VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГУР на Е38
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
Quest
История с этим ГУРом тянется с самого начала покупки, всё время у меня был тяжелый руль, не сказать, что-б ГУР вообще не работал, но руль заметно тяжелее чем на других машинах. Было время потек напорный шланг, ГУР начал гудеть, шлаг я заменил, но гудеть он не перестал, тогда я заменил жидкость на Пентозин, с заменой бачка и многократной промывкой системы, посторонние шумы пропали, не гудит, думал и руль полегче станет, но не помогло. Сейчас всё работает хорошо, ничего не течет и не гудит, за исключением легкости руления. Стоит ли делать выводы, что пора менять сам насос или может быть что-то ещё ?

Добавлено через минуту:

Кстати на льду или на подъемнике, руль идеально легко крутится.
3D-King
Возможно перетянута рулевая рейка. У двоих моих знакомых такое было. Даже бывший гудящий насос давал лучшее усиление нежели идеальная система ГУР но с перетянутой рейкой.
snn
А бывает подклинивает сервотроник. И еще в тисе по сервотронику сказано, что после 3 или 5 ошибок, система перестает управлять сервотроником. И нужно сбрасывать ошибку или отключить аккумулятор.
Quest
Нет на Е38 рейки, да и руль крутится идеально на льду или в подвешенном состоянии. Сервотроника тоже нет.
Beemer
мне только замена насоса помогла.
сам 2 года ездил и не знал, что руль может быть таким легким.
себе поставил б\у с разборки.
ну, а до этого менял и жижу, и шланги, и бачок, и даже сам ГУР в гараже лежит (не пригодился)!
Quest
Beemer, А какие симптомы-то были ? До какой степени трудно вращался руль и т.п. Расскажи поподробней пожалуйста.
Михаил Вадимович
Бывает еще ремень проскальзывает на ГУР под нагрузкой. Вот и тяжело все крутится. Это из-за старости ремня и износа роликов бывает rolleyes.gif
Quest
Все ремни и ролики новые, только менял, да и если-б проскальзывало, то было-бы слышно наверное...

Добавлено через неделю:

Может ещё что-то влиять на легкость руления кроме самого насоса ? Или всё таки насос под замену ?
Beemer
симптомы обычные:
на месте очень трудно было крутить руль.
в движении, например свернуть на парковку, то так же руль очень тяжело крутился. один раз чуть не влепил на парковке одного!
при этом никаких шумов не было абсолютно.
как понимаю в самом насосе либо западает, либо забивается, либо просто ломается перепускной клапан. в этой связи
давление там всегда большое и руль становится тяжелым.
так же можно сравнить с ощущением что клинит руль и все.

так же менял и блок сервотроника, думали что он гонит.
в итоге замена насоса помогла.

возьмите с разборки (у нас 150 дол стоит), обговорите что вернете ежели чего. там сменить 20 минут.
перекиньте, пойдет - оставите, нет, вернете. но тогда уже мож сам ГУР гонит.
scream
Поменял резину., тоже показалось, что руль тяжело крутится... потом привык, резина летняя ширше и грубее...
Может в резине дело? ИМХО.
Quest
Ну у меня не настолько тяжелый, что-б не провернуть было и не клинит никогда, просто заметно тяжелее чем у других, например у жены на Е36 руль в два-три раза легче крутится, у отца на Ниссан Максима тоже легко, хоть одним пальцем крути и т.д. и .т.п. Т.е. я сравниваю с другими машинами по возможности и прихожу к выводу, что руль у меня существенно тяжелее крутить, чем на других машинах. На Е39, что была у меня раньше, руль тоже заметно легче крутился.
С разборками, которые в пределах досягаемости, сложнее, нет у них BMW.
Михаил Вадимович
Вроде на М54 особо одаренные кулибины умудряются от Нивы-Шевроле ставить russian.gif
Могу ошибаться по вашему мотору
Denisson
Менял 2-3 года назад - умер снова) Тугой и клинит постоянно..
Ставил Лук (вроде), теперь только оригинал буду ставить в два раза дороже..... нахрен все эти пляски...

Добавлено через 21 минут:

....а может рейка....)))
Поеду диагностить на днях...
Михаил Вадимович
Ставил Лук с промывкой всей системы и заливкой Степапа. Гоняю почти год. Все ок. И зимой и летом.
Если мне не изменяет память - Луку чувствителен к старой жиже. Сливать и промывать - однозначно. Хотя, это к любому относится насосу.
Старый одноконтурный насос валяется на балконе.
Кстати - внутри нет никаких перепускных клапанов. Это насос постоянного давления. Т.е. он создает постоянный напор в магистрали. Просто в моменты когда руль стоит на месте - он сбрасывает жидкость с бачок обратно через систему клапанов в рейке
Denisson
Да Лук ставил, менял бачок и всю жидкость... около трёх лет всё ок....
Теперь (давно!!!) сопливятся шланги бачка и сегодня глянули - уровня нет вообще.. ниже минимума поплавка сантиметров на пять..... на днях залью жидкости - будем смотреть....
Иногда еду - всё ок, гидрач работает....
Михаил Вадимович
Цитата(Dennison @ 26.4.2011, 23:05) *
Теперь (давно!!!) сопливятся шланги бачка

Та же тема... Это из-за того, что когда поменяли насос давление в магистрали возросло. И все сразу потекло. preved.gif
Я заливал Степап. Сначала сопли продолжались (месяца 3). Зимой все закончилось. Вернее - они есть, но жидкость не уходит.
Налил специально на много выше уровня, чтобы наверняка хватило. Периодически приходится смотреть уровень

Добавлено через минуту:

Цитата(Dennison @ 26.4.2011, 23:05) *
уровня нет вообще.. ниже минимума поплавка сантиметров на пять

Для начала подлей - хотя бы. Может он воздух засасывает вместе с жижей через фильтр. Давление снижается из-за пузырьков и все тугое
vitt
Цитата(Quest @ 26.4.2011, 14:09) *
Ну у меня не настолько тяжелый, что-б не провернуть было и не клинит никогда, просто заметно тяжелее чем у других, например у жены на Е36 руль в два-три раза легче крутится, у отца на Ниссан Максима тоже легко, хоть одним пальцем крути и т.д. и .т.п. Т.е. я сравниваю с другими машинами по возможности и прихожу к выводу, что руль у меня существенно тяжелее крутить, чем на других машинах. На Е39, что была у меня раньше, руль тоже заметно легче крутился.
С разборками, которые в пределах досягаемости, сложнее, нет у них BMW.

Точно та же история. У жены е34 - просто удовольствие рулить. Обидно smile.gif
Quest
В общем принял я решение заменить насос вместе со всеми шлангами и бачком. По результатам отпишу.
Вот только думаю, можно ли залить Пентозин, если насос будет Luk ?
Михаил Вадимович
Зеленая жижа (Пентосин) более текучая. К тому же возрастет давление в системе в связи с новым насосом. И если где-то хоть на чуть-чуть плохое обжатие на хомутах или старые шланги - потечет сразу все.
Если насос меняешь - че Пентосин-то лить? И так все идеально будет работать.
Quest
Ну вместе с насосом я поменяю все шланги. Я читал тут на форуме про Пентозин, да и в ТИС он вроде как рекомендован. А кроме протечек старых шлангов он ни чем не навредит-же ?
Владимир 735
Я бы снял этот насос и разобрал. Посмотреть выработку лопастей и поверхности стенок насоса. заодно и все каналы проверить можно и уплотнители поменять. сам разбирал собирал всё в норме всё работает! smile.gif если не поможет значит либо рейка перетянута либо на разбор за новым насосом!
Quest
Мне не совсем понятен смысл разборки, если нет ремкомплекта для этого узла... Что толку-то смотреть на выработку, если заменить нечем ? Разборок БМВ у меня поблизости у меня нет, да и на разборке не новый насос будет, а уже с таким-же износом, уж менять так на новый я думаю...
Кстати реек нет на Е38.

Добавлено через час:

Меня тут мысль посетила... По комплектации у меня вроде нет сервотроника, но может кто-то до меня умудрился поставить редуктор с сервотроником и поэтому руль тяжелый ? Как можно это проверить, есть он или нет ? Ещё вопрос такой, если у меня нет и никогда не было сервотроника, его можно до установить или придется менять редуктор ?
Beemer
смотрите на самом редукторе есть ли клапан сервотроника или нет. тут в соседней теме картинка есть.
БМВ - это как лего, можно что-то доставить, можно и убрать по желанию. так что и сервотроник можно поставить/убрать.

но моя версия, что надо менять насос, еще в силе!
Quest
Этот клапан можно только с низу увидеть ?
Понятно, что сервотроник можно поставить, вопрос в том, надо-ли при этом будет менять редуктор ?
Beemer
увидеть можно и со стороны левого колеса. + если клапан стоит, то от него провод идет в ту же коробку что и провод от датчика колодок, переднего колеса - т.е. переднее левое.
если изначально редуктор не заточен под сервотроник - то не поставит ИМХО. если заточен, то клапан там и так должен быть.
peretszzz
Цитата(Dennison @ 26.4.2011, 17:34) *
Менял 2-3 года назад - умер снова) Тугой и клинит постоянно..
Ставил Лук (вроде), теперь только оригинал буду ставить в два раза дороже..... нахрен все эти пляски...

Добавлено через 21 минут:

....а может рейка....)))
Поеду диагностить на днях...


Привет всем)) Точно такая же проблема! Поставил Люк за 20 тыс. рублей. с заменой шлангов высокого давления - гудит зараза!!! Старый оригинальный гудит в два раза сильнее. Но новый Люк денег стоит, а гул все равно очень неприятный!!! Думаю может и правда что то с рейкой? Но ведь до замены шлангов, когда старые текли - гур не гудел!!! И система промыта давно - за год литров 5 уже вылил туда АТФки)))

Добавлено через 5 минут:

Цитата(Quest @ 13.5.2011, 12:41) *
В общем принял я решение заменить насос вместе со всеми шлангами и бачком. По результатам отпишу.
Вот только думаю, можно ли залить Пентозин, если насос будет Luk ?


У меня проблема после установки гура Люк, так что аккуратнее с выбором!

Добавлено через 2 минут:

Цитата(Quest @ 14.5.2011, 1:15) *
Ну вместе с насосом я поменяю все шланги. Я читал тут на форуме про Пентозин, да и в ТИС он вроде как рекомендован. А кроме протечек старых шлангов он ни чем не навредит-же ?


У меня в оригинальной книжке от е38 указано, что лить надо ATF
ViC
новый бачок поставлен? насос гудит в двух случаях, либо износ и ламели шоркая о набитые ступеньки и болтаясь в пазах издают этот самый звук, либо насосу категоритески нехватает рабочей жидкости на подаче и он точно так же шоркает по стенкам только почти на сухую, это конечно если вообще есть циркуляция (пережатые шланги, низкий уровень жижи, забитый фильтр в бачке (который невозможно промыть нормально, новый стоит копейки, старый проверить легко, молотком и зубилом пробивается дыра в фильтре на пару см, насос тут же перестает жужжать) не то сечение штуцера под болтом на колхозном шланге и т.д)
по поводу жижи.. насосу в общем похер на чем работать, он одиноково эффективно будет работать и на отработке моторного масла и на свином навозе и на воде, весь вопрос какое оборудование он обеспечивает давлением. в сервотроники, активные рейки, гидравлические активные стабилизаторы льется пентосин (за счет большей текучести и оборудование где треба скорость срабатывания работает на нем лучше) так же пентосин лучше ся чувствует в сильно отрицательные температуры и поэтому часто льется в машины для северного рынка.(скандинавия) во всех остальных случаях атф.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.