VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропуск зажигания
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
Vekars
Добрый день форумчанам. Посмотрел по поиску ничего внятного по своей проблеме не нашел... Машина Е-39 2002 г. двигатель 2,2 литра М54 пробег 130 тыс. В сырую погоду и в морозы при запуске холодного двигателя его начинает подтраивать (пятерить:-)), потом зажигается Check. После прогрева двигателя градусов до 25-30 все успокаивается и он работает ровненько. Мощность в порядке, не дергается - все как надо. Диагностика показывает пропуски зажигания в 6-ом цилиндре. Поменяны свечи, катушка зажигания, наконечник свечной. Результата нет. После того как Check зажегся можно поездить часа три и он сам гаснет. Но только до следующего утра. Потом все повторяется. Летом таких проблем нет. Если на холодную завести двигатель и педалью газа довести обороты до 1200-1300 пятерение пропадает и в этом случае Check не загорается.
Ну где еще покопаться?
*RED*
Vekars, смотри подсос воздуха и форсунки.
Smash
В поиске копаться. С первой страницы гугла спокойно открывай все темы и знакомься. С этими симптомами у разных людей разные проблемы
*RED*
Vekars, а она у тебя не росиянка??

Shum76
Такая же фигня зимой была.
После поисков в форуме грешу на дабл ванос.
Vekars
Машина немка. Подсос воздуха не нашли. Я тоже начал было на это грешить. По поводу ваноса я в поиске тоже читал, но официалы сказали , что с ним все в порядке. Сам понимаю, что чудес не бывает. И где-то собака зарыта...
*RED*
Vekars, тогда мерий компрессию, почисти форсунки, проверь приходит ли сигнал на катушку для разряда (центральный пин) если нет то смотри либообрыв, либо транзюк сгорел в ДМЕ, такое было но на россиянке.
wishmaster
У меня такая же проблема. При холодном запуске иногда начинает троить. На эту тему много постов. В основном грешат на Ванос.
В одном Руководстве по эксплуатации прочитал, что при холодном запуске на двигателе работают не все цилиндры за один цикл, а то только три. В следующем цикле работают следующие 3 цилиндра. Все 6 цилиндров начинают работать одновременно только при достижении определенной температуры двигателя.
Обычно по какой-то причине компьютер отключает зажигание на одном из цилиндров, в результате двигателей начинает троить, так как работают только 2 цилиндра в одном из циклов (это мое предположение).
Я свою проблему так и не решил. Если держать при холодном запуске обороты 1000-1200, то после небольшого прогрева все проходит.
Кутузофф
dash1.gif
ГРУБИЯН
механика у тебя болеет.
Что поще это выяснить... нужен осциллграф, чтобы убедиться в одинаковости импульсов от мозговдо катушек, нужна открытая катушка к осциллографу, которая при прикладывани к катушке даст разрисовку, которая раскажет от пробивном напряжении в цилиндре ,длительности импульса искры, и затухании.

пробивное напряжение у тебя должно быть маленьким,потому как нет компресси(я так думаю), эбу это тоже вычислет элементарно...
вариан подсело седло. пока головка не разогреется,и не расширится клапан слишком "длинный",и не закрывается плотно.

ПС бмв на мс43-45, на повышенных оборотах не дефектирует пропуски, да и прогрев у тебя быстре иде,и счетчик пропусков програмно отключен в этот момент
Кутузофф
Ну вот и ищите, раз так...
Ernil
Апну-ка я темку... Вдруг не все еще про такие ведра забыли (
Злой Дед Мороз сделал свое подлое дело ( Несмотря на вполне детскую температуру(градусов где-то -15С) машина к чертям вся перемерзла, но ехать как-то надо было... В дороге загорелся чек енджин. Пропуски зажигания 3, 4, а потом и 5го горшков. Позже, почти у дома, ошибок по пропускам 4 и 5 уже не было(видать, совсем умерли crazy_girl.gif ), но по 3му - осталась. Зато вылезли пары влаги и масла из-под заливной мыслокрышки двигателя и, насколько хватило глаз, клапанной крышки. Вечером темно и холодно было ковыряться, решил оставить развлекалово на утро.
Уровень масла вечером был нормальный и щуп чистый. Уровень ОЖ судя по молчащей лампочке тоже в норме, Т движки по приборке - в рабочем диапазоне.
Собсно, сами вопросы - что кроме прокладки клапанной крышки могло пробить избыточным давлением? Чем вызван пропуск и как его вылечить? (Понятно, что достать и почистить свечи, махнуть катушки на новые, благо, есть). Какое Гэ может быть в циллиндрах и, при его его наличии, как его оттуда убрать?
---
Оказалось, что ничего критичного не произошло - постояла пару дней в тепле и отогрелась ) Осталось только заменить прокладки...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.