VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка кондиционера
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
Страницы: 1, 2
myko
Делюсь опытом по установке кондиционера на bmw e34 m50. High проводка.

Опустим лирику для чего это мне нужно было, главное факт, что это вполне возможно, и в принципе можно поставить за 1-2 дня. Но одному это будет сложно, потому как очень много болтиков нужно открутить и вкрутить, нужен кто-то кто будет запоминать что и откуда вы открутили smile.gif
Летом я установил печку, сейчас осенью всю подкапотку. В принципе не спешил, так как меня больше интересовал полный набор кондиционера, чтобы не носится по разборкам в поисках какой-нибудь пластиковой фигни.

Состав:
1. Печка кондейная в сборе, только Behr, я брал с AUC, но аук не обязателен, так ништяк.
2. Блок управления печкой (блок с крутилками)
3. Стоки конденсата деталь 21
4. Облицовка водительской и пассажирской стороны - обшивка которая прикрывает печку, и горизонтальный щиток, у кондейных печек там все по другому.
5. Воздуховод пассажира
6. Воздуховод в заднюю часть салона
7. Дефлектор для пассажиров заднего сидения
8. Дефлектор в центральную консоль с регулятором температуры
9. перегородка со стороны мотора для кондейных машин
10. лапа компрессора - крепление для установки на двигатель, вместе с роликом.
11. компрессор кондиционера
12. набор трубок для хладогента
13. осушитель кондиционера
14. шкив коленвала для кондиционерных машины
15. радиатор кондиционера
16. пропеллер кондиционера
17. датчик включения кондиционера в основной радиатор
18. ремень кондиционера
19. Набор уплотнительных колец для трубок хладогента, реле кондиционера.
20. Разного рода болтики и крепления, а также подушки для радиатора кондея.
21. Микрофильтр угольный для печки.
22. Облицовка боковая со стороны бардачка, в которой крепится фонарик, тоже отличается на кондейных машинах.
23. Прокладка поролоновая верха печки - мне не понадобилась, я снял со своего валео, а вообще она стоит около 28 евро. Не стоит на ней экономить, из-за нее эффективность падает довольно ощутимо. Еще говорят можно самому сваять … Я не умею, поэтому нашел самый простой путь.

Попутно в машине пришлось заменить основной радиатор. Потому как прошлый хозяин, пусть он будет здоров, поставил радиатор от m40 или m41, в общем, маленький такой. Но радиатор в любом случае приходится менять, так как для кондейных машин другие радиаторы, с местом под датчик включения пропеллера кондея.

Поэтому мне еще понадобился следующий набор:
1. Радиатор основной для АКПП и кондея.
2. Крепление для радиатора на 30мм.
3.Диффузор под новый радиатор (пока не купил так как есть в наличии только оригинал, но к лету обязательно поставлю)
4. Нижний правый патрубок системы охлаждения, старый был короче и не доставал до радиатора.

Итак, набрав большую тележку запчастей, я со своим другом Igorka решили махнуть для начала печку. Всю работу можно условно разделить на 3 части.
1. Салонные работы
2. Подкапотные пляски
3. Фреон и прочая нечисть.

1. Салонные работы.

Тут вроде все просто, для тех кто хоть раз снимал печку. Кто не снимал, смотрите соответствующие темы.
Цель поменять печку, сняв предварительно старую. Подробно описывать не буду, укажу только подводные камни.
Обязательно снимать передние сидухи и руль. Так же это хороший шанс заглянуть по передний ковер, у меня был кариес в районе передней пассажирской двери. Был вырезан и вылечен. В остальном претензий к кузову не имею.
Кроме этого, снимаем бороду всю переднюю облицовку, бардачек, панели и прочее. Почти все меняется на пластик от кондейной машины, остается только бардачек, его верхняя панель с светильником. Ну и панели с динамиками боковые.
Для тех кто всетаки решил посмотреть под ковер, желательно осмотреть место под педалью газа. Ее нужно реально просто тянуть вверх, не расшатывая. Снимать нужно только если вы собрались снимать ковер, в остальных случаях не трогайте этого шайтана.
Снимали печку Valeo – тот, кто видел патрубки валео, поймет меня без слов, открутить их секс еще тот. Угол и размер этих 3 болтиков, заставил вспомнить инженеров бмв до 3 матери.

Прежде чем открутить патрубки постелите картон, полиэтилен тряпки - вытечет около литра антифриза, и он очень текуч и почти не высыхает.
Чтобы снять печку, придется открутить торпеду, это не так страшно как кажется, а облегчит съем агрегата реально. Два болта в правой стойке, столько же в левой. Один под декоративной панелью передней стойки, другой под торпедой.
Для установки кондейной печки нужно сверлить дырки в тунеле, для стока конденсата, говорят что в авто с м30 есть заводские технические отверстия для стоков. У меня такого не было, пришлось сверлить.












В итоге получилось как изображено на фото.

Также нужно выбить техническое отверстие справа над бардачком, там проходят трубки хладогента.
Далее всовываем печку, подключаем проводку и собираем все на место. Печку кстати можно проверить, просто подключив к проводам, что советую убедительно сделать до установки. Микрофильтр тоже лучше поменять до установки. В принципе ничего сложного в этом нет, единственное действительно много нужно разбирать, и поэтому множество мелочей можно просто забыть.
Панель управления климата обладает поистине хитрым затворным механизмом, который ломается на раз. Оригинал стоит 6 евро, маленькая пластмастка … Будте аккуратны smile.gif

Больше особых заморочек по салону нет, нужно своевременно прикрутить первую часть патрубка хладогента, пока есть доступ со стороны капота. Так же я установил пластиковую переборку которая идет только на кондейных машинах.

2. Под капотом прежде всего стоит добавить шкив для ремня кондиционера, которые крепится на основной шкив 6 болтами, болты эти длиннее стандартных, поэтому если будете брать на разборе – берите вместе с болтами. Как я уже говорил, у меня хай проводка, поэтому никаких особых манипуляций с проводкой я не производил. Просто находишь разъем и втыкаешь. На разборе часто пытаются пропихнуть шкив от м52, он состоит из большого и маленького шкива, неразборный. Не ведитесь, шкив от кондея на м50, идет отдельно от основного.

Далее устанавливаем осушитель кондиционера, для чего выбиваем заводскую заглушку под бачком омывателя стекла. К нему идут трубки хладогента вдоль лонжерона по верхней части.

Для установки радиатора кондиционера и его пропеллера, нужно снимать передний бампер, усы и решетку. Становится он на 2 подушки, которые нужно добыть отдельно, и на два болта. Подушки ставятся в так называемую лодку, в которую собственно и суется радиатор кондея. Подсовываем это дело снизу, крепим, подсоединяем провода.

Далее следует установить лапу компрессора кондиционера, сам компрессор. Подключаем провода, устанавливаем ремень. Вкручиваем датчик включения пропеллера, который устанавливается в основной радиатор, подключаем разъем. Так же не забываем соединить разъем осушителя. В релейную малую коробку P9 втыкаем 2 реле, на 1 и 2 скорость вентилятора. В ннекоторых случаях нужно еще одно реле, но это редкость, тока если у вас не 525 м50 1990 года smile.gif

3. Заправляем фреон на специализированной станции, перед заправкой вам проверят иситему на герметичность накачав туда воздуха. Здесь могут быть еще сюрпризы в виде дырок в старом радиаторе и прочем. Но мы не сдаемся так просто!

Итак небольшой Updatе.

Поговорим о том как проверять разные части от кондейной системы.
1. Печка в сборе
Ну, тут все просто - ставим печку у водительской двери, скидываем переднюю кик-панель - находим разъем печки, втыкаем. Коричневый провод жирный с кольцом, тыкаем на массу - можно сразу прикрутить для удобства. Подключаем к печке панель управления(передняя панелька). Включаем и смотрим чтобы все моторчики двигались и работали максимально синхронно.
Система моторчиков шаговая, то есть после каждого отключения энергии идет сброс положения. То есть при следующем подключении питания будет выполнена синхронизация положения заслонок. Желательно не мешать этому процессу. Проверить скорость вращения пропеллера, сразу можно поменять фильтр салона, если он есть. Те кто менял уже в установленной печке, знают фирменную позу ЗЮ.

2. Компрессор кондиционера.
Независимо от формы и названия компрессора, он состоит из 3 условно проверяемых частей.
- магнитная муфта - проверить можно так, на фишку подаем +, на корпус компрессора минус, должна попытаться втянутся или защелкать.
- шкив - должен крутится очень легко, в любом другом случае это проблемы, так же если рукой прижать муфту к шкиву и покрутить, должен раздаваться звук качающего насоса.
- подшибник - если ушел, будет биение или каюк компрессору. Ремонтопригодно, так что не спешите выкидывать компрессор.

3. Радиатор кондиционера.
Проверяется давлением в местах по заправке кондиционера, лучше покупать новый.

4. Пропеллер кондиционера.
Проверка - минус на коричневый провод, плюс на любой другой, должен крутиться при проверке обоих плюсовых контактов.

Update 2
итак система запущена и работает ... Что сказать, из купленого набора работала только сама печка smile.gif
Поэтому те кто решится ставить или проверять - внимательно проверяйте каждую часть кондиционера-климата.

По реле:
1. реле высокой скорости - оранжевое или желтое простое
2. реле нормальной скорости - серое
3. реле кондиционера - черное
4. реле включения компрессора - оранжевое

Полезные ссылки по теме:
раз

Update2
Таки не работал резистор первой скорости вентилятора. О его проверке мы говорили, поговорим о изготовлении так называемого вечного резистора.
За основу была взята подборка господина bmw728 - http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...r=asc&st=38
Минут за 40 мой товарищ изготовил его из куска молибденовой проволоки и отрезка керамической трубки.
В итоге все работает, испытания резистор прошел!
На этом все.
Вопросы и комментарии приветствуются smile.gif
Генри
10 баллов!
Снимаю шляпу!
myko
Пасибо smile.gif Только я не туда запостил тему, перенесите плиз в наш район, кто умеет smile.gif
*RED*
myko, ну ты и маньяк
myko
Цитата(*RED* @ 19.11.2011, 3:37) *
myko, ну ты и маньяк

да ладно, все тут не без греха smile.gif

Добавлено через 4 дней:

перенесите плиз тему в раздел ремонт и обслуживание e34 - а то она тут как-то не к месту smile.gif
Рыжович
ВОТ ЭТО КЛАСС!
Кондей нужен обязательно!
Супер!
Молодец!
Кайф!
myko
Цитата(Рыжович @ 27.11.2011, 10:20) *
ВОТ ЭТО КЛАСС!
Кондей нужен обязательно!
Супер!
Молодец!
Кайф!

тоже так считаю, спасибо smile.gif
Yuraltair
myko, молодец! таки опередил меня именно с такой же темой... crazy.gif

Но что поделать скоро будет подобная тема, только от меня... я же не просто так печку перебирал на заказ... drinks.gif

Кстати меня тоже чет не переместили в раздел ремонта... unsure.gif
DaiveR
спасибо за отчет! кондей уже стоит но разбирать его к лету чувствую придется, сливные забиты намертво, думал дизинфектором пробить, не вышло....
Nikolas2032
Отличная тема, молодчина!!
myko
Цитата(Yuraltair @ 27.11.2011, 15:48) *
myko, молодец! таки опередил меня именно с такой же темой... crazy.gif

Но что поделать скоро будет подобная тема, только от меня... я же не просто так печку перебирал на заказ... drinks.gif

Кстати меня тоже чет не переместили в раздел ремонта... unsure.gif

да я не против, тем более если есть время все фоткать ... конечно не каждый решится на такое, но если будет подробная инфа то возможно больше народу решится себе установить кондей, тем более что это не так сложно smile.gif
billi11
о fuck, летом займусь!
Teoretik
Классная работа!! Myko подскажите номер микрофильтра с углем? Не получается найти с углем, только простые лезут на печку с климатом rolleyes.gif
фред
Маладчина!Респект и уважуха! hi.gif
Yuraltair
myko, Получилось как в юморине Задорнова про трех свиней в американской школе под номерами 1, 2 и 4, все неделю искали четвертую свинью под номером 3! crazy.gif :

Цитата(myko @ " post=) *
Итак, набрав большую тележку запчастей, я со своим другом Igorka решили махнуть для начала печку. Всю работу можно условно разделить на 3 части.


Цитата(myko @ " post=) *
1. Салонные работы
2. Подкапотные пляски
4. Фреон и прочая нечисть.


Добавлено через минуту:

Еще раз повторюсь, молодец, статья на 5+, я постараюсь тебя дополнить своей позже...
myko
а ну да, там был еще 3 пункт, но я его удалил, шоб не было бюрократии smile.gif
можно объединить усилия и сделать одну большую подробную инструкцию smile.gif Я это писал, чтоб самому не забыть ... Так же интересно будет внести цены на запчасти.


Добавлено через 36 минут:

Цитата(Teoretik @ 28.11.2011, 12:12) *
Классная работа!! Myko подскажите номер микрофильтра с углем? Не получается найти с углем, только простые лезут на печку с климатом rolleyes.gif

блин, а я даже номера не знаю Corteco какой-то за 30 баксов ... Скажу честно, особого смысла в фильтре угольном нет, не сказал бы что он там сильно фильтрует сигаретный дым или выхлобы с улицы. А менять нужно с такой же периодичностью как и обычный ... а стоит в два раза дороже. Тот что сейчас стоит буду менять на обычный ...
Yuraltair
myko, А можно пару вопросов по установке? Каким диаметром отверстия сверлились под сливы конденсата с печки? Сверлились по месту или как то определенно размечал?

Еще вопрос по печке, ниже фото, на нем обведены выходы трубок с радиатора кондея, там эти трубки с корпусом печки чем то уплотняются или вода попадаемая сверху через решетку под дворниками течет внутрь печки и сливается по стокам?

myko
Цитата(Yuraltair @ 28.11.2011, 20:08) *
myko, А можно пару вопросов по установке? Каким диаметром отверстия сверлились под сливы конденсата с печки? Сверлились по месту или как то определенно размечал?

сверлили самым большим которое поместилось в дрель, 13 или 15мм - потом допиливали круглым напильником ...
Весь фокус в том чтобы уровень верхней части воронки был вровень с уровнем воздуховода
Вот как на этой фотке


а вот фотка как неправильно выбран уровнь воронки


в итоге эту дырку пришлось глушить и делать еще одну ...
Нас ввели в заблуждение так называемые тех отверстия, которых в итоге там просто нет ...

Цитата(Yuraltair @ 28.11.2011, 20:08) *
Еще вопрос по печке, ниже фото, на нем обведены выходы трубок с радиатора кондея, там эти трубки с корпусом печки чем то уплотняются или вода попадаемая сверху через решетку под дворниками течет внутрь печки и сливается по стокам?

я честно не присматривался, но мне кажется там какая-то прокладка, по типу номера 10 на этой схеме
Yuraltair
Цитата(myko @ " post=) *
я честно не присматривался, но мне кажется там какая-то прокладка, по типу номера 10 на этой схеме


спасибо, кажись оно
falcon
Цитата(Yuraltair @ " post=) *
Каким диаметром отверстия сверлились под сливы конденсата с печки?

удобней всего сверлить коническим сверлом, типа такого http://www.vekpro.ru/page.php?id=24&_o...C5ydTpwcmVtaXVt
мы на е32 подобную работу делали, тоже обычную печку на климат с кондеем ставили, проблем особых вообще не было, немцы все таки удобно делают, как конструктор лего для больших мальчиков smile.gif
myko
Цитата(falcon @ 29.11.2011, 11:57) *
удобней всего сверлить коническим сверлом, типа такого http://www.vekpro.ru/page.php?id=24&_o...C5ydTpwcmVtaXVt
мы на е32 подобную работу делали, тоже обычную печку на климат с кондеем ставили, проблем особых вообще не было, немцы все таки удобно делают, как конструктор лего для больших мальчиков smile.gif

дада, тоже часто такая мысль возникает smile.gif может в этом все и дело - хочецца еще поиграть ?
Yuraltair
myko, а когда эти два отверстия сверлятся, там по коробке задеть реально? а то чет кажется что она ну очень близко к тоннелю?
myko
реально ... поэтому спокойнинько сверлим smile.gif
Yuraltair
а как ты трубки слива конденсата крепил над коробкой, у меня в заводском исполнении они параллельно коробке закреплены к чему то стяжками, но там очень мало места, чтоб рукам пролезть??
Teoretik
Ясно, если разницы в пробках не чувствуется то не буду заморачиваться))
Мне вот интересно как можно проверить датчик качества воздуха, на системах с auc? Как считаете?
Хотелось чтобы он на наши камазы реагировал crazy.gif dance3.gif
myko
Цитата(Yuraltair @ 29.11.2011, 19:59) *
а как ты трубки слива конденсата крепил над коробкой, у меня в заводском исполнении они параллельно коробке закреплены к чему то стяжками, но там очень мало места, чтоб рукам пролезть??

я их не цеплял ... там нереально просунуть руку а уж закрепить и подавно ... там откуда я снимал стоков не было, поэтому и я решил что одних воронок будет достаточно ...

Добавлено через 4 минут:

Цитата(Teoretik @ 29.11.2011, 21:40) *
Ясно, если разницы в пробках не чувствуется то не буду заморачиваться))
Мне вот интересно как можно проверить датчик качества воздуха, на системах с auc? Как считаете?
Хотелось чтобы он на наши камазы реагировал crazy.gif dance3.gif

аук еще не подключал, так как какой-то нехороший человек увел проводку с моего донора. К сожалению проводка АУК считается дополнительной опцией и с завода не комплектуется.
Поэтому решил отложить подключение данного ништяка, пока бодро реагирую пальцем smile.gif
И кстати выхлоб может быть чистым, как от таксистов с газом, а вонь несусветная smile.gif
Teoretik
Цитата(myko @ 30.11.2011, 0:47) *
я их не цеплял ... там нереально просунуть руку а уж закрепить и подавно ... там откуда я снимал стоков не было, поэтому и я решил что одних воронок будет достаточно ...

Добавлено через 4 минут:


аук еще не подключал, так как какой-то нехороший человек увел проводку с моего донора. К сожалению проводка АУК считается дополнительной опцией и с завода не комплектуется.
Поэтому решил отложить подключение данного ништяка, пока бодро реагирую пальцем smile.gif
И кстати выхлоб может быть чистым, как от таксистов с газом, а вонь несусветная smile.gif


Если будешь делать, можно добавить в этот классный отчёт drinks.gif
У меня думаю руки не скоро до него дойдут..
П.с. у меня получается что когда реагирую пальцем уже полный салон этого чудесного аромата comando.gif
Старик Похабычъ
изначально то сименс поди был? у меня кондей самопальный стоял, точнее его остатки причем на базе печки сименс, машина 90гв, а все кондейные деталюхи 91гв, дырки в тонннеле были просверлены + под слив были резиновые трубки, все это загерметизировано чемто похожим на автопластилин и за 20 лет никаких намеков на коррозию
myko
Цитата(Старик Похабычъ @ 30.11.2011, 6:05) *
изначально то сименс поди был? у меня кондей самопальный стоял, точнее его остатки причем на базе печки сименс, машина 90гв, а все кондейные деталюхи 91гв, дырки в тонннеле были просверлены + под слив были резиновые трубки, все это загерметизировано чемто похожим на автопластилин и за 20 лет никаких намеков на коррозию

Стояла валео, самая простая ... Не знаю по какой причине, но прошлый хозяин воткнул радиатор основной от m40, и поэтому постоянно были проблемы с охлаждением, в итоге мне пришлось поменять фактически все ее элементы. Сначала потек патрубок верхний левый , потом радиатор печки, но так как я серавно решил ставить кондей меня это не волновало, потом начал парить радиатор основной, а затем еще и помпа. При этом вискомуфта работала как считала нужным. В итоге пришлось все это дело исправлять.
Дырки я замазал праймом, + резинки очень плотно сели на отверстия ... не думаю что там коррозия сильно будет плодится, слишком высокая температура от коробки ...
myko
Итак, система проверена заправлена и работает. Но есть одна небольшая проблемка, и нужна помощь сообщества smile.gif
Так как у меня автомобиль 1990 года, видимо разработчики и инжинеры бмв решили прикалоться, и расположить все компоненты электрические в авто, как в 535 модели smile.gif
И вот вопрос к владельцам 530 и 535 с кондиционером, у вас реле кондиционера находится за водительским динамиком в крыле, подскажите какое оно вообще, цвет номер и прочее приветствуетсяsmile.gif
И еще подскажите что за второе реле должно стоять рядом, и что за желтый разъем в этой же связке.
заранее благодарен за помощь smile.gif
myko
Цитата(Nomad @ 7.5.2012, 16:33) *

ух ты. спасибо ... еще бы опознать его sad.gif
да и у меня там 2 колодки ... интересно они связаны?
желтые фишки понял от чего, это сервотроник ..
Симб
Жёлтые серветрон, Большой блок только на М70 ставился. Цвета на колодках глянь и станет понятно всё...
myko
Цитата(Симб @ 7.5.2012, 20:15) *
Жёлтые серветрон, Большой блок только на М70 ставился. Цвета на колодках глянь и станет понятно всё...

в смысле на колодках - колодки на реле черные smile.gif о чем это говорит ? smile.gif
Симб
Всмысле цвета проводов колодок. Чё-то совсем какая-то каша в голове crazy_girl.gif
myko
да мне бы цвет номер реле, куда его втыкать я знаю. У тебя кстати на семере где реле кондея? smile.gif
Симб
У меня под капотом, маленька чёрная коробочка слева.
myko
Цитата(Симб @ 7.5.2012, 20:49) *
У меня под капотом, маленька чёрная коробочка слева.

блин нужен счастливый обладатель 530 или 535 до 91 года smile.gif

Добавлено через 17 часов:

все еще нужна помощь ... желтая релюха не подходит.
Пожалуйста, те у кого авто с кондиционером 88-90 года, загляните плиз в маленькую коробочку под капотом и сфоткайте релюшки, и релюшку за динамиком с водительской стороны.
Заранее большое спасибо ....
rza
так вот оно где было у меня на предыдущей машине!)
525 90 год была, когда разбирались с кондеем никак не могли найти релюху компрессора.
фоткой к сожалению не помогу. но я так и не понял в чем у тебя проблема?
помню что в основном блоке релюх есть 2 релюшки влияющие на компрессор, и в маленьком блоке не подалеку от основного есть релюшка связанная с климатом.
myko
проблема в индификации этого реле smile.gif Не знаю как оно выглядит smile.gif
Уже второй день обложен схемами по горло ... Уже выяснил схему реле и получается что оно простейшее, перепробовал наверное штук 30 разных. Но пришел к выводу что нет управляющего сигнала от мозгов климата... К сожалению по этим кривым схемам не понять какой он должен быть, но понятно что должен быть smile.gif
Вообщем шершеля реле smile.gif

Добавлено через 14 часов:

Проблема решена, всем спасибо smile.gif
ЛЛелик
Чтобы не плодить тем....
А на М20 кондёр только от М20 подойдёт или от М50 поискать можно....
На М20, просто не попадались, пока мне. Редкость, говорят...
XiDeX
Цитата(ЛЛелик @ 14.5.2012, 14:18) *
Чтобы не плодить тем....
А на М20 кондёр только от М20 подойдёт или от М50 поискать можно....
На М20, просто не попадались, пока мне. Редкость, говорят...


Да кондер то он и в африке кондер.
я думаю различия могут быть в компрессоре, точнее в его шкиве. На М20 походу клиновый ремень на М50 поликлиновый.
Ну и крепление компрессора к блоку тоже нада будет искать.
Ищи компрессор от М30 там шкив на клиновый ремень.
ЛЛелик
Нашёл компрессор от М20...
А всё остальное на М50....
Как можно так извратиться, чтобы соединить эти части ? И реально ли это...
В сервисах не знают не знают и никогда не делали....
XiDeX
Цитата(ЛЛелик @ 18.5.2012, 10:12) *
Нашёл компрессор от М20...
А всё остальное на М50....
Как можно так извратиться, чтобы соединить эти части ? И реально ли это...
В сервисах не знают не знают и никогда не делали....


А что там может быть остального от М50 ???
там разница только как раз в компрессорах. точнее их шкивах. на М20 клиновый, на М50 поликлиновый.
Тебе понадобится только кронштейн компрессора для М20 и все.
все остальные части как: печка климатная, трубки, конденсер и вентилятор, осушитель стандартные на все моторы.
Проводка если нет то скрещивается без проблем.
myko
Итак, тестовые испытания кондей прошел на ура ...
Переезд Кишинев-Стамбул-Фетхие, около 2000км. Кондей работал исправно и без нареканий smile.gif
rza
не замерял сколько градусов в салон выдает?
или может знает кто норму для е34?
Симб
У себя измерял. 7 градусов, около того.
myko
Цитата(rza @ 19.5.2012, 15:28) *
не замерял сколько градусов в салон выдает?
или может знает кто норму для е34?

не измерял ... вот кстати возник вопрос, может кто ставил себе градусники электронные в салон, которые бы вписывались в интерьер ну и были функциональными ...
Симб
Цитата(myko @ " post=) *
вот кстати возник вопрос, может кто ставил себе градусники электронные в салон, которые бы вписывались в интерьер ну и были функциональными ...

Эмм... С какой целью? От них толку не будетИМХО.
myko
Цитата(Симб @ 20.5.2012, 9:36) *
Эмм... С какой целью? От них толку не будетИМХО.

ну чтобы определять насколько адекватная температура в салоне ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.