VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: гидроусилитель руля
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
divian
День добрый,товарищи.
3 января завершил свою эпопею с тем, чтоб заставить машинку заводиться и ездить.

Активно поездив сутки выявил следующий ряд неисправностей:
- шумит и воет гидроусилитель руля
- акпп не реагирует на переключение режимов s/n/e (sport normal economy?)

Соответственно есть вопросы:
- что заливать в гидрач? течь я нашёл, устраню, но я не знаю что и в каких количествах наливать (этикеток на бачке нет, остаток жидкости золотистый), а также как наливать (ведь я слышал про такие операции, вроде рулём крутить надо туда-сюда и т.п.)
- про режимы акпп думаю начать надо с проверки того джостика рядом с ручкой?
то, что режимы не переключаются, я определяю лишь по показаниям приборки - как бы не пытался там жать на этот джостик, на приборке, рядом с индикацией текущей передачи, окошно режима акпп всегда пустое.
hom
по поводу гидрача,если на машине стоит подкачка зада,то лей пентосин,зелёный.
если нет,то атф,но я бы залил пентосин,с ним на морозе легче и есть шанс что насос ещё поработает.

по поводу режимов,смотри кнопку в первую очередь.
потом смотри не горит ли на приборке ошибка коробки,а то может быть проблема в мозгах или в разъёме.
геннадий
Цитата(hom @ " post=) *
то атф

лучше пектусин. есть или нет подкачка,неважно. пусть будет пектусин.

Добавлено через минуту:

Цитата(divian @ " post=) *
- шумит и воет гидроусилитель руля

на холодную воет или на прогретом тоже?

Добавлено через минуту:

Цитата(divian @ " post=) *
остаток жидкости золотистый

точно не пектусин. он зеленоватый.

Добавлено через минуту:

Цитата(divian @ " post=) *
рулём крутить надо туда-сюда

точно так
divian
зад машины с подкачкой, если имелось в виду регулируемую высоту через амортики.
кстати, эта подкачка не работает, она в нижнем положении.
если открутить крышку бачка гидрача, то там много пара и остаток жидкости где-то на дне, не более сантиметра в глубину, а течёт с шланга от этого бачка.
хорошо, поменяю шланг, достану жидкость (кстати, если не сложно, напишите пожалуйста её номер или полное название, чтобы я смог её найти), но сколько же наливать её туда? щупа там ведь нет, особых каких-то отметин в бачке я тоже не заметил.

P.S. гур издаёт забавно-страшные звуки и на горячую и на холодную, но на горячую вообще без умолку.
hom
бачёк как я понимаю большой и железный?
там должна быть сеточка,если её нет,то по кромку трубочки,которая по центру бачка.

жижа называется PENTOSIN
http://www.konsulavto.ru/cat/part64/unit227914.html
это как пример.

насос гудит потому что в системе воздух,меняй шланги и будет гуд.

но если жижа в системе не опознана,лучше промой всё сначала....
bmwm30
на холодную воет или на прогретом тоже?

Добавлено через минуту:





[/quote]
У меня воет на холодную сильно, ну как. Если минус 28 и ниже начинает выть пока не прогреешь. Воздух там?
hom
скорее всего жижу менять нужно.
насосу трудно качать густое.
геннадий
Цитата(bmwm30 @ 4.1.2011, 18:17) *
на холодную воет или на прогретом тоже?

Добавлено через минуту:






У меня воет на холодную сильно, ну как. Если минус 28 и ниже начинает выть пока не прогреешь. Воздух там?

Не. Не воздух. Атф там. Если мороза стоят за -20 замени на синтетику пентусин 11

Добавлено через 9 минут:

Цитата(divian @ 4.1.2011, 18:01) *
зад машины с подкачкой, если имелось в виду регулируемую высоту через амортики.
кстати, эта подкачка не работает, она в нижнем положении.
если открутить крышку бачка гидрача, то там много пара и остаток жидкости где-то на дне, не более сантиметра в глубину,

Дружище да у тебя система тупо пустая. И насос уже ни седня так завтра умрет. Воет и орёт он с голодухи бедолага. Это по жиже.
А по подкачке. Штоли закольцована?
Если нет то от такого объёма жижи машинка должна материться на недостаток давления.
В нижнем положении что: просто корма лежит на коленях или колдун закрыт и ты это называешь нижним положением ?
divian
Большое спасибо за информацию, будем делать smile.gif

Цитата(геннадий @ 4.1.2011, 20:46) *
В нижнем положении что: просто корма лежит на коленях или колдун закрыт и ты это называешь нижним положением ?

зад машины опущен, будто бы амортики под замену. мне предлагали поставить обычные, без подкачки, но я в силу пробела знаний решил отложить этот вопрос, да почитать об этом позже.


Добавлено через 13 минут:

Цитата(геннадий @ 4.1.2011, 20:46) *
Если нет то от такого объёма жижи машинка должна материться на недостаток давления.

На бортовом пишет про недостаток жидкости гидроусилителя и про неисправность какой-то там регулировки дорожного просвета, если верить расшифровкам с немецкого.

Добавлено через 28 минут:

почитал предложенные ссылки.
выходит, что цвет жидкости напоминает просто старый атф.
какой заливать посоветуете? они в принципе все совместимы?
Симб
Цитата(divian @ " post=) *
какой заливать посоветуете?

Менять на пентозин с полой промывкой rolleyes.gif
геннадий
Цитата(divian @ 4.1.2011, 22:02) *
Большое спасибо за информацию, будем делать smile.gif
зад машины опущен, будто бы амортики под замену. мне предлагали поставить обычные, без подкачки, но я в силу пробела знаний решил отложить этот вопрос, да почитать об этом позже.
Добавлено через 13 минут:
На бортовом пишет про недостаток жидкости гидроусилителя и про неисправность какой-то там регулировки дорожного просвета, если верить расшифровкам с немецкого.

Хорошо что пока не послушал советников. Шо за люди а? Лишь бы чего нить кастрировать в машинке smile.gif. И покушаются то все на серьёзные ништяки.
Раз материться то скорее всего ништячёк еще живой. А вот по насосу прогнозы неутешительны. Пока непонятно сколько с воем и гулом,то бишь на пустом,и как активно ты проездил. Лично мне удалось убить его по трассе километров за 25,пока до меня дошло снять ремень и пилить до базы без гидрача,но оказалось что поздно принял правильное решение smile.gif
И как ты не заметил? Там же руль сразу делается чугунным.
Вернемся к регдору:
-посмотри сухие-мокрые стойки;
-под брюхом ищи кран-регулятор ( в народе колдун) и тоже смотри на сопливость.именно им можно опускать и поднимать корму;
-смотри обе шланги с аммортов,груши ну и магистраль на предмет протечки.пережимов,перетёртостей
Пока не купил пектусин(бери современную синтетику) и не устранил течь налей обыкновенный дешевый дикстрон.
В поиске набери: регдор; колдун и пара тройка тем тебе откроется.
Ааа. Забыл.Скачай ЕТК!!!!!!!!!!!!
вот нашел http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=72139&hl=
bmwm30
Цитата(геннадий @ 5.1.2011, 8:38) *
Хорошо что пока не послушал советников. Шо за люди а? Лишь бы чего нить кастрировать в машинке smile.gif. И покушаются то все на серьёзные ништяки.
Раз материться то скорее всего ништячёк еще живой. А вот по насосу прогнозы неутешительны. Пока непонятно сколько с воем и гулом,то бишь на пустом,и как активно ты проездил. Лично мне удалось убить его по трассе километров за 25,пока до меня дошло снять ремень и пилить до базы без гидрача,но оказалось что поздно принял правильное решение smile.gif
И как ты не заметил? Там же руль сразу делается чугунным.
Вернемся к регдору:
-посмотри сухие-мокрые стойки;
-под брюхом ищи кран-регулятор ( в народе колдун) и тоже смотри на сопливость.именно им можно опускать и поднимать корму;
-смотри обе шланги с аммортов,груши ну и магистраль на предмет протечки.пережимов,перетёртостей
Пока не купил пектусин(бери современную синтетику) и не устранил течь налей обыкновенный дешевый дикстрон.
В поиске набери: регдор; колдун и пара тройка тем тебе откроется.
Ааа. Забыл.Скачай ЕТК!!!!!!!!!!!!
вот нашел http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=72139&hl=


Спасибо , да действительно у меня АТФ, и по теплу не жжужит, да всё равно я пока что не буду ездить, наверное до весны. Так что оставлю АТФ. Классные у тебя машинки) М5 и 850 это круто )
геннадий
Цитата(bmwm30 @ " post=) *
М5 и 850 это круто )

я и сам рад smile.gif

Добавлено через минуту:

Цитата(bmwm30 @ " post=) *
да действительно у меня АТФ, и по теплу не жжужит

не жди весны,меняй. не бюджетно конешно но зато подольше проходит насос. на таком минусе как у вас да у нас в сибири атф как солидол и считай что насос в сухую трудится порядка 15-20 минут
bmwm30
Цитата(геннадий @ 5.1.2011, 14:30) *
я и сам рад smile.gif

Добавлено через минуту:


не жди весны,меняй. не бюджетно конешно но зато подольше проходит насос. на таком минусе как у вас да у нас в сибири атф как солидол и считай что насос в сухую трудится порядка 15-20 минут

Просто по соседней теме я тут мучаюсь с вентиляцией бака, его всасало , и трещина пошла, пока что морозы не выезжаю) Обязательно совсем разберусь , пока пешеход) P.S. для меня интерьер 8-ки произведение искусства такое же как движок М5)
геннадий
Цитата(bmwm30 @ 5.1.2011, 12:45) *
Просто по соседней теме я тут мучаюсь с вентиляцией бака, его всасало , и трещина пошла, пока что морозы не выезжаю) Обязательно совсем разберусь , пока пешеход) P.S. для меня интерьер 8-ки произведение искусства такое же как движок М5)

нафиг мучаешься ?smile.gif просто так на коленке все равно не сделать,только закупатся новыми запчастюльками.
и в таки в морозы и пешеходом !? бррррр . уж дунь в него пару очков,схлопнется на место. трещину холодной сваркой заляпать,в ненужной пробке просверлить дырку сверлом на 5-6. до весны смело прошагаешь.
по пысу: дык забирай,любуйся smile.gif
divian
ну, вообщем, пока поменяю шланг.. crazy_girl.gif
а ремень гидрача разве не касается ещё и помпы, да генератора?
геннадий
Цитата(divian @ " post=) *
а ремень гидрача разве не касается ещё и помпы, да генератора?

я про S38. у меня на ней регдор стоит. там три разных ремня. гидрач один крутится.
недавно маслопровод пробил, масло убежало,опа упала. я уж с ремнем и не мучаюсь, снимать его на трассе дело хлопотливое. чисто ножичком ему под самый корень.
на м70 однако альтернативы нет как жечь насос или ждать ивакуатар smile.gif

Добавлено через 8 минут:

Цитата(divian @ " post=) *
пока поменяю шланг

покажи какой шланг то бегит?
divian
Вызвонил прошлого хозяина, узнал что было залито, сходил купил, залил, гидрач сразу же заработал на отлично, уже было радовался, но при первой же прогазовке до 5-6к, что-то накрылось, ошибок бк не пишет, руль чугунеет, когда долго не давить в газ, если нажать в газ - всё отлично, когда после спада оборотов проходит секунды 4, руль становится пригодным для накачивания мускулатуры.
Что бы это значило? Насос?
Славян28
ремень гидрача, груша?
геннадий
Цитата(divian @ 6.1.2011, 1:23) *
Вызвонил прошлого хозяина, узнал что было залито, сходил купил, залил, гидрач сразу же заработал на отлично, уже было радовался, но при первой же прогазовке до 5-6к, что-то накрылось, ошибок бк не пишет, руль чугунеет, когда долго не давить в газ, если нажать в газ - всё отлично, когда после спада оборотов проходит секунды 4, руль становится пригодным для накачивания мускулатуры.
Что бы это значило? Насос?

Кого делашь то!?Не надо на этом двигле обороты поднимать на нейтрале выше 4000,попадешь на коробас.
По чугунению можно подумать что насос. Предположим: раз масло выплёвывал то пару-тройку раз старый хозяин на сухую его отжарил полюбому,ну тупо небыло с собой масла подлить а ехать надо. Ну и ты еще добавил свои пять копеек sad.gif.
А как педаль тормоза реагирует?Однако на 32ой усилитель тормозов от гидрача завязан? Или я гоню? Поправьте если что.
divian
ремень в порядке, это первое, что я проверяю теперь при странностях гидрача.
на трёхлитровой был случай, как руль стал тяжело крутиться, я проигнорил это дело на пару поворотов, а зря, вовремя уловил скачёк температуры почти в самый максимум, оказалось, ремень гидрача заживало, а на нём висели ещё помпа, да генератор.

обороты высокие я дал в режиме первой передачи, крутнулся пару раз на снегу, после чего насос похоже помер.

про особенности нейтралки тут не знал, учту crazy_girl.gif

про педаль тормоза я не знаю чего там на что завязано, но до доливки жидкости, при нажатии на педаль тормоза ворчать гидрач начинал резвее, а также отдовало вибрацией по педали. сейчас педаль ведёт себя нормально. жидкости пока залито в пол бочка.

ошибка на бк про дорожный просвет по прежнему даёт о себе знать.

кстати, а что из себя представляет этот насос? а может снять его, да перебрать?
геннадий
Цитата(divian @ " post=) *
а может снять его, да перебрать?

нечем его перебирать sad.gif можно максимум что сделать это резинки заменить а вот потроха в ремкомплектах отсутствуют

Добавлено через минуту:

Цитата(divian @ " post=) *
ошибка на бк про дорожный просвет по прежнему даёт о себе знать.

если задница не приподнялась то смею предположить что перекрыт колдун до упора. сцылку прокурил по регдору?
divian
Цитата(геннадий @ 6.1.2011, 11:32) *
если задница не приподнялась то смею предположить что перекрыт колдун до упора. сцылку прокурил по регдору?


пока неполностью, всё равно до конца месяца деньги не будет на ремонт crazy.gif
так что пока подумаю что с гидрачём делать, может найду где насос взять, поменяю, а там и до регдора дойду smile.gif
hom
грушу меняй....
а потом ищи насос.....
геннадий
Цитата(hom @ " post=) *
грушу меняй....

какую? на попе груши ну никак не зависят на чугунный руль.
а тормозная как?

Добавлено через 7 минут:

Цитата(divian @ " post=) *
так что пока подумаю что с гидрачём делать

ты покажи по етк хотябы какой рукав у тебя побежал?
устранить течь можно твесьма бюджетно и без оригинала.
с гидрачем пока репу не чеши особо:элементарно слей всю какашку с системы и залей дешевым дикстроном. посмотришь уж потом менять не менять сам насос.
вот рисунок с моей. ьежал шланг под №1. отремонтирован без затрат на новый
divian
с момента последнего поста на машине не ездил, сегоня ночью завёл.
гидроусилитель работал как надо первые пол часа работы машины, а потом снова резко задубел.
подскажите пожалуйста, этот вопрос заменой насоса решить можно? я просто видел, что есть похожие проблемы у людей.
просто я уже чуть было не купил насос umnik2.gif

шланг я пока не нашёл, жидкости сильно не убавилось.
а решил я что он течёт потому, что под бачком гидрача всё обрызгано его жидкостью, но явной течи я так и не увидел.
геннадий
Цитата(divian @ 15.1.2011, 11:31) *
с момента последнего поста на машине не ездил, сегоня ночью завёл.
гидроусилитель работал как надо первые пол часа работы машины, а потом снова резко задубел.
подскажите пожалуйста, этот вопрос заменой насоса решить можно? я просто видел, что есть похожие проблемы у людей.
просто я уже чуть было не купил насос umnik2.gif

шланг я пока не нашёл, жидкости сильно не убавилось.
а решил я что он течёт потому, что под бачком гидрача всё обрызгано его жидкостью, но явной течи я так и не увидел.

задубел имеешь в виду руль потяжелел?
divian
да, будто бы насос кончился.
сегодня днём снова завёл - снова работал гидрачь, пока минут 40 не покатался на машинке.
геннадий
ну других вариантов нет так что зря не купил
Цитата(divian @ " post=) *
я уже чуть было не купил насос

ценник же наверно смешной? 4.5-5 тыр?
даж в запасе,если твой целый,он и то сгодится. все теплее на душе кода запчасть при тебе smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.