VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как снять ручку селектора
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
Михаил Вадимович
Всем привет.
Кто снимал ручку селектора АКПП на Е38??? rolleyes.gif
ТИС рекомендует ее дернуть резко вверх. Че-то ссыкатно оторвать внутренности. umnik2.gif
Кнопку-то хоть при этом нажимать надо???
FACELESS
Внутренности там не оторвать, а вот потолок локтем пробить, когда она сорвется вполне реально smile.gif, правильно в ТИСе пишут, кнопку нажимать не надо.
victor540
И зубы берегите, она крепко сидит, но когда срывается можно самому себе лицо разбить. Удобнее в положении - D или N.
t1100
Жесть! Вот это советы! Потолок и зубы! crazy.gif
Михаил Вадимович
ваще супер просто... че-то перехотелось все снимать.
А кто знает - пепельницу в середине деревяшки вытащить можно как-нить без снятия селектора???
открутить у подлокотника. Поддеть и снять черную пластину с лампочками передачь и подтянув наверх кожу (без сниятия ручки селектора) открутить там внутри винты.
а потом приподнять деревяшку и снять пепельницу
t1100
на счет пепельницы х.з., кнопку аварийки и ЦЗ я выталкивал через дыру у селектора акпп. Чехол ручки кожаной дернул вверх, рамка пластиковая отцепилась, и изнутри вытолкнул сначала аварийку, а уже через ее дырку - кнопку ЦЗ. Пепельница не интересна пока smile.gif. А для снятия пепельницы вроде действительно подлокотник снимать надо. И под ним крепеж тоннеля смотреть.
Михаил Вадимович
а рамка пластиковая черная с лампами передач как снимается?
Она на защелках держится? Ее поддеть надо аккуратно сзади или как??
Вовчик
Цитата(Михаил Вадимович @ " post=) *
а рамка пластиковая черная с лампами передач как снимается?

Думаю что от Е39 не отличается - она просто на защелках, дергай вверх за кожу вокруг селектора АКПП, выдернется либо вместе с черной рамкой вместе, либо только кожа (она также на защелках), тогда пальцем поддеваешь снизу и тянешь вверх рамку - вылазит легко. На Е39 чтобы снять пепельницу нужно снять всю деревянную накладку с тоннеля, ручка АКПП не мешается (сам не так давно снимал). Снимаешь подлокотник - под ним 2 винта, под черной рамкой селектора АКПП тоже 2 винта - и она легко вынимается. Делов на 2.5 минуты. smile.gif
Михаил Вадимович
всем спасибо за советы
t1100
Да, кожа ручки акпп выдернулась вместе с окружающей ее рамкой, с лампочками и т.п.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.