VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: м50 после капиталки не заводится
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
alanmar
Добрый день!
После капиталки завел двигатель обороты после прогрева держались на 1500 проработала 30 мин.
Заглушил, потом опять завел - обороты не падают, заглушил снял клему с аккумулятора через 10 мин. попытался завести стартер крутит резво, но ни одной попытки воспламенения.
Подскажите почему не падают обороты и где копать чтоб завести двигатель (m50b25TU)

Добавлено через один день:

Цитата(alanmar @ 28.11.2016, 23:17) *
Добрый день!
После капиталки завел двигатель обороты после прогрева держались на 1500 проработала 30 мин.
Заглушил, потом опять завел - обороты не падают, заглушил снял клему с аккумулятора через 10 мин. попытался завести стартер крутит резво, но ни одной попытки воспламенения.
Подскажите почему не падают обороты и где копать чтоб завести двигатель (m50b25TU)


Проблема решена:
Высокие холостые из за не подключеного шланга к редуктору топлива;
Не заводилась из за плохого контакта реле бензонасоса.
Yurec_84
Так а большинство проблем со стартом связано именно с плохим контактом реле бензонасоса. Это мне вспомнилось, как что-то копались в проводки, делали что-то, сделали. Я сел, уехал по своим делам и... заглох... Кручу стартером - крутится, но не запускается. В итоге оказалось, что плохой контакт был на реле бензонасоса. И определил это я уже сам. Услышал, что бензонасос не гудит и начал искать проблему в проводке бензонасоса.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.