крутанул- он полминуты не останавливается...
Менять однозначно, с новым ремнем, если еще не шумит- запустишь двиг начнет, или, не дай бог, заклинит. Нескупись на подход "поуму".
Цитата(Magomed. @ " post=)
А мне мастер наоборот говорит, зачем тебе его менять, если он не шумит..??
знаешь.. еще раз подумай уверен ли ты в этом мастере... а то он тебе так и соберет, а нахрена после притирки бошку мыть и так чистая... или нахрена отверстия под болты сушить или нахрена нужным моментом затягивать.... мне вот так поменяли прокладку гбц... в пустоту двацатку выкянул... опять по новой все, хорошо двиг не запорол, повезло.. теперь сам все делаю и хрен я каво еще к своему мотору и машине подпущу... лучше заплатить подороже но действительно грамотному мотористу, шоб он спать не мог если в чемто не уверен...
а такие слова , что ты написал очень много говорят... вобще ремень и ролики это расходник, яб его менять не стал еслиб его поменяли скажем 5к назад. но опятьже в книге написано, любая манипуляция (видимо снятие подразумевается) и замена ремня.
Цитата(DaiveR @ 10.11.2009, 23:10)
теперь сам все делаю и хрен я каво еще к своему мотору и машине подпущу... лучше заплатить подороже но действительно грамотному мотористу, шоб он спать не мог если в чемто не уверен...
плюс сто, добавить нечего.
Magomed.
11.11.2009, 15:36
Все понятно..
Тут мне советуют отложить капиталку на весну, когда потеплеет немного.
Может самому мотор разбирать, а непонятные вещи просто к мастерам возить и "консультироваться".. за это-то денег не берут.. А так у меня на запчасти 10-15 т.р. уйдет, а за работу "мастеров" еще 20-25 т.р...??
Цитата(Magomed. @ " post=)
Тут мне советуют отложить капиталку на весну, когда потеплеет немного.
Может самому мотор разбирать, а непонятные вещи просто к мастерам возить и "консультироваться".. за это-то денег не берут.. А так у меня на запчасти 10-15 т.р. уйдет, а за работу "мастеров" еще 20-25 т.р...??
если не больше запросят.
если в машине особой надобности нет, и есть гараж то лучше какраз таки зимой делать, летом ездить купаться и тд=))) на с чет самому разбирать... конешно стоит самому, м20 как и м30 простые моторы, там не чего сложного нет, самое сложное это замер и дифектовка деталей., а так все элементарно. хороший инструмент, пару динамоключей, бензин саляра кисточка и вперед...читаем книжку и разбираем, чего не понятно тут спрашиваем...и главное не торопимся.
Magomed.
31.1.2010, 10:49
в общем.. пошел снимать голову..
В общем снимаю впускной коллектор и.... о что это..? Ацкий колхоз: В месте где провода форсунок должны соединяться креплениями нахожу срезанные провода, скрученные между собой и замотаные изолентой. Нижняя часть крепления на месте, часть верхних проводов (т.е. от форсуночной рампы) просто вниснуты в его пазы, а несколько проводов о обход крепления тупо соединены напрямую. что делать, как не запутаться и разобраться..?
Нет, не могу я никак найти то что мне нужно..
Я думаю сейчас пометить там все разноцветными маркерами, отдрать, купить любые маму-папу контактики и аккуратно все потом соединить..
Цитата(Magomed. @ " post=)
А так у меня на запчасти 10-15 т.р.
жесткая наивность ту тоже недавно чинил в конце даже считать не стал чтобы не стрелятся
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=55886
сейчас занимаюсь своим M50B25, тоже капрем небольшой. единственная проблема с головкой, от некачесвенной ОЖ прошлого хозяина начало её немного разъедать. Я начала наивный тоже думал купить новую голову, но цена заставила меня сильно задуматься - 116кр на экзисте. посмотрим результаты проверки моей головы, а дальше думать буду
Цитата(iguana @ " post=)
жесткая наивность ту тоже недавно чинил
Первое. Красиво все сделал. Движок - конфетка.
Второе. Вопрос - Смотрю у тебя пробки в моторе не покрашены, но новые. Ты их чистил или новые покупал? И еще как их туда забивал или впресовывал специальным инструментом...?
Цитата(Magomed. @ " post=)
Ты их чистил или новые покупал?
тупо чистил
Ну в конце ты в натуре, всех шугнул..))
Добавлено через минуту:Цитата(iguana @ " post=)
тупо чистил
Надо же.. так блестят... А снимал ставил как..? Молотком забивал...?
Добавлено через 2 минут:Надо фото твои сохранить.. все шикарно сделал.. хром придал бы машине изысканность и консерватизм.. Красиво конечно, но немного не сочетается по духу с БМВ.. Все же это не Ролс-Ройс..
Добавлено через 26 минут:Цитата(Magomed. @ " post=)
А снимал ставил как..? Молотком забивал...?
да ни снимал по месту чистил
Magomed.
13.2.2010, 14:40
снимал я гофру впускную - порвал видимо в одном месте..
Magomed.
29.4.2010, 12:07
Всем привет, как добраться до радиатора печки..? Это со стороны салона...? Хочу проверить нет ли там утечек ОЖ...?
Да, из салона. разбирать бороду и смотреть. Фильтр печной имеется?
Magomed.
29.4.2010, 12:18
И другой вопрос:
Снял голову, ну нечего сказать: оси, коромысла, распред, никакого износа. Сниму клапана, притру, заменю маслосъемники.
Голова не точенная, прокладка была пробита между 3-4 цилиндром, был нагар; в том же районе, болты (2 шт) ГБЦ были коррозированы. Блок сколько не драл, ничего похожего на трещину не обнаружил (искали с товарищем минут 10).
В районе шестого цилиндра прокладка была в масле. так же и колодцы болтов.
Кольца менять или нет, думаю. Как проверить необходимость? Советуют залить солярку в цилиндры и оставить на ночь. И по остатку определить где кольца сели.. Правильный ли такой подход...?
Добавлено через минуту:Цитата(Симб @ " post=)
Да, из салона. разбирать бороду и смотреть. Фильтр печной имеется?
Нет его.. думаю поставить самому..
Цитата(Magomed. @ " post=)
Нет его.. думаю поставить самому..
Goover кажись ставил на печку без фильтра салонник. Через вентилятор. снять, запихнуть фильтр и поставить вентилятор. кажись так, хотя не утверждаю.
В идеале-печку менять.
Цитата(Симб @ " post=)
В идеале-печку менять.
А Бехр без колхоза встанет..?
Добавлено через минуту:Цитата(Magomed. @ " post=)
Кольца менять или нет, думаю. Как проверить необходимость? Советуют залить солярку в цилиндры и оставить на ночь. И по остатку определить где кольца сели.. Правильный ли такой подход...?
Цитата(Magomed. @ " post=)
А Бехр без колхоза встанет..?
Ага. бехр, и сименс, и валио взаимозаменяемы.
Magomed.
11.5.2010, 13:45
Подскажите плиз, как проверить голову на микротрещины..? Слышал есть процедура "опрессовки головы", но где её делать..?
Поведена ли голова проверяется на сденде шифовки..?
на плоскость в принципе можно и дома, токо надо спец линеечку иметь. а опрессовку токо в сервисе типа аб-инженеринг, хотя тут недавно проскакивало что можно и дома сделать. [spoiler="Собственно по опрессовке"]Процесс опрессовки "в домашних условиях" условно выглядит так (как-то попалась на глаза статейка):
Для опрессовки головки необходимо изготовить плиту из двух стальных полос толщиной 8 – 10 мм, ширина их выбирается в зависимости от размера головки .Полосы с просверленными отверстиями укладываем на головку и *по месту * прихватываем соединительными полосками отрезанными от той же полосы предварительно подложив фольгу под места сварки, затем снимаем и провариваем окончательно. Прокладка изготавливается из камеры большегрузного автомобиля, они часто попадают волнистыми ( по толщине) ,такую применять нельзя, болты можно изготовить из купленных в магазине прутков метровой длины с нарезанной на них резьбой М10. Каналы для подвода охлаждающей жидкости так же закрываются пластинками, в одну их них вварен штуцер ,головку опускаем в ванну с водой и через него подаём воздух давлением 6 – 8 бар – тот что имеется в магистрали автосервиса, большее давление эффекта почти не даст, да и уплотнение головки начнёт прорывать. При приёмке головки у владельца узнаём – какой у неё дефект. Их бывает 3 вида – прорыв газов в систему охлаждения, тосол в масле и масло в тосоле. При прорыве газов пузыри ожидаются в трёх местах – в стенке каналов 2, в перемычке между клапанами 1 и в районе вихрекамеры в сторону клапанов 3 ( вихрекамеры выбивать не надо) – больше их не может быть, пяти минут опрессовки достаточно для выявления дефекта. Масло в тосоле – переворачиваем головку и ждём появление пузырей в каналах для смазки шеек распредвала и каналов для подвода масла к гидрокомпенсаторам, прессовать нужно долго (15 минут – чтобы выдавилось масло или тосол затекшее в трещину), иногда дефект проявлялся появление одного пузырька в течении 2 минут. Тосол в масле - смотрим трещину с поверхности головки под клапанной крышкой, т.е тосол вытекают туда где находятся картерные газы. Прессовать ли в горячей воде – решать вам, нагрев всего лишь ускоряет выдавливание затекшего в трещину масла – и не более. Тем кто предлагает данную операцию как вид услуг – стоимость 20 долларов, если головка редкая либо с бензинового двигателя и данной плиты нет в вашем наборе, ( а основной набор плит около 15 штук) клиент платит за изготовление новой плиты ещё 20 баксов – упирается но платит. Кстати, прорыв газов в систему охлаждения может быть не только через трещины в головке – но и через дефектную поверхность некачественно обработанной головки, но это уже другая ( и на мой взгляд не менее интересная) тема.
Опрессовка блоков цилиндров и головок блоков цилиндров (ГБЦ)
Герметичность - одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля. Для ее проверки в "Механике" используют установку собственного производства - "Механику КО-12". Смысл опрессовки заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и "плавает" в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух.
Данная операция позволяет с максимальной точностью сказать, стоит ли ремонтировать ли ГБЦ или нет.