Если актуально - менял предыдущий владелец, поэтому ценник не знаю, а делали в сервисе у Сергея на Александра Матросова. Если надо, могу номер в личку кинуть.
Добавлено через 26 минут:Кстати, машинка у меня уже полгода. Пройдено 27ткм, полёт нормальный. По стоимости владения пока выходит примерно примерно так:
Из поломок:
- сдох усилок Logic, сейчас в ремонте (около 10000)
- умерла последняя ручка, где работал комфортный доступ, пришлось отключить ручки, иначе машина не засыпала и высаживала акб (замена всех ручек это около 100000, решил обойтись без них
)
- один из датчиков парктроника потихоньку умирает (около 6000, пока руки не дошли до него)
Из замен:
- поперечные рычаги передней подвески Lemforder(8600 + замена)
- сайлент-блоки верхних рычагов передней подвески Lemforder (2100 + замена)
- задние тормозные диски ATE (6200 + замена)
- колодки+датчики в круг ATE (9300 + замена)
- бу резина на задние колёса до конца сезона взамен убитой (7000 + замена)
По мелочи:
- салонные фильтры (2000)
- бошевские щётки (2600)
Трижды менялось масло, лью как и прежний хозяин mobil 5w50. Первый раз доливал около поллитра от замены до замены, второй раз вообще не доливал, сейчас снова грамм 300 долил. Если регулярно не разгоняться с нуля до 200, то мотор масло не ест вообще.
Ну и бензин
Средний расход у меня сейчас 15.2 (последние несколько дней по пробкам ползаю). Цикл 70/30 с преобладанием трассы. По трассе можно и в 11 без проблем укладывать если скучно тошнить. Если очень динамично, то 12.3-12.6, больше на трассе мне спалить не удавалось. Город около 17-18, чтобы спалить 22 надо от светофора до светофора и на каждом светофоре рвать, я так не езжу.
Общие ощущения - самолёт, а не машина, идеальна для дальних поездок. Если смириться с расходом, то от дальних поездок только приятные впечатления. Из-за габаритов и хорошей шумки не так устаю за рулём, да и кресла с "ломающимися" спинками это нечто, после офисных кресел (недешёвых) спина в кресле машины отдыхает.