VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обратный клапан в топливном насосе
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
Oxide
Приветствую!
Ни дня без сюрприза crazy_girl.gif
Вчера и сегодня завожу М50б25 только с 3го раза.
На холодную все ок,какие-то миллисекунды.
На горячую:четко слышно,что нет вспышек-нет топлива. после секунд 15 кручения стартером,заводится без вопросов.
Ну и в целом - в динамике или еще чем-то поведение мотора не изменился абсолютно.
Подозреваемые:
1. Обратный клапан в топливном насосе
2. Регулятор давления.

Кто-то пробовал реанимировать обратный клапан? Бензонасосу год,пирбург.

Более точно скажу после замера давления,но может кто скажет чего хорошего? Может это быть из-за регулятора давления? Почему на холодную то все ок?
Форсунки не трогаем,новый оригинал.
Andre76
говорят можно включить зажигание и пережать подачу - это может восстановить клапан. Я пробовал с манометром - после процедуры давление не падало. А вообще взял манометр от насоса ножного (100 руб) включил в разрыв клапана и палил давление в динамике - вот видеоsmile.gif видно, что на холостую или на ходу давит 2,5-2,6 при газовании и в гору - 3,0.
http://photofile.ru/users/volt70/video/u19929242bfa/view/
http://photo.qip.ru/users/volt70/video/v1790164f2e2/view/
Кстати на видео работает регулятор давления от волги на 3 бара. Работает четко надо сказать.
Oxide
Andre76, вроде пишут что наооборот обратку кратковременно пережать? unsure.gif
по давлению по идее нет вопросов - машина едет как должна.
Монгол
Реле бенз.насоса подмени на донора.
Andre76
Цитата(Oxide @ 27.6.2011, 17:28) *
Andre76, вроде пишут что наооборот обратку кратковременно пережать? unsure.gif
по давлению по идее нет вопросов - машина едет как должна.

можно и обратку суть в том что бы насос развил макс давление

Добавлено через 7 минут:

Цитата(Oxide @ " post=) *
по давлению по идее нет вопросов - машина едет как должна.
надо смотреть давление на запуске , динамику падения давления после выключения двига тогда вопросы отпадут
Oxide
Andre76, все понял.
Я кстати вспомнил момент один.
Кстати неделю назад мыл форсунки без снятия, ну и там в систему СТЕНД-САМОПАЛ встроил манометр.
Банка железная,бензонасос отдельный, и два шланга на одном из которых манометр. Слил топливо из рампы,подключился.
Два раза сначала попытался запустить стенд-самопал и два раза давление зашкаливало за 6 атм,шланг срывало и меня феерично обдавало винсом.
на 3ий раз все запустилось,давление было в норме.

как думаете,относится к моей сегодняшней проблеме?
чуется насос тут не при чем.
похоже моему регулятору пиндец?

Добавлено через минуту:

Монгол, мне кажется релюха не при чем,всегда время запуска (вернее его попыток)одинаково.
Andre76
Может и регулятор конечно хотя не факт. Проблемы с горячим запуском могут быть во многих местах - например подсос, или неправильная работа клапана холостого хода..
Oxide
Andre76, подсосы и прочее исключены. датчики все уже новые. остался еще датчик ХХ,пока зеленое животное жаба не позволяет))

да и симптомы каждый раз тютелька в тютельку.

как отличить регулятор давления от обратного клапана в бензонасосе?
Тис вот что говорит на эту тему:

Рекламация: Затруднения при пуске

- Дать двигателю немного поработать на холостом ходу и заглушить.

- Снять и записать показание при выключенном двигателе.

- Примерно через 20 - 30 минут снова снять показание при выключенном двигателе.

Для следующей проверки понадобится приспособление 13 3 010 (шланговый зажим).

Если измеряемая величина упала больше, чем на 0,5 бар:

- Запустить двигатель и немного подождать постоянного нагнетания давления

- Заглушить двигатель и с помощью приспособления 13 3 010 сразу пережать шланг подвода непосредственно перед манометром.

- Измеренное значение записать.

- Примерно через 20 - 30 минут снова снять показание при выключенном двигателе.

Если измеряемая величина теперь упала меньше, чем на 0,5 бар, то можно предположить следующие неисправности:

- Неисправность подводящих трубопроводов

- Неисправность подводящего шланга внутри топливного бака

- Неисправен клапан фиксации давления (обратный клапан) в топливном насосе

Проверить детали. Заменить неисправные детали.

Если измеряемая величина снова упала больше, чем на 0,5 бар:

- Заменить регулятор давления
hiki67
Тебе проще всего понять что не так, купить тройник и вкорячить манометр на шланг подачи в рампу, и увидишь всё давление в динамике.
Кстати, мне в оф дилере попутали шланги при сборке, дали 6атм в обратку, так регулятор давления я думал умер, сбрасывал давление после этого прямо на глазах, и ничего, через 500км где-то я заметил он снова стал держать давление положенные 30мин. Может ты тоже дал давление в обратку он и испугался как у меня? crazy_girl.gif
Монгол
Охide давай подумаем почему на холодную все заводится и Рдт держит и обратный клапан работает biggrin.gif
Виталич1978
скорее всего плохо промыл форсы. они теперь текут. поэтому на горячую свечи заливает.
hiki67
Цитата(Oxide @ " post=) *
Форсунки не трогаем,новый оригинал.

Тогда уж забились чем-то и текут?
Andre76
Oxide, есть еще одна хитрость - попробуй чуть нажать педаль газа при запуске - если запустится то верояно не открывается РХХ

Добавлено через минуту:

на м50 кстати один в один подходит РХХ от волги 406й мотор стоит тыщу с чемто
Oxide
Монгол, не.наврал я. сегодня утром больше чем обычно крутил.
вообщем извините за этот мозговой штурм, я манометр в систему поставлю и отпишусь в чем было дело.
Монгол
Верное решение,озвучь.
Энди
Цитата(Oxide @ " post=) *
манометр в систему поставлю и отпишусь в чем было дело

дело хорошее но в данном случае лишнее.
Достаточно обратку скинуть и убедиться в её надичии.
Даже ухом слышно, открывается клапан при повороте ключа в регуляторе или нет

http://euwww.autogear.ru/images/material-images/65/2651.jpg
Тарелка клапана соединена с мембраной шаровым соединением.
Там со временем образуется зашыбательский зазор.
И в одночасье прогиба иембраны становица недостаточно чтоб оттянуть тарелку от седла.
Обычно это происходит на горячую , после непродолжительной стоянки.
Пачему объяснять надеюсь нинада?
Oxide
Энди прав. Старый РДТ был изношен,то работал,то нет,зависело от жары в основном.
Причем когда он работал и я мерил манометром,показания были в пределах нормы. По хорошему надо манометр видеть в салоне и смотреть на давление при движении.
Вообщем регулятор заменен.

Заодно помыл насос,заменил трубку на РДТ, продул обратку сжатым воздухом.
Сейчас все ок.

Спасибо всем за советы drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.