Вот и я решил, как то систематизировать записи о своей машине.
Это не проектный автомобиль, это просто машина, которая используется каждый день. Даже скорей семейная машина, так как на ней я вожу свою семью
Брался авто 4 года назад и был пустым как барабан ... О чем можете судить из комплектации.
Тип Значение
Номер шасси WBAHD61090BK10199
Код типа HD61
Тип 525I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M50
Рабочий объем 2.50
Мощность 141
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет DELPHIN METALLIC (184)
Обивка ANTHRAZIT STOFF (0269)
Дата пр-ва 1990-06-01
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S652A BMW BAVARIA C II Радиоприемник Bavaria C II
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
вот такой я ее брал в декабре 2008 года...
Из начальных косяков могу отметить отодранный молдинг лового стекла, неработающую 1 катушку ну и частично отломанный обод одного из легкосплавных дисков.
Честно скажу брал машину абсолютно нифига не зная о e34, и как я теперь понимаю - нужно брать именно так, да bmw проблемный автомобиль ... но вы и сами знаете что когда на нем едешь, прощаешь ему абсолютно все его болячки.
В машине не было даже стеклоподъемников, но был электролюк. В общем, давно убедился что немцы берут авто под определенные цели, не запариваясь по поводу того что у соседа, например есть климат, а у тебя простая печка.
В принципе таким же правилом решил руководствоваться и я, все, что было установлено на автомобиль, покупалось для обеспечения комфорта пассажиров и водителя так сказать ничего лишнего
Было куплено, принято в дар и всякими другими способами получено и установлено следующее оборудование:
- бортовой компьютер
- все 4 стеклоподъемника
- спортивный руль
- кожаная ручка акпп и ручника
- рестайловые карточки дверей (задние родные просто попухли)
- зеркало с фотохромом
- боковые зеркала с подогревом
- хелла блэк, самодельно изготовленная, но с учетом технологии (кресты на плазме, по трафаретам настоящей хеллы, жароупорная краска и прочие прелести)
- противотуманные фары Depo черные
- диски Rondell стиль 0021 (r17 одинаковой ширины 235/45 Dunlup какой-то спорт)
- полный климат Behr с микрофильтром
- круиз контроль
- плафон индивидуал (только передний и то подарили, почему то за них на разборках лупят нереальную цену, а штука удобная если вечером засыпает ребенок, врубил один глазик подсветки, и ребенок в кресле балдеет, и папа рулит себе спокойно)
- динамики от системы хай-фай BMW (в стандарте стоят 30W, а на хай-фае 40W звук от них глубже и бассистей, единственное надо внимательно выбирать динамики, так как они далеко не свежие, и большая часть из них убита звуком
За время эксплуатации было устранено такое количество косяков, что в принципе не было смысла машину покупать вообще
Но, как говорит мой один знакомый, у нас нет пути назад
Что еще планируется?
Буду менять водительскую дверь, благо пришел донор с точно таким же цветом как у меня. Прошлый хозяин не смазал вовремя замок ограничителя, тот заклинив один раз, слегка надорвал дверь в районе крепления ограничителя. Дальше влага и вода добили крепление окончательно и она стала подгнивать. Более того были забиты стоки и вода накапливалась в двери, при езде создавалось ощущение что двери есть бутылка воды.
Буду осуществлять частичную покраску, так как есть пару «стояночных» сюрпризов. Вмятинки, царапины и прочие подарки от соседей по парковке.
Основные работы планирую проводить по обустройству салона, так как техническая часть и так будет делаться, не зависимо от моего желания
Итак, списочек салонных делов:
-подлокотник водительский (истерся падла)
-водительская сидуха (да и вообще бы салон махнул на тряпку в хорошем состоянии или кожу)
-пепельницы для рестайл обшивок дверей задних.
-задние плафоны индивидуал
-задняя полка без шторки
-бардачок (скрипит гад)
-фонарик штатный (купить)
-потолок (заменить, заклеить или вообще чего-то порешать)
-отполировать приборку (видел одному парню удалось восстановить прозрачность приборки)
Для этого в принципе и создаю бортовик, для того чтобы систематизировать дела по авто, ну и постить сюда разные путевые заметки, которые могут быть интересны вам
Далее пару фото из разных периодов, с комментариями
Сразу захотелось тогда сменить диски, ибо те были вхлам - что однако не помешало их отремонтировать и загнать за 100 евро.
Первая попытка была залепить борбет R16
попытка была не очень удачной - так как почему-то задние колеса терли об арки. Хотя снимались диски тоже с e34. Что тут скажешь, я тогда не мог и подумать о прокатывании крыльев ради дисков
Поэтому следующей попыткой была установка 10 стиля R17 разноширокие.
причем крышки пришлось искать на ebay.de ... Но диски были конечно аховые, трескались от любой ямки, поэтому я крепко задумался о том что пора перестать кроить и купить себе нормальные, а главное безпроблемные диски. И тут мне повезло, мой дружбан решил избавиться от своего пепелаца e34 с м20 2.0. Ну и перед продажей он предложил поменяться дисками, так как его диски были на порядок круче и бодрее.
Это был 5 стиль R17 BBS специально для BMW разноширокие. В отличном состоянии.
диски легендарные, и в принципе я уже решил что вопрос по дискам закрыт.
Однако мой друг Igorka, притащил из Германии Rondell ... А ронделл вы сами знаете - красивые кароче
Пока все, салонные фотки и текущее состояние в продолжении, как говорится помоем сфоткаем